ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ УСТАНОВКА

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Tech Tips

После замены двигателя выполните процедуру "Проверка после ремонта".

Нажмите здесь Click here

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


  1. ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ЗАКРЕПИТЕ ЗАДНЮЮ ПОДУШКУ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ В СБОРЕ

    Tech Tips

    Данную процедуру необходимо выполнять только в том случае, если требуется замена задней подушки опоры двигателя.


    1. Временно закрепите заднюю подушку опоры двигателя 2 гайками.

  2. ВРЕМЕННО УСТАНОВИТЕ ПРАВУЮ ПОДУШКУ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ

    Tech Tips

    Данную процедуру необходимо выполнять только в том случае, если требуется замена правой подушки опоры двигателя.


    1. Временно закрепите правую подушку опоры двигателя 3 гайками.

  3. ВРЕМЕННО УСТАНОВИТЕ ЛЕВУЮ ПОДУШКУ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ

    Tech Tips

    Данную процедуру необходимо выполнять только в том случае, если требуется замена левой подушки опоры двигателя.


    1. Временно закрепите левую подушку опоры двигателя 3 гайками.

  4. ВРЕМЕННО УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНЮЮ ПОДУШКУ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ В СБОРЕ

    Tech Tips

    Данную процедуру необходимо выполнять только в том случае, если требуется замена передней подушки опоры двигателя.


    1. Временно закрепите переднюю подушку опоры двигателя в сборе 3 гайками.

  5. УСТАНОВИТЕ КРЮКИ ДЛЯ ВЫВЕШИВАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

    Нажмите здесь Click here

  6. СНИМИТЕ ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ СО СТЕНДА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ


    1. Зафиксируйте двигатель в сборе с помощью устройства для подъема двигателя и подъемника двигателя.

      Note


      • Следите за углом стропов, так как двигатель в сборе или крюк для вывешивания двигателя № 1 и крюк для вывешивания двигателя № 2 могут быть деформированы или повреждены при неправильном угле.

      • Не следует проводить какие-либо работы, пока двигатель находится в подвешенном состоянии, поскольку это может привести к падению двигателя с нанесением травмы. Вместе с тем двигатель приходится подвешивать при его установке на стенд или снятии с него.

    2. Снимите двигатель со стенда.

  7. УСТАНОВИТЕ ВЕДУЩИЙ ДИСК И КОРОННУЮ ШЕСТЕРНЮ В СБОРЕ

    Нажмите здесь Click here

  8. УСТАНОВИТЕ ПРАВЫЙ КРОНШТЕЙН ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ


    1. Установите правый кронштейн опоры двигателя на блок цилиндров и закрепите его 3 болтами.

      Torque:
      54 Н*м  { 551 кгс*см, 40 фунт-сила-футов }
  9. УСТАНОВИТЕ АВТОМАТИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ

    Для моделей с приводом на одну ось: Нажмите здесь Click here

    Для моделей с полным приводом: Нажмите здесь Click here

  10. УСТАНОВИТЕ ПРАВОЕ РЕБРО ЖЕСТКОСТИ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ

    Нажмите здесь Click here

  11. УСТАНОВИТЕ ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ В СБОРЕ (для моделей с постоянным полным приводом)

    Нажмите здесь Click here

  12. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНЮЮ РАМУ ДВИГАТЕЛЯ В СБОРЕ


    1. Установите заднюю подушку опоры двигателя и закрепите ее 2 болтами.

      Torque:
      75 Н*м  { 765 кгс*см, 55 фунт-сила-фута }
    2. Установите правую подушку опоры двигателя и закрепите ее гайкой.

      Torque:
      95 Н*м  { 969 кгс*см, 70 фунт-сила-футов }
    3. Установите левую подушку опоры двигателя и закрепите ее гайкой.

      Torque:
      95 Н*м  { 969 кгс*см, 70 фунт-сила-футов }
    4. Закрепите переднюю подушку опоры двигателя в сборе болтом.

      Torque:
      87 Н*м  { 887 кгс*см, 64 фунт-сила-фута }
    5. Полностью затяните 11 предварительно завернутых гаек подушек опоры двигателя.

      Tech Tips

      Данную процедуру необходимо выполнять только в том случае, если требуется замена подушек опоры двигателя.

