СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN (для моделей с левосторонним рулевым управлением) Прекращение обмена данными с DCM

ОПИСАНИЕ

Неисправность Признак Неисправный участок
Прекращение обмена данными с DCM

Выполняется любое из следующих условий:


  • На экране "Communication Bus Check" (проверка шины передачи данных) GTS для параметра "DCM" отображается прекращение обмена данными.

    Нажмите здесь Click here

  • Выводимые коды DTC системы передачи данных (начинающиеся на U) соответствуют "Режиму прекращения обмена данными с DCM" в "Таблице комбинаций кодов DTC".

    Нажмите здесь Click here


  • Вспомогательная шина или разъем приемопередатчика системы обработки и передачи информации

  • Цепь питания приемопередатчика системы обработки и передачи информации

  • Цепь массы приемопередатчика системы обработки и передачи информации

  • Приемопередатчик системы обработки и передачи информации

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

B006NCBE04

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

CAUTION:

Во время поездки в проверочном режиме соблюдайте все ограничения скорости и правила дорожного движения.

Note


  • Так как порядок проведения диагностики важен для получения корректных результатов, начните поиск неисправностей с раздела "Порядок поиска неисправностей", если выводятся коды DTC, связанные с системой передачей данных CAN.

    Нажмите здесь Click here

  • Перед измерением сопротивления шины CAN, выключите зажигание и оставьте автомобиль в покое на 1 минуту или более, не приводя в действие ключ, любые другие переключатели и не открывая/закрывая двери. После этого, отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и перед измерением сопротивления оставьте автомобиль в покое на 1 минуту или более.

  • После выключения зажигания следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечанием относительно отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.

    Нажмите здесь Click here

  • После ремонта выполните процедуру проверки кодов DTC и убедитесь, что коды DTC не выводятся снова.

    Процедура проверки кодов DTC: Включите зажигание (IG) и подождите не менее 1 мин. Затем включите предполагаемую неисправную систему и совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 60 км/час (37 миль в час) в течение не менее 5 минут.

  • После ремонта выполните проверку шины CAN и убедитесь, что все ЭБУ и датчики, подсоединенные к системе передачи данных CAN, отображаются как нормальные.

    Нажмите здесь Click here

Tech Tips


  • Перед отсоединением связанных компонентов для проверки нажмите на корпус каждого разъема, чтобы убедиться, что разъем не ослаблен и не отсоединен.

  • Если разъем отсоединен, убедитесь, что контакты и корпус разъема не имеют трещин, не деформированы и не подверглись коррозии.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


  1. ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА ОБРЫВ (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА ПРИЕМОПЕРЕДАТЧИКА СИСТЕМЫ ОБРАБОТКИ И ПЕРЕДАЧИ ИНФОРМАЦИИ)


    1. Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.

    2. Отсоедините разъем M1 приемопередатчика системы обработки и передачи информации.

    3. B006N6MC30
      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к приемопередатчику системы обработки и передачи информации)

      Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      M1-15 (CANP) - M1-16 (CANN) Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи 54 - 69 Ом
      Результат
      Результат
      OK
      NG

    NG
    OK
  2. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ПИТАНИЯ)


    1. B006N6MC31
      *a

      Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

      (к приемопередатчику системы обработки и передачи информации)

      Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      M1-4 (E) - масса Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи Менее 1 Ом
    2. Вновь подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.

    3. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      M1-1 (+B) - масса Всегда 11-14 В
      M1-8 (ACC) - масса Зажигание включено (АСС) 11-14 В
      M1-7 (IG2) - масса Выключатель зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG) 11-14 В
      Результат
      Результат Следующий шаг
      OK А
      NG (для цепи сигнала E) B
      NG (кроме цепи сигнала E) C

    А
    B
    C