Код DTC | Наименование DTC |
---|---|
ПРОЦЕДУРА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ |
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ДИАГНОСТИКИ
Так как порядок проведения диагностики важен для получения корректных результатов, начните поиск неисправностей с раздела "Порядок поиска неисправностей", если выводятся коды DTC, связанные с системой передачей данных CAN.
Если неисправна система передачи данных CAN, проверьте давление контактов разъемов, так как причина может заключаться в недостаточном контактном давлении (см. стр.Click here).
См. систему диагностики для кодов DTC системы передачи данных CAN.
Если коды DTC для системы передачи данных CAN не выводятся, см. порядок поиска неисправности каждой системы.
Перед измерением сопротивления шины CAN, выключите питание и оставьте автомобиль в покое на 1 минуту или более, не приводя в едйствие ключ, другие переключатели и не открывая/закрывая двери. После этого отсоедините провод от отрицательного (-) вывода вспомогательной аккумуляторной батареи и перед измерением сопротивления оставьте автомобиль в покое на 1 минуту или более.
После выключения питания следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от отрицательного (-) вывода вспомогательной аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечаниями относительно отсоединения провода от отрицательного (-) вывода вспомогательной аккумуляторной батареи (см. стр.Click here).
Коды DTC системы передачи данных CAN выводятся при неисправностях главной и вспомогательной (отводной) шин CAN, а также при внутренних неисправностях и проблемах с питанием ЭБУ и датчиков в системах, использующих шину CAN. Поэтому, если одновременно с кодами DTC системы передачи данных CAN выводятся коды внутренних неисправностей и нарушений питания в соответствующих системах, в первую очередь выполните поиск неисправностей согласно кодам DTC, соответствующим внутренним неисправностям и нарушениям питания.
Цепи вспомогательной (отводной) шины DLC3 и главной шины V можно проверить на наличие неисправностей, подключив к контактам DLC3 электрический диагностический прибор.
При проверке разъема DLC3 не подсоединяйте прибор напрямую к контактам. Вместо этого подключайте его с помощью технологических проводов.
Через разъем DLC3 невозможно проверить на наличие обрывов вспомогательную (отводную) шину ЭБУ или датчика, а также шины, отличные от шины V.
Вспомогательную шину ЭБУ и датчики, которые подключены к главной шине CAN, можно проверить, выполнив проверку шин передачи данных на обрыв с помощью GTS. (Данная проверка возможна, если линии вспомогательной (отводной) шины DLC3 и главной шины V исправны.)
Если передача данных по шине V нарушена, вероятный ЭБУ или датчик с прекращением обмена данными можно определить, используя комбинацию выводимых DTC, связанных с передачей данных (они начинаются с U).
Неисправность вспомогательной шины 15 можно определить по количеству кодов DTC, зарегистрированных блоком ECM, ЭБУ распределения питания и усилителем тормозной системы в сборе с главным цилиндром (ЭБУ системы противоскольжения).
Если передача данных по вспомогательной шине нарушена, ЭБУ с функцией сетевого шлюза (ЭБУ контроля вспомогательной шины) определяет неисправность и сохраняет коды DTC, связанные с ошибкой.
На экране GTS ЭБУ с функцией сетевого шлюза выводит коды DTC для ЭБУ, подключенных к вспомогательной шине.
При обнаружении обрыва в цепи перед отсоединением связанных разъемов в целях проверки вставьте корпус разъема до упора, чтобы убедиться, что разъем не ослаб и не отсоединен.
Если разъем отсоединен, убедитесь, что контакты и корпус разъема не имеют трещин, не деформированы и не подверглись коррозии.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
ДОСТАВЬТЕ АВТОМОБИЛЬ В СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Если при поступлении автомобиля для ремонта включение питания невозможно (источник питания не переключается в режим ON (ВКЛ) (IG)), сразу же проверьте DTC и контрольные лампы на щитке приборов, а также выполните базовую проверку (например, работы рулевого управления).
Не выключайте питание, пока проверка автомобиля не будет завершена, так как при выключении питания некоторые функции аварийного режима выключаются.
Если на доставленном автомобиле не включается питание (IG) (источник питания не переключается в режим ON (ВКЛ) (IG)), измерьте напряжение вспомогательной аккумуляторной батареи. Если напряжение ниже 11 В, прежде чем продолжать диагностику, зарядите или замените вспомогательную аккумуляторную батарею.
