ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ
Tech Tips
После замены двигателя выполните процедуру "Проверка после ремонта".
Нажмите здесь Click here
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
УСТАНОВИТЕ КРЮКИ ДЛЯ ВЫВЕШИВАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
Нажмите здесь Click here
СНИМИТЕ ДВИГАТЕЛЬ СО СТЕНДА
Зафиксируйте двигатель в сборе с помощью устройства для подъема двигателя и подъемника двигателя.
Note
Тщательно отрегулируйте угол подъемного устройства, чтобы предотвратить деформацию или повреждение двигателя в сборе или крюков для вывешивания двигателя.
Не следует проводить какие-либо работы, пока двигатель находится в подвешенном состоянии, поскольку это может привести к падению двигателя с нанесением травмы. Вместе с тем двигатель приходится подвешивать при его установке на стенд или снятии с него.
Снимите двигатель со стенда.
УСТАНОВИТЕ ВЕДУЩИЙ ДИСК И КОРОННУЮ ШЕСТЕРНЮ В СБОРЕ
Нажмите здесь Click here
УСТАНОВИТЕ АВТОМАТИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ
Нажмите здесь Click here
УСТАНОВИТЕ ПРАВЫЙ КРОНШТЕЙН ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ
Установите кронштейн правой опоры двигателя и закрепите его 3 болтами.
УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН ПОДШИПНИКА ПРИВОДНОГО ВАЛА
Установите кронштейн подшипника приводного вала и закрепите его 3 болтами.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНО УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНЮЮ ПОДУШКУ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ
Tech Tips
Данную процедуру необходимо выполнять только в том случае, если требуется замена передней подушки опоры двигателя.
Временно закрепите переднюю подушку опоры двигателя 3 гайками.
ВРЕМЕННО УСТАНОВИТЕ ЛЕВУЮ ПОДУШКУ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ
Tech Tips
Данную процедуру необходимо выполнять только в том случае, если требуется замена левой подушки опоры двигателя.
Временно закрепите левую подушку опоры двигателя 3 гайками.
ВРЕМЕННО УСТАНОВИТЕ ПРАВУЮ ПОДУШКУ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ
Tech Tips
Данную процедуру необходимо выполнять только в том случае, если требуется замена правой подушки опоры двигателя.
Временно закрепите правую подушку опоры двигателя 3 гайками.
УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНЮЮ РАМУ ДВИГАТЕЛЯ В СБОРЕ
Установите левую подушку опоры двигателя и закрепите ее гайкой.
Установите правую подушку опоры двигателя и закрепите ее гайкой.
Установите переднюю подушку опоры двигателя и закрепите ее болтом.
Полностью затяните 9 предварительно завернутых гаек подушек опоры двигателя.
*1 | Передняя подушка опоры двигателя | *2 | Правая подушка опоры двигателя |
*3 | Левая подушка опоры двигателя | - | - |
Tech Tips
Данную процедуру необходимо выполнять только в том случае, если требуется замена подушек опоры двигателя.
Установите 5 пробок отверстий.
*1 | Передняя подушка опоры двигателя | *2 | Правая подушка опоры двигателя |
*3 | Левая подушка опоры двигателя | - | - |
Tech Tips
Данную процедуру необходимо выполнять только в том случае, если требуется замена подушек опоры двигателя.
УСТАНОВИТЕ ГЕНЕРАТОР В СБОРЕ
Нажмите здесь Click here
УСТАНОВИТЕ КОМПРЕССОР СО ШКИВОМ В СБОРЕ
Нажмите здесь Click here
УСТАНОВИТЕ ПОЛИКЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ
Нажмите здесь Click here
УСТАНОВИТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ДВИГАТЕЛЯ
Установите жгут электропроводки двигателя на двигатель с трансмиссией в блоке с главной передачей.
УСТАНОВИТЕ ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ С ТРАНСМИССИЕЙ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ
Поместите двигатель с трансмиссией в сборе на подъемник двигателя.
Note
Используя приспособления для регулировки высоты и приспособления для подъемника платформенного типа, установите двигатель с трансмиссией в сборе в горизонтальное положение.
Никогда не помещайте какие-либо приспособления для регулировки высоты подвески или приспособления для подъемника платформенного типа под переднюю раму.
