МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ПРОВЕРКЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМОЙ
Перед проверкой системы высокого напряжения или отсоединением разъема низкого напряжения преобразователя-инвертора необходимо принять меры по предотвращению поражения электрическим током, а именно, надеть электроизолирующие перчатки и снять зажим сервисного размыкателя цепи. После снятия зажима сервисного размыкателя цепи положите его в карман, чтобы никто не смог случайно подсоединить его обратно, пока выполняются работы с системой высокого напряжения.
Note
После выключения питания следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от отрицательного (-) вывода вспомогательной аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечаниями относительно отсоединения провода от отрицательного (-) вывода вспомогательной аккумуляторной батареи (см. стр. Click here).
Включение питания (READY) при снятом зажиме сервисного размыкателя цепи может стать причиной неисправности. Не включайте питание (READY), если нет соответствующего указания в руководстве по ремонту.
После отсоединения зажима сервисного размыкателя цепи подождите, по крайней мере, 10 мин, прежде чем прикасаться к какому-либо из высоковольтных разъемов или контактов.
Tech Tips
Для разрядки высоковольтного конденсатора внутри преобразователя-инвертора требуется не менее 10 мин.
Проверьте напряжение на контактах в контрольной точке преобразователя-инвертора в сборе.
CAUTION:
Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.
Выверните 9 болтов и снимите крышку инвертора (см. стр. Click here).
Note
После снятия крышки разъема закройте образовавшееся отверстие не оставляющей следов лентой, чтобы предотвратить попадание внутрь постороннего материала или жидкости.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Tech Tips
Перед измерением напряжения установите в диагностическом приборе диапазон 750 В пост. тока или выше.
Включая питание (IG) во время проверок, не нажимайте на выключатель питания при нажатой педали тормоза.
CAUTION:
Нажатие выключателя питания при нажатой педали тормоза приведет к переходу системы в режим READY. Это очень опасно, поскольку проверяемый участок может оказаться под действием высокого напряжения.
Прежде чем прикасаться к какому-либо из оранжевых проводов системы высокого напряжения, выключите питание, наденьте изолирующие перчатки и отсоедините провод от отрицательного (-) вывода вспомогательной аккумуляторной батареи.
Note
После выключения питания следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от отрицательного (-) вывода вспомогательной аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечаниями относительно отсоединения провода от отрицательного (-) вывода вспомогательной аккумуляторной батареи (см. стр. Click here).
Перед проверкой сопротивлений всегда выключайте питание.
Обязательно выключайте питание, прежде чем отсоединять или подсоединять какой-либо из разъемов.
При снятии разъемов высокого напряжения обматывайте их изоляционной лентой, чтобы предотвратить контакт разъемов с посторонними материалами.
ЗАМЕЧАНИЕ ПО АКТИВАЦИИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМОЙ
Если горит контрольная лампа аварийного состояния, либо вспомогательная аккумуляторная батарея отсоединялась и была подсоединена вновь, при включении питания (READY) система может не запуститься (не перейти в состояние READY) с первой попытки. Если это имеет место, выключите питание и попробуйте запустить гибридную систему снова.
Note
После выключения питания следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от отрицательного (-) вывода вспомогательной аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечаниями относительно отсоединения провода от отрицательного (-) вывода вспомогательной аккумуляторной батареи (см. стр. Click here).
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ОТСОЕДИНЕНИИ КОНТАКТА AMD
Tech Tips
Контакт AMD соединяется с положительным выводом вспомогательной аккумуляторной батареи. Чтобы не допустить повреждения деталей при отсоединении контакта AMD, соблюдайте следующий порядок действий.
Прежде чем отсоединять контакт AMD от распределительного блока моторного отсека в сборе, обязательно отсоедините провод от отрицательного (-) вывода вспомогательной аккумуляторной батареи.
Note
После выключения питания следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от отрицательного (-) вывода вспомогательной аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечаниями относительно отсоединения провода от отрицательного (-) вывода вспомогательной аккумуляторной батареи (см. стр. Click here).
После отсоединения контакта AMD его следует обмотать изоляционной лентой.
Перед подсоединением провода к отрицательному (-) выводу вспомогательной аккумуляторной батареи обязательно подсоедините контакт AMD к распределительному блоку моторного отсека в сборе.
Note
Отсоединение контакта AMD до отсоединения провода от отрицательного (-) вывода вспомогательной аккумуляторной батареи может вызвать короткое замыкание на массу. Короткое замыкание на массу, в свою очередь, может привести к перегоранию предохранителя или плавкой вставки.
ВЕНТИЛЯТОР СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ
Note
При высокой температуре двигателя в зависимости от напряжения вспомогательной аккумуляторной батареи насос и вентиляторы системы охлаждения могут работать еще до 3 мин после выключения питания.
После выключения питания запрещается приближать руки или подносить какие-либо предметы к вентиляторам, пока они работают.
Tech Tips
Если в течение некоторого периода времени за несколько минут до выключения питания будут выполняться все перечисленные ниже условия, вентиляторы системы охлаждения продолжат работу в течение 3 мин (максимум) после остановки двигателя. Это гарантирует последующий запуск двигателя.
Портативный диагностический прибор регистрирует очень высокую температуру охлаждающей жидкости.
Портативный диагностический прибор регистрирует высокую температуру наружного воздуха.
ОТСОЕДИНЕНИЕ И ПОДСОЕДИНЕНИЕ ПРОВОДА ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
*1 | Провод |
*2 | Отрицательный (-) вывод вспомогательной аккумуляторной батареи |
Прежде чем приступать к работе с электронными устройствами, отсоедините провод от отрицательного (-) вывода вспомогательной аккумуляторной батареи, чтобы не допустить повреждения электрооборудования или электрических деталей.
Перед отсоединением и подсоединением вывода вспомогательной аккумуляторной батареи устанавливайте выключатель питания и переключатель света фар в выключенное положение. Затем полностью ослабьте гайку вывода.
Note
Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить провод или вывод.
При отсоединении провода от вывода вспомогательной аккумуляторной батареи настройки часов и радиоприемника, а также сохраненные DTC удаляются. Поэтому перед отсоединением провода вспомогательной аккумуляторной батареи запишите их.
Note
После выключения питания следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от отрицательного (-) вывода вспомогательной аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечаниями относительно отсоединения провода от отрицательного (-) вывода вспомогательной аккумуляторной батареи (см. стр. Click here).
Если провод был отсоединен от отрицательного (-) вывода вспомогательной аккумуляторной батареи, после его подсоединения выполните инициализацию следующих систем.
Название системы | См. стр. |
---|---|
Система предупреждения об уходе с полосы (с участием рулевого управления) | |
Cистема помощи при парковке (для моделей с функцией помощи при параллельной парковке) | |
Cистема помощи при парковке (для моделей без функции помощи при параллельной парковке) | |
Предаварийная система безопасности | |
Система управления замками дверей |