СИСТЕМА ИММОБИЛАЙЗЕРА (для моделей без системы посадки и запуска) КОНТАКТЫ ЭБУ

  1. ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ

    B271269E12
    1. Отсоедините разъем F22 ЭБУ электронного ключа зажигания.

    2. Измерьте сопротивление и напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Tip:

      Проводите изменения со стороны жгута проводов при отсоединенном разъеме.

      Подключение диагностического прибора

      Вход/выход

      Цвет проводки

      Описание контактов

      Условие

      Заданные условия

      Соответствующий параметр Data List

      F22-1 (+B) - F22-5 (GND)

      Вход

      W - W-B

      Аккумуляторная батарея

      Всегда

      11-14 В

      +B

      F22-2 (IG) - F22-5 (GND)

      Вход

      B - W-B

      Сигнал замка зажигания

      Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ)

      Менее 1 В

      IG SW

      Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)

      11-14 В

      F22-3 (KSW) - F22-5 (GND)

      Вход

      V - W-B

      Сигнал выключателя разблокировки ключа

      Ключ не вставлен в замок зажигания

      10 кОм или более

      Key SW/B2780

      Ключ вставлен в замок зажигания

      Менее 1 Ом

      F22-5 (GND) - масса

      -

      W-B - масса

      Масса

      Всегда

      Менее 1 Ом

      -

      Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка со стороны жгута проводов.

    3. Подсоедините разъем F22 ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе.

    4. Измерьте напряжение и проверьте импульсы в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Контакты для подключения диагностического прибора

      Вход/выход

      Цвет проводки

      Описание контактов

      Условие

      Заданные условия

      Соответствующий параметр Data List

      F22-8 (IND) - F22-5 (GND)

      Выход

      P - W-B

      Сигнал контрольной лампы безопасности

      В цилиндре замка зажигания нет ключа, либо прошло 20 секунд после переключения замка зажигания в положение ON (ВКЛ) (ACC) или OFF (ВЫКЛ) (система иммобилайзера включена)

      Формирование импульсов

      Иммобилайзер

      Ключ вставлен в цилиндр замка зажигания (система иммобилайзера выключена)

      Менее 1 В

      F22-9 (D) - F22-5 (GND)

      Вход/выход

      SB - W-B

      Передача данных через DLC3

      Связи нет

      Менее 1 В

      -

      Во время связи

      Формирование импульсов

      F22-4 (ANT1) - F22-5 (GND)

      Вход/выход

      V - W-B

      Питание усилителя электронного ключа зажигания

      Ключ не вставлен в замок зажигания

      4 - 6 В

      -

      В течение 3 секунд после вставления ключа в цилиндр замка зажигания

      Формирование импульсов

      (см. осциллограмму 1)

      F22-15 (ANT2) - F22-5 (GND)

      Вход/выход

      W - W-B

      Усилитель электронного ключа зажигания - сигнал передачи данных

      Ключ не вставлен в замок зажигания

      4 - 6 В

      -

      В течение 3 секунд после вставления ключа в цилиндр замка зажигания

      Формирование импульсов

      (см. осциллограмму 2)

      F22-12 (EFII) - F22-5 (GND)

      Выход

      G - W-B

      Входной сигнал ECM

      В течение 3 секунд после запуска стартера и начала первоначального сгорания, либо в течение 3 секунд с момента первого включения зажигания после отсоединения и подсоединения кабеля отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи

      Формирование импульсов

      (см. осциллограмму 3)

      -

      F22-13 (EFIO) - F22-5 (GND)

      Вход

      R - W-B

      Выходной сигнал ECM

      Зажигание выключено

      Менее 1 В

      -

      Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)

      Формирование импульсов

      (см. осциллограмму 4)

      Если результат не удовлетворяет требованиям, возможно, ЭБУ электронного ключа зажигания неисправен.

    5. С помощью осциллографа проверьте форму сигнала.

      1. Форма сигнала 1 (для справки)

        B329909N02

        Подключение диагностического прибора

        F22-4 (ANT1) - F22-5 (GND)

        Настройки прибора

        20 В/дел., 2 мс/дел.

        Режим

        В течение 3 секунд после вставления ключа в цилиндр замка зажигания

      2. Осциллограмма 2 (для справки)

        B329910N02

        Подключение диагностического прибора

        F22-15 (ANT2) - F22-5 (GND)

        Настройки прибора

        20 В/дел., 2 мс/дел.

        Режим

        В течение 3 секунд после вставления ключа в цилиндр замка зажигания

      3. Осциллограмма 3 (для справки)

        B325134C02

        *a

        Приблизительно 160 мс

        *b

        Приблизительно 270 мс

        Подключение диагностического прибора

        F22-12 (EFII) - F22-5 (GND)

        Настройки прибора

        2 В/ДЕЛ., 500 мс/дел.