Во избежание деформации поддона картера не помещайте какие-либо приспособления под поддон картера двигателя с трансмиссией в блоке с главной передачей.
Обслуживание двигателя в сборе в подвешенном состоянии опасно. Это допускается только про установке двигателя в сборе на стенд или снятии его со стенда.
Снимите крюки для вывешивания двигателя.
Нажмите здесь Click here
Установите на автомобиль двигатель с трансмиссией в блоке с главной передачей.
Note
Не поднимайте двигатель и трансмиссию в блоке с главной передачей выше, чем требуется. Если поднять двигатель с трансмиссией слишком высоко, он может потянуть за собой автомобиль.
Убедитесь в том, что перемещению двигателя с трансмиссией в блоке с главной передачей не мешают провода и шланги.
Поднимая двигатель с трансмиссией в сборе, снятый с автомобиля, не допускайте его касания кузова автомобиля.
Болт | |
Гайка |
Установите правую и левую пластины лонжерона рамы, закрепив их 6 болтами и 2 гайками.
Установите правую и левую задние скобы передней подвески, закрепив их 6 болтами и 2 гайками.
Tech Tips
После замены двигателя выполните процедуру "Проверка после ремонта".
Нажмите здесь Click here
УСТАНОВИТЕ УСТАНОВОЧНЫЙ БОЛТ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА И ВЕДУЩЕГО ДИСКА
Нажмите здесь Click here
УСТАНОВИТЕ НИЖНЮЮ КРЫШКУ КАРТЕРА МАХОВИКА
Установите нижнюю крышку картера маховика.
ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ
Нажмите здесь Click here
УСТАНОВИТЕ ПРУЖИННОЕ СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО ОТВЕРСТИЯ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДНОГО ВАЛА (с левой стороны)
Нажмите здесь Click here
УСТАНОВИТЕ ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ В СБОРЕ
Нажмите здесь Click here
УСТАНОВИТЕ ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ
Нажмите здесь Click here
ПОДСОЕДИНИТЕ НИЖНИЙ РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ № 1 В СБОРЕ
Нажмите здесь Click here
ПОДСОЕДИНИТЕ ЛЕВУЮ ТЯГУ В СБОРЕ
Нажмите здесь Click here
ПОДСОЕДИНИТЕ ПРАВУЮ ТЯГУ В СБОРЕ
Tech Tips
Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.
УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
Нажмите здесь Click here
УСТАНОВИТЕ СТОЙКУ ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА В СБОРЕ
Нажмите здесь Click here
ЗАВЕРНИТЕ ГАЙКУ ВАЛА ПЕРЕДНЕЙ ПОЛУОСИ
Нажмите здесь Click here
УСТАНОВИТЕ ПРИЕМНУЮ ТРУБУ В СБОРЕ
Нажмите здесь Click here
ПОДСОЕДИНИТЕ ТОПЛИВОПРОВОД В СБОРЕ
Нажмите здесь Click here
ПОДСОЕДИНИТЕ ТРУБКУ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ В СБОРЕ
Нажмите здесь Click here
ПОДСОЕДИНИТЕ ТРУБОПРОВОД ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ В СБОРЕ
Нажмите здесь Click here
ПОДСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ МЕЖДУ ШТУЦЕРОМ И ВАКУУМНЫМ ТРУБОПРОВОДОМ
Подсоедините 2 шланга между штуцером и вакуумным трубопроводом к вакуумному шлангу № 1 в сборе и надвиньте 2 хомута, чтобы закрепить их.
УСТАНОВИТЕ ПОДВИЖНУЮ РЕЙКУ ДВИГАТЕЛЯ
Tech Tips
Данную процедуру необходимо выполнять только в том случае, если требуется замена тяги управления перемещением двигателя.
Временно закрепите болтом тягу управления перемещением двигателя на кронштейне тяги.
УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН ТЯГИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЕМ ДВИГАТЕЛЯ
При замене тяги управления перемещением двигателя или правой стойки опоры двигателя № 3.
Установите кронштейн тяги управления перемещением двигателя вместе с тягой управления перемещением двигателя и закрепите 4 болтами.