      B003ZETC01
      *1 Передняя подушка опоры двигателя в сборе *2 Правая подушка опоры двигателя
      *3 Левая подушка опоры двигателя *4 Задняя подушка опоры двигателя
      Torque:
      Гайка (A)
      58 Н*м  { 591 кгс*см, 43 фунт-сила-фута }
      Torque:
      Гайка (B)
      99 Н*м  { 1010 кгс*см, 73 фунт-сила-фута }
    6. Установите на переднюю раму 7 пробок отверстий.

      Tech Tips

      Данную процедуру необходимо выполнять только в том случае, если требуется замена подушек опоры двигателя.

  13. УСТАНОВИТЕ ТЯГУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с постоянным полным приводом)

    Нажмите здесь Click here

  14. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ (для моделей с постоянным полным приводом)

    Нажмите здесь Click here

  15. УСТАНОВИТЕ ЛЕВЫЙ КРОНШТЕЙН ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА № 1 (для моделей с постоянным полным приводом)

    Нажмите здесь Click here

  16. УСТАНОВИТЕ ПРАВЫЙ КРОНШТЕЙН ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА № 1 (для моделей с постоянным полным приводом)

    Tech Tips

    Выполните такую же процедуру, что и для левой стороны.

  17. УСТАНОВИТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ДВИГАТЕЛЯ


    1. Установите жгут электропроводки двигателя на двигатель с трансмиссией в блоке с главной передачей.

  18. УСТАНОВИТЕ ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ С ТРАНСМИССИЕЙ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ


    1. Поместите двигатель с трансмиссией в сборе на подъемник двигателя.

      Note


      • Используя приспособления для регулировки высоты и приспособления для подъемника платформенного типа, установите двигатель с трансмиссией в сборе в горизонтальное положение.

      • Никогда не помещайте какие-либо приспособления для регулировки высоты подвески или приспособления для подъемника платформенного типа под переднюю раму.

      • Обслуживание двигателя в сборе в подвешенном состоянии опасно. Это допускается только про установке двигателя в сборе на стенд или снятии его со стенда.

      • Во избежание деформации поддона картера не помещайте какие-либо приспособления под поддон картера двигателя в сборе с трансмиссией в блоке с главной передачей.

    2. Снимите крюки для вывешивания двигателя.

      Нажмите здесь Click here

    3. Установите двигатель с трансмиссией в блоке с главной передачей на кузов автомобиля.

      Note


      • Не поднимайте двигатель и трансмиссию в блоке с главной передачей выше, чем требуется. Если поднять двигатель с трансмиссией слишком высоко, он может потянуть за собой автомобиль.

      • Убедитесь в том, что перемещению двигателя с трансмиссией в блоке с главной передачей не мешают провода и шланги.

      • Поднимая двигатель с трансмиссией в сборе, снятый с автомобиля, не допускайте его касания кузова автомобиля.

    4. B003ZDAC02
      B003ZIE Болт
      B003Z8F Гайка

      Установите правую пластину лонжерона рамы и левую пластину лонжерона рамы на переднюю раму и кузов автомобиля и закрепите их 6 болтами и 2 гайками.

      Torque:
      Болт (A)
      85 Н*м  { 867 кгс*см, 63 фунт-сила-фута }
      Болт (B) и гайка (A)
      32 Н*м  { 326 кгс*см, 24 фунт-сила-фута }
    5. Установите правую заднюю скобу элемента передней подвески и левую заднюю скобу элемента передней подвески на переднюю раму и кузов автомобиля и закрепите их 6 болтами и 2 гайками.

      Torque:
      Болт (C)
      85 Н*м  { 867 кгс*см, 63 фунт-сила-фута }
      Болт (D) и гайка (B)
      32 Н*м  { 326 кгс*см, 24 фунт-сила-фута }

      Tech Tips

      После замены двигателя выполните процедуру "Проверка после ремонта".

      Нажмите здесь Click here

  19. ВВЕРНИТЕ УСТАНОВОЧНЫЙ БОЛТ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА И ВЕДУЩЕГО ДИСКА В СБОРЕ (для моделей с приводом на одну ось)

    Нажмите здесь Click here

  20. ВВЕРНИТЕ УСТАНОВОЧНЫЙ БОЛТ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА И ВЕДУЩЕГО ДИСКА В СБОРЕ (для моделей с постоянным полным приводом)

    Нажмите здесь Click here

  21. УСТАНОВИТЕ НИЖНЮЮ КРЫШКУ КАРТЕРА МАХОВИКА


    1. Закрепите нижнюю крышку картера маховика 2 болтами.

