ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА СНЯТИЕ

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Ниже приводятся процедуры (регулировка, калибровка, инициализация или регистрация), которые должны осуществляться после снятия, установки или замены деталей, выполненных в ходе снятия/установки главного ЭБУ кузова (бортового ЭБУ сети мультиплексной связи).

Table 1. Необходимые процедуры после снятия/установки/замены деталей

Заменяемая деталь или выполняемая процедура

Необходимые процедуры

Последствия / неработающие функции, если необходимые процедуры не выполняются

Линк

Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

Выполните калибровку "нуля" датчика положения рулевого колеса

Система предупреждения об уходе с полосы (с участием рулевого управления)

Щелкните по следующей ссылкеЩелкните по следующей ссылке

Предаварийная система безопасности

Сохраните в памяти нейтральное положение рулевого колеса

Система помощи при парковке

Щелкните по следующей ссылке

Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи)*1

Выполните регистрацию кода (система иммобилайзера двигателя)

  • Система дистанционной блокировки дверей

  • Интеллектуальная система посадки и запуска (для функции посадки)

  • Интеллектуальная система посадки и запуска (функция запуска)

  • Функция блокировки рулевого управления

Описание методики регистрации см. в бюллетене технического обслуживания.

*1: для моделей с интеллектуальной системой посадки и запуска

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ

    B394719
    CAUTION:

    Перед началом обслуживания тщательно изучите раздел "Меры предосторожности".

    Нажмите здесьЩелкните по следующей ссылке

    Note:

    После выключения зажигания следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечанием относительно отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.

    Нажмите здесьЩелкните по следующей ссылке

  2. ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО (-) ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ (для автомобилей с левосторонним рулевым управлением)

    для моделей с 2AR-FE:

    Нажмите здесьЩелкните по следующей ссылке

    Для моделей с A25A-FKS:

    Нажмите здесьЩелкните по следующей ссылке

    для моделей с 2GR-FKS:

    Нажмите здесьЩелкните по следующей ссылке

  3. РАЗРЯДИТЕ БАТАРЕЮ СИСТЕМЫ БЛОКИРОВКИ ДВЕРЕЙ И ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ (для моделей с аккумуляторной батареей системы блокировки дверей)

    Note:
    • Перед снятием или установкой распределительного блока в сборе примите меры, чтобы кабель был отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и аккумуляторная батарея системы блокировки дверей была полностью разряжена.

    • Обязательно выполните следующую процедуру, прежде чем снимать и устанавливать распределительный блок в сборе.

    • После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы.

      Нажмите здесьЩелкните по следующей ссылкеЩелкните по следующей ссылке

    Tip:
    • Если зажигание выключается после полного заряда аккумуляторной батареи системы блокировки дверей, аккумуляторная батарея системы блокировки дверей полностью разряжается примерно за 30 мин.

    • Примерно через 90 с после включения зажигания (IG) аккумуляторная батарея системы блокировки дверей полностью заряжается.

    • По истечении примерно 30 мин после выключения зажигания выполнить активную диагностику невозможно.

    1. Выключите питание.

    2. Подключите GTS к DLC3.

    3. Включите GTS.

    4. Войдите в следующие меню: Body Electrical / Main Body / Active Test.

      Body Electrical > Main Body > Active Test

      Информация на дисплее прибора

      Диапазон регулирования

      Shock Detection Unlock

      ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)

      Note:

      Не выполняйте активную диагностику на этом этапе.

    5. Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.

    6. Повторяйте выполнять испытание "Shock Detection Unlock" в режиме Active Test до тех пор, пока на экране GTS не отобразится ошибка обмена данными с бортовым ЭБУ сети мультиплексной связи (главным ЭБУ кузова) "Lost communication with vehicle".

      Body Electrical > Main Body > Active Test

      Информация на дисплее прибора

      Shock Detection Unlock

      Tip:
      • Если кабель отсоединяется от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и аккумуляторная батарея системы блокировки дверей полностью разряжается, бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи (главный ЭБУ кузова) выдает сообщение об отсутствии связи "Lost communication with vehicle" на экране GTS.

      • Количество испытаний в режиме активной диагностики зависит от состояния заряда аккумуляторной батареи системы блокировки дверей.

  4. СНИМИТЕ ПОДУШКУ БЕЗОПАСНОСТИ № 1 ДЛЯ ЗАЩИТЫ НОГ В СБОРЕ (для моделей с левосторонним рулевым управлением)

  5. СНИМИТЕ СКОБУ СОЕДИНЕНИЯ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ С КОЖУХОМ № 3 В СБОРЕ (для моделей с левосторонним рулевым управлением)

  6. СНИМИТЕ ОПОРНУЮ НАКЛАДКУ ЛЕВОЙ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ (для моделей с правосторонним рулевым управлением)

    Tip:

    Порядок выполнения работ одинаков для моделей с левосторонним и правосторонним рулевым управлением.

    Нажмите здесьЩелкните по следующей ссылкеЩелкните по следующей ссылке

  7. СНИМИТЕ БОКОВУЮ ОБЛИЦОВОЧНУЮ НАКЛАДКУ С ЛЕВОЙ СТОРОНЫ КОЖУХА (для моделей с правосторонним рулевым управлением)

    Tip:

    Порядок выполнения работ одинаков для моделей с левосторонним и правосторонним рулевым управлением.

    Нажмите здесьЩелкните по следующей ссылкеЩелкните по следующей ссылке

  8. ОТСОЕДИНИТЕ УПЛОТНИТЕЛЬ ОБШИВКИ ПРОЕМА ЛЕВОЙ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ (для моделей с правосторонним рулевым управлением)

    Tip:

    Порядок выполнения работ одинаков для моделей с левосторонним и правосторонним рулевым управлением.

