БЛОК ДВИГАТЕЛЯ


  1. КОНСТРУКЦИЯ


    1. Благодаря тому, что выпускной коллектор встроен в головку блока цилиндров в сборе, отработавшие газы могут быть охлаждены водяной рубашкой головки блока цилиндров в сборе. За счет этого повышается управляемость и топливная экономичность, а также снижается количество несгоревшего бензина ввиду того, что стехиометрический состав приближен к идеальному.

    2. Форма и расположение водяных рубашек были оптимизированы для обеспечения возможности размещения выпускных каналов большего размера.

    3. Конструкция головки блока цилиндров упрощена за счет разделения кожуха распредвала (шейки распредвала) и головки блока цилиндров.

      B006K1WC01
      *1 Крышка подшипника распредвала *2 Кожух распредвала в сборе
      *3 Левый кожух распредвала в сборе *4 Головка блока цилиндров в сборе
      *5 Левая головка блока цилиндров *6 Впускной клапан
      *7 Выпускной клапан - -
      *a Со стороны впуска *b Со стороны выпуска
      *c Зона конического завихрения *d Вид снизу
      *e Отверстие для свечи зажигания *f Вертикальный впускной канал
      *g Сечение A - A - -
      B006KGSC01
      *a Выпускной коллектор, встроенный в головку блока цилиндров (выпускное отверстие) - -
      B006JX4C02
      *a Объединенные каналы с общей стенкой *b Независимые каналы

      Tech Tips

      На рисунке показаны различия впускных каналов с общей стенкой и независимых каналов.