ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ
-
Запрещается выполнять работы на компонентах топливной системы вблизи потенциальных источников воспламенения.
Пары топлива могут воспламениться, что повлечет за собой серьезную аварию.
-
Запрещается выполнять работы на компонентах топливной системы, не отсоединив кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.
Искры могут воспламенить пары топлива, что повлечет за собой серьезную аварию.
-
Топливный бак в сборе очень тяжелый. Во избежание соскакивания топливного бака в сборе с подъемника двигателя обязательно соблюдайте последовательность действий, изложенную в руководстве по ремонту.
-
Во избежание серьезных травм в результате разбрызгивания топлива из топливных магистралей высокого давления обязательно стравите давление из топливной системы перед снятием компонентов топливной системы.
ПЕРЕД ВЫПОЛНЕНИЕМ РАБОТ С ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМОЙ
Перед проверкой и ремонтом топливной системы отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.
Note:После выключения зажигания следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечанием относительно отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.
Нажмите здесьClick here
Не курите и остерегайтесь огня при работе с топливной системой.
Не допускайте попадания топлива на детали из резины и кожи.
СБРОСЬТЕ ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ
CAUTION:При выполнении этой процедуры убедитесь, что температура охлаждающей жидкости не превышает 60°C (140°F).
Не отсоединяйте ни один из компонентов топливной системы, не сбросив в ней давление.
Давление в топливопроводах будет сохраняться даже после выполнения рассмотренных ниже действий. При отсоединении топливопровода накрывайте его куском ткани во избежание разбрызгивания или вытекания топлива.
При сбросе давления в топливной системе путем отсоединения реле EFI MAIN NO. 2:
Снимите крышку распределительного блока и блока реле моторного отсека.
Извлеките реле EFI MAIN № 2.
Снимите декоративную крышку V-образного двигателя.
Нажмите здесьClick here
-
Отсоедините разъем жгута электропроводки двигателя № 6 и разъем жгута электропроводки двигателя № 7.
Запустите двигатель. После того, как двигатель остановится сам по себе, выключите зажигание.
Note:Не увеличивайте частоту вращения коленчатого вала двигателя и не приводите автомобиль в движение, пока двигатель самопроизвольно не остановится.
Снова прокрутите коленчатый вал двигателя стартером и убедитесь, что двигатель не запускается.
Tip:Могут регистрироваться DTC P008700 (чрезмерно низкое давление в топливной системе / распределителе топлива), DTC P017100/Р017400 (чрезмерное обеднение смеси в системе), P160300 (данные о заглохании двигателя), P160400 (проблемы с запуском) или P160500 (неравномерный холостой ход). Прежде чем переходить к следующему шагу, удалите коды DTC.
Нажмите здесьClick here
Снимите пробку наливной горловины топливного бака и сбросьте давление внутри топливного бака.
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.
Note:После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы.
Нажмите здесьClick here
Подсоедините разъем жгута электропроводки двигателя № 6 и разъем жгута электропроводки двигателя № 7.
Установите декоративную крышку V-образного двигателя.
Нажмите здесьClick here
Установите реле EFI MAIN № 2.
Установите крышку распределительного блока и блока реле моторного отсека.
При сбросе давления в топливной системе путем отсоединения разъема топливного насоса:
Отсоедините задний центральный ремень безопасности с катушкой и преднатяжителем в сборе.
Нажмите здесьClick here
Снимите подушку заднего сиденья в сборе.
Нажмите здесьClick here
Снимите крепление замка подушки заднего сиденья.
Нажмите здесьClick here
-
*a
Защитная клейкая лента
С помощью съемника фиксаторов с обернутым клейкой лентой концом снимите крышку технологического отверстия заднего пола и бутиловую ленту.
-
Отсоедините разъем топливного насоса.
Снимите декоративную крышку V-образного двигателя.
Нажмите здесьClick here
-
Отсоедините разъем жгута электропроводки двигателя № 6 и разъем жгута электропроводки двигателя № 7.
Запустите двигатель. После того, как двигатель остановится сам по себе, выключите зажигание.
Note:Не увеличивайте частоту вращения коленчатого вала двигателя и не приводите автомобиль в движение, пока двигатель самопроизвольно не остановится.
Снова прокрутите коленчатый вал двигателя стартером и убедитесь, что двигатель не запускается.
Tip:Могут регистрироваться DTC P008700 (чрезмерно низкое давление в топливной системе / распределителе топлива), DTC P017100/Р017400 (чрезмерное обеднение смеси в системе), P160300 (данные о заглохании двигателя), P160400 (проблемы с запуском) или P160500 (неравномерный холостой ход). Прежде чем переходить к следующему шагу, удалите коды DTC.
Нажмите здесьClick here
Снимите пробку наливной горловины топливного бака и сбросьте давление внутри топливного бака.
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.
Note:После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы.
Нажмите здесьClick here
Подсоедините разъем жгута электропроводки двигателя № 6 и разъем жгута электропроводки двигателя № 7.