Если питание (IG) не включается, несмотря на то, что напряжение вспомогательной аккумуляторной батареи в норме, устраните эту неисправность перед дальнейшей диагностикой (см. стр.Click here).
Результат | ||
---|---|---|
|
АНАЛИЗ НЕИСПРАВНОСТИ, ЗАЯВЛЕННОЙ КЛИЕНТОМ
При поиске и устранении неисправности удостоверьтесь, что признаки неисправности определены точно. Для вынесения правильного решения следует отбросить предубеждения. Чтобы получить точное представление о признаках неисправности, обязательно расспросите владельца о характере неисправности и условиях, при которых данная неисправность возникла.
Узнайте у клиента, не было ли установлено на автомобиль дополнительное оборудование (даже если потом оно было снято), такое как противоугонная система или монитор. (Если оно было установлено, объясните клиенту, что дополнительное оборудование будет снято перед выполнением диагностики, так как иначе она будет невозможна.)
Полезно подтвердить признаки и узнать условия, в которых автомобиль работал на момент возникновения неисправности. Это поможет в определении неисправного узла.
Что было затронуто (система, деталь или контрольные лампы на щитке приборов)
Что случилось (описание неисправности)
Время (дата и время события, его периодичность при повторном появлении)
В какой ситуации возникла проблема (движение и рабочие условия, а также погода)
Тип и состояние дороги (городская, пригородная, с твердым покрытием, без покрытия, автомагистраль и т.д.)
Условия восстановления (что было сделано для восстановления нормальной работы автомобиля, например, питание было выключено)
Признак |
|
Контрольные лампы на щитке приборов |
|
Результат | ||
---|---|---|
|
ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ GTS
Перед использованием GTS изучите руководство по его эксплуатации (см. стр.Click here).
Подключите GTS к DLC3.
Включите питание (IG).
Включите GTS.
Убедитесь, что при включенном питании (IG) GTS и ЭБУ обмениваются данными.
Если обмен данными невозможен, на экране GTS отображается сообщение об ошибке.
Если обмен данными между GTS и ЭБУ невозможен, имеется неисправность в GTS или в автомобиле.
Если обмен данными между GTS и автомобилем невозможен, но возможна связь, когда GTS подключен к другому автомобилю, автомобиль неисправен. Проверьте линии CANH и CANL вспомогательной (отводной) шины DLC3, а также цепи источника питания ЭБУ (в данном случае сначала выполните шаги 7-9). Кроме того, убедитесь, что на контакт BAT разъема DLC3 поступает напряжение вспомогательной аккумуляторной батареи (11 В или более).
Если обмен данными между GTS и ЭБУ по-прежнему невозможен, даже когда GTS подключается к другому автомобилю, неисправен GTS. Выполните процедуры самодиагностики, которые описаны в руководстве по эксплуатации GTS. (GTS может быть неисправен, либо может быть разряжена его аккумуляторная батарея.)
Результат | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
ПЕРЕЙДИТЕ К ШАГУ 7
См. руководство по эксплуатации GTS
ПРОВЕРЬТЕ DTC
Выполните с помощью GTS проверку "Health Check", чтобы считать текущие и прошлые коды DTC, и запишите их.
Коды DTC для мультиплексной шины CAN выводятся при обрыве или коротком замыкании в любой линии передачи данных. Также эти коды DTC выводятся в случае любых сбоев источника питания соответствующего ЭБУ или датчика, а также неисправностей самого ЭБУ или датчика.
Если разъем шины CAN отсоединяется при включенном питании (IG), ЭБУ соответствующей системы и связанных систем регистрируют диагностический код неисправности DTC.
В случае обрыва в главной шине CAN, короткого замыкания между линиями шины CAN (CANH и CANL) или короткого замыкания на +B или массу на шине CAN могут выводиться коды DTC практических всех ЭБУ и датчиков на шине CAN (либо на экране GTS может отображаться сообщение об ошибке связи). В этом случае сначала проверьте сопротивление шины CAN (шаги 7 и 9).
Если обрыв имеется только в одной линии вспомогательной (отводной) шины CAN, могут выводиться коды DTC, не связанные с неисправными узлами (коды DTC могут отображаться в случайном порядке), либо на экране GTS может отображаться сообщение об ошибке передачи данных.
