СИСТЕМА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О НЕНАДЛЕЖАЩЕМ ДАВЛЕНИИ В ШИНАХ РЕГИСТРАЦИЯ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. ПЕРЕД РЕГИСТРАЦИЕЙ

    Note:
    • Идентификатор передатчика указан на вентиле и передатчике системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах. После установки шины на диск считать идентификатор передатчика невозможно. Поэтому запишите идентификатор передатчика до установки шины.

    • После замены ЭБУ с приемником системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах обязательно выполните регистрацию идентификаторов с помощью GTS.

    1. При замене ЭБУ и приемника системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах:

      1. В случае замены ЭБУ и приемника системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах перед их снятием считайте с помощью GTS значения идентификаторов передатчиков и количество передатчиков (4 или 5), сохраненные в ЭБУ, и запишите их.

      2. Если считать сохраненные значения идентификаторов передатчиков невозможно из-за неисправности узлов, например ЭБУ и приемника системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах, снимите шины с дисков и проверьте идентификаторы, которые нанесены на вентили и передатчики системы предупреждения.

    2. При замене вентиля и передатчика системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах:

      1. Запишите 7-значный номер (идентификатор передатчика), указанный на вентиле и передатчике системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах.

        C317550C04

        *1

        Вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах

        -

        -

        *a

        Идентификатор передатчика (7-значный номер)

        *b

        Идентификационная метка функции отображения давления в шинах в зависимости от типа частоты вращения колеса

        Note:

        В автомобилях, оснащенных функцией отображения давления в шинах в зависимости от типа частоты вращения колеса, необходимо использовать вентили с передатчиками системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах с идентификационными метками.

  2. ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕ ИДЕНТИФИКАТОР ПЕРЕДАТЧИКА (С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ GTS)

    Tip:
    • Номера, зарегистрированные ранее, будут удалены из памяти после окончания регистрации.

    • Если шаг регистрации идентификатора не завершится в течение 300 с, регистрация идентификатора будет отменена.

    1. Отрегулируйте давление, чтобы оно соответствовало номинальному значению.

      Нажмите здесьЩелкните по следующей ссылке

    2. Выключите зажигание.

    3. Подключите GTS к DLC3.

    4. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    5. Включите диагностический прибор TechDoc3.

    6. Войдите в следующие меню: Chassis / Tire Pressure Monitor / Utility / ID Registration / Tire Number Registration.

      Chassis > Tire Pressure Monitor > Utility

      Информация на дисплее прибора

      ID Registration/Tire Number Registration

    7. Выполните указания, отображаемые на экране GTS.

      Tip:

      Количество зарегистрированных вентилей и передатчиков, установленное для системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах, может быть только 4, если текущее значение равно 5. Количество зарегистрированных вентилей и передатчиков системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах можно изменить только по запросу клиента, от значения по умолчанию.

  3. ПОДТВЕРЖДЕНИЕ РЕГИСТРАЦИИ ИДЕНТИФИКАТОРА ПЕРЕДАТЧИКА (С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ GTS)

    Note:
    • Значения могут отображаться лишь спустя несколько минут. Если через несколько минут на экране не появились эти значения, выполните поиск неисправности в порядке, описанном для кодов DTC C2121/21 - C2124/24.

      Нажмите здесьЩелкните по следующей ссылке

    • Если идентификаторы передатчиков не были зарегистрированы, приблизительно через 3 минуты ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах выдают DTC C2171/71.

    • Если отображаются номинальные значения давления, идентификаторы передатчиков зарегистрированы правильно.

    • Если в течение нескольких минут значения давления не появились на экране, возможно, идентификаторы передатчиков указаны неверно или система неисправна.

    • После регистрации всех идентификаторов передатчиков в ЭБУ и приемнике системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах регистрируется DTC C2126/26 и контрольная лампа предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах мигает в течение 1 минуты, а затим горит постоянно. Если ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах успешно получит радиосигналы от всех передатчиков, идентификаторы которых хранятся в памяти ЭБУ, DTC C2126/26 удаляется, а контрольная лампа предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах выключается.

