Код DTC | Наименование DTC |
---|---|
U0110-160 | Нарушение связи с блоком управления двигателем электропривода |
ОПИСАНИЕ
См. описание DTC U0110-159 (стр. Click here).
№ DTC | Код INF | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
---|---|---|---|
U0110 | 160 | Ошибка передачи сигнала в преобразователь-инвертор в сборе (ЭБУ MG) по каналу последовательной связи (отсутствие передачи, несоответствие стандарту передачи данных) |
|
СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ
См. схему соединений для DTC U0110-159 (стр. Click here).
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ
CAUTION:
Перед проверкой системы высокого напряжения или отсоединением разъема низкого напряжения преобразователя-инвертора необходимо принять меры по предотвращению поражения электрическим током, а именно, надеть электроизолирующие перчатки и снять зажим сервисного размыкателя цепи. После снятия зажима сервисного размыкателя цепи положите его в карман, чтобы никто не смог случайно подсоединить его обратно, пока выполняются работы с системой высокого напряжения.
После отсоединения зажима сервисного размыкателя цепи подождите, по крайней мере, 10 мин, прежде чем прикасаться к какому-либо из высоковольтных разъемов или контактов. По истечении 10 мин проверьте напряжение на контактах в контрольной точке преобразователя-инвертора в сборе. Перед началом работ напряжение должно составлять 0 В (см. стр. Click here).
Tech Tips
Для разрядки высоковольтного конденсатора внутри преобразователя-инвертора требуется не менее 10 мин.
Note
После выключения питания следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от отрицательного (-) вывода вспомогательной аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечаниями относительно отсоединения провода от отрицательного (-) вывода вспомогательной аккумуляторной батареи (см. стр. Click here).
Если из-за ненадежного подсоединения разъемов зарегистрирован DTC U0110-160, и система вернулась в нормальное состояние после удаления кодов DTC и установки выключателя зажигания в состояние ON (ВКЛ) (IG), будет установлен DTC P324E-788. Проводите диагностику, не принимая во внимание DTC P324E-788.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
УДАЛИТЕ DTC
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите питание (IG).
Войдите в следующие меню: Powertrain / Hybrid Control / DTC.
Удалите коды DTC и данные фиксированного набора параметров.
ДАЛЕЕ |
ПРОВЕРЬТЕ DTC (СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМОЙ)
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите питание (IG).
Войдите в следующие меню: Powertrain / Hybrid Control / DTC.
Проверьте, выводятся ли коды DTC.
Результат | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Выключите питание.
B |
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (см. стр. Click here) |
А |
ПРОВЕРЬТЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ (ПОДКЛЮЧЕНИЕ КАБЕЛЯ ГЕНЕРАТОРА)
CAUTION:
Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.
Убедитесь, что зажим сервисного размыкателя цепи не установлен.
Note
При снятом зажиме сервисного размыкателя цепи не включайте питание (READY), если нет соответствующего указания в руководстве по ремонту, так как это может стать причиной неисправности.
Снимите крышку инвертора с преобразователя-инвертора в сборе.
Убедитесь, что болты кабеля генератора затянуты с номинальным моментом затяжки, кабель генератора подсоединен надежно, и нарушений контакта нет.
Заданные условия |
---|
Болт A |
T=8,0 Н*м {82 кгс*см, 71 фунт-сила-дюйм} |
Болт B |
T = 9,2 Н*м {94 кгс*см, 81 фунт-сила-дюйм} |
Note
Удостоверьтесь, что момент затяжки болта A составляет 6,4-9,6 Н*м (65-98 кгс*см, 57-85 фунт-сила-футов).
Удостоверьтесь, что момент затяжки болта B составляет 6,4-12 Н*м (65-122 кгс*см, 57-106 фунт-сила-дюймов).
Отсоедините кабель генератора от преобразователя-инвертора в сборе.
Проверьте наличие следов дуги на болтах кабеля генератора.
Результат | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Подсоедините кабель генератора к преобразователю-инвертору в сборе.
Установите крышку инвертора.
B |
ЗАМЕНИТЕ НЕИСПРАВНЫЕ ДЕТАЛИ |
C |
ПРОВЕРЬТЕ НАДЕЖНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ |
А |
ПРОВЕРЬТЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ (ПОДКЛЮЧЕНИЕ КАБЕЛЯ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ)
CAUTION:
Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.
Убедитесь, что зажим сервисного размыкателя цепи не установлен.