      Torque:
      10 Н*м  { 102 кгс*см, 7 фунт-сила-футов }
  22. УСТАНОВИТЕ ПРУЖИННОЕ СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО ОТВЕРСТИЯ ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДНОГО ВАЛА (с левой стороны)

    Нажмите здесь Click here

  23. УСТАНОВИТЕ ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ В СБОРЕ (для моделей с приводом на одну ось)

    Нажмите здесь Click here

  24. УСТАНОВИТЕ ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ В СБОРЕ

    Нажмите здесь Click here

  25. ПОДСОЕДИНИТЕ ЛЕВЫЙ НИЖНИЙ РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ № 1 В СБОРЕ

    Нажмите здесь Click here

  26. ПОДСОЕДИНИТЕ ПРАВЫЙ НИЖНИЙ РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ № 1 В СБОРЕ

    Tech Tips

    Выполните такую же процедуру, что и для левой стороны.

  27. УСТАНОВИТЕ ЛЕВУЮ СТОЙКУ ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА В СБОРЕ

    Нажмите здесь Click here

  28. ПОДСОЕДИНИТЕ ПРАВУЮ ТЯГУ ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА

    Tech Tips

    Выполните такую же процедуру, что и для левой стороны.

  29. ПОДСОЕДИНИТЕ ЛЕВУЮ ТЯГУ В СБОРЕ

    Для моделей с приводом на одну ось: Нажмите здесь Click here

    Для моделей с полным приводом: Нажмите здесь Click here

  30. ПОДСОЕДИНИТЕ ПРАВУЮ ТЯГУ В СБОРЕ

    Tech Tips

    Выполните такую же процедуру, что и для левой стороны.

  31. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

    Нажмите здесь Click here

  32. ПОДСОЕДИНИТЕ ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

    Tech Tips

    Выполните такую же процедуру, что и для левой стороны.

  33. ЗАВЕРНИТЕ ГАЙКУ ВАЛА ПЕРЕДНЕЙ ПОЛУОСИ

    Нажмите здесь Click here

  34. УСТАНОВИТЕ ВЫПУКСНОЙ КОЛЛЕКТОР

    Нажмите здесь Click here

  35. УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН ОПОРЫ ВЫПУСКНОЙ ТРУБЫ № 1


    1. Установите кронштейн опоры выпускной трубы № 1 в сборе на масляный поддон и закрепите его 2 гайками.

      Torque:
      21 Н*м  { 214 кгс*см, 15 фунт-сила-футов }
  36. УСТАНОВИТЕ ПРИЕМНУЮ ТРУБУ В СБОРЕ

    Нажмите здесь Click here

  37. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНЮЮ ВЫПУСКНУЮ ТРУБУ № 3

    Нажмите здесь Click here

  38. УСТАНОВИТЕ КАРДАННЫЙ ВАЛ С ЦЕНТРАЛЬНЫМ ПОДШИПНИКОМ В СБОРЕ (для моделей с постоянным полным приводом)

    Нажмите здесь Click here

  39. ПОДСОЕДИНИТЕ ТРУБКУ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ В СБОРЕ

    Нажмите здесь Click here

  40. ПОДСОЕДИНИТЕ ТРУБОПРОВОД ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ В СБОРЕ

    Нажмите здесь Click here

  41. ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ

    Нажмите здесь Click here

  42. ПОДСОЕДИНИТЕ ТРОС МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ


    1. Подсоедините трос механизма переключения передач в сборе к кронштейну троса механизма переключения передач № 3.

    2. Установите новый фиксатор на кронштейн троса механизма переключения передач № 1.

    3. B00405GC02
      *a Захват A
      *b Захват B
      *c Трос механизма переключения передач в сборе

      Подсоедините трос механизма переключения передач в сборе к кронштейну троса механизма переключения передач № 1.

      Note


      • Удостоверьтесь, что захваты A на фиксаторе надежно зафиксированы в отверстиях кронштейна троса механизма переключения передач № 1.

      • Удостоверьтесь, что трос механизма переключения передач в сборе надежно закреплен в захватах B фиксатора.