    1. Войдите в следующие меню: Chassis / Tire Pressure Monitor / Data List.

      Chassis > Tire Pressure Monitor > Data List

      Информация на дисплее прибора

      Измеряемая величина

      Диапазон

      Нормальное состояние

      Замечание по диагностике

      ID 1 Tire Inflation Pressure

      Показание давления в шине ID1

      мин.: абсолютное давление (абс) / 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм)

      макс.: абсолютное давление (абс) / 480 кПа (4,9 кгс/см2, 70 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 380 кПа (3,9 кгс/см2, 55 фунтов на кв. дюйм)

      Фактическое давление в шине

      Если отображается значение N/A, данные не были получены.*1

      ID 2 Tire Inflation Pressure

      Показание давления в шине ID2

      мин.: абсолютное давление (абс) / 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм)

      макс.: абсолютное давление (абс) / 480 кПа (4,9 кгс/см2, 70 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 380 кПа (3,9 кгс/см2, 55 фунтов на кв. дюйм)

      Фактическое давление в шине

      Если отображается значение N/A, данные не были получены.*1

      ID 3 Tire Inflation Pressure

      Показание давления в шине ID3

      мин.: абсолютное давление (абс) / 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм)

      макс.: абсолютное давление (абс) / 480 кПа (4,9 кгс/см2, 70 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 380 кПа (3,9 кгс/см2, 55 фунтов на кв. дюйм)

      Фактическое давление в шине

      Если отображается значение N/A, данные не были получены.*1

      ID 4 Tire Inflation Pressure

      Показание давления в шине ID4

      мин.: абсолютное давление (абс) / 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм)

      макс.: абсолютное давление (абс) / 480 кПа (4,9 кгс/см2, 70 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 380 кПа (3,9 кгс/см2, 55 фунтов на кв. дюйм)

      Фактическое давление в шине

      Если отображается значение N/A, данные не были получены.*1

      Tip:

      *1: Значения могут отображаться лишь спустя несколько минут. Если через несколько минут на экране не появились эти значения, выполните поиск неисправности в порядке, описанном для кодов DTC C2121/21 - C2124/24.

      Chassis > Tire Pressure Monitor > Data List

      Информация на дисплее прибора

      ID 1 Tire Inflation Pressure

      ID 2 Tire Inflation Pressure

      ID 3 Tire Inflation Pressure

      ID 4 Tire Inflation Pressure

    2. Уменьшите давление в каждой шине на 40 кПа (0,4 кгс/см2, 5,8 фунта на кв. дюйм) или более и убедитесь, что значение параметра "ID Tire Inflation Pressure" обновляется и отображаются фактические давления в шинах.

    3. Убедившись, что значения давления для всех шин (кроме компактной запасной шины) обновлены, установите требуемое давление в шинах, нажмите на переключатель на рулевом колесе в сборе и выполните инициализацию.

  4. ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕ ИДЕНТИФИКАТОР ПЕРЕДАТЧИКА (С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ФУНКЦИИ АВТОМАТИЧЕСКОЙ РЕГИСТРАЦИИ ИДЕНТИФИКАТОРА)

    Note:
    • Если операция автоматической регистрации идентификаторов отменена во время выполнения регистрации, в ЭБУ с приемником системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах регистрируется DTC C2126/26.

    • Если операция автоматической регистрации идентификаторов начата при наличии зарегистрированного DTC C2126/26, в ЭБУ с приемником системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах регистрируются DTC C2126/26 и C2128/28.

    • Во время регистрации в ЭБУ с приемником системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах сохраняется DTC C2128/28, а контрольная лампа предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах мигает в течение 1 мин, а затем начинает гореть непрерывно. Если ЭБУ и приемник системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах успешно получит радиосигналы от всех передатчиков, идентификаторы которых хранятся в памяти ЭБУ, DTC C2128/28 удаляется, а контрольная лампа предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах выключается.

    • Если в автомобиле находятся вентиль и передатчик системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах одного типа, возможен сбой регистрации.

