ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ СНЯТИЕ
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ
Ниже приводятся процедуры (регулировка, калибровка, инициализация или регистрация), которые должны осуществляться после снятия, установки или замены деталей, выполненных в ходе снятия/установки двигателя в сборе.
Заменяемая деталь или выполняемая процедура |
Необходимые процедуры |
Последствия / неработающие функции, если необходимые процедуры не выполняются |
Тяга |
|
---|---|---|---|---|
Вывод аккумуляторной батареи отсоединен/подсоединен |
Сохраните в памяти нейтральное положение рулевого колеса |
Система LKA/LDA |
||
Интеллектуальная система ультразвуковой локации*4 |
||||
Предаварийная система безопасности |
||||
Система освещения (наружного)
|
||||
Система адаптивного включения дальнего света |
||||
Двигайтесь на автомобиле до тех пор, пока работа системы запуска и останова не будет разрешена (приблизительно 15 - 60 минут) |
Система запуска и останова |
|||
Сохраните в памяти нейтральное положение рулевого колеса |
Cистема помощи при парковке (для моделей с функцией помощи при параллельной парковке) |
|||
Cистема помощи при парковке (для моделей без функции помощи при параллельной парковке) |
||||
Система панорамного обзора |
||||
Инициализируйте замок двери багажного отделения |
Система управления замками дверей |
|||
Сброс закрытого положения двери багажного отделения |
Система автоматизированного привода двери багажного отделения |
|||
Замена ECM |
Выполните регистрацию идентификационного номера транспортного средства (VIN) или номера рамы |
|
||
Регистрация идентификатора связи ЭБУ (системы иммобилайзера) |
Функция запуска двигателя |
Описание методики регистрации см. в бюллетене технического обслуживания. |
||
Замена ECM (если возможно, считайте компенсационный код трансмиссии из предыдущего ECM) |
Считывание компенсационного кода трансмиссии возможно |
Выполните следующие процедуры в показанном порядке:
|
|
Click hereдля инициализации (U661E) Click hereдля регистрации (U661E) Click hereдля инициализации (U661F) Click hereдля регистрации (U661F) |
Считывание компенсационного кода трансмиссии невозможно |
Выполните следующие процедуры в показанном порядке:
|
|||
|
Проверка после ремонта |
|
||
Замена стартера в сборе*1
Note:
В случае замены стартера в сборе реле ST и реле ST № 2 необходимо также заменить. |
Удалите количество запусков стартера |
Система запуска и останова |
||
Замена аккумуляторной батареи*1 |
|
|||
|
Удалите масло из масляного насоса с электродвигателем (бесступенчатая трансмиссия) |
|||
Замена автоматической трансмиссии в сборе |
Выполните следующие процедуры в показанном порядке:
|
|
Click hereдля инициализации (U661E) Click hereдля регистрации (U661E) Click hereдля инициализации (U661F) Click hereдля регистрации (U661F) |
|
Подвеска, шины и т.д.*2 |
|
|
||
Оптическая ось задней телекамеры (настройка положения камеры заднего вида) |
Cистема помощи при парковке (для моделей с функцией помощи при параллельной парковке) |
Click hereдля инициализации Click hereClick hereдля калибровки |
||
Мониторная система помощи при парковке (для моделей без функции помощи при параллельной парковке) |
Click hereдля инициализации Click hereClick hereДля калибровки |
|||
|
Система панорамного обзора |
Click hereдля инициализации Click hereClick hereДля калибровки |
||
Инициализируйте ЭБУ левой фары в сборе |
|
|||
Регулирование углов установки передних колес |
|
|
*1: для моделей с системой запуска и останова
*2: Высота подвески автомобиля изменяется вследствие замены деталей подвески или шин
*3: для моделей с щитком приборов с TFT-дисплеем
*4: При выполнении настройки с помощью GTS.
Нажмите здесьClick here
-
*a
Объект, превышающий весовое ограничение подъемника двигателя
Двигатель в сборе с трансмиссией в блоке с главной передачей имеет большую массу. Во избежание внезапного падения подъемника двигателя или соскакивания двигателя с трансмиссией в сборе с подъемника обязательно соблюдайте процедуры, описанные в руководстве по ремонту.