Note
При снятом зажиме сервисного размыкателя цепи не включайте питание (READY), если нет соответствующего указания в руководстве по ремонту, так как это может стать причиной неисправности.
Снимите крышку инвертора с преобразователя-инвертора в сборе.
Убедитесь, что болты кабеля электродвигателя затянуты с номинальным моментом затяжки, кабель электродвигателя подсоединен надежно, и нарушений контакта нет.
Заданные условия |
---|
Болт A |
T=8,0 Н*м {82 кгс*см, 71 фунт-сила-дюйм} |
Болт B |
T = 9,2 Н*м {94 кгс*см, 81 фунт-сила-дюйм} |
Note
Удостоверьтесь, что момент затяжки болта A составляет 6,4-9,6 Н*м (65-98 кгс*см, 57-85 фунт-сила-футов).
Удостоверьтесь, что момент затяжки болта B составляет 6,4-12 Н*м (65-122 кгс*см, 57-106 фунт-сила-дюймов).
Отсоедините кабель электродвигателя от преобразователя-инвертора в сборе.
Проверьте наличие следов дуги на болтах кабеля электродвигателя.
Результат | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Подсоедините кабель электродвигателя к преобразователю-инвертору в сборе.
Установите крышку инвертора.
B |
ЗАМЕНИТЕ НЕИСПРАВНЫЕ ДЕТАЛИ |
C |
ПРОВЕРЬТЕ НАДЕЖНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ |
А |
ПРОВЕРЬТЕ ГИБРИДНУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ (MG1)
CAUTION:
Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.
Убедитесь, что зажим сервисного размыкателя цепи не установлен.
Note
При снятом зажиме сервисного размыкателя цепи не включайте питание (READY), если нет соответствующего указания в руководстве по ремонту, так как это может стать причиной неисправности.
Снимите крышку инвертора с преобразователя-инвертора в сборе.
Отсоедините кабели генератора и электродвигателя от преобразователя-инвертора в сборе.
*1 | Кабель генератора |
*2 | Заземление экрана |
Используя миллиомметр, проверьте MG1 на наличие междуфазного короткого замыкания.
С помощью миллиомметра измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Tech Tips
Если температура MG1 высока, сопротивление будет значительно отличаться от номинального. Поэтому измерять сопротивления следует не раньше, чем через 8 часов после остановки автомобиля.
Номинальное сопротивление | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Tech Tips
Чтобы скорректировать изменения измеренного сопротивления в зависимости от температуры, рассчитайте сопротивление при 20°C (68°F) по следующей формуле.
R20 = Rt / {1 + 0,00393 X (T - 20)}
Расчет основан на следующих данных:
R20 : сопротивление при 20°C (68°F) (мОм)
Rt: измеренное сопротивление (мОм)
T: температура, при которой измерялось сопротивление (°C)
Используя мегомметр, установленный на диапазон 500 В, измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Note
Перед выполнением данного испытания убедитесь, что мегомметр установлен на 500 В. Если мегомметр установлен на измерение напряжения свыше 500 В, это может привести к повреждению проверяемой детали.
Номинальное сопротивление | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Подсоедините кабель генератора и кабель электродвигателя.
Установите крышку инвертора.
NG |
ПРОВЕРЬТЕ ГИБРИДНУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ (ПОДКЛЮЧЕНИЕ КАБЕЛЯ ГЕНЕРАТОРА) Click here |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ГИБРИДНУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ (MG2)
CAUTION:
Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.
Убедитесь, что зажим сервисного размыкателя цепи не установлен.
Note
При снятом зажиме сервисного размыкателя цепи не включайте питание (READY), если нет соответствующего указания в руководстве по ремонту, так как это может стать причиной неисправности.
Снимите крышку инвертора с преобразователя-инвертора в сборе.
Отсоедините кабели генератора и электродвигателя от преобразователя-инвертора в сборе.
*1 | Кабель электродвигателя |
*2 | Заземление экрана |
Используя миллиомметр, проверьте MG2 на наличие междуфазного короткого замыкания.
С помощью миллиомметра измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Tech Tips
Если температура MG2 высока, сопротивление будет значительно отличаться от номинального. Поэтому измерять сопротивления следует не раньше, чем через 8 часов после остановки автомобиля.
Номинальное сопротивление | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Tech Tips
Чтобы скорректировать изменения измеренного сопротивления в зависимости от температуры, рассчитайте сопротивление при 20°C (68°F) по следующей формуле.