    4. Подсоедините трос механизма переключения передач в сборе к рычагу приводного вала трансмиссии и закрепите его фиксатора.

      Note

      Перед подсоединением троса механизма переключения передач в сборе убедитесь, что датчик положения паркинга/нейтрали и рычаг переключения передач находятся в нейтральном положении.

  43. ПОДСОЕДИНИТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ДВИГАТЕЛЯ


    1. Введите в зацепление 2 захвата, чтобы подсоединить основной жгут проводов моторного отсека к жгуту электропроводки двигателя.

    2. Подсоедините основной жгут проводов моторного отсека с жгутом электропроводки двигателя к положительному (+) выводу аккумуляторной батареи и закрепите его гайкой.

      Torque:
      7,5 Н*м  { 76 кгс*см, 66 фунт-сила-дюймов }
    3. Введите в зацепление зажим и подсоедините жгут электропроводки двигателя.

    4. Установите провод соединения с массой № 3 и закрепите его болтом.

      Torque:
      8,5 Н*м  { 87 кгс*см, 75 фунт-сила-дюймов }
    5. Введите в зацепление 2 зажима.

    6. B003Z53

      Отожмите вниз рычаг блокировки, чтобы подсоединить разъем ECM.

      Note


      • При подсоединении разъема ECM убедитесь, что на соединительной части разъема ECM нет грязи, воды и других посторонних веществ.

      • Убедитесь в надежности подсоединения разъема ECM.

    7. Подсоедините 4 разъема к блоку реле моторного отсека.

    8. Введите в зацепление 2 захвата, чтобы подсоединить жгут электропроводки двигателя.

    9. Подсоедините жгут электропроводки двигателя и введите в зацепление 2 зажима.

    10. Установите жгут электропроводки двигателя на блок реле моторного отсека и закрепите его гайкой.

      Torque:
      8,5 Н*м  { 87 кгс*см, 75 фунт-сила-дюймов }
    11. Подсоедините провод соединения с массой с помощью болта.

      Torque:
      8,5 Н*м  { 87 кгс*см, 75 фунт-сила-дюймов }
    12. Установите крышку блока реле № 1 на блок реле моторного отсека в сборе.

  44. УСТАНОВИТЕ СТАРТЕР В СБОРЕ

    Нажмите здесь Click here

  45. ПОДСОЕДИНИТЕ ТЕРМОСТАТ ТРАНСМИССИОННОГО МАСЛА


    1. Подсоедините термостат трансмиссионного масла к кронштейну масляного радиатора и закрепите его болтом.

      Torque:
      19,5 Н*м  { 199 кгс*см, 14 фунт-сила-футов }
  46. ПОДСОЕДИНИТЕ ВЫПУСКНОЙ ПАТРУБОК МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА № 1


    1. Подсоедините выпускной шланг масляного радиатора № 1 к термостату трансмиссионного масла и надвиньте фиксатор, чтобы закрепить его.

  47. ПОДСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА ТРАНСМИССИИ № 1


    1. Подсоедините шланг масляного радиатора трансмиссии № 1 к термостату трансмиссионного масла и надвиньте фиксатор, чтобы закрепить его.

  48. ПОДСОЕДИНИТЕ ТОПЛИВОПРОВОД В СБОРЕ


    1. Подсоедините топливопровод в сборе (для впрыска во впускной канал).


      1. Подсоедините топливный патрубок топлива к топливопроводу.

        Нажмите здесь Click here

    2. Подсоедините топливопровод № 2 в сборе (для непосредственного впрыска).


      1. Подсоедините топливопровод № 2 к топливному патрубку.

        Нажмите здесь Click here

    3. Установите зажим топливопровода № 1 на разъем топливопровода.

    4. Для моделей с зажимом топливопровода типа A:

      Установите зажим топливопровода № 2 на зажим топливопровода № 1.

    5. B003ZFPC01
      *a Выступание
      *b Паз

      Для моделей с зажимом топливопровода типа B:

      Совместите выступы зажима топливопровода № 2 с пазами зажима топливопровода № 1, и затем закрепите зажим топливопровода № 2 2 захватами.

  49. ПОДСОЕДИНИТЕ ПЕРЕПУСКНОЙ ШЛАНГ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ № 4


    1. Подсоедините перепускной шланг охлаждающей жидкости № 4 к трубке радиатора в сборе и надвиньте фиксатор, чтобы закрепить его.

