ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЗНАЧЕНИЙ ПАРАМЕТРОВ НАСТРОЙКИ
В описанной ниже процедуре GTS используется для отображения значений параметров настройки (компенсационного кода форсунки, параметра настройки объема предварительного впрыска и параметра настройки коррекции времени прокручивания коленчатого вала), сохраненных в ECM.
Tech Tips
В случае неисправности ECM или какого-либо жгута проводов, а также при ненадлежащем подключении разъема DLC3 возможны сбои при считывании значений. Если жгуты проводов и подключение разъема DLC3 проверены, и их состояние признано нормальным, возможно, нарушена работа ECM.
Подключите GTS к DLC3.
Включите зажигание и GTS.
Note
Не запускайте двигатель.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / Learning values confirmation.
Информация на дисплее прибора |
---|
Learning Values Confirmation |
Нажмите "Next".
Нажмите "Next" еще раз, чтобы продолжить работу.
Выберите параметр для проверки и нажмите "Next".
После отображения следующего экрана проверьте правильность выводимых данных и нажмите "Exit".
СОХРАНЕНИЕ ЗНАЧЕНИЙ ПАРАМЕТРОВ НАСТРОЙКИ
В описанной ниже процедуре GTS используется для сохранения значений параметров настройки (компенсационного кода форсунки, параметра настройки объема предварительного впрыска и параметра настройки коррекции времени прокручивания коленчатого вала), хранящихся в ECM, в памяти GTS в зависимости от подлежащих замене устройств.
Tech Tips
В случае замены двигателя в сборе или форсунки в сборе вместе с ECM эта функция автоматически определяет данные, которые могут быть перенесены (прежние данные), и сохраняет их в памяти GTS.
Если в ECM отсутствуют данные для считывания, необходимо вручную выполнить процедуру регистрации каждого компенсационного кода и значения параметра настройки в ECM.
В случае неисправности ECM или какого-либо жгута проводов, а также при ненадлежащем подключении разъема DLC3 возможны сбои при считывании значений. Если жгуты проводов и подключение разъема DLC3 проверены, и их состояние признано нормальным, возможно, нарушена работа ECM.
Подключите GTS к DLC3.
Включите зажигание и GTS.
Note
Не запускайте двигатель.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / Learning values save.
Информация на дисплее прибора |
---|
Learning Values Save |
Нажмите "Next".
Нажмите "Next" еще раз, чтобы продолжить работу.
Выберите все подлежащие замене устройства и нажмите "Next". Если ни одно из отображаемых устройств не подлежит замене, нажмите "Next", не выбирая ничего.
При отображении экрана подтверждения перезаписи нажмите "Overwrite".
После завершения операции сохранения проверьте дату и время выполнения операции и нажмите "Exit".
ЗАПИСЬ ЗНАЧЕНИЙ ПАРАМЕТРОВ НАСТРОЙКИ
В описанной ниже процедуре GTS используется для записи всех значений параметров настройки (компенсационного кода форсунки, параметра настройки объема предварительного впрыска и параметра настройки коррекции времени прокручивания коленчатого вала), хранящихся в памяти GTS, в ECM.
Tech Tips
В случае неисправности ECM или какого-либо жгута проводов, а также при ненадлежащем подключении разъема DLC3 возможны сбои при записи значений. Если жгуты проводов и подключение разъема DLC3 проверены, и их состояние признано нормальным, возможно, нарушена работа ECM.
Подключите GTS к DLC3.
Включите зажигание и GTS.
Note
Не запускайте двигатель.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / Learning values write.
Информация на дисплее прибора |
---|
Learning Values Write |
Нажмите "Next".
Нажмите "Next" еще раз, чтобы продолжить работу.
Если на дисплее отображается Error Learning Values Save, выполните операцию Learning Values Save снова или запишите значения с помощью параметра Injector Compensation.
Tech Tips
Если операция Learning Values Save выполняется еще раз, значения могут быть записаны только с помощью параметра Injector Compensation. Поэтому запишите компенсационный код форсунки с помощью операции Learning Values Confirmation.
Если операция Learning Values Write не выполняется, запишите значения с помощью параметра Injector Compensation.
Проверьте дату и время выполнения операции сохранения, а затем нажмите "Yes".
Проверьте правильность выводимых данных, а затем нажмите "Next".
