ОБЗОР ПРОТИВОУГОННОЙ СИСТЕМЫ
Противоугонную систему можно включить путем блокировки дверей, выполнив следующие действия:
Блокировка системой посадки
Дистанционная блокировка
Блокировка с помощью ключа
Открывание и закрывание дверей
Tech Tips
Для моделей с левосторонним рулевым управлением | Для моделей с правосторонним рулевым управлением | |
---|---|---|
Блокировка системой посадки | ○* | ○* |
Дистанционная блокировка | ○ | ○ |
Блокировка с помощью ключа | - | ○ |
Открывание и закрывание дверей | - | ○ |
*: для моделей с интеллектуальной системой посадки и запуска
○: функция доступна
-: функция недоступна
В состоянии готовности функция сигнализации включается при выполнении одного из следующих условий:
Какая-либо из дверей разблокирована.
Открывается любая дверь, капот двигателя или заднее стекло*.
*: Для моделей с системой автоматизированного привода двери багажного отделения
В состоянии срабатывания сигнализации система включает указатели поворота в мигающем режиме. Одновременно с этим система включает звуковой сигнал и аварийную сирену (сирену противоугонной системы), чтобы привлечь внимание к попытке взлома или угона автомобиля и оповестить находящихся поблизости людей.
Противоугонную систему можно отключить путем разблокировки дверей, выполнив следующие операции:
Операция разблокировки функцией посадки
Операция дистанционной разблокировки
Операция разблокировки с помощью ключа
Tech Tips
Для моделей с левосторонним рулевым управлением | Для моделей с правосторонним рулевым управлением | |
---|---|---|
Операция разблокировки функцией посадки | ○*1 | ○* |
Операция дистанционной разблокировки | ○ | ○ |
Операция разблокировки с помощью ключа | - (○)*2 |
○ |
*1: для моделей с интеллектуальной системой посадки и запуска
*2: данная функция нуждается в специальной настройке.
○: функция доступна
-: функция недоступна
Противоугонная система имеет режим активной готовности. Всего существует 4 состояния в этом режиме: состояние неготовности, состояние подготовки к включению, состояние готовности и состояние срабатывания сигнализации.
Состояние неготовности:
Функция сигнализации не работает.
Противоугонная система не работает.
Состояние подготовки:
Временной интервал до перехода системы в состояние готовности.
Противоугонная система не работает.
Состояние готовности:
Противоугонная система работает.
Состояние сирены:
Функция сигнализации работает.
Характер работы сигнализации | Указатели поворота | Мигает |
Звуковые сигналы автомобиля | Звучит (приблизительно 0,4 с (цикл)) |
|
Аварийная сирена в сборе | Звучит (приблизительно 0,4 с (цикл)) |
|
Продолжительность работы сигнализации | Приблизительно 27,5 с |
НАЗНАЧЕНИЕ ОСНОВНЫХ УСТРОЙСТВ
Устройство | Функция |
---|---|
Контрольная лампа безопасности | Информирует водителя о состоянии противоугонной системы. |
Аварийная сирена в сборе | Звучит при обнаружении попытки взлома или угона. |
Указатели поворота | Мигает при обнаружении попытки взлома или угона. |
Звуковые сигналы автомобиля | Звучат при обнаружении попытки взлома или угона. |
|
Определяет состояние дверей (открыты или закрыты). |
Датчик разблокировки двери | Определяет состояние дверей (заблокированы или разблокированы). |
Выключатель освещения проема капота двигателя (замок капота в сборе) | Определяет состояние капота двигателя (открыт или закрыт). |
Замок заднего окна в сборе*1 | Определяет состояние стеклянного люка (открыт или закрыт). |
ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)*2 |
|
Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи)*3 | Получает сигнал дистанционной блокировки/разблокировки дверей. |
*1: Для моделей с системой автоматизированного привода двери багажного отделения
*2: для моделей с интеллектуальной системой посадки и запуска
*3: для моделей без интеллектуальной системы посадки и запуска
РЕЖИМ АКТИВНОЙ ГОТОВНОСТИ
Режимы работы данной системы изменяются в соответствии с приведенной ниже схемой, когда выполняется хотя бы одно из указанных условий.
Tech Tips
Термин "все двери", используемый в данном разделе, обозначает дверь водителя, дверь переднего пассажира, левую заднюю дверь, правую заднюю дверь и дверь багажного отделения.
Для моделей с системой автоматизированного привода двери багажного отделения:
Условие | Параметр / Устройство |
---|---|
Условие [1] | В состоянии неготовности 1, когда зажигание выключено, состояние системы изменяется только при выполнении следующего условия:
|
Условие [2] |
|
Условие [3] |
|
Условие [4] |
|
Условие [5] |
|
Условие [6] |
|
Условие [7] |
|
Условие [8] |
|
Условие [9] |
|
Условие [10] | В состоянии неготовности 1, когда зажигание выключено, состояние системы изменяется только при выполнении следующего условия:
|
Условие [11] |
|
*: это условие действует, только если настраиваемый параметр "One Motion" не имеет значения OFF (ВЫКЛ).