-
Во избежание ожогов не прикасайтесь к двигателю, выпускному коллектору или другим высокотемпературным компонентам, когда двигатель прогрет.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
СОБЕРИТЕ ХЛАДАГЕНТ ИЗ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ
для HFC-134a (R134a): Нажмите здесьClick hereClick here
для HFO-1234yf (R1234yf): Нажмите здесьClick here
СБРОСЬТЕ ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ
Нажмите здесьClick here
РАСПОЛОЖИТЕ ПЕРЕДНИЕ КОЛЕСА СТРОГО ПРЯМО
ЗАКРЕПИТЕ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО
Нажмите здесьClick here
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ
Note:После выключения двигателя следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечанием относительно отсоединения провода от вывода аккумуляторной батареи.
Нажмите здесьClick hereClick here
ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
Note:После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы.
Нажмите здесьClick hereClick here
СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЕ КОЛЕСА
Нажмите здесьClick here
СНИМИТЕ НАКЛАДКУ УДЛИНИТЕЛЯ ОТВЕРСТИЯ ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
Выверните 2 винта и снимите накладку удлинителя отверстия левого переднего колеса.
СНИМИТЕ НАКЛАДКУ УДЛИНИТЕЛЯ ОТВЕРСТИЯ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
Выверните 2 винта и снимите накладку удлинителя отверстия правого переднего колеса.
СНИМИТЕ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ № 3
-
Болт
Винт
Выверните 5 болтов, 2 винтов, освободите 2 фиксатора и снимите защиту картера двигателя № 3.
-
СНИМИТЕ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ № 1
-
Болт
Винт
Выверните 3 болта, 2 винта и снимите фиксатор и защиту картера двигателя № 1.
-
СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ НИЖНИЙ ПОГЛОТИТЕЛЬ ЭНЕРГИИ УДАРА
-
Винт
Фиксатор
Выверните 4 винта, освободите 2 фиксатора и расцепите 2 захвата, чтобы снять передний нижний поглотитель энергии удара.
-
СНИМИТЕ УПЛОТНЕНИЕ ФАРТУКА ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА
-
Выверните 2 винта, освободите фиксатор и снимите уплотнение фартука левого переднего крыла.
-
СНИМИТЕ УПЛОТНЕНИЕ ФАРТУКА ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА
Выверните 2 винта, освободите фиксатор и снимите уплотнение фартука правого переднего крыла.
СНИМИТЕ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ № 2
-
Болт
Винт
Выверните 2 болта, 2 винта и снимите фиксатор и защиту картера двигателя № 2.
-
СНИМИТЕ ЛЕВУЮ ПАНЕЛЬ ПЕРЕДНЕГО ПОЛА
Нажмите здесьClick here
СЛЕЙТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ
Нажмите здесьClick here
СЛЕЙТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ (для промежуточного охладителя)
Нажмите здесьClick here
СЛЕЙТЕ МОТОРНОЕ МАСЛО
Нажмите здесьClick here
СЛЕЙТЕ МАСЛО РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ (для моделей с постоянным полным приводом)
Нажмите здесьClick here
СЛЕЙТЕ ТРАНСМИССИОННУЮ ЖИДКОСТЬ
Для моделей с приводом на одну ось: Нажмите здесьClick here
Для моделей с полным приводом: Нажмите здесьClick here
СНИМИТЕ САЛЬНИК ВПУСКНОГО ВОЗДУХОПРОВОДА ХОЛОДНОГО ВОЗДУХА
Нажмите здесьClick here
СНИМИТЕ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ № 1 В СБОРЕ
-
Освободите 3 фиксатора и крышку двигателя № 1.
Note:При снятии крышки двигателя № 1 в сборе поднимите ее вверх. Если тянуть крышку двигателя № 1 в сборе на себя, можно повредить крышку двигателя № 1.
-
СНИМИТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ
Нажмите здесьClick here
СНИМИТЕ ПЛОЩАДКУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ В СБОРЕ
Для моделей с прижимной планкой аккумуляторной батареи № 3:
-
Освободите 3 зажима и отсоедините жгут проводов от площадки аккумуляторной батареи.
-
Выверните 2 болта и снимите прижимную планку аккумуляторной батареи № 3.
-
Выверните 4 болта и снимите площадку аккумуляторной батареи в сборе.
-
для моделей без прижимной планки аккумуляторной батареи № 3
-
Освободите 3 зажима и отсоедините жгут проводов от площадки аккумуляторной батареи.
-
Выверните 6 болтов и снимите площадку аккумуляторной батареи в сборе.
-
СНИМИТЕ УСИЛЕНИЕ КРОНШТЕЙНА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
-
Выверните 2 болта и снимите усиление кронштейна аккумуляторной батареи.