R20 = Rt / {1 + 0,00393 X (T - 20)}
Расчет основан на следующих данных:
R20 : сопротивление при 20°C (68°F) (мОм)
Rt: измеренное сопротивление (мОм)
T: температура, при которой измерялось сопротивление (°C)
Используя мегомметр, установленный на диапазон 500 В, измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Note
Перед выполнением данного испытания убедитесь, что мегомметр установлен на 500 В. Если мегомметр установлен на измерение напряжения свыше 500 В, это может привести к повреждению проверяемой детали.
Номинальное сопротивление | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Подсоедините кабель генератора и кабель электродвигателя.
Установите крышку инвертора.
NG |
ПРОВЕРЬТЕ ГИБРИДНУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ (ПОДКЛЮЧЕНИЕ КАБЕЛЯ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ) Click here |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ (ФОРМУ СИГНАЛА)
Подсоедините осциллограф к контактам ЭБУ распределения питания, указанным в таблице ниже.
Включите питание (IG).
*a | Устройство с подсоединенным жгутом проводов (ЭБУ распределения питания) |
Проверьте форму сигнала.
Параметр / Устройство | Содержание |
---|---|
Подключение диагностического прибора | CH1: A20-24 (HTM+) - H3-6 (E1) CH2: A20-25 (HTM-) - H3-6 (E1) |
Настройка оборудования | 1 В/дел., 200 мкс/дел. |
Условие | Питание включено (IG) |
Результат | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Tech Tips
Выполняйте проверку с подсоединенными разъемами.
Если импульсы формируются, форму сигнала можно считать нормальной.
Форма сигнала может изменяться в зависимости от состояния системы передачи данных.
Выключите питание.
B |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ – ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР) Click here |
А |
ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ (ФОРМУ СИГНАЛА)
Подсоедините осциллограф к контактам ЭБУ распределения питания, указанным в таблице ниже.
Включите питание (IG).
*a | Устройство с подсоединенным жгутом проводов (ЭБУ распределения питания) |
Проверьте форму сигнала.
Параметр / Устройство | Содержание |
---|---|
Контакты для подключения диагностического прибора | CH1: A20-21 (CLK+) - H3-6 (E1) CH2: A20-20 (CLK-) - H3-6 (E1) |
Настройка оборудования | 1 В/дел., 1 мкс/дел. |
Условие | Питание включено (IG) |
Результат | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Tech Tips
Выполняйте проверку с подсоединенными разъемами.
Если импульсы формируются, форму сигнала можно считать нормальной.
Форма сигнала может изменяться в зависимости от состояния системы передачи данных.
Выключите питание.
B |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ – ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР) Click here |
A |
ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ (ФОРМУ СИГНАЛА)
Подсоедините осциллограф к контактам ЭБУ распределения питания, указанным в таблице ниже.
Включите питание (IG).
*a | Устройство с подсоединенным жгутом проводов (ЭБУ распределения питания) |
Проверьте форму сигнала.
Параметр / Устройство | Содержание |
---|---|
Контакты для подключения диагностического прибора | CH1: A20-33 (REQ+) - H3-6 (E1) CH2: A20-32 (REQ-) - H3-6 (E1) |
Настройка оборудования | 1 В/дел., 1 мс/дел. |
Условие | Питание включено (IG) |
Результат | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Tech Tips
Выполняйте проверку с подсоединенными разъемами.
Если импульсы формируются, форму сигнала можно считать нормальной.
Форма сигнала может изменяться в зависимости от состояния системы передачи данных.
Выключите питание.
А |
ДЛЯ ЗАМЕНЫ ДЕТАЛЕЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ-ИНВЕРТОРА В СБОРЕ СМ. (см. стр. Click here) |
B |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ – ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР) Click here |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ – ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР)
CAUTION:
Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.
Убедитесь, что зажим сервисного размыкателя цепи не установлен.
Note
При снятом зажиме сервисного размыкателя цепи не включайте питание (READY), если нет соответствующего указания в руководстве по ремонту, так как это может стать причиной неисправности.
Отсоедините разъем A20 от ЭБУ распределения питания.
Отсоедините разъем A62 от преобразователя-инвертора в сборе.
Включите питание (IG).
*a | Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к ЭБУ распределения питания) |
*b | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к преобразователю-инвертору в сборе) |
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Note
Установка выключателя питания в состояние ON (ВКЛ) (IG) при отсоединенных разъеме ЭБУ распределения питания и разъеме низкого напряжения преобразователя-инвертора в сборе приводит к сохранению других DTC. После выполнения проверки удалите коды DTC.
