МОНОЛИТНЫЙ КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР СНЯТИЕ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. СНИМИТЕ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ № 1 В СБОРЕ

    Нажмите здесьClick here

  2. СНИМИТЕ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ № 1 В СБОРЕ

    Нажмите здесьClick here

  3. СНИМИТЕ ПРИЕМНУЮ ТРУБУ В СБОРЕ

    1. Выверните 2 болта, отверните 2 гайки и отсоедините приемную трубу от приемной трубы № 2 в сборе.

    2. Снимите прокладку с приемной трубы в сборе.

    3. Выверните 2 болта и снимите 2 пружины сжатия и приемную трубу в сборе с каталитического нейтрализатора в выпускном коллекторе в сборе.

    4. Снимите прокладку с каталитического нейтрализатора в выпускном коллекторе.

  4. СНИМИТЕ КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА СО ШЛАНГОМ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА

    1. A334140

      Отсоедините разъем датчика массового расхода воздуха.

    2. Отсоедините зажим жгута проводов от крышки воздушного фильтра.

    3. Сдвиньте хомут и отсоедините шланг системы принудительной вентиляции картера от шланга воздушного фильтра.

    4. Отсоедините 2 хомута, после чего снимите крышку воздушного фильтра со шлангом воздушного фильтра в сборе с корпуса воздушного фильтра.

    5. Ослабьте хомут шланга и снимите крышку воздушного фильтра со шлангом воздушного фильтра с патрубка подачи воздуха.

  5. СНИМИТЕ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЙ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ (для моделей с GPF)

    Нажмите здесьClick here

  6. СНИМИТЕ СОЕДИНИТЕЛЬ ВПУСКА ВОЗДУХА

    1. A420498C01

      *A

      с GPF

      *B

      без GPF

      Выверните 2 болта и отсоедините шланг вспомогательного радиатора № 1.

    2. Отверните 2 болта.

    3. Ослабьте хомут и снимите патрубок подачи воздуха.

  7. СНИМИТЕ ШЛАНГ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА № 2

    1. A334142

      Сдвиньте хомут и отсоедините шланг системы принудительной вентиляции картера № 4 от шланга воздушного фильтра № 2.

    2. Ослабьте хомут шланга и снимите шланг воздушного фильтра № 2.

  8. СНИМИТЕ ТЕПЛОЗАЩИТНЫЙ ЭКРАН ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА № 5

    1. A334143

      Выверните 4 болта и снимите теплозащитный экран выпускного коллектора № 5.

  9. СНИМИТЕ ВЫПУСКНОЙ КОЛЕНЧАТЫЙ ПАТРУБОК КОМПРЕССОРА

    1. A334144

      Расцепите 2 хомута и отсоедините вакуумный шланг от выходного коленчатого патрубка компрессора.

    2. Выверните 3 болта, отверните 2 гайки и снимите выходной коленчатый патрубок компрессора.

    3. Снимите прокладку с кожуха компрессора в сборе.

    4. Снимите прокладку с резонатора воздухозаборника.

  10. СНИМИТЕ РЕЗОНАТОР ВОЗДУХОЗАБОРНИКА

    1. A334145

      Ослабьте хомут и снимите резонатор воздухозаборника.

  11. СНИМИТЕ ДАТЧИК СОСТАВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ

    Нажмите здесьClick here

  12. СНИМИТЕ ТЕПЛОЗАЩИТНЫЙ ЭКРАН ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА № 1

    1. A334146

      Выверните 3 болта и снимите теплозащитный экран выпускного коллектора № 1.

  13. СНИМИТЕ ОСНОВАНИЕ. GPF ТРУБУ (для моделей с 1)

    1. A420492

      С помощью разрезной головки 14 мм отсоедините разъем № 1 трубу от каталитического нейтрализатора.

    2. Выверните болт и снимите № 1 трубы.

  14. СНИМИТЕ ТЕПЛОЗАЩИТНЫЙ ЭКРАН ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА № 2

    1. A420493C01

      *A

      с GPF

      *B

      без GPF

      Выверните 4 болта и снимите теплозащитный экран выпускного коллектора № 2.

  15. СНИМИТЕ КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР В ВЫПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ

    1. A328228

      Выверните болт, отверните гайку и снимите опору коллектора.

    2. A328227

      Отверните 2 гайки и снимите кронштейн турбонагнетателя.

    3. A328229

      Прижимая каталитический нейтрализатор в выпускном коллекторе в сборе так, чтобы он не упал, ослабьте зажим выпускной трубы и снимите каталитический нейтрализатор в выпускном коллекторе в сборе.

    4. Снимите прокладку.

  16. СНИМИТЕ РЕЗЬБОВУЮ ШПИЛЬКУ

    Note:

    Если резьбовая шпилька деформирована или повреждена ее резьба, замените резьбовую шпильку.