С помощью GTS считайте данные фиксированного набора параметров и запишите их.
Результат | ||
---|---|---|
|
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ НАРУШЕНИЯ ОБМЕНА ДАННЫМИ (ПРОВЕРКУ СОСТОЯНИЯ СОЕДИНЕНИЙ С ПОМОЩЬЮ GTS)
Выберите на экране GTS "Communication Malfunction DTC" (проверка нарушения обмена данными).
Запишите все коды DTC, сохраненные для ЭБУ и датчиков.
Результат | ||
---|---|---|
|
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ ШИНЫ CAN (ПРОВЕРКУ СОСТОЯНИЯ СОЕДИНЕНИЙ С ПОМОЩЬЮ GTS)
На основании оборудования и характеристик автомобиля определите системы, использующие систему передачи данных CAN (см. стр.Click here).
Выберите на экране GTS "CAN Bus Check" (проверка шины CAN).
Следите за экраном приблизительно 2 минуты, чтобы проверить ЭБУ и датчики, отображаемые на экране.
Результат | ||
---|---|---|
|
ПРОВЕРЬТЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ (ОТВОДНУЮ) ШИНУ DLC3 И ГЛАВНУЮ ШИНУ V (CANH - CANL)
Перед измерением сопротивления шины CAN, выключите питание и оставьте автомобиль в покое на 1 минуту или более, не приводя в едйствие ключ, другие переключатели и не открывая/закрывая двери. После этого отсоедините провод от отрицательного (-) вывода вспомогательной аккумуляторной батареи и перед измерением сопротивления оставьте автомобиль в покое на 1 минуту или более.
Управление выключателем питания, какими-либо выключателями или дверями приводит к обмену данными между ЭБУ и датчиками по шине CAN. При осуществлении обмена данными сопротивление изменяется.
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода вспомогательной аккумуляторной батареи.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
*1 | DLC3 |
Результат | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "ОБРЫВ ГЛАВНОЙ ШИНЫ CAN" (для моделей с левосторонним рулевым управлением) (см. стр.Click here).
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "ОБРЫВ ГЛАВНОЙ ШИНЫ CAN" (для моделей с правосторонним рулевым управлением) (см. стр.Click here).
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ В ШИНЕ CAN" (для моделей с левосторонним рулевым управлением) (см. стр.Click here).
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ В ШИНЕ CAN" (для моделей с правосторонним рулевым управлением) (см. стр.Click here).
ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ V НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА GND (CANH, CANL - CG)
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
*1 | DLC3 |
Результат | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА МАССУ В ШИНЕ CAN" (для моделей с левосторонним рулевым управлением) (см. стр.Click here).
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА МАССУ В ШИНЕ CAN" (для моделей с правосторонним рулевым управлением) (см. стр.Click here).
ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ V НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА +B (CANH, CANL - ВАТ)
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
*1 | DLC3 |
Результат | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА +B В ШИНЕ CAN" (для моделей с левосторонним рулевым управлением). (см. стр.Click here).
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА +B В ШИНЕ CAN" (для моделей с правосторонним рулевым управлением). (см. стр.Click here).
ОЦЕНИТЕ РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ ШИНЫ CAN (ПРОВЕРКИ СОСТОЯНИЯ СОЕДИНЕНИЙ С ПОМОЩЬЮ GTS)
Проверьте и отремонтируйте предположительно неисправный узел на основании результатов проверки на шаге 6 (на этом шаге выполнялась проверка шин CAN).
Результат проверки шины CAN (проверки состояния соединений с помощью GTS) | ||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
*: В данном случае, так главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) (Main Body), ЭБУ распределения питания (PM1 Gateway) или ЭБУ помощи при движении (Pre-Crash 2) выводит коды DTC системы передачи данных (начинающиеся с U), неисправный участок можно определить по этим кодам DTC.
Неустановленные ЭБУ и датчики не отображаются. Не следует принимать их за ЭБУ или датчики, находящиеся в режиме прекращения обмена данными.
Иногда в ниспадающем меню выбора шин на GTS можно выбрать шины, к которым не подключены ЭБУ или датчики. Это не является неисправностью. (Это соответствует случаям, когда дополнительные устройства не находятся на вспомогательной шине, которую контролирует ЭБУ с функцией сетевого шлюза.)