При отображении на экране GTS каких-либо указаний вручную выполните процедуру регистрации всех необходимых компенсационных кодов и значений параметров настройки в ECM.
Удалите коды DTC.
ВВОД КОМПЕНСАЦИОННОГО КОДА ФОРСУНКИ В ECM
*a | Пример |
*b | Компенсационный код форсунки |
Note
В случае замены форсунки в сборе в ECM должен быть введен компенсационный код новой форсунки. В случае замены ЕСМ в новый ЕСМ должны быть введены компенсационные коды всех имеющихся форсунок.
Компенсационные коды форсунок представляют собой уникальные 30-значные буквенно-цифровые коды, отпечатанные на головке каждой форсунки в сборе. Ввод в ЕСМ неправильного компенсационного кода форсунки может привести к ненормальному шуму при работе двигателя или неравномерной работе двигателя на холостом ходу. Это также может привести к поломке двигателя и сокращению срока его службы.
После ввода в ECM компенсационного кода форсунки выполняется инициализация значений параметров настройки объема предварительного впрыска, хранящихся в ECM. Кроме того, после инициализации значений параметров настройки объема предварительного впрыска сохраняется DTC P062F.
После замены форсунки (форсунок) новой (новыми) введите в ECM компенсационный код форсунки (компенсационные коды форсунок), как описано ниже:
Tech Tips
Каждая форсунка в сборе обладает особыми характеристиками впрыска топлива. Чтобы оптимизировать впрыск топлива, ЕСМ на основании компенсационных кодов форсунок уравнивает различающиеся характеристики впрыска топлива всех форсунок.
В случае замены одной или нескольких форсунок в сборе необходимо ввести компенсационные коды форсунок, произвести настройку объема предварительного впрыска, а затем удалить коды DTC.
При установке замка зажигания в положение ON (ВКЛ) после замены ECM сохраняется DTC P062F. Он указывает на необходимость регистрации компенсационного кода форсунки (компенсационных кодов форсунок). Вручную удалите DTC после завершения настройки объема предварительного впрыска.
Введите в GTS компенсационный код форсунки, нанесенный на головку новой топливной форсунки.
Введите компенсационный код новой форсунки в ЕСМ с помощью GTS.
Выключите GTS и зажигание.
Подождите не менее 30 секунд.
Включите зажигание и GTS.
Выполните настройку объема предварительного впрыска.
С помощью GTS удалите код DTC P062F из памяти ЕСМ.
Note
Удаление кодов DTC без выполнения настройки объема предварительного впрыска приведет к сохранению DTC P062F сразу после их удаления.
Зарегистрируйте компенсационные коды форсунок.
Подключите GTS к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Note
Не запускайте двигатель.
Включите GTS.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / Injector Compensation.
Информация на дисплее прибора |
---|
Injector Compensation |
Нажмите "Next".
Нажмите "Next" еще раз, чтобы продолжить работу.
Выберите "Set Compensation Code" (установить компенсационный код).
Нажмите "Next".
Выберите номер цилиндра, соответствующего компенсационному коду форсунки, который требуется зарегистрировать.
Нажмите "Next".
Зарегистрируйте компенсационный код.
Нажмите "Input" (ввести).
С помощью клавиатуры GTS вручную введите компенсационный код форсунки цилиндра. Этот код представляет собой 30-значный буквенно-цифровой код, отпечатанный на головке форсунки.
Tech Tips
Компенсационный код каждой форсунки уникален. Компенсационный код необходимо правильно ввести для каждого выбранного цилиндра в GTS.
Убедитесь, что компенсационный код для выбранного цилиндра является правильным, и нажмите "OK".
Удостоверьтесь, что на экране отображается правильный компенсационный код форсунки, сравнив его с 30-значным буквенно-цифровым кодом на головке форсунки в сборе.
Note
Если в ЕСМ введен неправильный компенсационный код форсунки, двигатель может работать с нехарактерным звуком или неравномерно работать на холостом ходу. Это также может привести к поломке двигателя и сокращению срока его службы.
Tech Tips
При вводе или считывании неправильного компенсационного кода форсунки вернитесь к окну "Input Value" (ввести значение), нажав "Input" (ввести).
Сохранение может быть не выполнено из-за неисправности жгута проводов или плохого соединения с разъемом DLC3. Проверьте жгут проводов и подсоединение к разъему DLC3. Если жгут проводов исправен и соединение надежно, возможно, неисправен ЕСМ. Проверьте ЕСМ и повторите данное действие.
