ЧАШКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА В СБОРЕ ПОВТОРНАЯ СБОРКА
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ
Шаги 10-17 предназначены для временной сборки в целях регулировки.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
УСТАНОВИТЕ СТОПОРНЫЙ ШТИФТ
С помощью молотка с пластмассовым покрытием установите 4 стопорных штифта в чашку заднего дифференциала.
*a
8,0 - 9,0 мм (0,32 - 0,35 дюйма)
-
-
УСТАНОВИТЕ МАСЛООТРАЖАТЕЛЬ ПРОБКИ САПУНА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА
-
*a
Стрелка
С помощью торцевого шестигранного ключа на 5 мм установите маслоотражатель пробки сапуна заднего дифференциала и закрепите его 2 болтами.
5,0 Н*м
51 кгс*см
44 фунт-сила-дюйма
Note:Убедитесь, что стрелка повернута к передней части автомобиля (в сторону муфты трансмиссии).
-
УСТАНОВИТЕ ЗУБЧАТЫЙ ВЕНЕЦ ДИФФЕРЕНЦИАЛА
Тщательно удалите масло с поверхности корпуса заднего дифференциала в сборе, сопрягающейся с поверхностью коронной шестерни дифференциала.
Разогрейте коронную шестерню дифференциала в кипящей воде при температуре 100°C (213°F).
Зажмите корпус заднего дифференциала в сборе в тисках между алюминиевыми пластинами.
Note:Не затягивайте тиски слишком сильно.
-
*a
Метка
Совместите метки на корпусе заднего дифференциала и коронной шестерне дифференциала и затем установите коронную шестерню дифференциала.
Note:Очистите отверстия болтов крепления корпуса дифференциала.
Совместите отверстия на корпусе заднего дифференциала и коронной шестерне дифференциала.
Вверните 10 новых болтов корпуса заднего дифференциала.
90 Н*м
918 кгс*см
66 фунт-сила-футов
Note:Новые болты покрыты термостойким маслом. Запрещается счищать данное покрытие.
Вверните болты и в несколько проходов равномерно затяните их, выбирая диаметрально противоположные болты.
УСТАНОВИТЕ ЛЕВЫЙ ПОДШИПНИК КОРПУСА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА
-
С помощью SST и пресса запрессуйте левый подшипник корпуса заднего дифференциала (внутреннее кольцо) в корпус заднего дифференциала в сборе.
09223-50010
Note:Если левый подшипник корпуса заднего дифференциала (внутреннее кольцо) поврежден, замените левый подшипник корпуса заднего дифференциала (внутреннее кольцо) и левый подшипник корпуса заднего дифференциала (наружное кольцо) новыми в комплекте.
При повторном использовании подшипника покройте его фирменным маслом для дифференциала LT SAE 75W-85 API GL-5 от компании Toyota или аналогичным.
-
УСТАНОВИТЕ ПРАВЫЙ ПОДШИПНИК КОРПУСА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА
-
С помощью SST и пресса запрессуйте правый подшипник корпуса заднего дифференциала (внутреннее кольцо) в корпус заднего дифференциала в сборе.
09223-50010
Note:Если левый подшипник корпуса заднего дифференциала (внутреннее кольцо) поврежден, замените левый подшипник корпуса заднего дифференциала (внутреннее и наружное кольца) новыми в комплекте.
При повторном использовании подшипника покройте его фирменным маслом для дифференциала LT SAE 75W-85 API GL-5 от компании Toyota или аналогичным.
-
УСТАНОВИТЕ ЛЕВЫЙ ПОДШИПНИК КОРПУСА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА
-
*1
Плоская шайба вала полуосевой шестерни заднего дифференциала
*2
Левый подшипник корпуса заднего дифференциала (наружное кольцо)
С помощью SST и пресса запрессуйте плоскую шайбу вала полуосевой шестерни заднего дифференциала и левый подшипник корпуса заднего дифференциала (внешнее кольцо) в сепаратор подшипника дифференциала.
09950-60010
09951-00510
09951-00620
09952-06010
09950-70010
09951-07100
Note:Используйте снятую шайбу вала полуосевой шестерни заднего дифференциала или шайбу, идентичную ей по толщине.
При замене подшипника замените левый подшипник корпуса заднего дифференциала (внутреннее кольцо) и левый подшипник корпуса заднего дифференциала (наружное кольцо) в комплекте.
Запрессовывайте подшипник и шайбу до тех пор, пока они не окажутся заподлицо с торцом.
Не прикладывайте какую-либо нагрузку к вращающейся контактной поверхности подшипника.
После проверки контакта зубьев и регулировки зазора установите сальник вала полуосевой шестерни заднего дифференциала.
-
УСТАНОВИТЕ ПРАВЫЙ ПОДШИПНИК КОРПУСА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА
-
*1
Шайба вала полуосевой шестерни заднего дифференциала
*2
Правый подшипник корпуса заднего дифференциала (наружное кольцо)
С помощью SST и пресса запрессуйте плоскую шайбу вала полуосевой шестерни заднего дифференциала и правый подшипник корпуса заднего дифференциала (внешнее кольцо) в чашку заднего дифференциала.
09950-60010
09951-00510
09951-00620
09952-06010
09950-70010
09951-07150
Note:Используйте снятую шайбу вала полуосевой шестерни заднего дифференциала или шайбу, идентичную ей по толщине.