Установите декоративную крышку V-образного двигателя.
Нажмите здесьClick here
Снимите остатки бутиловой ленты с крышки технологического отверстия заднего пола и кузова автомобиля.
Очистите установочные поверхности крышки технологического отверстия заднего пола и кузова автомобиля.
Подсоедините разъем топливного насоса
-
*a
Место приклеивания бутиловой ленты
Наложите новую бутиловую ленту на крышку технологического отверстия заднего пола.
Note:Надежно установите крышку технологического отверстия заднего пола.
Установите крепление замка подушки заднего сиденья.
Нажмите здесьClick here
Установите подушку заднего сиденья в сборе.
Нажмите здесьClick here
Подсоедините ремень центрального заднего сиденья с катушкой и преднатяжителем в сборе.
Нажмите здесьClick here
ТОПЛИВОПРОВОД
При отсоединении топливной магистрали высокого давления может быть разлито большое количество топлива. Выполните следующие действия:
Сбросьте давление в топливной системе.
Отсоедините топливопровод.
Слейте остатки топлива из трубки топливного насоса в подходящую емкость.
Накройте отсоединенный топливопровод и разъем топливопровода полиэтиленовыми пакетами, чтобы предотвратить их загрязнение и повреждение.
Быстрый разъем A:
В случае отсоединения разъема топливопровода выполните следующие действия.
Note:Перед выполнением этой операции очистите разъем топливопровода и топливопровод от посторонних частиц.
-
Освободите 2 захвата и снимите хомут топливопровода № 2.
-
Снимите зажим топливопровода № 1 с разъема топливопровода.
Перед отсоединением убедитесь в отсутствии посторонних веществ вокруг разъема топливопровода. При необходимости очистите его.
-
*a
Крепежная деталь
Положение удержания стопора
Вытяните
Удерживая стопор в положениях, указанных на рисунке, вытяните стопор, чтобы расцепить захваты замка.
*a
Фиксатор
*b
Защитная клейкая лента
Если захваты замка расцепить вручную тяжело, расцепите их с использованием отвертки с обмотанным защитной лентой концом.
-
*a
Фиксатор
*b
Кольцевое уплотнение
*c
Разъем топливопровода
*d
Нейлоновая трубка
*e
Топливопровод
Положение удержания стопора
Вытяните
Вытяните
Вытяните вверх стопор, удерживая его в положениях, указанных на рисунке, и вытяните разъем топливопровода.
Если разъем топливопровода не снимается с топливопровода, подвигайте его вперед-назад для освобождения. Аккуратно снимите разъем топливопровода с топливопровода.
Note:Не допускайте образования царапин и загрязнений на разъединенных деталях, поскольку соединение разъема топливопровода и рампы герметизируется с помощью кольцевого уплотнения.
Не изгибайте, не перегибайте, не зажимайте и не перекручивайте нейлоновые трубки.
Убедитесь в отсутствии посторонних веществ на уплотняемых поверхностях отсоединенных топливопроводов. При необходимости очистите их.
Накройте отсоединенный топливопровод и разъем топливопровода полиэтиленовыми пакетами, чтобы предотвратить их загрязнение и повреждение.
-
Быстрый разъем A:
Для подсоединения разъема топливопровода выполните следующие действия.
Note:Убедитесь в отсутствии повреждений и инородных частиц на соединяемых частях топливных магистралей.
-
*a
Фиксатор
Нажмите
Вставьте
Совместите разъем топливопровода с топливопроводом и вставьте разъем топливопровода в топливопровод, а затем вставьте стопор, чтобы зафиксировать соединение.
Note:Убедитесь, что стопор устанавливается со щелчком.
Tip:Если разъем вставляется в топливопровод тяжело, нанесите небольшое количество чистого бензина на конец топливопровода и попытайтесь вставить снова.
После подсоединения разъема к топливопроводу потяните их для проверки прочности соединения.
Установите зажим топливопровода № 1 на разъем топливопровода.
Введите в зацепление 2 захвата, чтобы установить зажим топливопровода № 2.
Проверьте, нет ли утечек топлива.
Нажмите здесьClick here
-
Быстрый разъем B:
В случае отсоединения разъема топливопровода выполните следующие действия.
Note:Перед выполнением этой операции очистите разъем топливопровода и топливопровод от посторонних частиц.
-
*a
Фиксатор
*b
Топливопровод
*c
Разъем топливопровода
*d
Кольцевое уплотнение
*e
Захват
Потяните
Вытяните
Вытяните
Освободите 2 захвата стопора. Оттяните стопор и отсоедините разъем топливопровода от топливопровода.
Note:Разъем топливопровода следует отсоединять вручную.
Если разъем топливопровода не снимается с топливопровода, подвигайте его вперед-назад для освобождения. Аккуратно снимите разъем топливопровода с топливопровода.
