СИСТЕМА SFI (для моделей с модулем насоса адсорбера), диагностический DTC:P02EE00,P02EF00,P02F000 и P02F100

Код DTC Наименование DTC
P02EE00 Цепи форсунки цилиндра 1 - диапазон / характеристики
P02EF00 Цепи форсунки цилиндра 2 - диапазон / характеристики
P02F000 Цепи форсунки цилиндра 3 - диапазон / характеристики
P02F100 Цепи форсунки цилиндра 4 - диапазон / характеристики

ОПИСАНИЕ

Полностью поднимите впрыска топлива посредством разбрызгивания топлива перед управления игольчатый внутри каждой топливной форсунки для непосредственного впрыска в сборе, полностью открывать впрыска топливной форсунки для непосредственного впрыска в сборе, можно точно регулировать при частичной подъема. Из-за влияния на объем впрыска топлива изменяется вследствие износа, между форсунками и управление с обратной связью от Поднимите проводилось для впрыска топлива.

№ DTC

Неисправность

Условие обнаружения DTC

Неисправный участок

MIL

Память

Примечание

P02EE00

Цепи форсунки цилиндра 1 - диапазон / характеристики

№ Управление частичным 1 параметра настройки подъема цилиндров превышает пороговое значение (логика диагностирования за 2 поездки).

  • (Топливная форсунка для непосредственного впрыска в сборе № 1 цилиндра

  • Датчик давления топлива (в контуре высокого давления)

  • Обрыв или короткое замыкание в цепи топливной форсунки для непосредственного впрыска в сборе

  • ECM

Загорается

Код DTC сохраняется

Код SAE: P02EE

P02EF00

Цепи форсунки цилиндра 2 - диапазон / характеристики

№ 2 цилиндра управления подъемом параметра настройки частичного превышает пороговое значение (логика диагностирования за 2 поездки).

  • (Топливная форсунка для непосредственного впрыска в сборе № цилиндров 2)

  • Датчик давления топлива (в контуре высокого давления)

  • Обрыв или короткое замыкание в цепи топливной форсунки для непосредственного впрыска в сборе

  • ECM

Загорается

Код DTC сохраняется

Код SAE: P02EF

P02F000

Цепи форсунки цилиндра 3 - диапазон / характеристики

№ Управление частичным 3 параметра настройки подъема цилиндров превышает пороговое значение (логика диагностирования за 2 поездки).

  • (Топливная форсунка для непосредственного впрыска в сборе № 3 цилиндра)

  • Датчик давления топлива (в контуре высокого давления)

  • Обрыв или короткое замыкание в цепи топливной форсунки для непосредственного впрыска в сборе

  • ECM

Загорается

Код DTC сохраняется

Код SAE: P02F0

P02F100

Цепи форсунки цилиндра 4 - диапазон / характеристики

№ Управление частичным 4 параметра настройки подъема цилиндров превышает пороговое значение (логика диагностирования за 2 поездки).

  • (Топливная форсунка для непосредственного впрыска в сборе № 4 цилиндра)

  • Датчик давления топлива (в контуре высокого давления)

  • Обрыв или короткое замыкание в цепи топливной форсунки для непосредственного впрыска в сборе

  • ECM

Загорается

Код DTC сохраняется

Код SAE: P02F1

Table 1. Сопутствующие параметры Data List

№ DTC

Data List

P02EE00

  • Target Fuel Pressure (High)

  • Fuel Pressure (High)

  • High Fuel Pressure Sensor

  • High Pressure Fuel Pump Duty Ratio (D4)

  • Объем топлива, необходимый для топливного насоса высокого давления

  • Injection Mode

  • Injection Timing Cylinder #1 (D4)

  • Injection Time Cylinder #1 (D4)

P02EF00

P02F000

P02F100

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

ECM вычисляет Partial управления подъемом параметра настройки для каждого цилиндра. В ЕСМ ведется подсчет количества раз, значение параметра настройки управления подъемом частичного превышает пороговое значение, а если суммарный номер превышает пороговое значение, ECM определяет, что система неисправна, и частично поднимите включает контрольную лампу MIL и регистрирует код DTC.