При замене правого подшипника корпуса заднего дифференциала замените правый подшипник корпуса заднего дифференциала (внутреннее кольцо) и правый подшипник корпуса заднего дифференциала (наружное кольцо) в комплекте.
Запрессовывайте подшипник и шайбу до тех пор, пока они не окажутся заподлицо с торцом.
Не прикладывайте какую-либо нагрузку к вращающейся контактной поверхности подшипника.
После проверки контакта зубьев и регулировки зазора установите сальник вала полуосевой шестерни заднего дифференциала.
-
УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ЗАДНЕЙ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ
-
*1
Передний конический роликовый подшипник задней ведущей шестерни (наружное кольцо)
С помощью SST и пресса запрессуйте передний конический роликовый подшипник задней ведущей шестерни (наружное кольцо) в чашку заднего дифференциала в сборе.
09950-60010
09951-00550
09952-06010
09950-60020
09951-00680
09950-70010
09951-07100
Note:При замене переднего конического роликового подшипника задней ведущей шестерни (наружное кольцо) замените внутреннее и наружное кольца в комплекте.
-
УСТАНОВИТЕ ЗАДНИЙ КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ЗАДНЕЙ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ
-
*a
Поверните
*b
Удерживайте
С помощью SST установите конический роликовый подшипник задней ведущей шестерни (наружное кольцо) на чашку заднего дифференциала и закрепите его болтами, гайками и шайбами.
09950-60010
09951-00600
09952-06010
09950-60020
09951-00680
09951-00750
Note:При замене заднего конический роликовый подшипник задней ведущей шестерни его внутреннее и наружное кольца меняются комплектом.
Tip:Для установки следует использовать болты M12 x P1,25 длиной 186 мм (кат. № 90101-12159) и гайки M12 x p1,25.
-
УСТАНОВИТЕ ЗАДНИЙ КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ЗАДНЕЙ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ
Установите плоскую шайбу ведущей шестерни заднего дифференциала на ведущую шестерню дифференциала.
Note:Используйте снятую шайбу ведущей шестерни заднего дифференциала или шайбу, идентичную ей по толщине.
-
С помощью SST и пресса запрессуйте внутреннее кольцо заднего конического роликового подшипника задней ведущей шестерни в ведущую шестерню дифференциала.
09506-30012
УСТАНОВИТЕ РАСПОРНУЮ ВТУЛКУ ПОДШИПНИКА ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА
-
Установите распорную втулку подшипника ведущей шестерни заднего дифференциала на ведущую шестерню дифференциала.
Note:Установите снятую распорную втулку подшипника ведущей шестерни заднего дифференциала, поскольку это делается временно с целью регулировки.
-
ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ПРЕДНАТЯГ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА
Установите ведущую шестерню дифференциала с внутренним кольцом заднего конического роликового подшипника задней ведущей шестерни на чашку заднего дифференциала.
-
Гипоидное масло LSD
Смажьте резьбу новой гайки задней ведущей шестерни гипоидным маслом LSD (для дифференциалов повышенного трения).
Установите внутреннее кольцо переднего конического роликового подшипника задней ведущей шестерни и новую гайку задней ведущей шестерни на ведущую шестерню дифференциала.
Note:Новые подшипники покрыты коррозионностойким маслом. Если используются новые подшипники, не снимайте данное покрытие.
При повторном использовании подшипника покройте его фирменным маслом для дифференциала LT SAE 75W-85 API GL-5 от компании Toyota или аналогичным.
-
*a
Поверните
*b
Удержание
*c
Длина плеча динамометрического ключа
С помощью SST осторожно в несколько приемов затяните новую гайку задней ведущей шестерни до достижения номинального преднатяга. Не превышайте указанный ниже предельный крутящий момент.
09556-52010
09564-16020
Номинальный момент затяжки
245 Н*м (2498 кгс*см, 181 фунт-сила-фут) или менее
Tip:Данное значение момента затяжки действительно в случае, если SST установлен в одну линию с динамометрическим ключом.
Рассчитайте показание динамометрического ключа при изменении длины рычага динамометрического ключа.
Нажмите здесьClick here
При использовании SST (длина рычага 50 мм (1,9685 дюйма)) + динамометрический ключ (длина рычага 1055 мм (41,5354 дюйма)): 233,9 Н*м (2385 кгс*см, 173 фунт-сила-футов) или менее
-
С помощью SST и динамометрического ключа измерьте преднатяг (начальный крутящий момент) ведущей шестерни дифференциала.
09556-52010
Номинальный преднатяг ведущей шестерни (начальный момент)
Подшипник
Преднатяг
Новый подшипник
1,31-2,18 Н*м (13-22 кгс*см, 12-19 фунт-сила-дюймов)
Подшипник, бывший в употреблении
0,77 - 1,26 Н*м (8 - 12 кгс*см, 7 - 11 фунт-сила-футов)
Note:Измерьте преднатяг после нескольких поворотов подшипника вперед и назад, чтобы удостовериться, что подшипник работает правильно.
Запишите измеренное значение преднатяга для использования при проверке общего преднатяга.
УСТАНОВИТЕ КОРПУС ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА В СБОРЕ
-
Установите корпус заднего дифференциала в сборе на чашку заднего дифференциала.
-
УСТАНОВИТЕ СЕПАРАТОР ПОДШИПНИКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА
Скребком счистите герметик с чашки заднего дифференциала в сборе и сепаратора подшипника полуоси дифференциала, а также растворителем удалите масло.