  50. ПОДСОЕДИНИТЕ ПЕРЕПУСКНОЙ ШЛАНГ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ № 3


    1. Подсоедините перепускной шланг охлаждающей жидкости № 3 к трубке радиатора в сборе и надвиньте фиксатор, чтобы закрепить его.

  51. ПОДСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ


    1. Введите в зацепление зажим на шланге охлаждающей жидкости.

    2. Подсоедините 2 шланга охлаждающей жидкости и надвиньте 2 фиксатора, чтобы закрепить их.

  52. ПОДСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ РАДИАТОРА № 2


    1. Подсоедините патрубок радиатора № 2 к приемнику охлаждающей жидкости и надвиньте фиксатор, чтобы закрепить его.

  53. ПОДСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ РАДИАТОРА № 1


    1. Подсоедините патрубок радиатора № 1 к зажиму трубки радиатора.

    2. Подсоедините патрубок радиатора № 1 к отводящему патрубку охлаждающей жидкости и надвиньте фиксатор, чтобы закрепить его.

  54. ПОДСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ МЕЖДУ ШТУЦЕРОМ И ОБРАТНЫМ КЛАПАНОМ


    1. Для моделей с левосторонним рулевым управлением


      1. Подсоедините шланг между штуцером и обратным клапаном к зажиму.

    2. Подсоедините шланг между штуцером и обратным клапаном к уравнительному бачку воздухозаборника в сборе и надвиньте хомут, чтобы закрепить его.

  55. ПОДСОЕДИНИТЕ ПИТАЮЩИЙ ШЛАНГ ПАРОВ ТОПЛИВА № 1


    1. Подсоедините питающий шланг паров топлива № 1 к электровакуумному клапану № 1 в сборе и надвиньте хомут, чтобы закрепить его.

    2. Подсоедините разъем электровакуумного клапана продувки (клапана продувки).

  56. УСТАНОВИТЕ ПОДВИЖНУЮ РЕЙКУ ДВИГАТЕЛЯ

    Tech Tips

    Данную процедуру необходимо выполнять только в том случае, если требуется замена тяги управления перемещением двигателя или правой стойки опоры двигателя № 3.


    1. B003Z59C01
      *1 Подвижная рейка двигателя
      *2 Правая опора крепления двигателя № 3
      *3 Кронштейн тяги управления перемещением двигателя

      Временно вверните 2 болта, установите подвижную рейку двигателя и правую подвижную опору двигателя № 3 на кронштейн подвижной рейки двигателя.

    2. Затяните болт (A).

      Torque:
      78 Н*м  { 795 кгс*см, 58 фунт-сила-футов }
  57. УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН ТЯГИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЕМ ДВИГАТЕЛЯ


    1. B003Z0TN01

      Если тяга управления перемещением двигателя заменяется.


      1. Установите кронштейн тяги управления перемещением двигателя вместе с тягой управления перемещением двигателя и закрепите 4 болтами.

        Torque:
        38 Н*м  { 387 кгс*см, 28 фунт-сила-футов }

        Note

        Предварительно затяните болты (A) и (B), а затем полностью затяните 4 болта в следующем порядке: (C), (D), (A) и (B).

      2. Затяните болт (E).

        Torque:
        52 Н*м  { 530 кгс*см, 38 фунт-сила-футов }
    2. B003ZI0N02

      Если тяга управления перемещением двигателя не заменяется.


      1. Установите кронштейн тяги управления перемещением двигателя вместе с тягой управления перемещением двигателя и закрепите 4 болтами.

        Torque:
        38 Н*м  { 387 кгс*см, 28 фунт-сила-футов }

        Note

        Предварительно затяните болты (A) и (B), а затем полностью затяните 4 болта в следующем порядке: (C), (D), (A) и (B).

  58. УСТАНОВИТЕ ПРАВУЮ ОПОРУ ДВИГАТЕЛЯ № 2


    1. Установите правую стойку опоры двигателя № 2 на правую подушку опоры двигателя в сборе и закрепите болтом и 2 гайками.

      Torque:
      Болт
      38 Н*м  { 387 кгс*см, 28 фунт-сила-футов }
      Гайка
      23 Н*м  { 235 кгс*см, 17 фунт-сила-футов }
  59. УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА


    1. Установите кронштейн воздушного фильтра на кузов автомобиля и закрепите его 2 болтами.