Относительно проверки шин CAN обратитесь к разделу "Интерпретация данных на экране диагностики шины CAN (CAN Bus Check)" (см. стр.Click here).
Если состояние обнаружения ЭБУ изменяется во время проверки, может существовать обрыв в одной из линий вспомогательной (отводной) шины подключенного ЭБУ или датчика. (Сигналы от ЭБУ или датчика с обрывом в одной их линий его вспомогательной (отводной) шины создают электрические помехи, которые влияют на работу GTS и отображение состояния ЭБУ и датчиков.)
Что касается ЭБУ, подключенных к вспомогательной шине 1, главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) отображает обменивающиеся данными ЭБУ на экране GTS. Если обмен данными между главным ЭБУ кузова (бортовым ЭБУ сети мультиплексной связи) и другим ЭБУ прекращается на 10 с или более, этот ЭБУ больше не отображается на экране GTS.
Что касается ЭБУ, подключенных к вспомогательной шине 11, ЭБУ распределения питания отображает ЭБУ, поддерживающие обмен данными, на экране GTS. Если обмен данными между ЭБУ распределения питания и другим ЭБУ прекращается на 10 секунд и более, этот ЭБУ больше не отображается на экране GTS.
Что касается ЭБУ, подключенных к вспомогательной шине 13, ЭБУ помощи при движении отображает ЭБУ, поддерживающие обмен данными, на экране GTS. Если обмен данными между ЭБУ помощи при движении и другим ЭБУ прекращается на 10 секунд и более, этот ЭБУ больше не отображается на экране GTS.
Что касается ЭБУ, подключенных к вспомогательной шине 15, ECM отображает ЭБУ, поддерживающие обмен данными, на экране GTS. Если обмен данными между ECM и другим ЭБУ прекращается на 3 секунд и более, этот ЭБУ больше не отображается на экране GTS.
Что касается режима прекращения обмена данными для ЭБУ, подключенного к вспомогательной шине 1, используйте процедуру проверки для DTC, которые указывают на прекращение обмена данными.
Что касается режима прекращения обмена данными для ЭБУ, подключенного к вспомогательной шине 11, используйте процедуру проверки для DTC, которые указывают на прекращение обмена данными.
Что касается режима прекращения обмена данными для ЭБУ, подключенного к вспомогательной шине 13, используйте процедуру проверки для DTC, которые указывают на прекращение обмена данными.
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "U1002 (главный ЭБУ кузова)" (см. стр.Click here).
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "U1002 (Шлюз РМ1)" (см. стр.Click here).
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "U1002 (Pre-Crash 2)" (см. стр.Click here).
ПЕРЕЙДИТЕ К U0100, U0129, U0293 (см. стр.Click here).
ПЕРЕЙДИТЕ К "РЕЖИМУ ПРЕКРАЩЕНИЯ ОБМЕНА ДАННЫМИ С ГЛАВНЫМ ЭБУ КУЗОВА" (см. стр.Click here).
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "РЕЖИМ ПРЕКРАЩЕНИЯ ОБМЕНА ДАННЫМИ С ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ" (см. стр.Click here).
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "ПРЕКРАЩЕНИЕ ОБМЕНА ДАННЫМИ С ЕСМ" (см. стр.Click here).
ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ СЛУЧАЕВ ПРЕКРАЩЕНИЯ ОБМЕНА ДАННЫМИ (см. стр.Click here).
СМ. ТАБЛИЦУ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (см. стр.Click here).
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "ОБРЫВ С ОДНОЙ ИЗ СТОРОН ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ШИНЫ CAN" (см. стр.Click here).
ПРОВЕРЬТЕ РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ НАРУШЕНИЯ ОБМЕНА ДАННЫМИ (ВЫБЕРИТЕ НЕИСПРАВНУЮ ШИНУ)
Проверьте и отремонтируйте предположительно неисправный узел на основании результатов проверки на шаге 5 (на этом шаге выполнялась проверка по кодам DTC, связанным с передачей данных).
Оцените результат проверки неисправностей, связанных с передачей данных (выберите неисправную шину) | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
ЭБУ контроля вспомогательной шины имеется только на вспомогательной шине 1, вспомогательной шине 11 и вспомогательной шине 13.
