СИСТЕМА КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ РЕЖИМЫ DATA LIST / ACTIVE TEST
DATA LIST
Note:Значения, указанные в колонке "Нормальное состояние" приведенной ниже таблицы, являются справочными. Принимая решение об исправности той или иной детали, не ориентируйтесь исключительно на них.
Tip:В режиме Data List на дисплей GTS можно вывести данные о состоянии переключателей, датчиков, приводов и пр. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять нерегулярно возникающие состояния и сигналы, не нарушая монтажа деталей и электропроводки. Считывание информации в режиме Data List на первом этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику.
Прогрейте двигатель.
Выключите зажигание.
Подключите GTS к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите GTS.
Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Data List.
Снимите показания параметров в режиме Data List, отображаемые на дисплее GTS.
Chassis > ABS/VSC/TRC > Data List
Информация на дисплее прибора
Измеряемая величина
Диапазон
Нормальное состояние
Замечание по диагностике
Контрольная лампа ABS
Контрольная лампа ABS
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): контрольная лампа включена
OFF (ВЫКЛ): контрольная лампа выключена
-
Brake Warning Light
Контрольная лампа состояния тормозной системы (красный индикатор)
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): контрольная лампа включена
OFF (ВЫКЛ): контрольная лампа выключена
-
Stop Light SW
Выключатель стоп-сигналов в сборе
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): педаль тормоза нажата
OFF (ВЫКЛ): педаль тормоза отпущена
-
Parking Brake SW
Выключатель стояночного тормоза в сборе
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): стояночный тормоз включен
OFF (ВЫКЛ): стояночный тормоз выключен
-
Main Idle SW
Главный выключатель холостого хода
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): педаль акселератора отпущена
OFF (ВЫКЛ): педаль акселератора нажата
-
Gear Position
Информация о передаче
"P, N", R, 1st-10th, Fail или Not R
Фактическая передача
-
Shift Lever Position
Положение рычага переключения передач
"P,N", R, D/M, 1st-6th/B или Fail
Фактическое положение рычага переключения передач
-
Shift Information
Информация о включенной передаче
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): во время переключения передачи
OFF (ВЫКЛ): когда передача не переключается
-
Inspection Mode
Режим проверки
Other или Inspect
Other: Нормальный режим
Inspect: Режим проверки
-
Number of IG ON(Inspection)
Количество переключений замка зажигания в положение ON (ВКЛ) после входа в режим проверки
Мин.: 0, макс.: 255
-
-
Master Cylinder Sensor
Показания датчика давления в главном тормозном цилиндре
Мин.: 0,00 В, макс.: 5,00 В
Педаль тормоза отпущена: 0,20 - 0,40 В
Показания увеличиваются при нажатии педали тормоза
Deceleration Sensor
Показания датчика замедления
Мин.: -18,525 м/с2, макс. 18,387 м/с2
-
Во время замедления/разгона: постоянно изменяется
Zero Point of Decele
Сохраненное в памяти значение "нуля"
Мин.: -25,10 м/с2, макс.: 24,90 м/с2
-
-
Deceleration Sensor2
Показания датчика замедления 2
Мин.: -18,525 м/с2, макс. 18,387 м/с2
-
Во время замедления/разгона: постоянно изменяется
Zero Point of Decele2
Сохраненное в памяти значение "нуля"
Мин.: -25,10 м/с2, макс.: 24,90 м/с2
-
-
Датчик рысканья
Датчик рысканья
Мин.: -128°/с, макс.: 127°/с
Автомобиль неподвижен: 0°/с
Поворот вправо: -128-0°/с
Поворот влево: 0-127°/с
-
Zero Point of Yaw Rate
Сохраненное в памяти значение "нуля"
Мин.: -128°, макс.: 127°
-
После завершения калибровки "нуля": 0°
Steering Angle Sensor
Датчик угла поворота рулевого колеса
Мин.: - 3276,8°, макс.: 3276,7°
Поворот влево: Повышается
Поворот вправо: уменьшение
-
Zero Point of Steering Angle
Сохраненное в памяти значение "нуля"
Мин.: - 3276,8°, макс.: 3276,7°
-
После калибровки "нуля" датчика угла поворота рулевого колеса: 0°
Lateral G
Lateral G
Мин.: -25,10 м/с2, макс.: 24,90 м/с2