Note:Будьте осторожны, не поцарапайте установочные поверхности.
-
Установите сепаратор подшипника дифференциала на чашку заднего дифференциала в сборе и закрепите его 8 болтами.
34,3 Н*м
350 кгс*см
25 фунт-сила-футов
ОТРЕГУЛИРУЙТЕ БОКОВОЙ ЗАЗОР ЗУБЧАТОГО ВЕНЦА
-
*a
Поверните
*b
Удерживайте
Вставьте индикатор часового типа в отверстие под сальник вала полуосевой шестерни заднего дифференциала и установите его перпендикулярно кромке зубьев коронной шестерни дифференциала.
Зафиксируйте ведущую шестерню дифференциала с помощью SST.
09556-52010
С помощью SST измерьте преднатяг в боковом зазоре, вращая корпус заднего дифференциала в сборе вперед и назад.
09564-32011
Номинальное значение / Номинальный режим
0,088 - 0,208 мм (0,00347 - 0,00818 дюйма)
Note:Измерения на коронной шестерне следует проводить, по крайней мере, в 3 разных местах.
Если результат не соответствует номинальному диапазону, подберите толщину шайбы вала полуосевой шестерни заднего дифференциала из таблицы ниже и установите ее.
Tip:Каждый раз изменяйте толщину левой и правой шайб вала полуосевой шестерни дифференциала на одинаковую величину, пока не будет достигнут требуемый боковой зазор. При увеличении толщины с левой стороны уменьшайте толщину с правой стороны, а при уменьшении толщины с левой стороны увеличивайте толщину с правой стороны.
Если зазор слишком маленький, выберите более толстую плоскую шайбу для правой стороны и более тонкую – для левой.
Если зазор слишком большой, выберите более тонкую плоскую шайбу для правой стороны и более толстую – для левой.
Шайба вала полуосевой шестерни заднего дифференциала
Номер детали по каталогу
Толщина
Идентификационная метка
Каталожный номер
Толщина
Идентификационная метка
90564-37022
1.59 - 1.61 мм (0.0625 - 0.0633 дюйма)
A0
90564-37040
2,13 - 2,15 мм (0,0839 - 0,0846 дюйма)
B8
90564-37023
1,62 - 1,64 мм (0,0637 - 0,0645 дюйма)
A1
90564-37041
2,16 - 2,18 мм (0,0850 - 0,0858 дюйма)
B9
90564-37024
1,65 - 1,67 мм (0,0650 - 0,0657 дюйма)
A2
90564-37042
2,19 - 2,21 мм (0,0862 - 0,0870 дюйма)
C0
90564-37025
1,68 - 1,70 мм (0,0661 - 0,0669 дюйма)
A3
90564-37043
2,22 - 2,24 мм (0,0874 - 0,0882 дюйма)
C1
90564-37026
1,71 - 1,73 мм (0,0673 - 0,0681 дюйма)
A4
90564-37044
2,25 - 2,27 мм (0,0886 - 0,0894 дюйма)
C2
90564-37027
1,74 - 1,76 мм (0,0685 - 0,0693 дюйма)
A5
90564-37045
2,28 - 2,30 мм (0,0898 - 0,0906 дюйма)
C3
90564-37028
1,77 - 1,79 мм (0,0697 - 0,0705 дюйма)
A6
90564-37046
2,31 - 2,33 мм (0,0909 - 0,0917 дюйма)
C4
90564-37029
1,80 - 1,82 мм (0,0709 - 0,0717 дюйма)
A7
90564-37047
2,34 - 2,36 мм (0,0921 - 0,0929 дюйма)
C5
90564-37030
1,83 - 1,85 мм (0,0720 - 0,0728 дюйма)
A8
90564-37048
2,37 - 2,39 мм (0,0933 - 0,0941 дюйма)
C6
90564-37031
1,86 - 1,88 мм (0,0732 - 0,0740 дюйма)
A9
90564-37049
2,40 - 2,42 мм (0,0945 - 0,0953 дюйма)
C7
90564-37032
1,89 - 1,91 мм (0,0744 - 0,0752 дюйма)
B0
90564-37050
2,43 - 2,45 мм (0,0957 - 0,0965 дюйма)
C8
90564-37033
1,92 - 1,94 мм (0,0756 - 0,0764 дюйма)
B1
90564-37051
2,46-2,48 мм (0,0969-0,0976 дюйма)
C9
90564-37034
1,95 - 1,97 мм (0,0768 - 0,0776 дюйма)
B2
90564-37052
2.49 - 2.51 мм (0.0980 - 0.0988 дюйма)
D0
90564-37035
1,98 - 2,00 мм (0,0780 - 0,0787 дюйма)
B3
90564-37053
2,52 - 2,54 мм (0,0992 - 0,1000 дюйма)
D1
90564-37036
2,01 - 2,03 мм (0,0792 - 0,0799 дюйма)
B4
90564-37054
2,55 - 2,57 мм (0,1004 - 0,1012 дюйма)
D2
90564-37037
2,04 - 2,06 мм (0,0803 - 0,0811 дюйма)
B5
90564-37055
2,58 - 2,60 мм (0,1016 - 0,1024 дюйма)
D3
90564-37038
2,07 - 2,09 мм (0,0815 - 0,0822 дюйма)
B6
90564-37056
2,61 - 2,63 мм (0,1028 - 0,1035 дюйма)
D4
90564-37039
2,10 - 2,12 мм (0,0827 - 0,0834 дюйма)
B7
90564-37057
2,64 - 2,66 мм (0,1040 - 0,1047 дюйма)
D5
-
ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ПЯТНО КОНТАКТА ЗУБЬЕВ КОРОННОЙ ШЕСТЕРНИ И ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ
Отверните 8 болтов и снимите сепаратор подшипника дифференциала с чашки заднего дифференциала.
