ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА


  1. ОПИСАНИЕ


    1. В системе впрыска топлива используется топливная система Common Rail.

    2. В топливной системе используется насос высокого давления или нагнетающий насос типа HP5S, отличающийся малыми размерами и массой.

    3. Давление впрыска топливного насоса высокого давления или нагнетающего насоса повышено (до 220 МПа) для более сильного распыления впрыскиваемого топлива, что повышает топливную экономичность и снижает содержание токсичных веществ в отработавших газах.

    4. Применяются форсунки с электромагнитным клапаном.

    5. На каждой форсунке для повышения точности управления отпечатаны компенсационный код и код QR (быстросчитываемый код).

    6. Используется топливный фильтр, в котором может быть отдельно заменен фильтрующий элемент.

    7. Топливный фильтр снабжается датчиком состояния топливного фильтра, который срабатывает, когда возрастает степень вакуума внутри фильтра.

    8. Используется топливный фильтр, находящийся под давлением, обеспечивающий защиту форсунки в сборе, топливной системы Common Rail в сборе и топливный насос высокого давления или нагнетающий насос в сборе от проникновения посторонних частиц.*


      • *: для моделей с топливным фильтром, находящимся под давлением