Note
Предварительно затяните болт (A) и болт (B), а затем полностью затяните 4 болта в следующем порядке: болт (C), болт (D), болт (A) и болт (B).
Затяните болт (E).
Если замена тяги управления перемещением двигателя или правой стойки опоры двигателя № 3 не выполняется.
Установите кронштейн тяги управления перемещением двигателя вместе с тягой управления перемещением двигателя и закрепите 4 болтами.
Note
Предварительно затяните болт (A) и болт (B), а затем полностью затяните 4 болта в следующем порядке: болт (C), болт (D), болт (A) и болт (B).
УСТАНОВИТЕ ПРАВУЮ ОПОРУ ДВИГАТЕЛЯ № 2
Установите правую опору двигателя № 2 и закрепите ее 2 болтами.
УСТАНОВИТЕ ТРОС МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ
Подсоедините трос механизма переключения передач к кронштейну троса управления № 1 и закрепите его новым фиксатором.
Установите трос механизма переключения передач на рычаг приводного вала и закрепите его гайкой.
УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА № 1
Установите кронштейн воздушного фильтра № 1 на площадку аккумуляторной батареи и закрепите его болтом.
Подсоедините 2 зажима для жгута проводов.
ПОДСОЕДИНИТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ДВИГАТЕЛЯ
Введите в зацепление 2 зажима жгута проводов.
Отожмите вниз рычаг блокировки, чтобы подсоединить разъем ECM.
Note
При подсоединении разъема ECM убедитесь, что на соединительной части разъема ECM нет грязи, воды и других посторонних веществ.
Убедитесь в надежности подсоединения разъемов ECM.
Подсоедините жгут электропроводки к блоку реле моторного отсека.
Подсоедините 4 разъема и установите жгут электропроводки двигателя на блок реле моторного отсека в сборе, закрепив его гайкой.
Подсоедините 3 зажима для жгута проводов.
Подсоедините провод соединения с массой и закрепите его болтом.
Установите крышку блока реле № 1 на блок реле моторного отсека в сборе.
УСТАНОВИТЕ СТАРТЕР В СБОРЕ
Нажмите здесь Click here
ПОДСОЕДИНИТЕ ВЫПУСКНОЙ ПАТРУБОК МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА № 1
Подсоедините выпускной шланг масляного радиатора № 1 и надвиньте хомут, чтобы закрепить его.
ПОДСОЕДИНИТЕ ВПУСКНОЙ ПАТРУБОК МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА № 1
Подсоедините впускной шланг масляного радиатора № 1 и надвиньте хомут, чтобы закрепить его.
ПОДСОЕДИНИТЕ ВЫХОДНОЙ ПАТРУБОК ОТОПИТЕЛЯ
Подсоедините выходной патрубок отопителя B к головке блока цилиндров и надвиньте фиксатор, чтобы закрепить его.
Введите в зацепление 2 захвата, чтобы подсоединить входной патрубок отопителя и выходной патрубок отопителя A.
ПОДСОЕДИНИТЕ ВХОДНОЙ ПАТРУБОК ОТОПИТЕЛЯ
Подсоедините входной патрубок отопителя к головке блока цилиндров и надвиньте фиксатор, чтобы закрепить его.
ПОДСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ РАДИАТОРА № 2
Подсоедините патрубок радиатора № 2 к приемнику охлаждающей жидкости и надвиньте фиксатор, чтобы закрепить его.
ПОДСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ РАДИАТОРА № 1
Подсоедините патрубок радиатора № 1 к головке блока цилиндров в сборе и надвиньте фиксатор, чтобы закрепить его.
Подсоедините провод датчика состава топливовоздушной смеси к шлангу радиатора № 1 и закрепите хомутом шланга.
УСТАНОВИТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ
Установите аккумуляторную батарею и лоток аккумуляторной батареи.
Установите прижимную планку аккумуляторной батареи и закрепите ее болтом и гайкой.
Подсоедините провод к положительному (+) выводу аккумуляторной батареи.
УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН БАЧКА
Нажмите здесь Click here
УСТАНОВИТЕ БАЧОК ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ
Нажмите здесь Click here
УСТАНОВИТЕ КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ
*a | Отверстие |
*b | Выступающая часть |
Вставьте выступ на корпусе воздушного фильтра в сборе в отверстие кронштейна воздушного фильтра № 1, как показано на рисунке.