Снимите корпус заднего дифференциала в сборе.
Нанесите тонкий ровный слой берлинской лазури на обе стороны зубьев зубчатого венца дифференциала.
Установите корпус заднего дифференциала в сборе.
Временно установите сепаратор подшипника дифференциала на чашку дифференциала и закрепите его 8 болтами.
Несколько раз поверните ведущую шестерню дифференциала.
Отверните 8 болтов и снимите сепаратор подшипника дифференциала с чашки заднего дифференциала.
Проверьте рисунок контакта зубьев ведущей шестерни дифференциала и зубчатого венца дифференциала.
*a
Надлежащий контакт
*b
Контакт по нижней части
*c
Стыковой контакт
*d
Подберите регулировочную шайбу, при использовании которой ведущая шестерня будет располагаться ближе к коронной шестерне (*b, *c).
*e
Контакт по верхней части
*f
Контакт боковых сторон
*g
Подберите регулировочную шайбу, при использовании которой ведущая шестерня будет смещаться от коронной шестерни (*e, *f).
-
-
Note:Проверьте рисунок контакта зубьев в 2 или более точках периметра зубчатого венца дифференциала.
Для стыкового или бокового контакта выполните следующую процедуру.
Сдвиг и регулировка коронной шестерни дифференциала осуществляется с помощью шайбы вала полуосевой шестерни заднего дифференциала.
Tip:Регулируйте толщину левой и правой шайб полуосевой шестерни заднего дифференциала, каждый раз изменяя ее на одинаковую величину. При увеличении толщины с левой стороны уменьшайте толщину с правой стороны, а при уменьшении толщины с левой стороны увеличивайте толщину с правой стороны.
Для контакта по верхней или по нижней части выполните следующую процедуру.
Подберите шайбу ведущей шестерни заднего дифференциала из нижеприведенной таблицы, а затем отрегулируйте ведущую шестерню.
Шайба ведущей шестерни заднего дифференциала
Номер детали по каталогу
Толщина
Идентификационная метка
Каталожный номер
Толщина
Идентификационная метка
90564-35041
1,695 - 1,705 мм (0,0667 - 0,0671 дюйма)
41
90564-35071
1,955 - 1,965 мм (0,0770 - 0,0774 дюйма)
71
90564-35043
1,715 - 1,725 мм (0,0675 - 0,0679 дюйма)
43
90564-35073
1,975 - 1,985 мм (0,0778 - 0,0781 дюйма)
73
90564-35045
1,735 - 1,745 мм (0,0683 - 0,0687 дюйма)
45
90564-35075
1,995 - 2,005 мм (0,0785 - 0,0789 дюйма)
75
90564-35047
1,755 - 1,765 мм (0,0690 - 0,0695 дюйма)
47
90564-35077
2,015 - 2,025 мм (0,0793 - 0,0797 дюйма)
77
90564-35049
1,775 - 1,785 мм (0,0699 - 0,0703 дюйма)
49
90564-35079
2,035 - 2,045 мм (0,0801 - 0,0805 дюйма)
79
90564-35051
1,795 - 1,805 мм (0,0707 - 0,0711 дюйма)
51
90564-35081
2,055 - 2,065 мм (0,0809 - 0,0813 дюйма)
81
90564-35053
1,815 - 1,825 мм (0,0715 - 0,0719 дюйма)
53
90564-35083
2,075 - 2,085 мм (0,0817 - 0,0821 дюйма)
83
90564-35055
1,835 - 1,845 мм (0,0722 - 0,0726 дюйма)
55
90564-35085
2,095 - 2,105 мм (0,0825 - 0,0829 дюйма)
85
90564-35057
1,855 - 1,865 мм (0,0730 - 0,0734 дюйма)
57
90564-35087
2,115 - 2,125 мм (0,0833 - 0,0837 дюйма)
87
90564-35059
1,875 - 1,885 мм (0,0738 - 0,0742 дюйма)
59
90564-35089
2,135 - 2,145 мм (0,0841 - 0,0844 дюйма)
89
90564-35061
1,895 - 1,905 мм (0,0746 - 0,0750 дюйма)
61
90564-35091
2,155 - 2,165 мм (0,0848 - 0,0852 дюйма)
91
90564-35063
1,915 - 1,925 мм (0,0754 - 0,0758 дюйма)
63
90564-35093
2,175 - 2,185 мм (0,0856 - 0,0860 дюйма)
93
90564-35065
1,935 - 1,945 мм (0,0762 - 0,0766 дюйма)
65
90564-35095
2,195 - 2,205 мм (0,0864 - 0,0868 дюйма)
95
После регулировки пятна контакта зубьев шестерни проверьте боковой зазор, преднатяг и пятно контакта зубьев шестерни.
ПРОВЕРЬТЕ СУММАРНЫЙ ПРЕДНАТЯГ
-
С помощью SST и динамометрического ключа измерьте начальный крутящий момент в положении касания зубьев ведущей шестерни дифференциала и зубчатого венца дифференциала.