Нажмите "Next", чтобы зарегистрировать компенсационный код в ЕCM.
Tech Tips
Если при регистрации происходит ошибка, возможно, используется неправильный компенсационный код. Еще раз проверьте компенсационный код.
Если компенсационный код не регистрируется, несмотря на то, что он введен правильно, причиной сбоя может быть неисправность жгута проводов или плохое соединение с разъемом DLC3. Проверьте жгут проводов и подсоединение к разъему DLC3. Если жгут проводов исправен и соединение надежно, возможно, неисправен ЕСМ. Проверьте ЕСМ и повторите данное действие.
Чтобы зарегистрировать другие компенсационные коды форсунки, нажмите "Next". Чтобы завершить регистрацию, нажмите "Exit".
Выключите GTS и зажигание.
Подождите не менее 30 секунд.
Включите зажигание, а затем включите GTS.
Выполните настройку объема предварительного впрыска.
С помощью GTS удалите код DTC P062F из памяти ЕСМ.
Note
Удаление кодов DTC без выполнения настройки объема предварительного впрыска приведет к сохранению DTC P062F сразу после их удаления.
НАСТРОЙКА ОБЪЕМА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ВПРЫСКА
Note
Условия движения во время выполнения "Pilot Quantity Learning" с помощью GTS отличаются от нормальных, поскольку РОГ постоянно включена. В результате, если двигатель будет долго работать на холостом ходу во время выполнения испытания "Pilot Quantity Learning", это может привести к повреждению двигателя. Поэтому выполните операцию "Pilot Quantity Learning" сразу после прогрева двигателя (в течение приблизительно 20 минут).
Операция "Pilot Quantity Learning" выполняется, когда заменены форсунки в сборе, и зарегистрированы компенсационные коды форсунок. Операция "Pilot Quantity Learning (Detail)" выполняется, когда обнаружены проблемы с двигателем, но коды DTC не выводятся, и механик желает удалить настроенные значения и дать автомобилю перенастроить параметры.
В описанной процедуре GTS используется для выполнения настройки объема предварительного впрыска (операция "Pilot Quantity Learning").
В случае замены форсунки в сборе, двигателя или ECM, эта процедура должна выполняться после регистрации компенсационного кода форсунки (ручной регистрации идентификационного кода).
Note
После завершения этой процедуры удалите коды DTC с помощью GTS.
Tech Tips
Если операция "Pilot Quantity Learning" отменена из-за того, что во время манипулирования педалью акселератора была нажата кнопка "Exit", выключите зажигание, подождите 10 с, проверьте состояние автомобиля, а затем выполните настройку повторно.
Если в ходе настройки произошла ошибка, проверьте состояние автомобиля после выключения зажигания, а затем выполните настройку повторно.
Если настройка была отменена, и выдаются коды DTC, обусловленные чрезмерным увеличением частоты вращения коленчатого вала двигателя (нажатием педали акселератора в течение 2 с или дольше), выключите зажигание, а затем выполните настройку повторно.
В случае неисправности ECM или какого-либо жгута проводов, а также при ненадлежащем подключении разъема DLC3 обмен данными может быть нарушен. Если жгуты проводов и подключение разъема DLC3 проверены, и их состояние признано нормальным, возможно, нарушена работа ECM.
Подключите GTS к DLC3.
Запустите двигатель.
Включите GTS.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / Pilot quantity learning.
Информация на дисплее прибора |
---|
Pilot Quantity Learning |
Нажмите "Next".
Нажмите "Next" еще раз, чтобы продолжить работу.
*a | Пример |
Убедитесь, что отображается экран атмосферного давления.
Проверьте отображаемое атмосферное давление.
Номинальный режим |
---|
Барометрическое давление не менее 70 кПа |
Note
Если атмосферное давление ниже номинального диапазона, операция "Pilot Quantity Learning" невозможна. В этом случае нажмите "Exit" и удалите значение параметра настройки с помощью операции "Pilot Quantity Learning Value Clear" (удаление значения параметра настройки объема предварительного впрыска).
Если атмосферное давление ниже номинального диапазона, даже при выполнении операции "Pilot Quantity Learning" настройка не будет произведена.
Если атмосферное давление находится в пределах номинального диапазона, перейдите к следующему экрану.
Проверьте состояние двигателя и подождите, пока появится возможность произвести настройку.