      Torque:
      8,0 Н*м  { 82 кгс*см, 71 фунт-сила-дюйм }
    2. Подсоедините зажим.

  60. УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН БАЧКА (для моделей с левосторонним рулевым управлением)

    Нажмите здесь Click here

  61. УСТАНОВИТЕ БАЧОК ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ (для моделей с левосторонним рулевым управлением)

    Нажмите здесь Click here

  62. УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН БАЧКА (для моделей с правосторонним рулевым управлением)

    Нажмите здесь Click here

  63. УСТАНОВИТЕ БАЧОК ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ (для моделей с правосторонним рулевым управлением)

    Нажмите здесь Click here

  64. УСТАНОВИТЕ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР СО ШЛАНГОМ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА


    1. B003Z65C01
      *a Вырез
      *b Выступание
      *c Хомут шланга
      *d Вверх
      *e Стопор
      *f Шланг воздушного фильтра в сборе
      *g 5,0 - 9,0 мм (0,197 - 0,354 дюйма)

      Подсоедините воздушный фильтр в сборе со шлангом воздушного фильтра к корпусу дроссельной заслонки с электродвигателем в сборе.

      Note

      Совместите вырез на шланге воздушного фильтра с выступом корпуса дроссельной заслонки с электродвигателем в сборе.

    2. Затяните хомут шланга в положении, показанном на рисунке.

      Tech Tips

      Убедитесь, что хомут шланга располагается, как показано на рисунке.

    3. Вверните 2 болта.

      Torque:
      5,0 Н*м  { 51 кгс*см, 44 фунт-сила-дюйма }
    4. Подсоедините шланг вентиляции картера № 2 к шлангу воздушного фильтра и надвиньте фиксатор, чтобы закрепить его.

    5. Подсоедините питающий шланг паров топлива № 1 к шлангу воздушного фильтра в сборе.

    6. Сцепите зажим жгута проводов.

    7. Подсоедините разъем датчика массового расхода воздуха.

  65. УСТАНОВИТЕ ВХОДНОЙ ПАТРУБОК ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ


    1. Установите входной патрубок воздушного фильтра в сборе и закрепите его 2 болтами.

      Torque:
      8,0 Н*м  { 82 кгс*см, 71 фунт-сила-дюйм }
  66. УСТАНОВИТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ


    1. Установите аккумуляторную батарею и лоток аккумуляторной батареи.

    2. Установите прижимную планку аккумуляторной батареи и болт прижимной планки аккумуляторной батареи, закрепив их болтом и гайкой.

      Torque:
      5,4 Н*м  { 55 кгс*см, 48 фунт-сила-дюймов }
    3. Подсоедините провод к положительному (+) выводу аккумуляторной батареи.

      Torque:
      6,5 Н*м  { 66 кгс*см, 58 фунт-сила-дюймов }
  67. ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ


    1. Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.

      Torque:
      6,5 Н*м  { 66 кгс*см, 58 фунт-сила-дюймов }

      Note

      После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы.

      Нажмите здесь Click here

  68. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЕ КОЛЕСА

    Torque:
    103 Н*м  { 1050 кгс*см, 76 фунт-сила-футов }
  69. ЗАЛЕЙТЕ МОТОРНОЕ МАСЛО

    Нажмите здесь Click here

  70. ДОБАВЬТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ

    Нажмите здесь Click here

  71. ДОБАВЬТЕ ЖИДКОСТЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ ТРАНСМИССИЙ (для моделей с приводом на одну ось)

    Нажмите здесь Click here

  72. ДОБАВЬТЕ ЖИДКОСТЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ ТРАНСМИССИЙ (для моделей с постоянным полным приводом)

    Нажмите здесь Click here

  73. ДОЛЕЙТЕ МАСЛО РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ (для моделей с постоянным полным приводом)

    Нажмите здесь Click here

  74. ЗАПРАВЬТЕ СИСТЕМУ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ХЛАДАГЕНТОМ

