МАСЛЯНЫЙ РАДИАТОР ДВИГАТЕЛЯ (для моделей без охладителя РОГ) СНЯТИЕ

Note


  • При замене форсунок (включая перестановку форсунок между цилиндрами), топливной системы Common Rail или головки блока цилиндров заменяйте соответствующие топливные трубки высокого давления новыми.

  • В случае замены нагнетающего топливного насоса, топливной системы Common Rail, блока цилиндров, головки блока цилиндров, прокладки головки блока цилиндров или картера газораспределительного механизма необходимо заменить трубку подвода топлива новой.

  • После снятия топливных трубок высокого давления очистите их щеткой и сжатым воздухом.


  1. СНИМИТЕ НИЖНЮЮ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ № 1 (для моделей с полным приводом и моделей Pre-Runner)

  2. СЛЕЙТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ

    Note

    Не снимайте пробку расширительного бачка радиатора, пока двигатель и радиатор не остынут. Выброс горячей охлаждающей жидкости и пара под давлением может стать причиной серьезных ожогов.


    1. A01DY58E01

      Слейте охлаждающую жидкость, сняв пробку расширительного бачка, а затем с помощью ключа снимите вентиляционную пробку.

    2. Ослабьте пробку сливного крана блока цилиндров и пробку сливного крана радиатора.

      Tech Tips

      Слейте охлаждающую жидкость в контейнер и утилизируйте ее в соответствии с местными требованиями.

      A01DY14E01
  3. СЛЕЙТЕ МОТОРНОЕ МАСЛО


    1. Снимите крышку масляного фильтра.

    2. Снимите пробку сливного отверстия масляного поддона и слейте моторное масло.

      Note

      Соберите сливаемое масло в контейнер для сбора отходов.

  4. СНИМИТЕ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС В СБОРЕ

    (см. стр. Click here).

  5. СНИМИТЕ ТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ COMMON RAIL В СБОРЕ

    (см. стр. Click here)

  6. СНИМИТЕ СТАРТЕР В СБОРЕ


    • Для моделей мощностью 2,2 кВт производства Bosch: (см. стр. Click here).

    • Для моделей мощностью 2,2 кВт производства Denso: (см. стр. Click here).

    • Для моделей мощностью 2,7 кВт: (см. стр. Click here)

  7. СНИМИТЕ МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР В СБОРЕ

    A01DVQRE01

    1. Снимите масляный фильтр с помощью SST.

      SST
      09228-07501

      Tech Tips

      Вставьте сливной шланг в масляный фильтр. Для сбора масла, сливаемого из масляного фильтра подставьте контейнер под сливной шланг.

  8. СНИМИТЕ КРЫШКУ МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА В СБОРЕ


    1. Отсоедините разъем контактного датчика давления масла.

    2. Отверните 2 гайки и отсоедините вакуумную трубку № 2 от крышки масляного радиатора.

    3. A01E05LE01

      Выверните 13 болтов и снимите крышку масляного радиатора и прокладку.

  9. СНИМИТЕ МАСЛЯНЫЙ РАДИАТОР В СБОРЕ


    1. A01DV8O

      Ослабьте 4 гайки.

    2. Частично извлеките масляный радиатор, подбив головку каждой гайки пластмассовым молотком.

    3. Отверните 4 гайки и снимите масляный радиатор и 2 прокладки.