Код DTC | Наименование DTC |
---|---|
ПРОЦЕДУРА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ |
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи перед измерением сопротивления главной и вспомогательной шин.
CAUTION:
Для моделей с системой SRS
После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.
Note
Коды DTC для системы передачи данных CAN: U0073, U0100, U0101, U0104, U0114/38, U0122, U0123, U0124, U0125, U0126, U0129, U0130, U0131, U0132, U0140, U0141, U0142, U0151, U0155, U0164, U0199, U0208, U0230, U0327, U1002 (шина MS CAN), U1002 (шина MS CAN № 2), U1100, U1101, U110B, U1110, U1111, U1115, U1117, B1499, B2427, B2621, B2624, B2779 и C1AEF.
Если коды DTC для системы передачи данных CAN не выводятся, см. порядок поиска неисправности каждой системы.
Перед измерением сопротивления оставьте автомобиль на 1 минуту "как он есть", не трогая замок зажигания, другие переключатели или двери. Если необходимо открыть двери для проверки разъемов, откройте двери и не закрывайте их.
После выключения зажигания следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечанием относительно отсоединения провода от вывода аккумуляторной батареи.
Нажмите здесь Click here
После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы.
Нажмите здесь Click here
Tech Tips
Управление замком зажигания, любыми выключателями или связанными с дверными защелками ЭБУ и датчиками, обмен данными с которыми осуществляется посредством сети CAN, приводит к колебанию сопротивления.
*: Используйте портативный диагностический прибор.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
ДОСТАВЬТЕ АВТОМОБИЛЬ В СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Результат | ||
---|---|---|
|
ДАЛЕЕ |
ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
Номинальное напряжение |
---|
11 - 14 В |
Если напряжение ниже 11 В, прежде чем продолжать работу, зарядите или замените аккумуляторную батарею.
Результат | ||
---|---|---|
|
ДАЛЕЕ |
ПРОВЕРЬТЕ DTC*
С помощью портативного диагностического прибора проверьте все коды DTC.
Note
Если коды, указывающие на внутренние неисправности ЭБУ (датчиков) или их неисправности, связанные с питанием, выводятся одновременно с кодами, указывающими на невозможность обмена данными этих ЭБУ (датчиков) по шине CAN, то, вероятно, неисправность присутствует не в шине CAN. Поэтому прежде всего выполните диагностику для кодов DTC, связанных с неисправными деталями.
Если разъем системы, содержащий линии шины CAN, отсоединяется при включенном зажигании (ON (ВКЛ) или ACC), то данная система и все связанные системы регистрируют коды DTC системы передачи данных CAN.
Результат | ||
---|---|---|
|
ДАЛЕЕ |
ПРОВЕРЬТЕ УСТАНОВЛЕННЫЕ СИСТЕМЫ (ЭБУ И ДАТЧИКИ), ИСПОЛЬЗУЮЩИЕ СИСТЕМУ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN
На основании оборудования и характеристик автомобиля определите системы, использующие систему передачи данных CAN.
Нажмите здесь Click here
Результат | ||
---|---|---|
|
ДАЛЕЕ |
ПРОВЕРЬТЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ ШИНУ DLC3 И ГЛАВНУЮ ШИНУ V (CANH - CANL)
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи перед измерением сопротивления главной шины CAN и вспомогательной шины CAN.
Note
После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы.
Нажмите здесь Click here
*a | Вид спереди разъема DLC3 |
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
B |
См. "Обрыв в главной шине CAN" Нажмите здесь Click here |
C |
См. "Короткое замыкание в цепях шины CAN" Нажмите здесь Click here |
А |
ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ V CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА +B (CANH, CANL - ВАТ)
*a | Вид спереди разъема DLC3 |
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Результат | |||
---|---|---|---|
|
NG |
Перейдите к разделу "Короткое замыкание на B+ в линии шины CAN" Нажмите здесь Click here |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ GND ШИНЫ V (CANH, CANL - CG)
*a | Вид спереди разъема DLC3 |
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Результат | |||
---|---|---|---|
|
NG |
См. "Короткое замыкание на GND в линии шины CAN" Нажмите здесь Click here |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ, ПОДКЛЮЧЕННЫЕ К ШИНЕ CAN*
Подсоедините провод к отрицательному выводу (-) аккумуляторной батареи.
Note
После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы.
Нажмите здесь Click here
Выберите пункт "Bus Check" (проверка шин) в окне "System Select" (выбор системы).
Нажмите здесь Click here
Подождите 1 минуту и проверьте отображаемые ЭБУ и датчики, подключенные к системе CAN.
Результат | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Note
ЭБУ и датчики, не установленные в автомобиле, не отображаются. Не следует принимать их за ЭБУ или датчики, находящиеся в режиме прекращения обмена данными.