    Tip:
    • После выполнения регистрации все идентификаторы, зарегистрированные ранее, удаляются.

    • Если зарегистрированы DTC C2176/76, C2179/79 и U0129/29, войти в режим регистрации невозможно.

    • Если используется GTS для отображения списка Data List, войти в режим регистрации невозможно.

    • Если используется GTS для отображения списка Data List во время регистрации, она будет отменена.

    • Если во время регистрации зарегистрированы DTC C2176/76, C2179/79 и U0129/29, она будет отменена.

    • Если зажигание выключается до поездки на автомобиле после входа в режим регистрации, она будет отменена.

    1. Отрегулируйте давление во всех шинах до номинального значения.

    2. Выключите зажигание и остановите автомобиль не менее чем на 15 минут.

      Tip:

      После стоянки автомобиля в течение не менее 15 минут, частота электрических сигналов от вентилей и передатчиков системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах увеличивается в первые несколько минут движения (в 8 раз по сравнению с нормальной частотой).

    3. Выберите "Change Wheel" (Замена колеса) на мультиинформационном дисплее, нажмите и удерживайте переключатель "OK" (блок переключателей на рулевом колесе в сборе), пока контрольная лампа аварийного давления не мигнет 3 раза.

      Tip:

      Во время регистрации контрольная лампа аварийного давления мигает в течение 1 минуты и затем начинает гореть постоянно, на мультиинформационном дисплее появляется индикация "- -" и отображается сообщение "Registering Each TPWS Sensor" (регистрация датчиков TPWS).

      • TPWS - это сокращение от Tire Pressure Warning System (система предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах).

    4. Совершите поездку на автомобиле со скоростью приблизительно 40 км/час (25 мили в час) длительностью приблизительно от 10 до 30 мин за 1 поездку.

    5. Во время процедуры необходимо выполнить 2 или более поворотов направо или налево.

      Tip:

      Во время регистрации не двигайтесь задним ходом.

      Если во время регистрации автомобиль движется задним ходом, информация может быть сброшена до завершения регистрации и регистрация может занять больше времени, чем обычно.

    6. После завершения регистрации контрольная лампа аварийного давления гаснет, на мультиинформационном дисплее отображается нормальное давление в шинах, и сообщение "Registering Each TPWS Sensor" исчезает.

      • TPWS - это сокращение от Tire Pressure Warning System (система предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах)

      Tip:
      • В следующих ситуациях регистрация может идти дольше.

        • Автомобиль часто останавливается

        • Автомобиль остановлен на длительное время

        • Автомобиль движется задним ходом

        • Автомобиль движется по ухабистым или неровным дорогам

        • Автомобиль долгое время движется вблизи другого автомобиля, оснащенного вентилями и передатчиками системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах такого же типа

        • Автомобиль перед регистрацией не был остановлен на 15 минут или более

        • Автомобиль движется со скоростью 40 км/час (25 мили в час) или менее в течение длительного времени

        • Во время регистрации выключено зажигание

  5. ИДЕНТИФИКАЦИЯ ПОЛОЖЕНИЯ ШИНЫ (С ПОМОЩЬЮ GTS) (для моделей с функцией отображения давления в шинах)

    1. Отрегулируйте давление, чтобы оно соответствовало номинальному значению.

      Нажмите здесьЩелкните по следующей ссылке

    2. Выключите зажигание.

    3. Подключите GTS к DLC3.

    4. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    5. Включите GTS.

    6. Войдите в следующие меню: Chassis / Tire Pressure Monitor / Data List.

      Chassis > Tire Pressure Monitor > Data List

      Информация на дисплее прибора

      Измеряемая величина

      Диапазон

      Нормальное состояние

      Замечание по диагностике

      ID 1 Tire Inflation Pressure

      Показание давления в шине ID1

      мин.: абсолютное давление (абс) / 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм)

      макс.: абсолютное давление (абс) / 480 кПа (4,9 кгс/см2, 70 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 380 кПа (3,9 кгс/см2, 55 фунтов на кв. дюйм)

      Фактическое давление в шине

      Если отображается значение N/A, данные не были получены.*1

      ID 2 Tire Inflation Pressure

      Показание давления в шине ID2

      мин.: абсолютное давление (абс) / 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм)