Термин "ЭБУ контроля вспомогательной шины" означает ЭБУ с функцией сетевого шлюза, который способен контролировать шину и сохранять коды DTC.
При проверке DTC, связанных с передачей данных, обратитесь к разделу "Интерпретация кодов DTC, связанных с передачей данных (начинающихся с U)" (см. стр.Click here).
Так как ЭБУ с функцией сетевого шлюза (ЭБУ контроля вспомогательной шины) контролирует сигналы от всех ЭБУ, которые подключены к его вспомогательной шине, ЭБУ с функцией сетевого шлюза может более точно выявлять ЭБУ, с которыми прекращен обмен данными. В этом случае выполните диагностику, обращаясь к таблице комбинаций кодов DTC для вспомогательной шины (см. стр.Click here).
Если сохранены коды DTC, связанные с передачей данных, и все ЭБУ и датчики, подключенные к шине CAN, отображаются на экране проверки шины CAN GTS, можно предположить наличие неисправности в прошлом, которая в настоящее время отсутствует.
Если неисправна вспомогательная (отводная) шина CAN шины V, так как подключенные к ней ЭБУ и датчики регистрируют неисправность, неисправный участок можно определить по комбинации выводимых кодов DTC.
Если неисправна вспомогательная шина 1, главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) регистрирует прекращение обмена данными для подключенных ЭБУ и ошибку связи по сети, а также сохраняет коды DTC.
Если неисправна вспомогательная шина 11, то ЭБУ распределения питания регистрирует прекращение обмена данными для подключенных ЭБУ и ошибку связи по сети, а также сохраняет коды DTC.
Если неисправна вспомогательная шина 13, то ЭБУ помощи при движении регистрирует прекращение обмена данными для подключенных ЭБУ и ошибку связи по сети, а также сохраняет коды DTC.
Параметр Main Body на экране GTS позволяет проверить коды DTC для ЭБУ, подключенных к вспомогательной шине 1.
Параметр "PM1 Gateway" на экране GTS позволяет проверить коды DTC для ЭБУ, подключенных к вспомогательной шине 11.
Параметр "Pre-Crash 2" на экране GTS позволяет проверить коды DTC для ЭБУ, подключенных к вспомогательной шине 13.
Если коды DTC, связанные с передачей данных, сохраняют и ЭБУ контроля вспомогательной шины, и ЭБУ, подключенные к шине V, сначала проверьте и отремонтируйте соответствующую вспомогательную шину.
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "U1002 (главный ЭБУ кузова)" (см. стр.Click here).
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "U1002 (Шлюз РМ1)" (см. стр.Click here).
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "U1002 (Pre-Crash 2)" (см. стр.Click here).
ПЕРЕЙДИТЕ К U0100, U0129, U0293 (см. стр.Click here).
СМ. ТАБЛИЦУ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (см. стр.Click here).
ТАБЛИЦА КОМБИНАЦИЙ КОДОВ DTC
Подтвердите наличие неисправности по комбинации выводимых кодов DTC, относящихся к системе передачи данных CAN (см. стр.Click here).
Результат | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Если выводятся коды DTC для системы передачи данных CAN, и все блоки ЭБУ и датчики, подключенные к системе передачи данных CAN, отображаются на экране "CAN Bus Check" GTS, причиной могут быть предыдущие коды DTC для системы передачи данных CAN.
ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ СЛУЧАЕВ ПРЕКРАЩЕНИЯ ОБМЕНА ДАННЫМИ (см. стр.Click here)
ОПРЕДЕЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ (ПРОШЛАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ В ЛИНИЯХ ГЛАВНОЙ ШИНЫ V)
Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу вспомогательной аккумуляторной батареи.
Удалите коды DTC с помощью GTS.
Выполните испытания с имитацией условий возникновения неисправности, чтобы проверить жгуты проводов и разъемы, включая подключенные к линиям главной шины V (см. стр.Click here).
На основании результатов проверки исследуйте детали, которые выводят коды DTC, чтобы определить неисправный узел.
Если выводятся коды DTC, не выключайте питание.
Результат | ||
---|---|---|
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ
Результат | ||
---|---|---|
|
ПРОВЕРОЧНОЕ ИСПЫТАНИЕ
Результат | ||
---|---|---|
|
КОНЕЦ