Код DTC | Наименование DTC |
---|---|
Обрыв в линии главной шины 3 |
ОПИСАНИЕ
В главной шине 3 может быть обрыв, если сопротивление между контактами 6 (CA3H) и 21 (CA3L) ЭБУ центрального сетевого шлюза составляет не менее 70 Ом.
Признак | Неисправный участок |
---|---|
Сопротивление между контактами 6 (CA3H) и 21 (CA3L) ЭБУ центрального сетевого шлюза - 70 Ом или более. |
|
Эта неисправность не связана со вспомогательными линиями шины 3 или ЭБУ и датчиками, подключенными к вспомогательным линиям шины 3.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ
Перед измерением сопротивления шины CAN, выключите питание и оставьте автомобиль в покое на 1 минуту или более, не приводя в действие ключ, любые другие переключатели и не открывая/закрывая двери. После этого отсоедините провод от отрицательного (-) вывода вспомогательной аккумуляторной батареи и перед измерением сопротивления оставьте автомобиль в покое на 1 минуту или более.
После выключения питания следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от отрицательного (-) вывода вспомогательной аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечаниями относительно отсоединения провода от отрицательного (-) вывода вспомогательной аккумуляторной батареи (см. стр.Click here).
По причине того, что порядок диагностики важен для обеспечения правильной диагностики, начните с процедур поиска неисправностей в случае появления кодов DTC, относящихся к системе передачи данных CAN (см. стр.Click here).
После ремонта выполните процедуру проверки кодов DTC и убедитесь, что коды DTC не выводятся снова.
Процедура проверки кодов DTC: Включите питание (IG) и подождите не менее 31 секунд.
После ремонта выполните проверку шины CAN и убедитесь, что отображаются все ЭБУ и датчики, подсоединенные к системе передачи данных CAN (См. стр.Click here).
Управление выключателем питания, какими-либо выключателями или дверями приводит к обмену данными между ЭБУ и датчиками по шине CAN. При осуществлении обмена данными сопротивление изменяется.
Если DTC регистрируется при непродолжительном движении на автомобиле даже после удаления кодов DTC, неисправность может возникать вследствие вибрации автомобиля. В подобных случаях необходимо пошевелить разъемы ЭБУ или жгутов проводов во время проверки, чтобы установить причину неисправности.
Разъемы, подключенные к разъему распределительного блока шины CAN, можно различать по цвету шин CAN. После отсоединения разъемов от разъема распределительного блока шины CAN подсоединение разъемов к ненадлежащим местам разъема распределительного блока шины CAN не влияет на работу системы. Однако желательно подсоединять разъемы к соответствующим местам, чтобы не повредить проводку, например, в результате натяжения жгутов, а также облегчить последующее обслуживание.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА ОБРЫВ (ЭБУ ЦЕНТРАЛЬНОГО СЕТЕВОГО ШЛЮЗА - РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 3)
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода вспомогательной аккумуляторной батареи.
Отсоедините разъем H198 распределительного блока шины CAN № 3.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
*a | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к разъему распределительного блока шины CAN № 3) |
- | - |
Номинальное сопротивление | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА ОБРЫВ (ЭБУ ЦЕНТРАЛЬНОГО СЕТЕВОГО ШЛЮЗА - РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 3)
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
*a | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к разъему распределительного блока шины CAN № 3) |
- | - |
Номинальное сопротивление | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
ЗАМЕНИТЕ РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 3
ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ CAN НА ОБРЫВ (ЭБУ ЦЕНТРАЛЬНОГО СЕТЕВОГО ШЛЮЗА)
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
*a | Устройство с подсоединенным жгутом проводов (ЭБУ центрального сетевого шлюза) |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ CAN ИЛИ РАЗЪЕМ (ЭБУ ЦЕНТРАЛЬНОГО СЕТЕВОГО ШЛЮЗА - РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 3)
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ЦЕНТРАЛЬНОГО СЕТЕВОГО ШЛЮЗА (см. стр.Click here)
ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ CAN НА ОБРЫВ (ЭБУ ЦЕНТРАЛЬНОГО СЕТЕВОГО ШЛЮЗА)
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
*a | Устройство с подсоединенным жгутом проводов (ЭБУ центрального сетевого шлюза) |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ CAN ИЛИ РАЗЪЕМ (ЭБУ ЦЕНТРАЛЬНОГО СЕТЕВОГО ШЛЮЗА - РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 3)
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ЦЕНТРАЛЬНОГО СЕТЕВОГО ШЛЮЗА (см. стр.Click here)