ПРИНЦИП РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

Требуемые датчики/устройства (основные)

Топливная форсунка для непосредственного впрыска в сборе

Требуемые датчики/устройства (связанные)

ECM

Продолжительность работы

Один par поездки

РЕЖИМ ПРОВЕРОЧНОЙ ПОЕЗДКИ

  1. Подключите GTS к DLC3.

  2. Включите зажигание (IG).

  3. Включите GTS.

  4. Удалите коды DTC (даже если нет сохраненных DTC, выполните процедуру удаления DTC).

  5. Выключите зажигание и подождите не менее 30 с.

  6. Включите зажигание двигателя (IG).

  7. Включите диагностический прибор TechDoc3.

  8. Запустите двигатель и дайте ему прогреться, пока температура охлаждающей жидкости не достигнет более 75°C (167°F).

  9. Выключите зажигание и подождите не менее 30 с [В].

  10. Запустите двигатель и подождите не менее 5 мин.

  11. Включите диагностический прибор TechDoc3.

  12. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Trouble Codes [D].

  13. Считайте ожидающие обработки коды DTC.

    Tip:
    • Если выводятся ожидающие обработки DTC, система неисправна.

    • Если ожидающие обработки DTC не выводятся, выполните следующую процедуру.

  14. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Utility / All Readiness.

  15. Введите DTC: P02F000 P02EE00 P02F100 P02EF00, , или).

  16. Проверьте результат проверки DTC.

    Дисплей GTS

    Описание

    NORMAL

    • Проверка DTC завершена

    • Cистема работает нормально

    ABNORMAL

    • Проверка DTC завершена

    • Нарушения в работе системы

    INCOMPLETE

    • Проверка DTC не завершена

    • Выполните поездку в проверочном режиме после создания условий регистрации DTC

    Tip:
    • Если результат проверки NORMAL, система исправна.

    • Если результат проверки показывает ABNORMAL, система неисправна.

    • Если результат проверки показывает INCOMPLETE, выполните шаги с A] по снова.

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

См. DTC P020113.

Нажмите здесьЩелкните по следующей ссылке

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Tip:

С помощью GTS считайте данные фиксированного набора параметров. Одновременно с записью в память кода DTC ECM сохраняет параметры состояния автомобиля и условий движения как данные фиксированного набора параметров. При поиске неисправностей данные фиксированного набора параметров могут быть полезны определения, находится ли автомобиль в движении, была или нет, был ли прогрет двигатель или нет, какой была топливовоздушная смесь (обедненной или обогащенной) и прочие данные, а также условия в момент возникновения неисправности.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ВЫВОДЯТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P02EE00 P02F000 И/ИЛИ P02F100 P02EF00, ,)

    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Включите зажигание (IG).

    3. Включите GTS.

    4. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Trouble Codes.

    5. Считайте коды DTC.

      Powertrain > Engine > Trouble Codes

      Result

      Result

      Перейти К

      DTC P02EE00, , и/или P02EF00 P02F100 P02F000 выводится

      A

      DTC P02F000 P02EE00, и/или P02EF00 P02F100, и другие коды DTC выводятся

      B

      Tip:

      Если отображаются какие-либо другие коды, помимо P02EE00 P02F000 и/или P02EF00 P02F100, выводятся, сначала выполните поиск неисправностей для данных DTC.

    B

    ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ DTC

    A
  2. ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC

    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Включите зажигание (IG).

    3. Включите GTS.

    4. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Trouble Codes.

    5. Считайте коды DTC.

      Powertrain > Engine > Trouble Codes

      Result

      Result

      Перейти К

      Только 1 DTC, DTC P02EF00 между P02F000 P02EE00 P02F100, и выводится

      A

      Между 2 или более кодов DTC, DTC и P02EE00 P02F100 P02EF00 P02F000, выводятся

      B

      Tip:

      Если неисправность или нескольких цилиндрах для одного цилиндра определяется на основании зарегистрированных DTC.

    B

    ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ GTS (CONTROL THE INJECTION MODE (DIRECT))Щелкните по следующей ссылке

    A
  3. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ

    1. Отсоедините разъем ЭБУ.