-
СНИМИТЕ ВХОДНОЙ ПАТРУБОК ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ
-
Выверните 2 болта и снимите входной патрубок воздушного фильтра в сборе.
-
СНИМИТЕ КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА СО ШЛАНГОМ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА
Нажмите здесьClick here
СНИМИТЕ ФИЛЬТРУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ
Нажмите здесьClick here
СНИМИТЕ КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ
Нажмите здесьClick here
СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА
Нажмите здесьClick here
СНИМИТЕ ECM
Нажмите здесьClick here
СНИМИТЕ РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК ПРОМЕЖУТОЧНОГО ОХЛАДИТЕЛЯ В СБОРЕ
-
Выверните 2 болта.
-
*1
Шланг охлаждающей жидкости турбины № 1
*2
Шланг системы охлаждения промежуточного охладителя № 1
*3
Шланг системы охлаждения промежуточного охладителя № 4
Сдвиньте фиксатор и отсоедините шланг охлаждающей жидкости турбины № 1 от расширительного бачка промежуточного охладителя в сборе.
Сдвиньте хомут и отсоедините шланг системы охлаждения промежуточного охладителя № 4 от расширительного бачка системы охлаждения в сборе.
Сдвиньте хомут и отсоедините шланг системы охлаждения промежуточного охладителя № 1 от расширительного бачка промежуточного охладителя в сборе и снимите расширительный бачок системы охлаждения в сборе.
-
СНИМИТЕ СОЕДИНИТЕЛЬ ВПУСКА ВОЗДУХА
Нажмите здесьClick here
СНИМИТЕ ШЛАНГ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА № 2
Нажмите здесьClick here
СНИМИТЕ ТЕПЛОЗАЩИТНЫЙ ЭКРАН ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА № 5
Нажмите здесьClick here
СНИМИТЕ ВЫПУСКНОЙ КОЛЕНЧАТЫЙ ПАТРУБОК КОМПРЕССОРА
Нажмите здесьClick here
СНИМИТЕ РЕЗОНАТОР ВОЗДУХОЗАБОРНИКА
Нажмите здесьClick here
СНИМИТЕ ВОЗДУШНЫЙ ПАТРУБОК № 1
-
*1
Питающий шланг паров топлива № 2
*2
Топливопровод
*3
Топливопровод № 2 в сборе
*4
Шланг вентиляции № 3
*5
Шланг электровакуумного клапана в сборе
*6
Воздушный патрубок № 1
Освободите 2 зажима, чтобы отсоединить питающий шланг паров топлива № 2 от воздушного патрубка № 1.
Освободите 2 зажима, чтобы отсоединить топливопровод и топливопровод № 2 от воздушного патрубка № 1.
Сдвиньте фиксатор и отсоедините шланг вентиляции картера № 3 от воздушного патрубка № 1.
Выверните болт (A) и отсоедините шланг электровакуумного клапана от воздушного патрубка № 1.
Выверните 2 болта (B).
Ослабьте хомут и снимите воздушный патрубок № 1 с промежуточного охладителя в сборе.
-
ОТСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОГО ОХЛАДИТЕЛЯ № 3
-
Сдвиньте хомут и отсоедините шланг системы охлаждения промежуточного охладителя № 3 в сборе от перепускного патрубка охлаждающей жидкости № 3.
-
ОТСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ РАДИАТОРА № 2
Сдвиньте фиксатор и отсоедините шланг радиатора № 2 от впускного патрубка охлаждающей жидкости.
ОТСОЕДИНИТЕ ПАТРУБОК РАДИАТОРА № 1
Сдвиньте фиксатор и отсоедините патрубок радиатора № 1 от головки блока цилиндров.
ОТСОЕДИНИТЕ ПАТРУБОК ОТОПИТЕЛЯ
-
*1
Входной патрубок отопителя
*2
Выходной патрубок отопителя
Сдвиньте фиксатор и отсоедините входной патрубок отопителя от головки блока цилиндров.
Сдвиньте фиксатор и отсоедините выходной патрубок отопителя от шланга охлаждающей жидкости.
-
ОТСОЕДИНИТЕ ТРУБКУ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ В СБОРЕ
Нажмите здесьClick here
ОТСОЕДИНИТЕ ТРУБОПРОВОД ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ В СБОРЕ
Нажмите здесьClick here
ОТСОЕДИНИТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ДВИГАТЕЛЯ
Снимите блок реле моторного отсека в сборе.