-
Во время поворота: Изменяется пропорционально ускорению в поперечном направлении
Forward and Rearward G
Ускорение в прямом и обратном направлениях
Мин.: -25,10 м/с2, макс.: 24,90 м/с2
-
Во время разгона/замедления: изменяется пропорционально ускорению
Yaw Rate Value
Рысканье
Мин.: -128°/с, макс.: 127°/с
-
Во время поворота: изменяется пропорционально рысканью
Steering Angle Value
Угол поворота рулевого колеса
Мин.: - 3276,8°, макс.: 3276,7°
-
Во время поворота рулевого колеса: изменяется пропорционально углу поворота рулевого колеса
Stop Light Relay
Реле управления стоп-сигналами (выключатель стоп-сигналов в сборе)
(входной сигнал на контакте STP2)
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): педаль тормоза нажата
OFF (ВЫКЛ): педаль тормоза отпущена
-
Контрольная лампа скольжения SLIP
Контрольная лампа скольжения SLIP
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): контрольная лампа включена
OFF (ВЫКЛ): контрольная лампа выключена
-
FR Wheel Speed
Показания датчика частоты вращения правого переднего колеса
Мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326,4 км/час (203 мили в час)
Автомобиль неподвижен: 0 км/час (0 миль в час)
При движении с постоянной скоростью: нет больших колебаний
FL Wheel Speed
Показания датчика частоты вращения левого переднего колеса
Мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326,4 км/час (203 мили в час)
Автомобиль неподвижен: 0 км/час (0 миль в час)
При движении с постоянной скоростью: нет больших колебаний
RR Wheel Speed
Показания датчика частоты вращения правого заднего колеса
Мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326,4 км/час (203 мили в час)
Автомобиль неподвижен: 0 км/час (0 миль в час)
При движении с постоянной скоростью: нет больших колебаний
RL Wheel Speed
Показания датчика частоты вращения левого заднего колеса
Мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326,4 км/час (203 мили в час)
Автомобиль неподвижен: 0 км/час (0 миль в час)
При движении с постоянной скоростью: нет больших колебаний
Cкорость автомобиля
Максимальное показание датчика частоты вращения колеса
Мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326,4 км/час (203 мили в час)
Автомобиль неподвижен: 0 км/час (0 миль в час)
При движении с постоянной скоростью: нет больших колебаний
FR Wheel Acceleration
Ускорение правого переднего колеса
Мин.: -200,84 м/с2, макс.: 199,27 м/с2
-
Во время замедления/разгона: постоянно изменяется
FL Wheel Acceleration
Ускорение левого переднего колеса
Мин.: -200,84 м/с2, макс.: 199,27 м/с2
-
Во время замедления/разгона: постоянно изменяется
RR Wheel Acceleration
Ускорение правого заднего колеса
Мин.: -200,84 м/с2, макс.: 199,27 м/с2
-
Во время замедления/разгона: постоянно изменяется
RL Wheel Acceleration
Ускорение левого заднего колеса
Мин.: -200,84 м/с2, макс.: 199,27 м/с2
-
Во время замедления/разгона: постоянно изменяется
Stop Light Relay Output
Реле управления стоп-сигналами (выключатель стоп-сигналов в сборе)
(выходной сигнал на контакте STPO)
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): состояние ON (ВКЛ) на выходе реле
OFF (ВЫКЛ): состояние OFF (ВЫКЛ) на выходе реле
-
EBS Relay
Срабатывание сигнала экстренного торможения
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): реле включено
OFF (ВЫКЛ): реле выключено
-
FR Wheel ABS Ctrl Status
Состояние управления АБС правым передним колесом
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): во время управления
-
FL Wheel ABS Ctrl Status
Состояние управления АБС левым передним колесом
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): во время управления
-
RR Wheel ABS Ctrl Status
Состояние управления АБС правым задним колесом
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): во время управления
-
RL Wheel ABS Ctrl Status
Состояние управления АБС левым задним колесом
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): во время управления
-
FR Wheel EBD Ctrl Status
Состояние управления EBD правым передним колесом
