МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ОТСОЕДИНЕНИИ ПРОВОДА ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
Note
После отсоединения и повторного подсоединения провода к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи выполните инициализацию следующих систем:
Система | См. стр. |
---|---|
Система запуска и останова | |
Система рулевого управления с переменным передаточным числом | |
Система помощи при парковке (для моделей с функцией помощи при параллельной парковке) | |
Мониторная система помощи при парковке (для моделей без функции помощи при параллельной парковке) | |
Система кондиционирования воздуха |
ПРОЦЕДУРЫ, КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВЫПОЛНЕНЫ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ЭБУ ИЛИ ДРУГИХ УСТРОЙСТВ
Note
Если какие-либо детали были заменены, выполните все необходимые действия, указанные в таблице ниже.
Замененный узел | Сброс памяти*1 | Установка компенсационного кода трансмиссии | Самонастройка параметров во время движения (дорожное испытание) | |
---|---|---|---|---|
Автоматическая трансмиссия в сборе | -*2 | Выполняется*3 | Выполняется | |
|
- | - | Выполняется | |
TCM (если возможно, считайте компенсационный код трансмиссии из предыдущего TCM) |
Возможно | - | Выполняется*4 | Выполняется |
Невозможно | - | Выполняется*5 | Выполняется | |
Двигатель в сборе | Выполняется | - | Выполняется | |
ECM | Выполняется | - | - |
Tech Tips
*1: простое отсоединение провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи не приводит к сбросу памяти.
*2: при установке компенсационного кода трансмиссии сброс памяти выполняется автоматически.
*3: устанавливается компенсационный код для новой автоматической трансмиссии.
*4: считайте компенсационный код из предыдущего TCM, а затем введите его в новый TCM.
*5: устанавливается компенсационный код текущей автоматической трансмиссии.
Регистрация компенсационного кода трансмиссии.
Нажмите здесь Click here
Самонастройка параметров во время движения (дорожное испытание)
Нажмите здесь Click here
Сброс памяти.
Нажмите здесь Click here
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ОБРАЩЕНИИ
CAUTION:
При использовании сжатого воздуха всегда направляйте поток в сторону от себя, чтобы предотвратить попадание в лицо брызг жидкости автоматической трансмиссии (ATF) или керосина.
Note
Автоматическая трансмиссия состоит из деталей, обработанных с высокой точностью. Перед сборкой важно тщательно выполнить проверку, так как даже небольшая зазубрина может стать причиной утечки жидкости или повлиять на работу системы.
Указания в данном руководстве составлены таким образом, чтобы в каждый момент времени работы производились только с одной группой деталей. Это позволяет избежать путаницы, которая может возникнуть при одновременном нахождении на рабочем столе схожих деталей из различных сборочных узлов.
Различные группы деталей проверяются и ремонтируются со стороны корпуса гидротрансформатора.
Прежде чем приступать к работе со следующим узлом, следует, по возможности, полностью завершить проверку, ремонт и сборку предыдущего. В случае обнаружения дефекта в каком-либо узле во время его повторной сборки незамедлительно проверьте и отремонтируйте этот узел. Если узел не может быть собран, поскольку отдельные его детали пришлось заказать, обязательно сложите все детали узла в отдельный контейнер прежде, чем приступать к разборке, проверке, ремонту и сборке других узлов.
Рекомендуется использовать фирменную жидкость WS для автоматических трансмиссий от компании Toyota.
Все разобранные детали следует хорошо промыть, а все проточные каналы и отверстия необходимо продуть сжатым воздухом.
Все детали должны просушиваться с использованием сжатого воздуха. Никогда не применяйте ткань.
Для очистки следует использовать рекомендуемую жидкость для автоматических трансмиссий или керосин.
Для повышения эффективности проверки, ремонта и сборки все детали после чистки необходимо раскладывать в том порядке, в котором они снимались.
Новые диски для тормозов и муфт перед сборкой необходимо выдержать в трансмиссионной жидкости в течение не менее 15 минут.
Все маслоуплотнительные кольца, диски сцепления, пластины сцепления, вращающие детали и поверхности трения перед сборкой необходимо смазывать трансмиссионной жидкостью.
Все бывшие в употреблении прокладки и резиновые кольцевые уплотнения должны заменяться.
Никогда не наносите клеевые составы на прокладки и аналогичные детали.
Следите за тем, чтобы концы пружинных стопорных колец не оказывались совмещенными с какими-либо пазами. Проверяйте правильность посадки пружинных стопорных колец в соответствующих канавках.
Если какая-либо втулка нуждается в замене вследствие износа, необходимо заменять весь узел, содержащий данную втулку.
Проверяйте на наличие износа и повреждений упорные подшипники и кольца. При необходимости замените их.
Для фиксации деталей на месте используйте технический вазелин.