      макс.: абсолютное давление (абс) / 480 кПа (4,9 кгс/см2, 70 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 380 кПа (3,9 кгс/см2, 55 фунтов на кв. дюйм)

      Фактическое давление в шине

      Если отображается значение N/A, данные не были получены.*1

      ID 3 Tire Inflation Pressure

      Показание давления в шине ID3

      мин.: абсолютное давление (абс) / 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм)

      макс.: абсолютное давление (абс) / 480 кПа (4,9 кгс/см2, 70 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 380 кПа (3,9 кгс/см2, 55 фунтов на кв. дюйм)

      Фактическое давление в шине

      Если отображается значение N/A, данные не были получены.*1

      ID 4 Tire Inflation Pressure

      Показание давления в шине ID4

      мин.: абсолютное давление (абс) / 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм)

      макс.: абсолютное давление (абс) / 480 кПа (4,9 кгс/см2, 70 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 380 кПа (3,9 кгс/см2, 55 фунтов на кв. дюйм)

      Фактическое давление в шине

      Если отображается значение N/A, данные не были получены.*1

      Tip:

      *1: Значения могут отображаться лишь спустя несколько минут.

      Chassis > Tire Pressure Monitor > Data List

      Информация на дисплее прибора

      ID 1 Tire Inflation Pressure

      ID 2 Tire Inflation Pressure

      ID 3 Tire Inflation Pressure

      ID 4 Tire Inflation Pressure

    7. Быстро уменьшите давление в шине каждого колеса не менее чем на 40 кПа (0,4 кгс/см2, 5,8 фунта на кв. дюйм) в течение 30 с.

      Note:
      • Значения могут отображаться лишь спустя несколько минут.

      • Если значение параметра "ID Tire Inflation Pressure" не изменяется, отрегулируйте давление воздуха в шинах, чтобы оно соответствовало номинальному, и поверните шину на 90-270 градусов. Затем быстро сбросьте давление в шинах и повторно проверьте данные.

    8. Считайте значение параметра "ID Tire Inflation Pressure", определите шину с пониженным давлением и запишите соответствующий вентиль с передатчиком системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах (ID1 - ID4).

    9. Повторите это действие для всех шин.

    10. Отрегулируйте давление, чтобы оно соответствовало номинальному значению.

      Нажмите здесьЩелкните по следующей ссылке

    11. Войдите в следующие меню: Chassis / Tire Pressure Monitor / Utility / Tire Position Write.

      Chassis > Tire Pressure Monitor > Utility

      Информация на дисплее прибора

      Tire Position Write

    12. Выполните указания, отображаемые на экране GTS.

  6. ИДЕНТИФИКАЦИЯ ПОЛОЖЕНИЯ ШИНЫ (БЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ GTS) (для моделей с функцией отображения давления в шинах)

    1. Отрегулируйте давление, чтобы оно соответствовало номинальному значению.

      Нажмите здесьЩелкните по следующей ссылке

    2. Выполните инициализацию для удаления существующей информации о положении шин, затем совершите поездку на автомобиле со скоростью 40 км/час (25 миль в час) или более на 10-30 мин без остановок, пока положение всех шин не будет определено автоматически.

      Tip:
      • Запрещается выполнять идентификацию положения шин, двигаясь на передаче заднего хода. Если идентификация положения шин осуществляется при движении на передаче заднего хода, идентификационная информация будет отклонена и идентификация положения может занять больше времени, чем обычно.

      • В следующих ситуациях идентификация положения шин может идти дольше.

        • Автомобиль часто останавливается

        • Автомобиль остановлен на длительное время

        • Автомобиль движется задним ходом

        • Автомобиль движется по ухабистым или неровным дорогам

        • Автомобиль долгое время движется вблизи другого автомобиля, оснащенного вентилями и передатчиками системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах такого же типа

        • Автомобиль перед регистрацией не был остановлен на 15 минут или более

        • Автомобиль движется со скоростью 40 км/час (25 мили в час) или менее в течение длительного времени