Нажмите здесь Click here
Условие | Параметр / Устройство |
---|---|
Условие [1] | В состоянии неготовности 1, когда зажигание выключено, состояние системы изменяется только при выполнении следующего условия:
В состоянии неготовности 1, когда зажигание выключено, капот двигателя и заднее стекло закрыты, и все двери заблокированы, состояние системы изменяется только при выполнении следующего условия:
|
Условие [2] |
|
Условие [3] |
|
Условие [4] |
|
Условие [5] |
|
Условие [6] |
|
Условие [7] |
|
Условие [8] |
|
Условие [9] |
|
Условие [10] | В состоянии неготовности 1, когда зажигание выключено, состояние системы изменяется только при выполнении следующего условия:
В состоянии неготовности 1, когда зажигание выключено, открыт капот двигателя или открыто заднее стекло, и все двери заблокированы, состояние системы изменяется только при выполнении следующего условия:
|
Условие [11] |
|
*: это условие действует, только если настраиваемый параметр "One Motion" не имеет значения OFF (ВЫКЛ).
Нажмите здесь Click here
Для моделей без системы автоматизированного привода двери багажного отделения:
Условие | Параметр / Устройство |
---|---|
Условие [1] | В состоянии неготовности 1 при выключенном зажигании состояние системы изменяется при выполнении следующего условия и отсутствии ключа в цилиндре замка зажигания:
|
Условие [2] |
|
Условие [3] |
|
Условие [4] |
|
Условие [5] |
|
Условие [6] |
|
Условие [7] |
|
Условие [8] |
|
Условие [9] | В состоянии неготовности 1 при выключенном зажигании состояние системы изменяется при выполнении следующего условия и отсутствии ключа в цилиндре замка зажигания:
|
Условие [10] |
|
Условие | Параметр / Устройство |
---|---|
Условие [1] | В состоянии неготовности 1 при выключенном зажигании состояние системы изменяется при выполнении следующего условия и отсутствии ключа в цилиндре замка зажигания:
В состоянии неготовности 1, когда зажигание выключено, капот двигателя закрыт, и все двери заблокированы, состояние системы изменяется при выполнении следующего условия, если ключ отсутствует в цилиндре замка зажигания:
|
Условие [2] |
|
Условие [3] |
|
Условие [4] |
|
Условие [5] |
|
Условие [6] |
|
Условие [7] |
|
Условие [8] |
|
Условие [9] | В состоянии неготовности 1 при выключенном зажигании состояние системы изменяется при выполнении следующего условия и отсутствии ключа в цилиндре замка зажигания:
В состоянии неготовности 1, когда зажигание выключено, капот двигателя открыт, и все двери заблокированы, состояние системы изменяется при выполнении следующего условия, если ключ отсутствует в цилиндре замка зажигания:
|
Условие [10] |
|
УПРАВЛЕНИЕ ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ БЛОКИРОВКОЙ ДВЕРЕЙ
Функция управления принудительной блокировкой дверей защищает автомобиль от угона. Сразу же после разблокировки одной из дверей (сигнализация включена) все двери принудительно блокируются сигналом принудительной блокировки двери.
При выполнении следующих условий осуществляется принудительная блокировка дверей.
Противоугонная система находится в состоянии включения сигнализации.
Какая-либо из дверей разблокирована.
ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ СИГНАЛИЗАЦИЕЙ (для моделей с выключателем PANIC)
Функция управления сигнализацией дает возможность принудительно отключить сигнализацию, нажав на выключатель сигнализации на ключе.
При следующих условиях функция управления сигнализацией отключает звуковую сигнализацию:
Нажимается выключатель сигнализации на ключе, и выполняются следующие условия:
Зажигание выключено.
Противоугонная система не находится в состоянии включенной сигнализации.
При следующих условиях функция управления сигнализацией отключает звуковую сигнализацию:
Во время работы функции управления сигнализацией выполняется любое из следующих условий:
Замок зажигания поворачивается в положение ON (ВКЛ).
Повторно нажимается выключатель сигнализации.
Нажат любой выключатель на ключе (блокировка/разблокировка/открывание двери багажного отделения с автоматизированным приводом*).
Истекло время работы сигнализации (примерно 27,5 с).
Противоугонная система переключилась в состояние включенной сигнализации. В этих условиях противоугонная система управляет непосредственно сигнализацией, а не функцией управления сигнализацией. Чтобы отключить сигнализацию в этих условиях, воспользуйтесь процедурой вывода противоугонной системы из состояния включенной сигнализации.
*: для моделей с системой автоматизированного привода двери багажного отделения
ВЫХОД УПРАВЛЕНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) передает сигнал включения контрольной лампы безопасности в соответствии с состоянием противоугонной системы. Тем не менее, в некоторых случаях фактические условия включения контрольной лампы безопасности не согласуются с выходными сигналами главного ЭБУ кузова (бортового ЭБУ сети мультиплексной связи).
Состояние противоугонной системы | Контрольная лампа безопасности | |
---|---|---|
Выходной сигнал главного ЭБУ кузова (бортового ЭБУ сети мультиплексной связи) | Фактический режим свечения | |
Состояние неготовности (1), (2) | Выкл |
|
Состояние подготовки к включению | Вкл | Вкл |
Состояние готовности | Выкл | Мигание |
Сигнализация издает звуковые сигналы | Вкл | Вкл |
Время | Контрольная лампа безопасности |
---|---|
0,125 с | Вкл |
1,875 с | Выкл |
Tech Tips
Когда система иммобилайзера включена, контрольная лампа безопасности мигает как в состоянии неготовности, так и в состоянии готовности в связи с поступлением выходных сигналов системы иммобилайзера.