-
Отверните гайку, освободите 2 зажима жгута электропроводки двигателя и отсоедините жгут электропроводки двигателя.
-
Отверните гайку на блоке реле моторного отсека № 1 и распределительном блоке № 1.
Отсоедините 3 разъема от блока реле № 1 и распределительного блока № 1 моторного отсека в сборе.
Освободите 2 захвата и отсоедините жгут электропроводки двигателя от блока реле моторного отсека № 1 и распределительного блока № 1 в сборе.
-
*a
Разъем датчика состояния аккумуляторной батареи в сборе
*b
Провод соединения с массой
Отсоедините разъем датчика состояния аккумуляторной батареи в сборе.
Выверните болт и отсоедините провод соединения с массой.
-
Выверните болт и отсоедините провод соединения с массой № 2 от компрессора в сборе со шкивом.
СНИМИТЕ СТАРТЕР В СБОРЕ
Нажмите здесьClick here
ОТСОЕДИНИТЕ ШТУЦЕР ОТ ПАТРУБКА ОБРАТНОГО КЛАПАНА (для моделей с левосторонним рулевым управлением)
-
Сдвиньте хомут и отсоедините шланг между штуцером и обратным клапаном от шланга электровакуумного клапана.
-
ОТСОЕДИНИТЕ ТРУБОПРОВОД МЕЖДУ ШТУЦЕРОМ И РАЗЪЕМОМ (для моделей с правосторонним рулевым управлением)
-
Сдвиньте хомут и отсоедините шланг между штуцером и разъемом от шланга электровакуумного клапана.
-
ОТСОЕДИНИТЕ ТОПЛИВНЫЙ ШЛАНГ № 1
-
Снимите зажим топливопровода № 2 с разъема топливопровода.
-
Отсоедините топливный шланг № 1 от 2 топливопроводов.
Нажмите здесьClick here
-
ОТСОЕДИНИТЕ ПИТАЮЩИЙ ШЛАНГ ПАРОВ ТОПЛИВА В СБОРЕ
-
Сдвиньте хомут и отсоедините питающий шланг паров топлива от топливопровода.
-
ОТСОЕДИНИТЕ МАСЛЯНЫЙ РАДИАТОР ТРАНСМИССИИ
-
Освободите зажим и снимите пробку сапуна № 1 (ATM) с зажима шланга пробки сапуна.
-
Отсоедините 3 болта и снимите масляный радиатор трансмиссии с переднего кронштейна опоры двигателя.
-
СНИМИТЕ ТЕРМОСТАТ ТРАНСМИССИОННОГО МАСЛА
Для моделей с приводом на одну ось: Нажмите здесьClick here
Для моделей с полным приводом: Нажмите здесьClick here
ОТСОЕДИНИТЕ ТРОС МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ
-
Отверните гайку и отсоедините трос механизма переключения передач в сборе от кронштейна рычага переключения передач.
-
С помощью отвертки освободите 4 захвата и отсоедините трос механизма переключения передач с фиксатором от кронштейна троса механизма переключения передач № 1.
-
С помощью отвертки освободите 2 захвата и снимите фиксатор с троса механизма переключения передач.
-
СНИМИТЕ ПРИЕМНУЮ ТРУБУ В СБОРЕ
Нажмите здесьClick here
СНИМИТЕ ЦЕНТРАЛЬНУЮ ВЫПУСКНУЮ ТРУБУ В СБОРЕ (TWC: задний каталитический нейтрализатор)
CAUTION:Во избежание ожогов не прикасайтесь к двигателю, выпускной трубе или другим высокотемпературным компонентам, когда двигатель прогрет.
-
Отсоедините разъем подогреваемого кислородного датчика.
Расцепите 3 зажима жгута проводов.
-
Отвернув 2 болта и сняв 2 пружины сжатия, отсоедините заднюю выпускную трубу от центральной выпускной трубы (TWC: задний каталитический нейтрализатор).
Снимите прокладку выпускной трубы с центральной выпускной трубы в сборе (TWC: задний каталитический нейтрализатор).
Снимите центральную выпускную трубу в сборе (TWC: задний каталитический нейтрализатор) от 2 опор выпускной трубы.
-
ОТСОЕДИНИТЕ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ
Нажмите здесьClick here
СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ В СБОРЕ
Нажмите здесьClick here
СНИМИТЕ КАРДАННЫЙ ВАЛ С ЦЕНТРАЛЬНЫМ ПОДШИПНИКОМ В СБОРЕ (для моделей с постоянным полным приводом)
Нажмите здесьClick here
СНИМИТЕ НИЖНЮЮ КРЫШКУ КАРТЕРА МАХОВИКА
-
Снимите нижнюю крышку картера маховика с двигателя в сборе.