Note:Разъем топливопровода следует отсоединять вручную.
Не допускайте образования царапин и загрязнений на разъединенных деталях, поскольку соединение разъема топливопровода и рампы герметизируется с помощью кольцевого уплотнения.
Убедитесь в отсутствии посторонних веществ на уплотняемых поверхностях отсоединенных топливопроводов. При необходимости очистите их.
Накройте отсоединенный топливопровод и разъем топливопровода полиэтиленовыми пакетами, чтобы предотвратить их загрязнение и повреждение.
-
Быстрый разъем B:
Для подсоединения разъема топливопровода выполните следующие действия.
Note:Убедитесь в отсутствии повреждений и инородных частиц на соединяемых частях топливных магистралей.
-
*a
Фиксатор
*b
Захват
Нажмите
Вставьте
Совместите разъем топливопровода с топливопроводом и вставьте разъем топливопровода в топливопровод, а затем вставьте стопор, чтобы ввести в зацепление 2 захвата.
Note:Убедитесь, что стопор устанавливается со щелчком.
Tip:Если разъем вставляется в топливопровод тяжело, нанесите небольшое количество чистого бензина на конец топливопровода и попытайтесь вставить снова.
После подсоединения разъема к топливопроводу потяните их для проверки прочности соединения.
Проверьте, нет ли утечек топлива.
Нажмите здесьClick here
-
Быстрый разъем C:
В случае отсоединения разъема топливопровода выполните следующие действия.
Note:Перед выполнением этой операции очистите разъем топливопровода и топливопровод от посторонних частиц.
-
*a
Фиксатор
*b
Топливопровод
*c
Нейлоновая трубка
*d
Соединитель топливопровода
*e
Кольцевое уплотнение
*f
Захват
Нажмите
Вытяните
Вытяните
Освободите 2 захвата стопора. Оттяните стопор и отсоедините разъем топливопровода от топливопровода.
Note:Разъем топливопровода следует отсоединять вручную.
Если разъем топливопровода не снимается с топливопровода, подвигайте его вперед-назад для освобождения. Аккуратно снимите разъем топливопровода с топливопровода.
Note:Разъем топливопровода следует отсоединять вручную.
Не допускайте образования царапин и загрязнений на разъединенных деталях, поскольку соединение разъема топливопровода и рампы герметизируется с помощью кольцевого уплотнения.
Не изгибайте, не перегибайте, не зажимайте и не перекручивайте нейлоновые трубки.
Убедитесь в отсутствии посторонних веществ на уплотняемых поверхностях отсоединенных топливопроводов. При необходимости очистите их.
Накройте отсоединенный топливопровод и разъем топливопровода полиэтиленовыми пакетами, чтобы предотвратить их загрязнение и повреждение.
-
Быстрый разъем C:
Для подсоединения разъема топливопровода выполните следующие действия.
Note:Убедитесь в отсутствии повреждений и инородных частиц на соединяемых частях топливных магистралей.
-
*a
Фиксатор
*b
Захват
Нажмите
Вставьте
Совместите разъем топливопровода с топливопроводом и вставьте разъем топливопровода в топливопровод, а затем вставьте стопор, чтобы ввести в зацепление 2 захвата.
Note:Убедитесь, что стопор устанавливается со щелчком.
Tip:Если разъем вставляется в топливопровод тяжело, нанесите небольшое количество чистого бензина на конец топливопровода и попытайтесь вставить снова.
После подсоединения разъема к топливопроводу потяните их для проверки прочности соединения.
Проверьте, нет ли утечек топлива.
Нажмите здесьClick here
-
-
*a
Разъем топливопровода
*b
Нейлоновая трубка
*c
Защита из мономерного этиленпропилендиенового каучука (EPDM)
При работе с нейлоновыми трубками принимайте следующие меры предосторожности:
Note:При подсоединении не перегибайте нейлоновую трубку разъема топливопровода или разъем топливопровода.
Не снимайте защиту из мономерного этиленпропилендиенового каучука (EPDM) с наружной поверхности нейлоновой трубки.
Не изгибайте, не перегибайте, не зажимайте и не перекручивайте нейлоновые трубки.
ТОПЛИВОЗАБОРНИК С БЕНЗОНАСОСОМ И ДАТЧИКОМ УРОВНЯ ТОПЛИВА В СБОРЕ
Note:-
*a
Трубка
При разборке топливозаборника с насосом и датчиком уровня топлива в сборе не отсоединяйте трубопровод, указанный на рисунке. Это может привести к тому, что сборка топливозаборника с бензонасосом и датчиком уровня топлива в сборе будет невозможна, так как трубопровод вдавлен в пластину топливозаборника.
В случае замены топливного фильтра, заменяйте его вместе с пластиной топливозаборника в сборе.
-
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ТОПЛИВА
Убедитесь в отсутствии утечек топлива из топливной системы после проведения любого технического обслуживания или ремонта.
Нажмите здесьClick here