АУДИОВИЗУАЛЬНАЯ СИСТЕМА (для моделей с 12,3-дюймовым дисплеем) Цепь сигнала скорости автомобиля между радиоприемником и щитком приборов

Код DTC Наименование DTC
Цепь сигнала скорости автомобиля между радиоприемником и щитком приборов

ОПИСАНИЕ

Радиоприемник получает сигнал скорости автомобиля от щитка приборов для ограничения просмотра DVD во время движения и т. д.

Tip:
  • Напряжение 12 В или 5 В выдается каждым ЭБУ, а затем подается в щиток приборов в сборе. Сигнал преобразуется в последовательность импульсов транзисторным преобразователем щитка приборов. Каждый ЭБУ управляет соответствующей системой в соответствии с этим импульсным сигналом.

  • При коротком замыкании в одном из ЭБУ или жгуте проводов, подключенном к какому-либо ЭБУ, ни одна из систем, указанных в приведенной ниже блок-схеме, не будет работать должным образом.

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

E331963E04

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. ПРОВЕРЬТЕ СИГНАЛЫ АВТОМОБИЛЯ (ПРОВЕРКА РАБОТЫ)

    1. E227878

      Перейдите на экран "Vehicle Signal Check Mode" (режим проверки сигналов автомобиля). См. операцию "Выполните проверку в режиме проверки сигналов автомобиля" в разделе "Проверка работы".

      Нажмите здесьClick here

    2. Во время движения автомобиля сравните показания параметра "SPEED" (скорость) с показаниями спидометра. Убедитесь в том, что показания почти совпадают.

      Tip:

      Щиток приборов получает сигнал скорости автомобиля от ECU (ЭБУ) системы противоскольжения по шине CAN. Таким образом, описанную ниже проверку следует выполнять, обращаясь к значениям из списка Data List для ECU (ЭБУ) системы противоскольжения, поскольку именно он является источником сигнала скорости автомобиля.

      OK

      Скорость автомобиля, отображающаяся на экране "Vehicle Signal Check Mode" (Режим проверки сигналов автомобиля), почти совпадает с фактической скоростью автомобиля, измеренной при помощи GTS.

      Нажмите здесьClick here

    Результат

    Перейти к

    OK

    НЕ СООТВ.

    OK

    ПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕЙ ПРЕДПОЛАГАЕМОЙ ЗОНЕ, УКАЗАННОЙ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

    Нажмите здесьClick here

    NG
  2. ПРОВЕРЬТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ (ФОРМУ ВЫХОДНОГО СИГНАЛА)

    1. E256135C48

      *a

      Устройство с подсоединенным жгутом проводов

      (щиток приборов в сборе)

      Проверьте форму выходного сигнала.

      1. Снимите щиток приборов в сборе, не отсоединяя его разъем(ы).

      2. Подключите осциллограф к контакту J10-19 (+S) и массе.

      3. Включите питание (IG).

      4. Медленно поверните колесо.

      5. Проверьте форму сигнала в соответствии с условиями, указанными в таблице ниже.

        Параметр / Устройство

        Условие

        Контакты, на которых выполняются измерения

        J10-19 (+S) - масса

        Настройки прибора

        5 В / дел., 20 мс / дел.

        Состояние автомобиля

        Колесо вращается

        OK

        Форма сигнала похожа на показанную на рисунке.

        Tip:

        Когда система функционирует нормально, за один оборот колеса формируется 4 импульса. По мере увеличения скорости автомобиля период (A), отмеченный на рисунке, уменьшается.

    Result

    Перейти к

    OK

    НЕ СООТВ.

    НЕ СООТВ.

    ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ И ИНДИКАТОРОВ"

    Нажмите здесьClick here

    СООТВ
  3. ПРОВЕРЬТЕ РАДИОПРИЕМНИК В СБОРЕ (ФОРМУ ВХОДНОГО СИГНАЛА)

    1. E273675C06

      *a

      Устройство с подсоединенным жгутом проводов

      (Радиоприемник в сборе)

      Проверьте форму входного сигнала.

      1. Снимите радиоприемник в сборе с подсоединенным разъемом (разъемами).

      2. Подключите осциллограф к контакту J50-56 (SPD) и массе.

      3. Включите питание (IG).

      4. Медленно поверните колесо.

      5. Проверьте форму сигнала в соответствии с условиями, указанными в таблице ниже.

        Параметр / Устройство

        Условие

        Контакты, на которых выполняются измерения

        J50-56 (SPD) - масса

        Настройки прибора

        5 В / дел., 20 мс / дел.

        Состояние автомобиля

        Колесо вращается

        OK

        Форма сигнала похожа на показанную на рисунке.

        Tip:

        Когда система функционирует нормально, за один оборот колеса формируется 4 импульса. По мере увеличения скорости автомобиля период (A), отмеченный на рисунке, уменьшается.

    Result

    Перейти к

    OK

    НЕ СООТВ.

    OK

    ЗАМЕНИТЕ РАДИОПРИЕМНИК В СБОРЕ

    Нажмите здесьClick hereClick hereClick here

    NG
  4. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ – РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА)

    1. Отсоедините разъем J10 щитка приборов.

    2. Отсоедините разъем J118 распределительного блока.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление

      Подключение диагностического прибора

      Условие

      Заданные условия

      J10-19 (+S) - J118-21

      Всегда

      Менее 1 Ом

    Результат

    Перейти к

    OK

    НЕ СООТВ.

    НЕ СООТВ.

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

    СООТВ
  5. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАДИОПРИЕМНИК - РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА)

    1. Отсоедините разъем J50 радиоприемника.

    2. Отсоедините разъем J118 распределительного блока.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление

      Подключение диагностического прибора

      Условие

      Заданные условия

      J50-56 (SPD) - J118-19

      Всегда

      Менее 1 Ом

    Результат

    Перейти к

    OK

    НЕ СООТВ.

    OK

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА

    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