-
ВЫВЕРНИТЕ УСТАНОВОЧНЫЙ БОЛТ УЗЛА ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА И ВЕДУЩЕГО ДИСКА
Для моделей с приводом на одну ось: Нажмите здесьClick here
Для моделей с полным приводом: Нажмите здесьClick here
СНИМИТЕ ДВИГАТЕЛЬ С ТРАНСМИССИЕЙ В СБОРЕ
Используя приспособления для регулировки высоты подвески и приспособления для подъемника платформенного типа для поддержания двигателя в сборе с трансмиссией в блоке с главной передачей на одном уровне, установите подъемник двигателя под двигателем в сборе с трансмиссией в блоке с главной передачей.
Note:Не следует проводить какие-либо работы, пока двигатель находится в подвешенном состоянии, поскольку это может привести к падению двигателя с нанесением травмы. Вместе с тем двигатель приходится подвешивать при его установке на стенд или снятии с него.
Надежно подоприте двигатель в сборе, чтобы не допустить его неожиданного перемещения, пока он не будет закреплен на стенде.
-
Выверните болт, отверните гайку и отсоедините левую подушку опоры двигателя от левого кронштейна опоры двигателя.
Тип A:
-
Выверните 2 болта, отверните 2 гайки и отсоедините правую подушку опоры двигателя от правого кронштейна опоры двигателя.
-
-
Тип B:
Выверните болт, отверните 3 гайки и отсоедините правую подушку опоры двигателя от правого кронштейна опоры двигателя.
-
Болт
Гайка
Выверните 6 болтов, отверните 2 гайки и снимите правую пластину лонжерона рамы в сборе и правый кронштейн элемента передней подвески в сборе.
Выверните 6 болтов, отверните 2 гайки и снимите левую пластину лонжерона рамы в сборе и левый кронштейн элемента передней подвески в сборе.
С помощью подъемника двигателя снимите двигатель в сборе с трансмиссией с автомобиля.
Note:Убедитесь в том, что перемещению двигателя с трансмиссией в блоке с главной передачей не мешают провода и шланги.
Опуская двигатель с трансмиссией в сборе, снятый с автомобиля, не допускайте его касания кузова автомобиля.
УСТАНОВИТЕ КРЮК ДЛЯ ВЫВЕШИВАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
-
*1
Крюк для вывешивания двигателя № 1
*2
Крюк для вывешивания двигателя № 2
Установите крюки для вывешивания двигателя № 1 и № 2 и закрепите их 3 болтами, как показано на рисунке.
43 Н*м
438 кгс*см
32 фунт-сила-фута
Tip:Крюк для вывешивания двигателя № 1
12281-36100
Крюк для вывешивания двигателя № 2
12282-36100
12282-36101
Болт (крюк для вывешивания двигателя № 1)
91552-81050
Болт (крюк для вывешивания двигателя № 2)
91552-81025
Зафиксируйте двигатель в сборе с трансмиссией в блоке с главной передачей с помощью стропов для подъема двигателя и подъемника двигателя.
Note:Следите за углом стропов, так как двигатель в сборе или крюк для вывешивания двигателя № 1 и крюк для вывешивания двигателя № 2 могут быть деформированы или повреждены при неправильном угле.
Не следует проводить какие-либо работы, пока двигатель находится в подвешенном состоянии, поскольку это может привести к падению двигателя с нанесением травмы. Вместе с тем двигатель приходится подвешивать при его установке на стенд или снятии с него.
-
СНИМИТЕ ТРУБКУ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОГО ОХЛАДИТЕЛЯ № 3
-
*1
Шланг системы охлаждения промежуточного охладителя № 5
*2
Шланг системы охлаждения промежуточного охладителя № 2
*3
Перепускной патрубок охлаждающей жидкости № 2
Сдвиньте хомут и отсоедините шланг системы охлаждения промежуточного охладителя № 5 от перепускного патрубка охлаждающей жидкости № 2.
Сдвиньте хомут и отсоедините шланг системы охлаждения промежуточного охладителя № 2 от патрубка охлаждающей жидкости турбины № 1.
Выверните болт и снимите трубку системы охлаждения промежуточного охладителя № 3 с двигателя.