Дисплей GTS | Номинальный режим |
---|---|
Coolant Temp | 70 - 100°C |
Intake Air | 10 - 120°C |
Battery Voltage | 10 В или более |
Atmosphere Pressure | 70 кПа или выше |
Tech Tips
Если значения отличаются от указанных выше, система переходит в состояние ожидания, либо операция "Pilot Quantity Learning" отменяется.
Если необходимые условия для выполнения настройки выполняются, смена экрана произойдет автоматически.
Note
Используя GTS, убедитесь в том, что никакие DTC помимо DTC P062F не выводятся.
Если помимо DTC P062F выводятся другие DTC, прежде всего выполните диагностику для этих DTC.
Tech Tips
DTC P062F сохраняется, если значение, зарегистрированное в ECM для введенного компенсационного кода форсунки, параметра настройки разрушения каталитического нейтрализатора или параметра настройки объема предварительного впрыска, представляет собой первоначальное значение.
Следуя подсказкам на экране, повторяйте следующие действия, пока не произойдет смена экрана: запустите двигатель на холостом ходу, увеличьте частоту вращения коленчатого вала, по крайней мере, до 3000 об/мин, в течение не более 2 с, а затем позвольте двигателю вернуться в режим холостого хода.
Tech Tips
Убедившись, что частота вращения коленчатого вала двигателя достигла 3000 об/мин, полностью отпустите педаль акселератора, чтобы степень открывания дроссельной заслонки стала равной 0%.
Ход выполнения операции настройки "Pilot Quantity Learning" можно контролировать по характеру мигания контрольной лампы включения свечей накаливания.
Состояние настройки | Состояние контрольной лампы включения свечей накаливания |
---|---|
Условия, необходимые для начала настройки, не выполняются | Мигает с интервалами 0,5 с |
Условия, необходимые для начала настройки, выполняются | Мигает с интервалами 1 с |
Увеличение частоты вращения коленчатого вала (во время настройки) | Мигает с интервалами 1 с |
Настройка завершена | Выкл |
Настройка отменена | Мигает с интервалами 1,5 с |
Настройка отменена (характер мигания обеспечивает индикацию номера неисправного цилиндра) | Мигает с интервалами 0,8 с (интервалы между циклами мигания, представляющими номер неисправного цилиндра, составляют 2,3 с) |
После смены экрана нажмите "Exit".
Выключите GTS и зажигание.
Подождите не менее 10 секунд.
Включите зажигание, а затем включите GTS.
Сбросьте коды DTC.
Выключите зажигание.
Note
Не отсоединяйте провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи в течение 30 с после выключения зажигания.
Tech Tips
После сохранения значения параметра настройки в ECM реле EFI-MAIN № 1 выключается.
Реле EFI MAIN № 1 выключается. Подождите не менее 30 секунд после выключения зажигания.
НАСТРОЙКА ОБЪЕМА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ВПРЫСКА (ТОЧНАЯ)
Note
Условия движения во время выполнения "Pilot Quantity Learning" с помощью GTS отличаются от нормальных, поскольку РОГ постоянно включена. В результате, если двигатель будет долго работать на холостом ходу во время выполнения испытания "Pilot Quantity Learning", это может привести к повреждению двигателя. Поэтому выполните операцию "Pilot Quantity Learning" сразу после прогрева двигателя (в течение приблизительно 20 минут).
Операция "Pilot Quantity Learning" выполняется, когда заменены форсунки в сборе, и зарегистрированы компенсационные коды форсунок. Операция "Pilot Quantity Learning (Detail)" выполняется, когда обнаружены проблемы с двигателем, но коды DTC не выводятся, и механик желает удалить настроенные значения и дать автомобилю перенастроить параметры.
Для удаления значений параметров и настройки по всем цилиндрам требуется определенное время.
В описанной процедуре GTS используется для выполнения точной настройки объема предварительного впрыска (операция "Pilot Quantity Learning (Detail)").
В случае замены форсунки в сборе, двигателя или ECM, эта процедура должна выполняться после регистрации компенсационного кода форсунки (ручной регистрации идентификационного кода).
Note
После завершения этой процедуры удалите коды DTC с помощью GTS.
Tech Tips
Если операция "Pilot Quantity Learning (Detail)" отменена из-за того, что во время манипулирования педалью акселератора была нажата кнопка "Exit", выключите зажигание, подождите 10 с, проверьте состояние автомобиля, а затем выполните настройку повторно.