Выключите питание.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв) | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание) | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Подсоедините разъем преобразователя-инвертора в сборе.
Подсоедините разъем ЭБУ распределения питания.
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ
Отсоедините разъем A20 от ЭБУ распределения питания.
*a | Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к ЭБУ распределения питания) |
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Подсоедините разъем ЭБУ распределения питания.
OK |
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ (см. стр. Click here) |
NG |
ДЛЯ ЗАМЕНЫ ДЕТАЛЕЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ-ИНВЕРТОРА В СБОРЕ СМ. (см. стр. Click here) |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ – ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР)
CAUTION:
Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.
Убедитесь, что зажим сервисного размыкателя цепи не установлен.
Note
При снятом зажиме сервисного размыкателя цепи не включайте питание (READY), если нет соответствующего указания в руководстве по ремонту, так как это может стать причиной неисправности.
Отсоедините разъем A20 от ЭБУ распределения питания.
Отсоедините разъем A62 от преобразователя-инвертора в сборе.
Включите питание (IG).
*a | Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к ЭБУ распределения питания) |
*b | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к преобразователю-инвертору в сборе) |
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Note
Установка выключателя питания в состояние ON (ВКЛ) (IG) при отсоединенных разъеме ЭБУ распределения питания и разъеме низкого напряжения преобразователя-инвертора в сборе приводит к сохранению других DTC. После выполнения проверки удалите коды DTC.
Выключите питание.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв) | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание) | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Подсоедините разъем преобразователя-инвертора в сборе.
Подсоедините разъем ЭБУ распределения питания.
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ
Отсоедините разъем A20 от ЭБУ распределения питания.
*a | Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к ЭБУ распределения питания) |
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Подсоедините разъем ЭБУ распределения питания.
OK |
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ (см. стр. Click here) |
NG |
ДЛЯ ЗАМЕНЫ ДЕТАЛЕЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ-ИНВЕРТОРА В СБОРЕ СМ. (см. стр. Click here) |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ – ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР)
CAUTION:
Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.
Убедитесь, что зажим сервисного размыкателя цепи не установлен.
Note
При снятом зажиме сервисного размыкателя цепи не включайте питание (READY), если нет соответствующего указания в руководстве по ремонту, так как это может стать причиной неисправности.
Отсоедините разъем A20 от ЭБУ распределения питания.
Отсоедините разъем A62 от преобразователя-инвертора в сборе.
Включите питание (IG).
*a | Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к ЭБУ распределения питания) |
*b | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к преобразователю-инвертору в сборе) |
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Note
Установка выключателя питания в состояние ON (ВКЛ) (IG) при отсоединенных разъеме ЭБУ распределения питания и разъеме низкого напряжения преобразователя-инвертора в сборе приводит к сохранению других DTC. После выполнения проверки удалите коды DTC.
Выключите питание.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв) | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание) | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Подсоедините разъем преобразователя-инвертора в сборе.
Подсоедините разъем ЭБУ распределения питания.
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ
Отсоедините разъем A20 от ЭБУ распределения питания.
*a | Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к ЭБУ распределения питания) |
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Подсоедините разъем ЭБУ распределения питания.
OK |
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ (см. стр. Click here) |
NG |
ДЛЯ ЗАМЕНЫ ДЕТАЛЕЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ-ИНВЕРТОРА В СБОРЕ СМ. (см. стр. Click here) |
ПРОВЕРЬТЕ ГИБРИДНУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ (ПОДКЛЮЧЕНИЕ КАБЕЛЯ ГЕНЕРАТОРА)
CAUTION:
Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.
Убедитесь, что зажим сервисного размыкателя цепи не установлен.
Note
При снятом зажиме сервисного размыкателя цепи не включайте питание (READY), если нет соответствующего указания в руководстве по ремонту, так как это может стать причиной неисправности.
Снимите преобразователь-инвертор в сборе.
Убедитесь, что болты кабеля генератора затянуты с номинальным моментом затяжки, кабель генератора подсоединен надежно, и нарушений контакта нет.
Заданные условия |
---|
Болт A |
T = 20 Н*м {204 кгс*см, 15 фунт-сила-футов} |
Болт B |
T = 10 Н*м {102 кгс*см, 7 фунт-сила-футов} |
Note
Удостоверьтесь, что момент затяжки болта A составляет 16-24 Н*м (163-245 кгс*см, 12-18 фунт-сила-футов).