09556-52010
Note:Измерьте преднатяг после нескольких поворотов подшипника корпуса вперед и назад, чтобы удостовериться, что подшипник работает правильно.
Номинальный преднатяг ведущей шестерни
Параметр / Устройство
Номинальное сопротивление
Новый подшипник
преднатяг ведущей шестерни + 1,18 - 1,90 Н*м (12 - 19 кгс*см, 11 - 16 фунт-сила-дюймов)
Подшипник, бывший в употреблении
преднатяг ведущей шестерни + 0,58 - 1,01 Н*м (6 - 10 кгс*см, 5 - 8 фунт-сила-дюймов)
Если результат не соответствует указанному диапазону, выполните следующие действия.
Подберите и установите другую правую шайбу вала полуосевой шестерни.
Еще раз проверьте боковой зазор, преднатяг и пятно контакта зубьев шестерни.
-
СНИМИТЕ СЕПАРАТОР ПОДШИПНИКА ПОЛУОСИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА
-
Отверните 8 болтов и снимите сепаратор подшипника дифференциала с чашки заднего дифференциала.
-
СНИМИТЕ КОРПУС ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА В СБОРЕ
-
Снимите корпус заднего дифференциала в сборе с чашки заднего дифференциала.
-
СНИМИТЕ ВЕДУЩУЮ ШЕСТЕРНЮ ДИФФЕРЕНЦИАЛА
Снимите ведущую шестерню дифференциала с чашки заднего дифференциала.
Снимите распорную втулку подшипника ведущей шестерни заднего дифференциала с ведущей шестерни дифференциала.
УСТАНОВИТЕ РАСПОРНУЮ ВТУЛКУ ПОДШИПНИКА ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА
-
Установите новую распорную втулку подшипника ведущей шестерни заднего дифференциала на ведущую шестерню дифференциала.
-
УСТАНОВИТЕ ВЕДУЩУЮ ШЕСТЕРНЮ ДИФФЕРЕНЦИАЛА
-
Установите ведущую шестерню дифференциала на чашку заднего дифференциала.
-
УСТАНОВИТЕ ГАЙКУ ЗАДНЕЙ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ
-
Гипоидное масло LSD
Нанесите гипоидное масло LSD на резьбу гайки задней ведущей шестерни.
-
*a
Поверните
*b
Удержание
*c
Длина плеча динамометрического ключа
С помощью SST затяните гайку задней ведущей шестерни до номинального преднатяга.
09556-52010
09564-16020
Номинальный момент затяжки
245 Н*м (2498 кгс*см, 181 фунт-сила-фут) или менее
Tip:Данное значение момента затяжки действительно в случае, если SST установлен в одну линию с динамометрическим ключом.
Рассчитайте показание динамометрического ключа при изменении длины рычага динамометрического ключа.
Нажмите здесьClick here
При использовании SST (длина рычага 50 мм (1,9685 дюйма)) + динамометрический ключ (длина рычага 1055 мм (41,5354 дюйма)): 233,9 Н*м (2385 кгс*см, 173 фунт-сила-футов) или менее
-
ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ПРЕДНАТЯГ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА
-
С помощью SST и динамометрического ключа проверьте начальный преднатяг.
09556-52010
Note:Измерьте преднатяг после нескольких поворотов подшипника корпуса вперед и назад, чтобы удостовериться, что подшипник работает правильно.
Отрегулируйте преднатяг так, чтобы обеспечить соответствие начальному крутящему моменту для временно отрегулированной ведущей шестерни.
Номинальный преднатяг ведущей шестерни
Подшипник
Номинальное значение
Новый подшипник
1,31-2,18 Н*м (13-22 кгс*см, 12-19 фунт-сила-дюймов)
Подшипник, бывший в употреблении
0,77 - 1,26 Н*м (8 - 12 кгс*см, 7 - 11 фунт-сила-футов)
-
*a
Поверните
*b
Удержание
*c
Длина плеча динамометрического ключа
Если преднятяг недостаточен, с помощью SST затяните гайку ведущей шестерни, поворачивая ее на 5 - 10° за операцию. Измерьте начальный крутящий момент и повторите настройки по мере необходимости так, чтобы обеспечить соответствие преднатяга указанному крутящему моменту.
09556-52010
09564-16020
Если момент затягивания гайки задней ведущей шестерни превышает 245 Н*м, но преднатяг все еще недостаточен, ослабьте гайку задней ведущей шестерни. Затем проверьте, не повреждены ли резьбы гайки задней ведущей шестерни и винта ведущей шестерни дифференциала.
Tip:Данное значение момента затяжки действительно в случае, если SST установлен в одну линию с динамометрическим ключом.
Рассчитайте показание динамометрического ключа при изменении длины рычага динамометрического ключа.
Нажмите здесьClick here
При использовании SST (длина рычага 50 мм (1,9685 дюйма)) + динамометрический ключ (длина рычага 1055 мм (41,5354 дюйма)): 233,9 Н*м (2385 кгс*см, 173 фунт-сила-футов) или менее
Если они не повреждены, замените распорную втулку подшипника ведущей шестерни заднего дифференциала, нанесите на ее резьбу фирменное масло для дифференциала LT SAE 75W-85 API GL-5 от компании Toyota или аналогичное и повторите описанную выше процедуру.
