ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ
*a | Устройство с неподсоединенным жгутом проводов (ЭБУ рулевого управления с усилителем) |
- | - |
Измерьте напряжение и сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Note
При неисправности, когда горит контрольная лампа EPS, напряжение на контактах ЭБУ рулевого управления с усилителем в силу аварийного режима работы может составлять 0 В.
Номера контактов (обозначения) | Цвет проводки | Назначение контактов | Условие | Заданные условия |
---|---|---|---|---|
c1-1 (IG) - c2-2 (PGND) | R-B | Источник питания IG | Питание включено (IG) | 8 - 16 В |
c1-6 (TS) - контакт режима активной диагностики | O - масса | Сигнал режима активной диагностики | Всегда | 9 - 16 В |
c1-7 (CANH) - c1-8 (CANL) | Y - SB | Линия передачи данных CAN | Питание выключено | 54 - 69 Ом |
z18-1 (TRQ2) - z18-2 (TRQG) | Y - B | Сигнал датчика крутящего момента | Питание включено (READY) Рулевое колесо не поворачивается (нагрузка отсутствует) |
2,3 - 2,7 В |
Питание включено (READY) Рулевое колесо поворачивается вправо на остановленном автомобиле |
1,2 - 2,5 В | |||
Питание включено (READY) Рулевое колесо поворачивается влево на остановленном автомобиле |
2,5 - 3,8 В | |||
z18-2 (TRQG) - масса | B - масса | Заземление датчика крутящего момента | Всегда | Менее 1 Ом |
z18-8 (TRQV) - z18-2 (TRQG) | R-B | Напряжение питания датчика крутящего момента | Питание включено (IG) | 4,5-5,5 В |
z18-9 (TRQ1) - z18-2 (TRQG) | W-B | Сигнал датчика крутящего момента | Питание включено (READY) Рулевое колесо не поворачивается (нагрузка отсутствует) |
2,3 - 2,7 В |
Питание включено (READY) Рулевое колесо поворачивается вправо на остановленном автомобиле |
2,5 - 3,8 В | |||
Питание включено (READY) Рулевое колесо поворачивается влево на остановленном автомобиле |
1,2 - 2,5 В | |||
c2-1 (PIG) - c2-2 (PGND) | R-B | Источник питания | Всегда | 9 - 16 В |
c2-2 (PGND) - масса | B - масса | Заземление источника питания | Всегда | Менее 1 Ом |
Если результат проверки не отвечает требованиям, возможно, неисправен ЭБУ.