Tech Tips
Если отображение ЭБУ или датчика периодически пропадает, в одной из сторон вспомогательной шины ЭБУ или датчика имеется обрыв (cигнал ЭБУ рассматривается как помехи, что влияет на отклик и отображение ЭБУ на дисплее портативного диагностического прибора).
Главный ЭБУ кузова (распределительный блок с левой стороны кожуха) выполняет проверку необходимого обмена данными блоков ЭБУ, подключенных к шине MS CAN, а результаты отображаются на экране портативного диагностического прибора.
Работа ЭБУ сетевого шлюза, встроенного в главный ЭБУ кузова (распределительный блок с левой стороны кожуха), может быть нарушена, если одновременно выполняются оба следующих условия: 1) на дисплее диагностического прибора не отображается ни один из ЭБУ, подключенных к шине MS; и 2) не выдается DTC U1002.
Если обмен данными между ЭБУ и главным ЭБУ кузова (распределительным блоком с левой стороны кожуха) или ЭБУ сетевого шлюза прекращается на 10 с или более, ЭБУ перестает отображаться на экране портативного диагностического прибора.
Если ЭБУ, подключенный к шине MS CAN или шине управления движением, находится в режиме прекращения обмена данными, перейдите к DTC соответствующего режима прекращения обмена данными.
B |
См. "DTC U1002" Нажмите здесь Click here |
C |
См. "Режим прекращения обмена данными с главным ЭБУ кузова" Нажмите здесь Click here |
D |
См. "DTC U1002" Нажмите здесь Click here |
E |
См. "Режим прекращения обмена данными с ЭБУ сетевого шлюза" Нажмите здесь Click here |
F |
Перейдите к ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ Нажмите здесь Click here |
G |
Перейдите к разделу "Обрыв с одной из сторон вспомогательной шины CAN" Нажмите здесь Click here |
А |
ПРОВЕРЬТЕ DTC СБОЕВ СВЯЗИ (ПРОВЕРКА ПРЕДЫДУЩИХ DTC)*
Выберите пункт "Bus Check" (проверка шин) в окне "System Select" (выбор системы).
Нажмите здесь Click here
Запишите все коды DTC, сохраненные в каждом ЭБУ.
Tech Tips
Если имеются сохраненные коды DTC сбоев связи, но при выборе меню "Bus Check - Communication Bus Check" на экране портативного диагностического прибора отображаются все ЭБУ и датчики, подключенные к системе передачи данных CAN, DTC сбоев связи могут быть кодами предыдущих неисправностей, которые не являются действительными на данный момент.
Для неисправностей главной шины V также определяются сопутствующие ЭБУ. Следовательно, неисправный участок необходимо определять на основании всех зарегистрированных кодов DTC.
Для неисправностей шины MS DTC выводятся на основании зарегистрированных сетевых неисправностей и неисправностей, связанных с прекращением обмена данными, блоков ЭБУ, подключенных к главному ЭБУ кузова (распределительному блоку с левой стороны кожуха).
Для неисправностей шины управления движением DTC сохраняются на основании зарегистрированных сетевых неисправностей и неисправностей, связанных с прекращением обмена данными, блоков ЭБУ, подключенных к ЭБУ сетевого шлюза.
Результат | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
B |
См. "DTC U1002" Нажмите здесь Click here |
C |
Перейдите к ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ Нажмите здесь Click here |
D |
См. "DTC U1002" Нажмите здесь Click here |
E |
Перейдите к ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ Нажмите здесь Click here |
А |
ПРОВЕРЬТЕ ТАБЛИЦУ КОМБИНАЦИИ КОДОВ DTC (ПРЕДЫДУЩАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ – ОБРЫВ ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ШИНЫ V)
На основании комбинации выводимых кодов DTC системы передачи данных CAN определите ЭБУ и датчики, прекратившие обмен данными.
Нажмите здесь Click here
Результат | ||
---|---|---|
|
ДАЛЕЕ |
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ (ПРЕДЫДУЩАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ ГЛАВНОЙ ШИНЫ V)*
С помощью портативного диагностического прибора сбросьте все коды DTC.
Выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности на всех жгутах проводов и разъемах, связанных с главной шиной V.
Проверьте все DTC, зарегистрированные в ходе выполнения проверки с имитацией условий возникновения неисправности. Затем установите неисправный участок.
Результат | ||
---|---|---|
|
ДАЛЕЕ |
ОТРЕГУЛИРУЙТЕ, ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ
Результат | ||
---|---|---|
|
ДАЛЕЕ |
ПРОВЕРОЧНОЕ ИСПЫТАНИЕ
Результат | ||
---|---|---|
|
СЛЕДУЮЩЕЕ - |
КОНЕЦ |