Если в ходе настройки произошла ошибка, проверьте состояние автомобиля после выключения зажигания, а затем выполните настройку повторно.
Если настройка была отменена, и выдаются коды DTC, обусловленные чрезмерным увеличением частоты вращения коленчатого вала двигателя (нажатием педали акселератора в течение 2 с или дольше), выключите зажигание, а затем выполните настройку повторно.
В случае неисправности ECM или какого-либо жгута проводов, а также при ненадлежащем подключении разъема DLC3 обмен данными может быть нарушен. Если жгуты проводов и подключение разъема DLC3 проверены, и их состояние признано нормальным, возможно, нарушена работа ECM.
Подключите GTS к DLC3.
Запустите двигатель.
Включите GTS.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / Pilot quantity learning (Detail).
Информация на дисплее прибора |
---|
Pilot Quantity Learning(Detail) |
Нажмите "Next".
Нажмите "Next" еще раз, чтобы продолжить работу.
*a | Пример |
Убедитесь, что отображается экран атмосферного давления.
Проверьте отображаемое атмосферное давление.
Номинальное значение / Номинальный режим |
---|
Барометрическое давление не менее 70 кПа |
Note
Если атмосферное давление ниже номинального диапазона, операция "Pilot Quantity Learning" невозможна. В этом случае нажмите "Exit" и удалите значение параметра настройки с помощью операции "Pilot Quantity Learning Value Clear" (удаление значения параметра настройки объема предварительного впрыска).
Если атмосферное давление ниже номинального диапазона, даже при выполнении операции "Pilot Quantity Learning" настройка не будет произведена.
Если атмосферное давление находится в пределах номинального диапазона, перейдите к следующему экрану.
Проверьте состояние двигателя и подождите, пока появится возможность произвести настройку.
Дисплей GTS | Номинальное значение / Номинальный режим |
---|---|
Coolant Temp | 70 - 100°C |
Intake Air | 10 - 120°C |
Battery Voltage | 10 В или более |
Atmosphere Pressure | 70 кПа или выше |
Tech Tips
Если значения отличаются от указанных выше, система переходит в состояние ожидания, либо операция "Pilot Quantity Learning (Detail)" отменяется.
Если необходимые условия для выполнения настройки выполняются, смена экрана произойдет автоматически.
Note
Используя GTS, убедитесь в том, что никакие DTC помимо DTC P062F не выводятся.
Если помимо DTC P062F выводятся другие DTC, прежде всего выполните диагностику для этих DTC.
Tech Tips
DTC P062F сохраняется, если значение, зарегистрированное в ECM для введенного компенсационного кода форсунки, параметра настройки разрушения каталитического нейтрализатора или параметра настройки объема предварительного впрыска, представляет собой первоначальное значение.
Следуя подсказкам на экране, повторяйте следующие действия, пока не произойдет смена экрана: запустите двигатель на холостом ходу, увеличьте частоту вращения коленчатого вала, по крайней мере, до 3000 об/мин, в течение не более 2 с, а затем позвольте двигателю вернуться в режим холостого хода.
Tech Tips
Убедившись, что частота вращения коленчатого вала двигателя достигла 3000 об/мин, полностью отпустите педаль акселератора, чтобы степень открывания дроссельной заслонки стала равной 0%.
Ход выполнения операции настройки "Pilot Quantity Learning (Detail)" можно контролировать по характеру мигания контрольной лампы включения свечей накаливания.
Состояние настройки | Состояние контрольной лампы включения свечей накаливания |
---|---|
Условия, необходимые для начала настройки, не выполняются | Мигает с интервалами 0,5 с |
Условия, необходимые для начала настройки, выполняются | Мигает с интервалами 1 с |
Увеличение частоты вращения коленчатого вала (во время настройки) | Мигает с интервалами 1 с |
Настройка завершена | Выкл |
Настройка отменена | Мигает с интервалами 1,5 с |
Настройка отменена (характер мигания обеспечивает индикацию номера неисправного цилиндра) | Мигает с интервалами 0,8 с (интервалы между циклами мигания, представляющими номер неисправного цилиндра, составляют 2,3 с) |
После смены экрана нажмите "Exit".
Выключите GTS и зажигание.
Подождите не менее 10 секунд.
Включите зажигание, а затем включите GTS.
