СИСТЕМА КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ Контрольная лампа TRACK остается включенной
Код DTC | Наименование DTC |
---|---|
Контрольная лампа TRACK остается включенной |
ОПИСАНИЕ
ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов) соединен с щитком приборов шиной CAN.
Когда приводится в действие выключатель TRACK, система переключается между нормальным и спортивным режимами.
При нажатии выключателя TRACK в нормальном режиме система переходит в спортивный режим.
СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ
В случае замены ЭБУ системы противоскольжения (блока управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе) выполните сохранение в памяти нейтрального положения датчика VSC (см. стр.Click here).
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN
Проверьте, не выводятся ли коды DTC системы передачи данных CAN (см. стр.Click here).
Result
Result
Следующий шаг
DTC не выводится.
А
DTC выводится.
B
ПРОВЕРЬТЕ, НАДЕЖНО ЛИ ПОДСОЕДИНЕН РАЗЪЕМ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ
Проверьте подсоединение разъема ЭБУ системы противоскольжения (блока управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе).
OK
Разъем подсоединен надежно.
ПРАВИЛЬНО ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ К ЭБУ
ПРОВЕРЬТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ
Проверьте напряжение аккумуляторной батареи.
Номинальное напряжение
11–14 В
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (TRACK SWITCH)
Подключите GTS к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Выберите режим Data List в GTS (см. стр.Click here).
Table 1. ABS / VSC / TRC Информация на дисплее прибора
Измеряемая величина / диапазон измерения
Нормальное состояние
Замечание по диагностике
TRACK Mode
Режим TRACK / Normal или TRACK
Normal: Нормальный режим
TRACK: Режим TRACK
-
Убедитесь, что состояние выключателя на экране GTS изменяется в соответствии с состоянием выключателя TRACK.
OK
Значение на экране GTS изменяется в соответствии с состоянием выключателя TRACK.
ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ TRACKClick here
ПРОВЕРЬТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ
Выполните активную диагностику щитка приборов (главного процессора щитка приборов) с помощью GTS (см. стр.Click here).
Проверьте щиток приборов в сборе.
OK
Контрольная лампа TRACK включается или выключается в соответствии с командами диагностики в режиме Active Test.
Tip:Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, перед заменой детали вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (см. стр.Click here).
ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ TRACK
Снимите выключатель TRACK (см. стр.Click here).
Проверьте выключатель TRACK (см. стр.Click here).
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ – ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ TRACK)
Отсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения (блока управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе).
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление
Подключение диагностического прибора
Условие
Заданные условия
A5-9(CSW2) - D35-1
Всегда
Менее 1 Ом
A5-9 (CSW2) - масса
Всегда
10 кОм или более
D35-8 - масса
Всегда
Менее 1 Ом
Tip:Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, перед заменой детали вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (см. стр.Click here).
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