        Режим

        В течение 3 секунд после запуска стартера и начала первоначального сгорания, либо в течение 3 секунд с момента первого включения зажигания после отсоединения и подсоединения кабеля отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи

      4. Осциллограмма 4 (для справки)

        B333259C01

        *a

        Приблизительно 160 мс

        *b

        Приблизительно 270 мс

        Подключение диагностического прибора

        F22-13 (EFIO) - F22-5 (GND)

        Настройки прибора

        2 В/ДЕЛ., 500 мс/дел.

        Режим

        Зажигание включено

  2. ПРОВЕРЬТЕ ECM

    1. Измерьте напряжение и сопротивление и проверьте импульсы в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      1. Для моделей с 8NR-FTS:

        A384862E05

        Номера контактов (обозначения)

        Вход/выход

        Цвет проводки

        Описание контактов

        Условие

        Заданные условия

        Связанный параметр/DTC в списке Data List

        C62-53 (Е1) - масса

        -

        W-B - масса

        Масса

        Всегда

        Менее 1 Ом

        -

        A38-45 (IMO) - C62-53 (E1)

        Выход

        GR - W-B

        Выход обмена данными блока идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера)

        Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ)

        11—14 В

        -

        A38-45 (IMO) - C62-53 (E1)

        Выход

        GR - W-B

        Выход обмена данными блока идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера)

        В течение 3 секунд после запуска двигателя или в течение 3 секунд с момента включения зажигания после отсоединения и подсоединения провода аккумуляторной батареи

        Формирование импульсов

        (см. осциллограмму 1)

        -

        A38-28 (IMI) - C62-53 (E1)

        Вход

        BE - W-B

        Вход обмена данными блока идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера)

        Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ)

        11—14 В

        -

        A38-28 (IMI) - C62-53 (E1)

        Вход

        BE - W-B

        Вход обмена данными блока идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера)

        Зажигание включено (IG) с помощью зарегистрированного передатчика электронного ключа в сборе

        Формирование импульсов

        (см. осциллограмму 2)

        -

      2. Для моделей с 3ZR-FAE:

        A384862E06

        Номера контактов (обозначения)

        Вход/выход

        Цвет проводки

        Описание контактов

        Условие

        Заданные условия

        Связанный параметр/DTC в списке Data List

        C63-59 (Е1) - масса

        -

        W-B - масса

        Масса

        Всегда

        Менее 1 Ом

        -

        A38-45 (IMO) - C63-59 (E1)

        Выход

        GR - W-B

        Выход обмена данными блока идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера)

        Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ)

        11—14 В

        -

        A38-45 (IMO) - C63-59 (E1)

        Выход

        GR - W-B

        Выход обмена данными блока идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера)

        В течение 3 секунд после запуска двигателя или в течение 3 секунд с момента включения зажигания после отсоединения и подсоединения провода аккумуляторной батареи

        Формирование импульсов

        (см. осциллограмму 1)

        -

        A38-28 (IMI) - C63-59 (E1)

        Вход

        BE - W-B

        Вход обмена данными блока идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера)

        Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ)

        11—14 В

        -

        A38-28 (IMI) - C63-59 (E1)

        Вход

        BE - W-B

        Вход обмена данными блока идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера)

        Замок зажигания включается с помощью зарегистрированного передатчика электронного ключа в сборе

        Формирование импульсов

        (см. осциллограмму 2)

        -

    2. С помощью осциллографа проверьте форму сигнала.

      Note:

      Осциллограмма в примере на рисунке приведена только для справки. Шумы, вибрации и т.д. не показаны.

      1. Осциллограмма 1 (для справки)

        B325134C03

        *a

        Приблизительно 160 мс.

        *b

        Приблизительно 270 мс.

        Table 1. Условия измерений

        Наименование

        Описание

        Подключение диагностического прибора

        • A38-45 (IMO) - C62-53 (E1)*1

        • A38-45 (IMO) - C63-59 (E1)*2

        Настройки прибора

        2 В/ДЕЛ., 500 мс/дел.

        Режим

        В течение 3 секунд после запуска двигателя или в течение 3 секунд с момента включения зажигания после отсоединения и подсоединения провода аккумуляторной батареи

        • *1: для моделей с 8NR-FTS

        • *2: Для моделей с 3ZR-FAE

      2. Осциллограмма 2 (для справки)

        B333259C02

        *a

        Приблизительно 160 мс.

        *b

        Приблизительно 270 мс.

        Table 2. Условия измерений

        Наименование

        Описание

        Подключение диагностического прибора

        • A38-28 (IMI) - C62-53 (E1)*1

        • A38-28 (IMI) - C63-59 (E1)*2

        Настройки прибора

        2 В/ДЕЛ., 500 мс/дел.

        Режим

        Замок зажигания включается с помощью зарегистрированного передатчика электронного ключа в сборе

        • *1: для моделей с 8NR-FTS

        • *2: Для моделей с 3ZR-FAE