-
УСТАНОВИТЕ КОРПУС ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА В СБОРЕ
-
Установите корпус заднего дифференциала в сборе на чашку заднего дифференциала.
-
УСТАНОВИТЕ СЕПАРАТОР ПОДШИПНИКА ПОЛУОСИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА
-
Установите сепаратор подшипника дифференциала на чашку заднего дифференциала и закрепите его 8 болтами.
34,3 Н*м
350 кгс*см
25 фунт-сила-футов
-
ПРОВЕРЬТЕ ЗАЗОР ЗУБЧАТОГО ВЕНЦА ДИФФЕРЕНЦИАЛА
-
*a
Поверните
*b
Удерживайте
Вставьте индикатор часового типа в отверстие под сальник вала полуосевой шестерни заднего дифференциала и установите его перпендикулярно кромке зубьев коронной шестерни.
Зафиксируйте ведущую шестерню с помощью SST.
09556-52010
С помощью SST измерьте преднатяг в боковом зазоре, вращая корпус заднего дифференциала в сборе вперед и назад.
09564-32011
Номинальное значение / Номинальный режим
0,088 - 0,208 мм (0,00347 - 0,00818 дюйма)
Note:Измерения на коронной шестерне следует проводить, по крайней мере, в 3 разных местах.
-
ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДНАТЯГ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА
-
С помощью SST и динамометрического ключа измерьте преднатяг (начальный момент) в боковом зазоре между ведущей шестерней дифференциала и коронной шестерней дифференциала.
09556-52010
Note:Измерьте преднатяг после нескольких поворотов подшипника корпуса вперед и назад, чтобы удостовериться в нормальной работе подшипника.
Номинальный преднатяг ведущей шестерни
Подшипник
Номинальное значение
Новый подшипник
преднатяг ведущей шестерни + 1,18 - 1,90 Н*м (12 - 19 кгс*см, 10 - 16 фунт-сила-дюймов)
Подшипник, бывший в употреблении
преднатяг ведущей шестерни + 0,58 - 1,01 Н*м (6 - 11 кгс*см, 5 - 8 фунт-сила-дюймов)
Если результат не соответствует указанному диапазону, выполните следующие действия.
Подберите и установите другую правую шайбу вала полуосевой шестерни.
Еще раз проверьте боковой зазор, преднатяг и пятно контакта зубьев шестерни.
-
СНИМИТЕ СЕПАРАТОР ПОДШИПНИКА ПОЛУОСИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА
-
Отверните 8 болтов и снимите сепаратор подшипника дифференциала с чашки заднего дифференциала.
-
УСТАНОВИТЕ СЕПАРАТОР ПОДШИПНИКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА
-
*a
6 мм (0,24 дюйма)
*b
3 мм (0,12 дюйма)
Нанесите герметик 1281 на частях сепаратора подшипника полуоси дифференциала, показанных на рисунке.
Герметик
Фирменный герметик Toyota 1281, Three Bond 1281 или аналогичный
Note:Наносите герметик 1281 в виде сплошного валика диаметром примерно 2–3 мм (0,0787–0,118 дюйма).
Обеспечьте перекрытие слоев герметика на участке не менее 10 мм (0,394 дюйма) в начале и конце нанесения.
Сепаратор подшипника полуоси дифференциала должен быть установлен в течение 3 минут после нанесения герметика.
-
Установите сепаратор подшипника дифференциала на чашку заднего дифференциала в сборе и закрепите его 8 болтами.
34,3 Н*м
350 кгс*см
25 фунт-сила-футов
Note:Установив сепаратор подшипника полуоси дифференциала, не совершайте поездку на автомобиле и не добавляйте масло в течение не менее 1 часа. После этого избегайте резких ускорений и замедлений в течение не менее 12 часов.
-
ПРОВЕРЬТЕ СУММАРНЫЙ ПРЕДНАТЯГ
-
С помощью SST и динамометрического ключа проверьте начальный вращающий момент в положении касания зубьев ведущей шестерни дифференциала и зубчатого венца дифференциала.
09556-52010
Note:Измерьте преднатяг после нескольких поворотов подшипника корпуса вперед и назад, чтобы удостовериться, что подшипник работает правильно.
Номинальный преднатяг ведущей шестерни
Подшипник
Номинальное значение
Новый подшипник
преднатяг ведущей шестерни + 1,18 - 1,90 Н*м (12 - 19 кгс*см, 10 - 16 фунт-сила-дюймов)
Подшипник, бывший в употреблении
преднатяг ведущей шестерни + 0,58 - 1,01 Н*м (6 - 10 кгс*см, 5 - 8 фунт-сила-дюймов)
-
ПРОВЕРЬТЕ БОКОВОЙ ЗАЗОР МЕЖДУ ЗУБЬЯМИ В ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕ ДИФФЕРЕНЦИАЛА
-
*a
Поверните
*b
Удерживайте
Вставьте индикатор часового типа в отверстие под сальник вала полуосевой шестерни заднего дифференциала и установите его перпендикулярно кромке зубьев коронной шестерни.
Зафиксируйте ведущую шестерню с помощью SST.
09556-52010
С помощью SST измерьте преднатяг в боковом зазоре, вращая корпус заднего дифференциала в сборе вперед и назад.