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): во время управления
-
FL Wheel EBD Ctrl Status
Состояние управления EBD левым передним колесом
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): во время управления
-
RR Wheel EBD Ctrl Status
Состояние управления EBD правым задним колесом
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): во время управления
-
RL Wheel EBD Ctrl Status
Состояние управления EBD левым задним колесом
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): во время управления
-
BA Ctrl Status
Состояние управления BA
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): во время управления
-
PBA Ctrl Status
Состояние управления PBA
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): во время управления
для моделей с предаварийной системой безопасности
TRC (TRAC) Ctrl Status
Состояние управления TRC
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): во время управления
-
TRC(TRAC) Engine Ctrl Status
Состояние управления двигателем TRC
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): во время управления
-
TRC (TRAC) Brake Ctrl Status
Состояние управления тормозами TRC
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): во время управления
-
FR Wheel VSC Ctrl Status
Состояние управления VSC правым передним колесом
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): во время управления
-
FL Wheel VSC Ctrl Status
Состояние управления VSC левым передним колесом
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): во время управления
-
RR Wheel VSC Ctrl Status
Состояние управления VSC правым задним колесом
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): во время управления
-
RL Wheel VSC Ctrl Status
Состояние управления VSC левым задним колесом
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): во время управления
-
Engine Revolutions
Частота вращения коленчатого вала двигателя
Мин.: 0 об/мин, макс.: 65535 об/мин
Двигатель остановлен: 0 об/мин
При постоянной частоте вращения коленчатого вала двигателя: Нет больших колебаний
Real Engine Torque
Фактический крутящий момент двигателя
Мин.: -1024 Nm, макс.: 1023 Н*м
-
-
Accelerator Opening Angle %
Угол поворота педали акселератора в процентах
Мин.: 0,0%, макс.: 127,5%
Педаль акселератора отпущена: 0,0%
Когда педаль акселератора нажата: изменяется пропорционально ходу педали
Solenoid Relay
Реле электромагнитнрго клапана АБС
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): Реле электромагнитного клапана АБС включено
OFF (ВЫКЛ): Реле электромагнитного клапана АБС выключено
-
ECB Motor Relay
Реле электродвигателя АБС
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): Реле электродвигателя АБС включено
OFF (ВЫКЛ): Реле электродвигателя АБС выключено
Не применимо для данного автомобиля
ECB: Система электронного управления тормозами
TR(A)C/VSC Solenoid (SRM2)
Электромагнитный клапан отсечки главного цилиндра (SRM2)
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): во время управления
-
TR(A)C/VSC Solenoid (SRM1)
Электромагнитный клапан отсечки главного цилиндра (SRM1)
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): во время управления
-
TR(A)C/VSC Solenoid (SRC2)
Электромагнитный клапан отсечки главного цилиндра (SRC2)
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): во время управления
-
TR(A)C/VSC Solenoid (SRC1)
Электромагнитный клапан отсечки главного цилиндра (SRC1)
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): во время управления
-
ABS Solenoid (SFRH)
Электромагнитный клапан АБС (SFRH)
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): во время управления
-
ABS Solenoid (SFRR)
Электромагнитный клапан АБС (SFRR)
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): во время управления
-
ABS Solenoid (SFLH)
Электромагнитный клапан АБС (SFLH)
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): во время управления
-
ABS Solenoid (SFLR)
Электромагнитный клапан АБС (SFLR)