Удалите коды DTC.
Выключите зажигание.
Note
Не отсоединяйте провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи в течение 30 с после выключения зажигания.
Tech Tips
После сохранения значения параметра настройки в ECM реле EFI-MAIN № 1 выключается.
Реле EFI MAIN № 1 выключается. Подождите не менее 30 секунд после выключения зажигания.
УДАЛЕНИЕ ЗНАЧЕНИЯ ПАРАМЕТРА НАСТРОЙКИ ОБЪЕМА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ВПРЫСКА
Tech Tips
Если атмосферное давление ниже порогового уровня, операция "Pilot Quantity Learning" не будет выполнена, и сохранится код DTC P062F. После выполнения операции "Pilot Quantity Learning Value Clear" код DTC P062F не сохраняется.
Удалите значения параметров настройки, выполнив следующую процедуру.
Подключите GTS к DLC3.
Включите зажигание и GTS.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / Pilot Quantity Learning Value Clear
Информация на дисплее прибора |
---|
Pilot Quantity Learning Values Clear |
Нажмите "Next".
Убедитесь, что отображается экран атмосферного давления.
Проверьте отображаемое атмосферное давление.
Номинальное значение |
---|
Атмосферное давление менее 85 кПа |
Note
Если атмосферное давление выше номинального диапазона для выполнения операции "Pilot Quantity Learning", не удаляйте значения параметров настройки. Вместо этого выполните операцию "Pilot Quantity Learning".
Если атмосферное давление выше номинального диапазона, выполните операцию "Pilot Quantity Learning" без инициализации значений параметров настройки с помощью функции "Pilot Quantity Learning Value Clear". Если значения параметров настройки были инициализированы при атмосферном давлении выше номинального диапазона, могут появляться следующие признаки. Обязательно правильно выполняйте процедуры.
Проблемы с управляемостью
Неравномерный холостой ход
Выброс белого или черного дыма и т.д.
Перейдите к следующему экрану.
Выберите цилиндры, для которых будут удалены значения параметров настройки.
Note
Можно выбрать несколько цилиндров.
Необходимо удалить значения параметров настройки только тех цилиндров, для которых были записаны компенсационные коды форсунок.
После выбора цилиндров, у которых будут удалены значения параметров настройки, нажмите "Next", чтобы начать инициализацию.
После смены экрана нажмите "Exit".
Выключите GTS и зажигание.
Подождите не менее 10 секунд.
Включите зажигание и GTS.
Удалите коды DTC.
Выключите зажигание и оставьте автомобиль как есть, по крайней мере, на 30 с.
Включите зажигание на 1 с.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Trouble Codes.
Считайте коды DTC.
Убедитесь, что коды DTC не выводятся.
ОПИСАНИЕ VIN
Note
В ECM, установленный на замену, необходимо записать идентификационный номер транспортного средства (VIN) или номер рамы.
Tech Tips
VIN - это 17-значный алфавитно-цифровой идентификационный номер транспортного средства. Для регистрации VIN необходим GTS.
Этот раздел регистрации состоит из двух частей: Read VIN (считывание VIN) и Write VIN (запись VIN).
Считывание VIN или номера рамы: Этот процесс позволяет считать VIN или номер рамы, хранящийся в ECM, и убедиться в том, что VIN или номер рамы автомобиля и номер, записанный в ECM автомобиля, одинаковы.
Запись VIN или номера рамы: Этот процесс позволяет записать VIN или номер рамы в ECM. В случае замены ECM или несовпадения VIN или номер рамы в ECM с VIN или номером рамы автомобиля соответствующий номер можно зарегистрировать или перезаписать в ECM, используя следующую процедуру.
СЧИТАЙТЕ VIN ИЛИ НОМЕР РАМЫ
Проверьте VIN или номер рамы автомобиля.
Подключите GTS к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите GTS.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / VIN / VIN Read.
Информация на дисплее прибора |
---|
VIN |
Считайте номер рамы или VIN, хранящийся в ECM, в соответствии с указаниями на экране GTS.
ЗАПИШИТЕ VIN ИЛИ НОМЕР РАМЫ
Проверьте VIN или номер рамы автомобиля.
Подключите GTS к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите GTS.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / VIN / VIN Write.
Информация на дисплее прибора |
---|
VIN |
Запишите в ECM номер рамы или VIN в соответствии с указаниями на экране GTS.