09564-32011
Номинальный боковой зазор
0,088 - 0,208 мм (0,000347 - 0,00818 дюйма)
Note:Измерения на коронной шестерне следует проводить, по крайней мере, в 3 разных местах.
-
НАКЕРНИТЕ ГАЙКУ ЗАДНЕЙ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ
С помощью молотка и зубила накерните гайку задней ведущей шестерни.
УСТАНОВИТЕ САЛЬНИК ДИАФРАГМЫ
-
*1
Сальник диафрагмы
*a
Расстояние
С помощью SST и молотка вбейте сальник диафрагмы в чашку заднего дифференциала в сборе в соответствии со спецификацией.
09710-30021
09710-03121
09950-60010
09951-00570
09950-70010
09951-07100
Номинальное расстояние
6,5–7,5 мм (0,256–0,295 дюйма) (от края чашки дифференциала)
Note:Обстукивайте сальник равномерно, чтобы его поверхность была ровной.
Не запрессовывайте сальник слишком глубоко.
-
УСТАНОВИТЕ САЛЬНИК ВАЛА ПОЛУОСЕВОЙ ШЕСТЕРНИ ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА
-
*1
Сальник вала полуосевой шестерни заднего дифференциала
*a
Расстояние
С помощью SST и молотка запрессуйте 2 новых сальника вала полуосевой шестерни заднего дифференциала в чашку дифференциала так, чтобы получить номинальную величину выступания.
09223-00010
Номинальное расстояние
6,7 - 7,7 мм (0,264 - 0,303 дюйма) (от выступающей части чашки)
Note:Обстукивайте сальник равномерно, чтобы его поверхность была ровной.
Не запрессовывайте сальник слишком глубоко.
-
УСТАНОВИТЕ ШАЙБУ МУФТЫ ТРАНСМИССИИ
-
*1
Муфта трансмиссии в сборе
*2
Чашка дифференциала в сборе
С помощью штангенциркуля и прецизионной поверочной линейки измерьте размеры B1 и B2 муфты трансмиссии.
Вычислите размер B путем вычитания размера B2 из B1.
Tip:Размер B = размер B1 - размер B2
Размер B1 - это расстояние от установочной поверхности муфты трансмиссии до кромки подшипника.
С помощью штангенциркуля и прецизионной поверочной линейки измерьте размер A чашки заднего дифференциала.
Tip:Размер A — это расстояние от установочной поверхности чашки заднего дифференциала в сборе до кромки ведущей шестерни.
Выберите шайбу муфты трансмиссии на основе разности между размерами A и B и установите прокладку.
Шайба муфты трансмиссии
Разность размеров A и B
Каталожный номер
Толщина
Идентификационная метка
3,96 - 4,01 мм (0,156 - 0,157 дюйма)
90564-25024
1,98 - 2,02 мм (0,078 - 0,079 дюйма)
1
4,26 - 4,31 мм (0,168 - 0,169 дюйма)
90564-25025
2,28 - 2,32 мм (0,090 - 0,091 дюйма)
2
4,56 - 4,61 мм (0,180 - 0,181 дюйма)
90564-25026
2,58 - 2,62 мм (0,102 - 0,103 дюйма)
3
3,81 - 3,86 мм (0,150 - 0,151 дюйма)
90564-25027
1,83 - 1,87 мм (0,072 - 0,073 дюйма)
4
4,11 - 4,16 мм (0,162 - 0,163 дюйма)
90564-25028
2,13 - 2,17 мм (0,084 - 0,085 дюйма)
5
4,41 - 4,46 мм (0,174 - 0,175 дюйма)
90564-25029
2,43 - 2,47 мм (0,096 - 0,097 дюйма)
6
3,71 - 3,76 мм (0,146 - 0,148 дюйма)
90564-25031
1,73 - 1,77 мм (0,068 - 0,069 дюйма)
8
3,76 - 3,81 мм (0,148 - 0,149 дюйма)
90564-25032
1,78 - 1,82 мм (0,070 - 0,071 дюйма)
9
3,86 - 3,91 мм (0,152 - 0,153 дюйма)
90564-25033
1,88 - 1,92 мм (0,074 - 0,075 дюйма)
10
3,91 - 3,96 мм (0,154 - 0,155 дюйма)
90564-25034
1,93 - 1,97 мм (0,076 - 0,077 дюйма)
11
4,01 - 4,06 мм (0,158 - 0,159 дюйма)
90564-25035
2,03 - 2,07 мм (0,080 - 0,081 дюйма)
12
4,06 - 4,11 мм (0,160 - 0,161 дюйма)
90564-25036
2,08 - 2,12 мм (0,082 - 0,083 дюйма)
13
4,16 - 4,21 мм (0,164 - 0,165 дюйма)
90564-25037
2,18 - 2,22 мм (0,086 - 0,087 дюйма)
14
4,21 - 4,26 мм (0,166 - 0,167 дюйма)
90564-25038
2,23 - 2,27 мм (0,088 - 0,089 дюйма)
15
4,31 - 4,36 мм (0,170 - 0,171 дюйма)
90564-25039
2,33 - 2,37 мм (0,092 - 0,093 дюйма)
16
4,36 - 4,41 мм (0,172 - 0,173 дюйма)
90564-25040
2,38 - 2,42 мм (0,094 - 0,095 дюйма)
17
4,46 - 4,51 мм (0,176 - 0,177 дюйма)
90564-25041
2,48 - 2,52 мм (0,098 - 0,099 дюйма)
18
4,51 - 4,56 мм (0,178 - 0,179 дюйма)
90564-25042
2,53 - 2,57 мм (0,100 - 0,101 дюйма)
19
4,61 - 4,66 мм (0,182 - 0,183 дюйма)
90564-25043
2,63 - 2,67 мм (0,104 - 0,105 дюйма)
20
4,66 - 4,71 мм (0,184 - 0,185 дюйма)
90564-25044
2,68 - 2,72 мм (0,106 - 0,107 дюйма)
21
-
УСТАНОВИТЕ КОНУСНУЮ ПРУЖИННУЮ ШАЙБУ МУФТЫ ТРАНСМИССИИ
-
*1
Конусная пружинная шайба муфты трансмиссии
Передняя часть автомобиля (сторона муфты трансмиссии)
Установите конусную пружинную шайбу муфты трансмиссии на чашку заднего дифференциала.
