ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ
Note
В случае замены деталей, указанных в следующей таблице (А), замените топливную трубку высокого давления № 1 в сборе, топливную трубку высокого давления № 2 в сборе и/или трубку подвода топлива в сборе новыми.
Замененные детали (А) | Трубки, подлежащие замене на новые |
---|---|
|
|
|
|
После снятия топливных трубок высокого давления № 1 и № 2 и трубки подвода топлива очистите их щеткой и сжатым воздухом.
Нагнетающий насос в сборе представляет собой прецизионное устройство. Запрещается использовать нагнетающий насос в сборе в случае его падения или сильного удара.
Придерживайте нагнетающий насос в сборе во время снятия и установки. Запрещается держаться за клапан регулирования свободного хода, топливопровод или другие подобные детали.
Следите за тем, чтобы в топливный канал не попали посторонние частицы.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ
Note
После выключения зажигания следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечанием относительно отсоединения провода от вывода аккумуляторной батареи.
Нажмите здесь Click here
ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
Note
После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы.
Нажмите здесь Click here
СНИМИТЕ ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР
Нажмите здесь Click here
СНИМИТЕ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ № 1
СНИМИТЕ ВОЗДУШНЫЙ ШЛАНГ № 4
Нажмите здесь Click here
СНИМИТЕ ВОЗДУШНЫЙ ПАТРУБОК № 2
Нажмите здесь Click here
СНИМИТЕ ПАТРУБОК РАДИАТОРА № 1
Нажмите здесь Click here
ОТСОЕДИНИТЕ МАСЛЯНЫЙ БАЧОК ЛОПАСТНОГО НАСОСА В СБОРЕ
Нажмите здесь Click here
СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН МАСЛЯНОГО БАЧКА № 1
Нажмите здесь Click here
СНИМИТЕ РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК РАДИАТОРА
Нажмите здесь Click here
СНИМИТЕ КОЖУХ ВЕНТИЛЯТОРА
Нажмите здесь Click here
СНИМИТЕ НАТЯЖИТЕЛЬ ПОЛИКЛИНОВОГО РЕМНЯ В СБОРЕ
Нажмите здесь Click here
СНИМИТЕ ТОПЛИВНЫЙ ШЛАНГ № 2
Сдвиньте 2 фиксатора и снимите топливный шланг № 2 с трубопровода обратного слива топлива № 3 и нагнетающего топливного насоса.
СНИМИТЕ ТОПЛИВНЫЙ ШЛАНГ № 1
Сдвиньте 2 фиксатора и снимите топливный шланг № 1 с трубопровода обратного слива топлива и топливопровода № 2.
СНИМИТЕ ТОПЛИВОПРОВОД № 4 (для моделей с топливным фильтром, работающим под давлением)
Выверните 2 болт-штуцера и снимите 2 прокладки с нагнетающего насоса в сборе и топливного фильтра.
СНИМИТЕ КРЫШКУ ТОПЛИВНОГО НАСОСА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ В СБОРЕ
Снимите крышку топливного насоса высокого давления в сборе с нагнетающего насоса в сборе.
СНИМИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ТОПЛИВНОГО НАСОСА
Отсоедините разъем жгута проводов электродвигателя топливного насоса.
Расцепите зажим и снимите жгут проводов электродвигателя топливного насоса.
СНИМИТЕ ПЛАСТИНУ КРЫШКИ ЦЕПНОГО ПРИВОДА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА
Выверните 3 болта и снимите пластину крышки цепного привода газораспределительного механизма.
Снимите прокладку.
СНИМИТЕ НАГНЕТАЮЩИЙ НАСОС В СБОРЕ
Note
*A | для моделей с DPF или с топливным фильтром, работающего под давлением |
*B | Для моделей без DPF |
Запрещается держать нагнетающий насос в сборе за детали, указанные на рисунке стрелкой.
Установив SST, не поворачивайте коленчатый вал больше, чем на полоборота.
*a | Установочная метка |
Повернув коленчатый вал по часовой стрелке, совместите синхронизирующую метку на шкиве коленчатого вала и крышке цепного привода газораспределительного механизма.
*a | Удерживайте |
Поверните |
Удерживая шкив коленчатого вала с помощью SST, ослабьте гайку вала нагнетающего топливного насоса.
Note
Не ослабляйте гайку вала нагнетающего насоса чрезмерно, так как в этом случае будет невозможно установить SST.
Tech Tips
На один оборот отверните гайку вала нагнетающего насоса, чтобы ослабить ее.
*A | для моделей с DPF или с топливным фильтром, работающего под давлением |
*B | Для моделей без DPF |
Ослабьте 3 гайки на нагнетающем насосе в сборе.
Note
Не отворачивайте гайки полностью. В противном случае нагнетающий насос в сборе может выпасть.
Установите SST и закрепите 3 болтами.
Note
Установите SST и закрепите болтами, входящими в комплект SST.
Tech Tips
*a | Передняя сторона двигателя |
*b | Задняя сторона двигателя |
*c | Шестигранная часть SST |
Убедитесь, что SST установлен в направлении, показанном на рисунке.
Совместите шестигранную часть SST с гайкой вала нагнетающего насоса, чтобы установить SST.
для моделей с DPF или с топливным фильтром, работающего под давлением:
Выверните 2 болта и снимите кронштейн топливного насоса № 1 с нагнетающего насоса в сборе и блока цилиндров в сборе.
*a | Удерживайте |
Поверните |
Установите рукоятку на SST. Удерживая шкив коленчатого вала с помощью приспособления для блокировки коленчатого вала, поверните рукоятку против часовой стрелки, чтобы отсоединить нагнетающий насос в сборе.
Отверните 3 гайки и снимите нагнетающий насос в сборе с корпуса цепного привода газораспределительного механизма в сборе.
Снимите с нагнетающего насоса кольцевое уплотнение.