Удостоверьтесь, что момент затяжки болта B составляет 8-12 Н*м (82-122 кгс*см, 71-106 фунт-сила-дюймов).
Отсоедините кабель генератора от гибридной трансмиссии в сборе.
Проверьте наличие следов дуги на болтах кабеля генератора.
Результат | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Подсоедините кабель генератора к гибридной трансмиссии в сборе.
Установите преобразователь-инвертор в сборе.
B |
ЗАМЕНИТЕ НЕИСПРАВНЫЕ ДЕТАЛИ |
C |
ПРОВЕРЬТЕ НАДЕЖНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ |
А |
ПРОВЕРЬТЕ КАБЕЛЬ ГЕНЕРАТОРА
CAUTION:
Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.
Убедитесь, что зажим сервисного размыкателя цепи не установлен.
Note
При снятом зажиме сервисного размыкателя цепи не включайте питание (READY), если нет соответствующего указания в руководстве по ремонту, так как это может стать причиной неисправности.
Снимите кабель генератора.
*1 | Кабель генератора (со стороны преобразователя-инвертора в сборе) |
*2 | Заземление экрана |
*3 | Кабель генератора (со стороны гибридной трансмиссии в сборе) |
Используя мегомметр, установленный на диапазон 500 В, измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Note
Перед выполнением данного испытания убедитесь, что мегомметр установлен на 500 В. Если мегомметр установлен на измерение напряжения свыше 500 В, это может привести к повреждению проверяемой детали.
Номинальное сопротивление | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Note
Оберните выводы трехфазного кабеля переменного тока изоляционной лентой, чтобы предотвратить их замыкание на массу.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Установите кабель генератора.
OK |
ЗАМЕНИТЕ ГИБРИДНУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ (см. стр. Click here) |
NG |
ЗАМЕНИТЕ КАБЕЛЬ ГЕНЕРАТОРА (см. стр. Click here) |
ПРОВЕРЬТЕ ГИБРИДНУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ (ПОДКЛЮЧЕНИЕ КАБЕЛЯ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ)
CAUTION:
Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.
Убедитесь, что зажим сервисного размыкателя цепи не установлен.
Note
При снятом зажиме сервисного размыкателя цепи не включайте питание (READY), если нет соответствующего указания в руководстве по ремонту, так как это может стать причиной неисправности.
Убедитесь, что болты кабеля электродвигателя затянуты с номинальным моментом затяжки, кабель электродвигателя подсоединен надежно, и нарушений контакта нет.
Заданные условия |
---|
T = 10 Н*м {102 кгс*см, 7 фунт-сила-футов} |
Note
Удостоверьтесь, что момент затяжки болтов составляет 8-12 Н*м (82-122 кгс*см, 71-106 фунт-сила-дюймов).
Отсоедините кабель электродвигателя от гибридной трансмиссии в сборе.
Проверьте наличие следов дуги на болтах кабеля электродвигателя.
Результат | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Подсоедините кабель электродвигателя к гибридной трансмиссии в сборе.
B |
ЗАМЕНИТЕ НЕИСПРАВНЫЕ ДЕТАЛИ |
C |
ПРОВЕРЬТЕ НАДЕЖНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ |
А |
ПРОВЕРЬТЕ КАБЕЛЬ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ
CAUTION:
Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.
Убедитесь, что зажим сервисного размыкателя цепи не установлен.
Note
При снятом зажиме сервисного размыкателя цепи не включайте питание (READY), если нет соответствующего указания в руководстве по ремонту, так как это может стать причиной неисправности.
Снимите кабель электродвигателя.
*1 | Кабель электродвигателя (со стороны преобразователя-инвертора в сборе) |
*2 | Заземление экрана |
*3 | Кабель электродвигателя (со стороны гибридной трансмиссии в сборе) |
Используя мегомметр, установленный на диапазон 500 В, измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Note
Перед выполнением данного испытания убедитесь, что мегомметр установлен на 500 В. Если мегомметр установлен на измерение напряжения свыше 500 В, это может привести к повреждению проверяемой детали.
Номинальное сопротивление | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Note
Оберните выводы трехфазного кабеля переменного тока изоляционной лентой, чтобы предотвратить их замыкание на массу.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Установите кабель электродвигателя.
OK |
ЗАМЕНИТЕ ГИБРИДНУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ (см. стр. Click here) |
NG |
ЗАМЕНИТЕ КАБЕЛЬ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ (см. стр. Click here) |