Note:Установите конусную пружинную шайбу муфты трансмиссии таким образом, чтобы выступающая часть была повернута к передней части автомобиля (в сторону муфты трансмиссии в сборе).
-
УСТАНОВИТЕ МУФТУ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ
-
Установите статор на чашку заднего дифференциала в сборе и закрепите его 2 или 3 болтами с помощью торцевого шестигранного ключа 5 мм.
5,0 Н*м
51 кгс*см
44 фунт-сила-дюйма
-
Установите на электромагнитный клапан полного привода с линейной характеристикой новое уплотнительное кольцо.
-
Установите электромагнитный клапан системы полного привода с линейной характеристикой на статор.
-
*1
Пружинное стопорное кольцо
С помощью съемника стопорных колец наденьте новое пружинное стопорное кольцо.
Скребком счистите герметик с чашки заднего дифференциала в сборе и муфты трансмиссии в сборе, а также растворителем удалите масло.
Note:Будьте осторожны, не поцарапайте установочные поверхности.
-
*1
Герметик
*a
2 - 3 мм (0,0787 - 0,118 дюйма)
Нанесите герметик 1281 на частях муфты трансмиссии, показанных на рисунке.
Герметик
Фирменный герметик Toyota 1281, Three Bond 1281 или аналогичный
Note:Наносите герметик 1281 в виде сплошного валика диаметром примерно 2–3 мм (0,0788–0,118 дюйма).
Обеспечьте перекрытие слоев герметика на участке не менее 10 мм (0,394 дюйма) в начале и конце нанесения.
Муфта трансмиссии должна быть установлена в течение 3 минут после нанесения герметика.
-
Установите муфту трансмиссии в сборе на чашку заднего дифференциала в сборе и закрепите ее 4 болтами.
19,6 Н*м
200 кгс*см
14 фунт-сила-футов
-
УСТАНОВИТЕ ПРОБКУ САПУНА КРЫШКИ ЧАШКИ ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА
-
С помощью SST установите новую пробку крышки чашки заднего дифференциала в чашку заднего дифференциала.
09612-07010
09612-10061
Note:Легкими ударами запрессуйте пробку так, чтобы фланец был вровень с кромкой чашки заднего дифференциала в сборе.
-
УСТАНОВИТЕ ПРОБКУ КРЫШКИ ЧАШКИ ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА
-
С помощью торцевого шестигранного гаечного ключа на 8 мм установите новую пробку крышки чашки заднего дифференциала в чашку заднего дифференциала.
30 Н*м
306 кгс*см
22 фунт-сила-фута
-
УСТАНОВИТЕ ПРОБКУ ГОРЛОВИНЫ ДИФФЕРЕНЦИАЛА
-
С помощью торцевого гаечного ключа на 10 мм установите пробку горловины заднего дифференциала и новую прокладку.
39 Н*м
398 кгс*см
29 фунт-сила-футов
-
УСТАНОВИТЕ ПРОБКУ СЛИВНОГО ОТВЕРСТИЯ ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА
-
С помощью торцевого гаечного ключа на 10 мм установите пробку сливного отверстия заднего дифференциала и новую прокладку.
39 Н*м
398 кгс*см
29 фунт-сила-футов
-
ПРОВЕРЬТЕ БИЕНИЕ МУФТЫ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ
-
*a
Вертикальное биение
*b
Горизонтальное биение
Закрепите щуп на индикаторе часового типа и установите щуп под прямым углом на внутреннюю поверхность муфты трансмиссии.
С помощью SST повращайте муфту трансмиссии вперед-назад и измерьте вертикальное биение.
09564-32011
Максимум
0,06 мм (0,00236 дюйма)
Установите индикатор часового типа на муфту трансмиссии в сборе под прямым углом, как показано на рисунке.
С помощью SST повращайте муфту трансмиссии вперед-назад и измерьте поперечное биение.
09564-32011
Максимум
0,07 мм (0,00276 дюйма)
-
УСТАНОВИТЕ РЕЗЬБОВУЮ ШПИЛЬКУ
-
*a
12,2 мм (0,480 дюйма)
*b
26,3 мм (1,035 дюйма)
*c
Сторона карданного вала
*d
Со стороны муфты трансмиссии в сборе
С помощью 2 гаек установите 4 шпильки в муфту трансмиссии в сборе.
8,0 Н*м
82 кгс*см
71 фунт-сила-дюйм
Note:Вставьте длинную резьбовую часть каждого болта в муфту трансмиссии в сборе.
-