ОПИСАНИЕ
ЭБУ системы противоскольжения принимает сигнал выключателя стоп-сигналов и определяет состояние тормозной системы.
ЭБУ системы противоскольжения имеет схему обнаружения обрывов. ЭБУ системы противоскольжения выводит данный DTC при обнаружении обрыва во входной сигнальной линии выключателя стоп-сигналов, когда выключатель стоп-сигналов находится в выключенном состоянии, или обрыва в цепи стоп-сигналов (со стороны ЭБУ системы противоскольжения).
Код DTC | Информационный код | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
---|---|---|---|
C1249/49 | 520 | Цепь выключателя стоп-сигналов оставалась разомкнутой в течение не менее 10 с при напряжении на контакте IG2 не менее 9,5 В. |
|
СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ
Note
После замены ЭБУ системы противоскольжения выполните инициализацию электронной системы электромагнитного клапана с линейной характеристикой и калибровку (см. стр. Click here).
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ
Проверьте выключатель стоп-сигналов (см. стр. Click here).
OK |
---|
Выключатель стоп-сигналов исправен. |
NG |
ЗАМЕНИТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ |
OK |
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ)
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Выберите в портативном диагностическом приборе режим DATA LIST.
Информация на дисплее (для IT2) | Измеряемая величина / диапазон измерения | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
---|---|---|---|
Stop Light SW | Состояние выключателя стоп-сигналов / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): педаль тормоза нажата OFF (ВЫКЛ): педаль тормоза отпущена |
- |
Убедитесь, что при нажатии педали тормоза состояние стоп-сигналов на дисплее портативного диагностического прибора изменяется.
OK |
---|
Когда педаль тормоза нажата, на экране портативного диагностического прибора отображается ON (ВКЛ). |
NG |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ) Click here |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ — ЭБУ ЗАДНЕГО РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА)
Отсоедините разъем A21 ЭБУ.
Отсоедините разъем S62 ЭБУ.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
OK |
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ОСВЕЩЕНИЯ" (см. стр. Click here) |
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ)
Отсоедините разъем A21 ЭБУ.
Отсоедините разъем A79 датчика.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
OK |
СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC
Сбросьте DTC (см. стр. Click here).
Запустите двигатель.
Нажмите педаль тормоза несколько раз, чтобы проверить работу цепи стоп-сигналов.
Проверьте, регистрируется ли тот же DTC (см. стр. Click here).
Tech Tips
Перед повторной проверкой кодов DTC установите на место датчики, разъемы и пр. и верните автомобиль в прежнее состояние.
Результат | Перейти к |
---|---|
DTC (C1249/49) не выводится | А |
DTC (C1249/49) выводится (для моделей с левосторонним рулевым управлением) | B |
DTC (C1249/49) выводится (для моделей с правосторонним рулевым управлением) | C |
Tech Tips
Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с ТАБЛИЦЕЙ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ, вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (см. стр. Click here).
А |
КОНЕЦ |
B |
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (для моделей с левосторонним рулевым управлением) (см. стр. Click here) |
C |
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (для моделей с правосторонним рулевым управлением) (см. стр. Click here) |