    Нажмите здесь Click here

  75. ПРОГРЕЙТЕ ДВИГАТЕЛЬ

    Нажмите здесь Click here

  76. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧКИ ХЛАДАГЕНТА

    Нажмите здесь Click here

  77. ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ МОТОРНОГО МАСЛА

    Нажмите здесь Click here

  78. ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ В РАСШИРИТЕЛЬНОМ БАЧКЕ

    Нажмите здесь Click here

  79. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ТОПЛИВА

    Нажмите здесь Click here

  80. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

    Нажмите здесь Click here

  81. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК МАСЛА

  82. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

  83. ПРОВЕРЬТЕ УГОЛ ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ

    Нажмите здесь Click here

  84. ПРОВЕРЬТЕ ЧАСТОТУ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ

    Нажмите здесь Click here

  85. ПРОВЕРЬТЕ СОДЕРЖАНИЕ CO/CH

    Нажмите здесь Click here

  86. ПРОВЕРЬТЕ СИГНАЛ ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

    Нажмите здесь Click here

  87. ПРОВЕРЬТЕ ПОЛОЖЕНИЕ РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ (для моделей с приводом на одну ось)

    Нажмите здесь Click here

  88. ПРОВЕРЬТЕ ПОЛОЖЕНИЕ РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ (для моделей с постоянным полным приводом)

    Нажмите здесь Click here

  89. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ПОЛОЖЕНИЕ РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ (для моделей с приводом на одну ось)

    Нажмите здесь Click here

  90. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ПОЛОЖЕНИЕ РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ (для моделей с постоянным полным приводом)

    Нажмите здесь Click here

  91. ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ УГЛЫ УСТАНОВКИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС

    Нажмите здесь Click here

  92. УСТАНОВИТЕ ДЕКОРАТИВНУЮ КРЫШКУ V-ОБРАЗНОГО ДВИГАТЕЛЯ


    1. B003ZAVN01

      Введите в зацепление 4 фиксатора в порядке, указанном на рисунке, чтобы установить декоративную крышку V-образного двигателя.

      Note


      • Надежно присоедините фиксаторы.

      • Если закреплять фиксаторы с усилием или подвергать их ударам, они могут получить повреждения.

  93. УСТАНОВИТЕ САЛЬНИК ВПУСКНОГО ВОЗДУХОПРОВОДА ХОЛОДНОГО ВОЗДУХА

    Нажмите здесь Click here

  94. УСТАНОВИТЕ ПРАВОЕ БОКОВОЕ УПЛОТНЕНИЕ РАДИАТОРА

    Нажмите здесь Click here

  95. УСТАНОВИТЕ УПЛОТНЕНИЕ ЛЕВОГО БОКОВОГО ОТРАЖАТЕЛЯ РАДИАТОРА

    Нажмите здесь Click here

  96. УСТАНОВИТЕ НАРУЖНУЮ ВЕРХНЮЮ ПАНЕЛЬ КОЖУХА В СБОРЕ

    Для моделей с левосторонним рулевым управлением: Нажмите здесь Click here

    Для моделей с правосторонним рулевым управлением: Нажмите здесь Click here

  97. УСТАНОВИТЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ И ТЯГУ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА В СБОРЕ

    Нажмите здесь Click here

  98. УСТАНОВИТЕ УПЛОТНЕНИЕ ФАРТУКА ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА


    1. Установите уплотнение фартука левого переднего крыла и закрепите его фиксатором и 2 болтами.

  99. УСТАНОВИТЕ УПЛОТНЕНИЕ ФАРТУКА ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА


    1. Установите уплотнение фартука правого переднего крыла и закрепите его 2 болтами и фиксатором.

  100. УСТАНОВИТЕ ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ПОДКРЫЛОК


    1. Установите левый передний подкрылок и закрепите его 3 винтами и 3 фиксаторами.

  101. УСТАНОВИТЕ ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ПОДКРЫЛОК


    1. Установите правый передний подкрылок и закрепите его 3 винтами и 3 фиксаторами.

  102. УСТАНОВИТЕ ЛЕВУЮ ПАНЕЛЬ ПЕРЕДНЕГО ПОЛА

    Нажмите здесь Click here

  103. УСТАНОВИТЕ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ № 2


    1. Установите защиту картера двигателя № 2, закрепив ее 2 болтами, 2 винтами и фиксатором.

  104. УСТАНОВИТЕ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ № 1


    1. Закрепите защиту картера двигателя № 1 с помощью 8 болтов, 6 винтов и введите в зацепление 3 фиксатора.