    Нажмите здесьЩелкните по следующей ссылкеЩелкните по следующей ссылке

  9. СНЯТЬ ЛЕВУЮ БОКОВУЮ ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ (для моделей с правосторонним рулевым управлением)

    Tip:

    Порядок выполнения работ одинаков для моделей с левосторонним и правосторонним рулевым управлением.

    Нажмите здесьЩелкните по следующей ссылкеЩелкните по следующей ссылке

  10. СНИМИТЕ НИЖНЮЮ КРЫШКУ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ № 2 В СБОРЕ (для моделей с правосторонним рулевым управлением)

  11. СНИМИТЕ ПАНЕЛЬ КОЖУХА ЩИТКА ПРИБОРОВ № 1 (для моделей с правосторонним рулевым управлением)

    Tip:

    Порядок выполнения работ одинаков для моделей с левосторонним и правосторонним рулевым управлением.

    Нажмите здесьЩелкните по следующей ссылке

  12. СНИМИТЕ ОБЛИЦОВКУ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ № 2 В СБОРЕ (для моделей с правосторонним рулевым управлением)

    Tip:

    Порядок выполнения работ одинаков для моделей с левосторонним и правосторонним рулевым управлением.

    Нажмите здесьЩелкните по следующей ссылке

  13. СНИМИТЕ ОБЛИЦОВКУ ОТДЕЛОЧНОЙ НАКЛАДКИ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (для моделей с правосторонним рулевым управлением)

    Tip:

    Порядок выполнения работ одинаков для моделей с левосторонним и правосторонним рулевым управлением.

    Нажмите здесьЩелкните по следующей ссылке

  14. СНИМИТЕ НИЖНЮЮ ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ В СБОРЕ (для моделей с правосторонним рулевым управлением)

    Tip:

    Порядок выполнения работ одинаков для моделей с левосторонним и правосторонним рулевым управлением.

    Нажмите здесьЩелкните по следующей ссылкеЩелкните по следующей ссылке

  15. СНИМИТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ С ГЛАВНЫМ ЭБУ КУЗОВА

    1. Для моделей с левосторонним рулевым управлением:

      1. E336665

        Отсоедините все разъемы.

      2. Расцепите зажим.

      3. E336666C01
        V113147

        Снимите в этом направлении

        Расцепите 2 захвата и вытяните 2 рычага блокировки, чтобы отсоединить 2 разъема, как показано на рисунке.

      4. E336668

        Отсоедините все разъемы.

      5. E336669

        Отверните 2 гайки.

      6. E336674C01
        V113147

        Снимите в этом направлении

        Отсоедините захват и направляющую и вытяните распределительный блок панели приборов в сборе с главным ЭБУ кузова.

      7. E336671

        Расцепите зажим.

      8. E336670

        Расцепите зажим.

      9. E336672C01
        V113147

        Снимите в этом направлении

        Расцепите 2 захвата, оттяните вниз 2 рычага блокировки, чтобы отсоединить 2 разъема, как показано на рисунке, и снимите распределительный блок панели приборов в сборе с главным ЭБУ кузова.

    2. Для моделей с правосторонним рулевым управлением:

      1. E373976

        Отсоедините все разъемы.

      2. E373977C01
        V113147

        Направление снятия

        Расцепите 2 захвата и вытяните 2 рычага блокировки, чтобы отсоединить 2 разъема, как показано на рисунке.

      3. E373979

        Отверните 2 гайки.

      4. E373980

        Расцепите зажим.

      5. E365269C02
        V113147

        Снимите в этом направлении

        Отсоедините захват и направляющую и вытяните распределительный блок панели приборов в сборе с главным ЭБУ кузова.

      6. E365271

        Расцепите зажим.

      7. E373981

        Расцепите зажим.

      8. E373982C01
        V113147

        Снимите в этом направлении

        Расцепите 2 захвата, оттяните вниз 2 рычага блокировки, чтобы отсоединить 2 разъема, как показано на рисунке, и снимите распределительный блок панели приборов в сборе с главным ЭБУ кузова.

  16. СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН ЗАЖИМА ЖГУТА ПРОВОДОВ

    1. E336676

      Отверните гайку.

    2. Освободите направляющую, чтобы снять кронштейн зажима жгута проводов.

  17. СНИМИТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ)

    1. E336677C01

      *1

      Распределительный блок панели приборов в сборе

      *2

      Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи)

      V100135

      Направление нажатия

      Нажмите на захват на боковой поверхности распределительного блока панели приборов, как показано на рисунке, и освободите защелку.

    2. E336678C01

      *a

      Защитная клейкая лента

      V100135

      Вставьте в этом направлении

      V113147

      Снимите в этом направлении

      Когда защелка распределительного блока панели приборов освобождена, вставьте отвертку с обернутым лентой концом горизонтально между главным ЭБУ кузова (бортовым ЭБУ сети мультиплексной связи) и распределительным блоком.

      Note:
      • Используйте отвертку с диаметром от 5,0 мм (0,197 дюйма) до 6,3 мм (0,248 дюйма) и длиной приблизительно 90 мм (3,54 дюйма).

      • Не вставляйте отвертку под гнездо разъема главного ЭБУ кузова (бортового ЭБУ сети мультиплексной связи).

    3. С помощью отвертки аккуратно приподнимите главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) в положение, в котором разъем выходит из зацепления.

      Note:

      Не поворачивайте отвертку, чтобы приподнять главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи).

    4. E336679C01
      V113147

      Направление снятия (1)

      V113148

      Направление снятия (2)

      Поднимите главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи), как указано на рисунке стрелкой (1), а затем вытяните его в направлении, указанном на рисунке стрелкой (2).

      Note:

      Не трогайте разъем главного ЭБУ кузова (бортового ЭБУ сети мультиплексной связи).