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление

      Подключение диагностического прибора

      Условие

      Заданные условия

      C57-16 (#1D+) - C57-17 (#1D-)

      20°C (68°F)

      1,34 - 1,64 Ом

      C57-11 (#2D+) - C57-10 (#2D-)

      20°C (68°F)

      1,34 - 1,64 Ом

      C57-12 (#3D+) - C57-13 (#3D-)

      20°C (68°F)

      1,34 - 1,64 Ом

      C57-15 (#4D+) - C57-14 (#4D-)

      20°C (68°F)

      1,34 - 1,64 Ом

      C57-17 (#1D+) или C57-16 (#1D-) - масса и другие контакты

      Всегда

      1 МОм или более

      C57-11 (#2D+) или C57-10 (#2D-) - масса и другие контакты

      Всегда

      1 МОм или более

      C57-12 (#3D+) или C57-13 (#3D-) - масса и другие контакты

      Всегда

      1 МОм или более

      C57-15 (#4D+) или C57-14 (#4D-) - масса и другие контакты

      Всегда

      1 МОм или более

      Tip:
      • Указанные номинальные величины представляют величины сопротивления топливной форсунки для непосредственного впрыска.

      • Если измеренное значение сопротивления отличается от других цилиндров и сопротивление форсунки исправна, проверьте соответствующие цилиндра как Возможно плохое подсоединение разъема.

    Результат

    Перейти к

    OK

    НЕ СООТВ.

    СООТВ

    ЗАМЕНИТЕ ТОПЛИВНУЮ ФОРСУНКУ ДЛЯ НЕПОСРЕДСТВЕННОГО ВПРЫСКА В СБОРЕЩелкните по следующей ссылке

    НЕ СООТВ.
  4. ИЗМЕРЬТЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ТОПЛИВНОЙ ФОРСУНКИ ДЛЯ НЕПОСРЕДСТВЕННОГО ВПРЫСКА В СБОРЕ

    1. Проверьте сопротивление топливной форсунки для непосредственного впрыска в сборе.

      Нажмите здесьЩелкните по следующей ссылке

    Результат

    Перейти к

    OK

    НЕ СООТВ.

    OK

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ТТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА ДЛЯ НЕПОСРЕДСТВЕННОГО ВПРЫСКА В СБОРЕ – ECM)

    NG

    ЗАМЕНИТЕ ТОПЛИВНУЮ ФОРСУНКУ ДЛЯ НЕПОСРЕДСТВЕННОГО ВПРЫСКА В СБОРЕЩелкните по следующей ссылке

  5. ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ GTS (CONTROL THE INJECTION MODE (DIRECT))

    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Включите зажигание (IG).

    3. Включите диагностический прибор TechDoc3.

    4. Запустите и прогрейте двигатель (пока температура охлаждающей жидкости двигателя не достигнет уровня не менее 75°C (167°F)).

    5. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Active Test / Control the Injection Mode / Data List / Coolant Temperature, Injection Mode, Short FT B1S1 и Long FT B1S1.

      Powertrain > Engine > Active Test

      Экран активной диагностики

      Control the Injection Mode

      Экран Data List

      Coolant Temperature

      Injection Mode

      Short FT B1S1

      Long FT B1S1

    6. Считайте значения параметров в режиме Data List, отображаемые на экране GTS, когда испытание в режиме Active Test "Control the Injection Mode" выполняется со значением "Direct".

      Результат

      Параметр

      Перейти К

      Injection Mode

      Short FT B1S1 + Long FT B1S1

      Непосредственный впрыск

      Не более -25% или +25% или более

      A

      От -25% до +25%

      B

    B

    ЗАМЕНИТЕ ТОПЛИВНУЮ ФОРСУНКУ ДЛЯ НЕПОСРЕДСТВЕННОГО ВПРЫСКА В СБОРЕЩелкните по следующей ссылке

    A
  6. ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ (В КОНТУРЕ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ)

    1. Замените датчик давления в топливной системе (в части системы с высоким давлением).

      Нажмите здесьЩелкните по следующей ссылкеЩелкните по следующей ссылкеЩелкните по следующей ссылке

      Tip:

      Выполните "Проверку после ремонта" после замены датчика давления в топливной системе в контуре высокого давления.