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): во время управления
-
ABS Solenoid (SRRH)
Электромагнитный клапан АБС (SRRH)
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): во время управления
-
ABS Solenoid (SRRR)
Электромагнитный клапан АБС (SRRR)
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): во время управления
-
ABS Solenoid (SRLH)
Электромагнитный клапан АБС (SRLH)
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): во время управления
-
ABS Solenoid (SRLR)
Электромагнитный клапан АБС (SRLR)
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): во время управления
-
EFI Communication Open
Обрыв цепи связи с ECM
Error или Normal
Error: кратковременное прерывание
Normal: нормальное состояние
-
Yaw Rate Open
Обрыв в цепи датчика рысканья
Error или Normal
Error: кратковременное прерывание
Normal: нормальное состояние
-
Deceleration Open
Обрыв в цепи датчика ускорения
Error или Normal
Error: кратковременное прерывание
Normal: нормальное состояние
-
Steering Open
Обрыв в цепи датчика угла поворота рулевого колеса
Error или Normal
Error: кратковременное прерывание
Normal: нормальное состояние
-
IG1 Voltage Value
Величина напряжения IG1
Мин.: 0,00 В, макс.: 20,00 В
-
Изменяется пропорционально напряжению аккумуляторной батареи
BS1 Voltage Value
Величина напряжения +BS
Мин.: 0,00 В, макс.: 20,00 В
-
Изменяется пропорционально напряжению аккумуляторной батареи
MT Voltage Value
Величина напряжения на электродвигателе
Мин.: 0,00 В, макс.: 20,00 В
-
Изменяется пропорционально напряжению аккумуляторной батареи
BH Standby Light
Контрольная лампа режима ожидания удержания тормозной системы
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): контрольная лампа включена
OFF (ВЫКЛ): контрольная лампа выключена
-
BH Operated Light
Контрольная лампа включения удержания тормозной системы
ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
ON (ВКЛ): контрольная лампа включена
OFF (ВЫКЛ): контрольная лампа выключена
-
TRC/VSC Off Mode
Режим TRC/VSC OFF
Normal, TRC OFF, VSC Expert Mode или VSC OFF
Normal: Нормальный режим
TRC OFF: режим отключения TRC
VSC Expert Mode: экспертный режим VSC
VSC OFF: Режим VSC OFF
-
Number of DTC
Количество записанных DTC
Мин.: 0, макс.: 255
-
-
IG Voltage Value Decreased
Регистрация снижения величины напряжения +BS
Error или Normal
Error: Низкое напряжение
Normal: нормальное состояние
-
IG Voltage Value Increased
Регистрация повышения величины напряжения +BS
Error или Normal
Error: Высокое напряжение
Normal: нормальное состояние
-
Brake Hold Ready
Состояние разрешения работы функции поддержания тормозного усилия
OFF (ВЫКЛ) или ON (ВКЛ)
ON: Поддержание тормозного усилия разрешается
OFF: Поддержание тормозного усилия не разрешается
-
Brake Hold Control Mode
Режим поддержания тормозного усилия
OFF, ON, Release или EPB
OFF (ВЫКЛ): функция поддержания тормозного усилия не работает
ON (ВКЛ): функция поддержания тормозного усилия работает
Release: функция поддержания тормозного усилия в состоянии "тормоз отпущен"
EPB: Стояночный тормоз блокируется в режиме поддержания тормозного усилия
Tip:EPB означает стояночный тормоз с электроприводом.
ACTIVE TEST
Tip:Выполнение активной диагностики с использованием GTS дает возможность управлять реле, электровакуумными клапанами, приводами и т.д. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя функциональная проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять эпизодические неисправности, не нарушая монтаж деталей и электропроводки.
Выполнение активной диагностики на начальном этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику. В режиме Active Test на дисплей диагностического прибора можно вывести список параметров Data list.
Прогрейте двигатель.
Выключите зажигание.
Подключите GTS к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите GTS.
Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Active Test.
В соответствии с указаниями на дисплее GTS выполните диагностику в режиме ACTIVE TEST.
