ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
УСТАНОВИТЕ ТОПЛИВОЗАБОРНИК С БЕНЗОНАСОСОМ И ДАТЧИКОМ УРОВНЯ ТОПЛИВА В СБОРЕ
Слегка смажьте новую прокладку бензином или консистентной смазкой и установите ее на топливный бак.
*a | Выступание |
*b | Канавка |
Передняя сторона |
Установите топливозаборник с бензонасосом и датчиком уровня топлива в топливный бак.
Note
Будьте осторожны, чтобы не допустить деформации рукоятки датчика уровня топлива.
Tech Tips
Совместите выступ на топливозаборнике с бензонасосом и датчиком уровня топлива с канавкой топливного бака.
*a | Контрольная метка для предотвращения одновременного проворачивания |
Передняя сторона |
Нанесите контрольную метку для предотвращения одновременного проворачивания на продувочный патрубок топливного бака в сборе.
Tech Tips
При замене продувочного патрубка топливного бака в сборе выполнение этой процедуры обязательно.
*a | Метка начальной точки поворота (со стороны топливного бака) |
*b | Метка начальной точки поворота (со стороны крепежной детали датчика топливного насоса) |
Передняя сторона |
Предварительно установите крепежную деталь датчика топливного насоса, совместив метку начальной точки поворота новой крепежной детали датчика топливного насоса с меткой начальной точки поворота топливного бака, вдавливая продувочный патрубок топливного бака в сборе в топливный бак.
*1 | Крепежная деталь датчика топливного насоса |
*a | Специальный инструмент (SST) (комплект захватов) |
*b | Ребро |
*c | Вырез |
*d | Точка неправильной установки SST (комплект захватов) (метка начальной точки поворота крепежной детали датчика топливного насоса) |
Установите 4 SST (комплекта захватов) на крепежную деталь датчика топливного насоса и временно закрепите их.
Note
Совместите вырез SST (комплекта захватов) с ребром крепежной детали датчика топливного насоса.
Не помещайте SST на метку начальной точки поворота крепежной детали датчика топливного насоса. В противном случае SST (комплект захватов) будет установлен неправильно.
*1 | Крепежная деталь датчика топливного насоса |
*a | Специальный инструмент (SST) (комплект захватов) |
*b | Крюк |
Нажмите | |
SST (болт) |
С усилием вдавливая захват SST в ребро крепежной детали датчика топливного насоса, затяните болт.
*a | SST (пластина) |
*b | Специальный инструмент (SST) (комплект захватов) |
SST (болт) |
Временно установите SST (пластину) на SST (комплект захватов) с помощью 4 SST (болтов).
*a | Центр крепежной детали датчика топливного насоса |
*b | SST (пластина) |
Передняя сторона |
Отрегулируйте положение SST (пластины) так, чтобы установочное отверстие SST (рукоятки) было совмещено с центром крепежной детали датчика топливного насоса.
*1 | Крепежная деталь датчика топливного насоса |
*a | SST (пластина) |
*b | Специальный инструмент (SST) (комплект захватов) |
*c | SST (болт) |
*d | Ребро |
Нажмите |
С усилием вдавливая SST (комплект захватов) в ребро крепежной детали датчика топливного насоса, затяните SST (болт).
*a | Контрольная метка для предотвращения одновременного проворачивания |
*b | Положение начала затяжки |
*c | Положение после поворота на полтора оборота |
Передняя сторона |
Пока один механик вдавливает продувочный патрубок топливного бака в сборе в топливный бак, другой механик крепко прижимает крепежную деталь датчика топливного насоса к резьбе топливного бака и затягивает крепление приблизительно на полтора оборота.
Note
Не пользуйтесь другими инструментами, кроме SST, например отверткой и т. д.
Нажимая на SST, не прилагайте чрезмерного усилия, поскольку продувочный патрубок топливного бака в сборе передает чрезмерное усилие на крепежную деталь датчика топливного насоса, в результате чего снятие будет затруднено, а детали могут получить повреждения.
Не пользуйтесь пневматическим ключом ударного действия и не поворачивайте рукоятку SST с чрезмерным усилием, поскольку детали могут получить повреждения.
Не поворачивайте крепежную деталь датчика топливного насоса, когда контрольная метка для предотвращения одновременного проворачивания не находится на месте.
*a | SST (пластина) |
*b | Механик, выполняющий затяжку |
*c | Механик, обеспечивающий опору |
*d | Примерно 180° |
Передняя сторона |
Пока один механик вдавливает продувочный патрубок топливного бака в сборе в топливный бак, другой механик медленно затягивает деталь приблизительно на 180°.
Проверьте затяжку крепежной детали датчика топливного насоса.
*1 | Крепежная деталь датчика топливного насоса |
*2 | Топливный бак в сборе |
*a | Штангенциркуль |
*b | Измеряемая высота |
Передняя сторона | |
Точка измерения |
С помощью штангенциркуля измерьте расстояние до верхней поверхности топливного бака в сборе в 3 местах, как показано на рисунке.
Номинальное значение/Номинальный режим |
---|
Различие результатов измерения не превышает 3 мм. |
Note
Если результаты измерений различаются приблизительно на 6 мм, то резьба перекошена на 1 виток (6 мм), и крепежную деталь датчика топливного насоса необходимо снять и повторно установить.
Установите специальный инструмент (SST) (рукоятка) на специальный инструмент (SST) (пластину).
*a | SST (рукоятка) |
*b | SST (пластина) |
*c | Положение полной затяжки |
*d | Метка начальной точки поворота крепежной детали датчика топливного насоса |
*e | Метка начальной точки поворота топливного бака |
*f | Механик, выполняющий затяжку |
*g | Механик, обеспечивающий опору |
Затяните | |
Передняя сторона |
Пока один механик прижимает продувочный патрубок топливного бака в сборе к топливному баку, другой механик с помощью SST (рукоятки) медленно затягивает крепежную деталь датчика топливного насоса, пока она не окажется в положении полной затяжки.
УСТАНОВИТЕ ТОПЛИВНЫЙ БАК В СБОРЕ
(см. стр. Click here).