      Нажмите здесьЩелкните по следующей ссылке

    Результат

    Перейти к

    СЛЕДУЮЩЕЕ -

    СЛЕДУЮЩЕЕ -
  7. УДАЛИТЕ DTC

    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Включите зажигание (IG).

    3. Включите GTS.

    4. Удалите коды DTC.

      Powertrain > Engine > Clear DTCs

    5. Выключите зажигание и подождите не менее 30 с.

    Результат

    Перейти к

    СЛЕДУЮЩЕЕ -

    СЛЕДУЮЩЕЕ -
  8. ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ

    1. Совершите проверочную поездку в порядке, рассмотренном в разделе "Поездка в проверочном режиме".

    2. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Trouble Codes.

    3. Считайте коды DTC.

      Powertrain > Engine > Trouble Codes

      Result

      Result

      Следующий шаг

      DTC не выводятся.

      A

      DTC P02EE00, , и/или P02EF00 P02F100 P02F000 выводится

      B

    Tip:

    После замены топливной форсунки для непосредственного впрыска в сборе выполните процедуру "Проверка после ремонта".

    Нажмите здесьЩелкните по следующей ссылке

    A

    КОНЕЦ

    B

    ЗАМЕНИТЕ ТОПЛИВНУЮ ФОРСУНКУ ДЛЯ НЕПОСРЕДСТВЕННОГО ВПРЫСКА В СБОРЕ

  9. ЗАМЕНИТЕ ТОПЛИВНУЮ ФОРСУНКУ ДЛЯ НЕПОСРЕДСТВЕННОГО ВПРЫСКА В СБОРЕ

    1. Замените топливную форсунку для непосредственного впрыска в сборе.

      Нажмите здесьЩелкните по следующей ссылкеЩелкните по следующей ссылкеЩелкните по следующей ссылке

      Tip:

      После замены топливной форсунки для непосредственного впрыска в сборе выполните процедуру "Проверка после ремонта".

      Нажмите здесьЩелкните по следующей ссылке

    Результат

    Перейти к

    СЛЕДУЮЩЕЕ -

    СЛЕДУЮЩЕЕ -
  10. УДАЛИТЕ DTC

    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Включите зажигание (IG).

    3. Включите GTS.

    4. Удалите коды DTC.

      Powertrain > Engine > Clear DTCs

    5. Выключите зажигание и подождите не менее 30 с.

    Результат

    Перейти к

    СЛЕДУЮЩЕЕ -

    СЛЕДУЮЩЕЕ -
  11. ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ

    1. Совершите проверочную поездку в порядке, рассмотренном в разделе "Поездка в проверочном режиме".

    2. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Trouble Codes.

    3. Считайте коды DTC.

      Powertrain > Engine > Trouble Codes

      Result

      Result

      Следующий шаг

      DTC не выводятся.

      A

      DTC P02EE00, , и/или P02EF00 P02F100 P02F000 выводится

      B

    А

    КОНЕЦ

    Б
  12. ЗАМЕНИТЕ ECM

    1. Замените ECM.

      Нажмите здесьЩелкните по следующей ссылкеЩелкните по следующей ссылкеЩелкните по следующей ссылке

    Результат

    Перейти к

    СЛЕДУЮЩЕЕ -

    СЛЕДУЮЩЕЕ -
  13. УДАЛИТЕ DTC

    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Включите зажигание (IG).

    3. Включите GTS.

    4. Удалите коды DTC.

      Powertrain > Engine > Clear DTCs

    5. Выключите зажигание и подождите не менее 30 с.

    Результат

    Перейти к

    СЛЕДУЮЩЕЕ -

    СЛЕДУЮЩЕЕ -
  14. ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ

    1. Совершите проверочную поездку в порядке, рассмотренном в разделе "Поездка в проверочном режиме".

    2. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Trouble Codes.

    3. Считайте коды DTC.

      Powertrain > Engine > Trouble Codes

      OK

      DTC не выводятся.

    Результат

    Перейти к

    СЛЕДУЮЩЕЕ -

    СЛЕДУЮЩЕЕ -

    КОНЕЦ