Вверните 2 болта.
УСТАНОВИТЕ ФИЛЬТРУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ
Установите фильтрующий элемент воздушного фильтра в сборе в корпус воздушного фильтра.
Note
Установите фильтрующий элемент воздушного фильтра так, чтобы сторона с маркировкой была направлена к передней части автомобиля.
УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА СО ШЛАНГОМ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА
Нажмите здесь Click here
УСТАНОВИТЕ ВХОДНОЙ ПАТРУБОК ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ
Установите входной патрубок воздушного фильтра в сборе и закрепите его 2 болтами.
ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.
Note
После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы.
Нажмите здесь Click here
ЗАЛЕЙТЕ МОТОРНОЕ МАСЛО
Нажмите здесь Click here
ДОБАВЬТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ
Нажмите здесь Click here
ДОБАВЬТЕ ЖИДКОСТЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ
Нажмите здесь Click here
ЗАПРАВЬТЕ СИСТЕМУ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ХЛАДАГЕНТОМ
Нажмите здесь Click here
ПРОГРЕЙТЕ ДВИГАТЕЛЬ
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ТОПЛИВА
Нажмите здесь Click here
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК МАСЛА
Нажмите здесь Click here
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
Нажмите здесь Click here
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
Нажмите здесь Click here
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧКИ ХЛАДАГЕНТА
Нажмите здесь Click here
ПРОВЕРЬТЕ УГОЛ ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ
Нажмите здесь Click here
ПРОВЕРЬТЕ ЧАСТОТУ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ
Нажмите здесь Click here
ПРОВЕРЬТЕ СОДЕРЖАНИЕ CO/CH
Нажмите здесь Click here
УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ № 1 В СБОРЕ
Введите в зацепление 3 штифта и установите крышку двигателя № 1.
УСТАНОВИТЕ САЛЬНИК ВПУСКНОГО ВОЗДУХОПРОВОДА ХОЛОДНОГО ВОЗДУХА
Нажмите здесь Click here
УСТАНОВИТЕ ПРАВОЕ БОКОВОЕ УПЛОТНЕНИЕ РАДИАТОРА
Нажмите здесь Click here
УСТАНОВИТЕ УПЛОТНЕНИЕ ЛЕВОГО БОКОВОГО ОТРАЖАТЕЛЯ РАДИАТОРА
Нажмите здесь Click here
ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ПОЛОЖЕНИЕ РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
Нажмите здесь Click here
УСТАНОВИТЕ НАРУЖНУЮ ВЕРХНЮЮ ПАНЕЛЬ КОЖУХА В СБОРЕ
Нажмите здесь Click here
УСТАНОВИТЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ И ТЯГУ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА В СБОРЕ
Нажмите здесь Click here
УСТАНОВИТЕ УПЛОТНЕНИЕ ФАРТУКА ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА
Установите уплотнение фартука левого переднего крыла и закрепите его фиксатором и 2 болтами.
УСТАНОВИТЕ УПЛОТНЕНИЕ ФАРТУКА ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА
Установите уплотнение фартука правого переднего крыла и закрепите его 2 болтами и фиксатором.
УСТАНОВИТЕ ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ПОДКРЫЛОК
Установите левый передний подкрылок и закрепите его 3 винтами и 3 фиксаторами.
УСТАНОВИТЕ ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ПОДКРЫЛОК
Установите правый передний подкрылок и закрепите его 2 винтами и 3 фиксаторами.
УСТАНОВИТЕ ЛЕВУЮ ПОДКУЗОВНУЮ ПАНЕЛЬ ПОЛА
Нажмите здесь Click here
УСТАНОВИТЕ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ № 2
Установите защиту картера двигателя № 2, закрепив ее 2 болтами, 2 винтами и фиксатором.
УСТАНОВИТЕ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ № 1
Закрепите защиту картера двигателя № 1 с помощью 6 болтов, 8 винтов и введите в зацепление 3 фиксатора.
УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО
ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ УГЛЫ УСТАНОВКИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС
Нажмите здесь Click here
ПРОВЕРЬТЕ СИГНАЛ ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
Нажмите здесь Click here