-
СНИМИТЕ ТРУБКУ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОГО ОХЛАДИТЕЛЯ № 2
-
*1
Шланг системы охлаждения промежуточного охладителя № 6
*2
Перепускной патрубок охлаждающей жидкости № 2
Сдвиньте хомут и отсоедините шланг системы охлаждения промежуточного охладителя № 6 от перепускного патрубка охлаждающей жидкости № 2.
Выверните болт и снимите трубку системы охлаждения промежуточного охладителя № 2 с двигателя.
-
ОТСОЕДИНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ
Для моделей с приводом на одну ось: Нажмите здесьClick here
Для моделей с полным приводом: Нажмите здесьClick here
СНИМИТЕ ЛЕВЫЙ КРОНШТЕЙН ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА № 1
Нажмите здесьClick here
СНИМИТЕ ПРАВЫЙ КРОНШТЕЙН ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА № 1
Tip:Выполните такую же процедуру, что и для левой стороны.
СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ
Нажмите здесьClick here
СНИМИТЕ ТЯГУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ
Нажмите здесьClick here
СНИМИТЕ ПРАВОЕ РЕБРО ЖЕСТКОСТИ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ (для моделей с постоянным полным приводом)
Нажмите здесьClick here
СНИМИТЕ ПЕРЕДНЮЮ РАМУ В СБОРЕ
-
Отсоедините вакуумный шланг от электровакуумного клапана.
-
Выверните болт и отсоедините переднюю подушку опоры двигателя от переднего кронштейна опоры двигателя.
-
*A
Для моделей с приводом на одну ось
*B
Модели с постоянным полным приводом
Выверните болт и отсоедините заднюю подушку опоры двигателя вместе с передней рамой в сборе от заднего кронштейна опоры двигателя.
-
СНИМИТЕ АВТОМАТИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ
Для моделей с приводом на одну ось: Нажмите здесьClick here
Для моделей с полным приводом: Нажмите здесьClick here
СНИМИТЕ ВЕДУЩИЙ ДИСК И КОРОННУЮ ШЕСТЕРНЮ В СБОРЕ
Нажмите здесьClick here
СНИМИТЕ ПОДУШКУ ПЕРЕДНЕЙ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ
Tip:Данную процедуру необходимо выполнять только в том случае, если требуется замена передней подушки опоры двигателя.
-
Снимите с передней рамы в сборе пробку отверстия.
Отверните 3 гайки и снимите переднюю подушку опоры двигателя с передней рамы в сборе.
-
СНИМИТЕ ПОДУШКУ ЗАДНЕЙ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ
Tip:Данную процедуру необходимо выполнять только в том случае, если требуется замена задней подушки опоры двигателя.
-
Снимите 2 заглушки отверстий с передней рамы в сборе.
Отверните 4 гайки и снимите заднюю подушку опоры двигателя в сборе.
-
СНИМИТЕ ПРАВУЮ ПОДУШКУ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ
Tip:Данную процедуру необходимо выполнять только в том случае, если требуется замена правой подушки опоры двигателя.
-
*1
Провод соединения с массой
*2
Кронштейн компрессора системы кондиционирования
*3
Блок управления рабочими цилиндрами тормозов с кронштейном
Выверните болт и снимите провод соединения с массой с правой подушки опоры двигателя.
Выверните болт и снимите кронштейн компрессора системы кондиционирования с правой подушки опоры двигателя в сборе.
Выверните болт и снимите блок управления рабочими цилиндрами тормозов вместе с кронштейном с кузова автомобиля.
-
Выверните 2 болта, отверните гайку и снимите правую подушку опоры двигателя в сборе с кузова автомобиля.
-
СНИМИТЕ РАСПОРНУЮ ВТУЛКУ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ
Tip:Данную процедуру необходимо выполнять только в том случае, если требуется замена распорной втулки опоры двигателя.
-
Выверните 2 болта и снимите распорную втулку опоры двигателя.
-
СНИМИТЕ ЛЕВУЮ ПОДУШКУ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ
Tip:Данную процедуру необходимо выполнять только в том случае, если требуется замена левой подушки опоры двигателя.
-
Выверните 5 болтов и снимите левую подушку опоры двигателя с кузова автомобиля.
-
ЗАКРЕПИТЕ ДВИГАТЕЛЬ НА СТЕНДЕ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ
Закрепите двигатель на стенде для двигателя.
СНИМИТЕ КРЮКИ ДЛЯ ВЫВЕШИВАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
Выверните 3 болта и снимите крюк для вывешивания двигателя № 1 и крюк для вывешивания двигателя № 2.