Chassis > ABS/VSC/TRC > Active Test
Информация на дисплее прибора
Измеряемая величина
Диапазон регулирования
Замечание по диагностике
Контрольная лампа ABS
Контрольная лампа ABS
Выключение / включение контрольной лампы аварийного состояния
Следите за индикацией на щитке приборов в сборе
Brake Warning Light
Контрольная лампа состояния тормозной системы (красный индикатор)
Выключение / включение контрольной лампы аварийного состояния
Следите за индикацией на щитке приборов в сборе
Motor Relay
Реле электродвигателя ABS
Выключение / включение реле
Слышен звук работы двигателя
Stop Light Relay
Реле управления стоп-сигналами (выключатель стоп-сигналов в сборе)
Выключение / включение реле
Стоп-сигналы включаются
ABS Solenoid (SRLR)
Электромагнитный клапан АБС (SRLR)
Включение / выключение электромагнитного клапана
Должен быть слышен звук срабатывания электромагнитного клапана (щелчок)
ABS Solenoid (SRLH)
Электромагнитный клапан АБС (SRLH)
Включение / выключение электромагнитного клапана
Должен быть слышен звук срабатывания электромагнитного клапана (щелчок)
ABS Solenoid (SRRR)
Электромагнитный клапан АБС (SRRR)
Включение / выключение электромагнитного клапана
Должен быть слышен звук срабатывания электромагнитного клапана (щелчок)
ABS Solenoid (SRRH)
Электромагнитный клапан АБС (SRRH)
Включение / выключение электромагнитного клапана
Должен быть слышен звук срабатывания электромагнитного клапана (щелчок)
ABS Solenoid (SFLR)
Электромагнитный клапан АБС (SFLR)
Включение / выключение электромагнитного клапана
Должен быть слышен звук срабатывания электромагнитного клапана (щелчок)
ABS Solenoid (SFLH)
Электромагнитный клапан АБС (SFLH)
Включение / выключение электромагнитного клапана
Должен быть слышен звук срабатывания электромагнитного клапана (щелчок)
ABS Solenoid (SFRR)
Электромагнитный клапан АБС (SFRR)
Включение / выключение электромагнитного клапана
Должен быть слышен звук срабатывания электромагнитного клапана (щелчок)
ABS Solenoid (SFRH)
Электромагнитный клапан АБС (SFRH)
Включение / выключение электромагнитного клапана
Должен быть слышен звук срабатывания электромагнитного клапана (щелчок)
VSC/TRC Solenoid (SRMR)
Электромагнитный клапан отсечки главного цилиндра (SRM2)
Включение / выключение электромагнитного клапана
Должен быть слышен звук срабатывания электромагнитного клапана (щелчок)
VSC/TRC Solenoid (SRMF)
Электромагнитный клапан отсечки главного цилиндра (SRM1)
Включение / выключение электромагнитного клапана
Должен быть слышен звук срабатывания электромагнитного клапана (щелчок)
VSC/TRC Solenoid (SRCR)
Электромагнитный клапан отсечки главного цилиндра (SRC2)
Включение / выключение электромагнитного клапана
Должен быть слышен звук срабатывания электромагнитного клапана (щелчок)
VSC/TRC Solenoid (SRCF)
Электромагнитный клапан отсечки главного цилиндра (SRC1)
Включение / выключение электромагнитного клапана
Должен быть слышен звук срабатывания электромагнитного клапана (щелчок)
BH Standby Light
Контрольная лампа режима ожидания удержания тормозной системы
Выключение / включение контрольной лампы
Следите за индикацией на щитке приборов в сборе
Выполните активную диагностику на остановленном автомобиле.
BH Operated Light
Контрольная лампа включения удержания тормозной системы
Выключение / включение контрольной лампы
Следите за индикацией на щитке приборов в сборе
Выполните активную диагностику на остановленном автомобиле.
TRC(TRAC) OFF Indicator Light
Мультиинформационный дисплей (сообщение об отключении антипробуксовочной системы)
Включение / выключение дисплея
Следите за индикацией на щитке приборов в сборе
VSC OFF Indicator Light
Контрольная лампа VSC OFF
Выключение / включение контрольной лампы
Следите за индикацией на щитке приборов в сборе
Контрольная лампа противоскольжения (Slip)
Контрольная лампа SLIP
Выключение / включение контрольной лампы
Следите за индикацией на щитке приборов в сборе
EBS Relay
Срабатывание сигнала экстренного торможения
OFF (ВЫКЛ) / ON (ВКЛ)
-
ABS Solenoid
Электромагнитный клапан АБС (SRLR, SRLH, SRRR, SRRH, SFLR, SFLH, SFRR, SFRH)
Электромагнитный клапан SRLR/SRLH/SRRR/
SRRH/SFLR/SFLH/SFRR/SFRH
Должен быть слышен звук срабатывания электромагнитного клапана (щелчок)
VSC/TRC(TRAC) Solenoid
Электромагнитный клапан отсечки главного цилиндра (SRM1, SRM2, SRC1, SRC2)
Электромагнитный клапан SRMF/SRMR/SRCF/
SRCR/SMF/SMR/SPFR/SPFL
Должен быть слышен звук срабатывания электромагнитного клапана (щелчок)