ECM СНЯТИЕ

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Ниже описаны необходимые процедуры (регулировка, калибровка, инициализация или регистрация), которые должны быть выполнены после снятия, установки или замены деталей при снятии/установке ECM.

Table 1. Необходимые процедуры после снятия/установки/замены деталей

Заменяемая деталь или процедура

Необходимые процедуры

Воздействия/нерабочие функции в случае невыполнения

Тяга

Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

Сохраните в памяти нейтральное положение рулевого колеса

Система предупреждения об уходе с полосы (с участием рулевого управления)

Щелкните по следующей ссылке

Упрощенная интеллектуальная система помощи при парковке*1

Сенсорная система помощи при парковке Toyota (для моделей с упрощенной интеллектуальной системой помощи при парковке)*1

Предаварийная система безопасности

Инициализируйте замок двери багажного отделения

Система управления замками дверей

Щелкните по следующей ссылке

Двигайтесь на автомобиле до тех пор, пока работа системы запуска и останова не будет разрешена (приблизительно 5 - 60 минут)*2

Система запуска и останова

Щелкните по следующей ссылке

Замена ECM

Выполните регистрацию идентификационного номера транспортного средства (VIN) или номера рамы

  • MIL загорается

  • Регистрируется DTC P0630

Щелкните по следующей ссылкеЩелкните по следующей ссылке

ИСТОРИЯ СЛУЧАЕВ СИЛЬНОЙ ДЕТОНАЦИИ

  • СОХРАНИТЕ ИСТОРИЮ

  • ЗАПИШИТЕ АРХИВНЫЕ ДАННЫЕ

Щелкните по следующей ссылкеЩелкните по следующей ссылке

Регистрация идентификатора связи ЭБУ (системы иммобилайзера)

Функция запуска двигателя

Описание методики регистрации см. в бюллетене технического обслуживания.

Выполните регистрацию кода (система иммобилайзера)

  • Система дистанционной блокировки дверей

  • Интеллектуальная система посадки и запуска

  • Функция запуска двигателя

  • Система блокировки рулевого управления

Регистрация см. метод бюллетене технического обслуживания. (для моделей с системой посадки и запуска)

Запуск двигателя

Регистрация см. метод бюллетене технического обслуживания. (для моделей без системы посадки и запуска)

  1. Reset Memory

  2. Калибровка "нуля" датчика замедления

  3. Калибровка давления масла бесступенчатой трансмиссии

Повышение расхода топлива

Для моделей с K313Щелкните по следующей ссылке

Для моделей с K313FЩелкните по следующей ссылке

*1: При выполнении настройки с помощью GTS.

Нажмите здесьЩелкните по следующей ссылке

*2: для моделей с системой запуска и останова

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ

    Note:
  2. ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

    Нажмите здесьЩелкните по следующей ссылке

    Note:

    После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы.

    Нажмите здесьЩелкните по следующей ссылкеЩелкните по следующей ссылке

  3. СНИМИТЕ КРЫШКУ РАДИАТОРА

  4. СНИМИТЕ ВХОДНОЙ ПАТРУБОК ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА № 1

  5. СНИМИТЕ КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ

    1. A395310

      Отсоедините разъем датчика массового расхода воздуха.

    2. Расцепите зажим на крышке воздушного фильтра.

    3. A395311

      Освободите 2 зажима крышки воздушного фильтра.

    4. A395312

      Освободите 2 направляющие, чтобы отсоединить крышку воздушного фильтра в сборе от корпуса воздушного фильтра.

    5. Ослабьте зажим шланга и снимите крышку воздушного фильтра со шланга воздушного фильтра.

  6. СНИМИТЕ КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ

  7. СНИМИТЕ ECM

    Tip:

    Перед заменой ECM сохраните показания параметра "Heavy Knock History" в памяти GTS, а затем загрузите их в новый ECM.

    Нажмите здесьЩелкните по следующей ссылкеЩелкните по следующей ссылке

    1. A390459

      Снимите крышку блока реле № 1 с блока реле моторного отсека № 1.

    2. A394708

      Нажав на фиксаторы, поднимите 2 рычага и отсоедините 2 разъема ECM.

      Note:

      После отсоединения разъемов ECM убедитесь, что на соединительной части разъемов ECM отсутствуют грязь, влага и другие посторонние частицы.

    3. A394709

      Отсоедините 3 разъема от блока реле моторного отсека № 1.

    4. Освободите 2 захвата, чтобы отсоединить жгут электропроводки двигателя от блока реле № 1 моторного отсека.

    5. A394707

      Выверните болт, отверните гайку и снимите ECM.

      Note:

      ЕСМ необходимо заменить в случае падения или удара.

  8. СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН ECM № 1

    1. A394665

      Выверните 2 винта и снимите кронштейн ECM № 1 с ECM.

  9. СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН ECM № 2

    1. A394664

      Выверните 2 винта и снимите кронштейн ECM № 2 с ECM.