Информация добавлена 02-08-2017
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ
Note
После регулировки углов установки колес, а также после снятия/установки или замены деталей подвески или нижней части кузова обязательно выполните описанную ниже процедуру инициализации, чтобы система могла функционировать нормально:
Выполните калибровку "нуля" датчика замедления и рысканья.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ
ИЗМЕРЬТЕ ВЫСОТУ АВТОМОБИЛЯ
Note
Перед проверкой углов установки колес отрегулируйте высоту автомобиля в соответствии с требованиями.
Измерения следует выполнять на горизонтальной поверхности.
Если при измерениях требуется выполнять работы под автомобилем, удостоверьтесь, что включен стояночный тормоз, а под колеса установлены колодки.
Проверку следует выполнять на автомобиле в ненагруженном состоянии.
Указанная здесь номинальная величина используется для регулировки углов установки колес и не отражает высоту для конкретного автомобиля.
Стабилизируйте подвеску, покачав автомобиль за углы.
Измерьте высоту автомобиля.
Точки измерения:
A: Дорожный просвет по центру передних колес
B: Дорожный просвет по центру головки болта втулки нижнего рычага передней подвески № 2 (задний болт нижнего рычага передней подвески № 1 в сборе)
C: Дорожный просвет по центру задних колес
D: Дорожный просвет по центру головки установочного болта наружного заднего раскоса
Высота автомобиля (в ненагруженном состоянии) | ||||
---|---|---|---|---|
|
*1: AVV60L-BEXGBC
ПРОВЕРЬТЕ РАЗВАЛ, УГОЛ ПРОДОЛЬНОГО НАКЛОНА ШКВОРНЯ И УГОЛ ПОПЕРЕЧНОГО НАКЛОНА ОСИ ПОВОРОТА
Note
Проверку следует выполнять на автомобиле в ненагруженном состоянии.
*1 | Датчик радиуса поворота |
*2 | Датчик развала – угла продольного наклона оси поворота – угла поперечного наклона оси поворота |
Установите датчик развала – угла продольного наклона оси поворота – угла поперечного наклона оси поворота и поместите передние колеса в центр шаблона радиуса разворота.
Проверьте развал, угол продольного наклона оси поворота и угол поперечного наклона оси поворота.
Развал колес (в ненагруженном состоянии) | ||||
---|---|---|---|---|
|
Продольный наклон шкворня (в ненагруженном состоянии) | ||||
---|---|---|---|---|
|
Поперечный угол наклона оси поворота (в ненагруженном состоянии автомобиля) | ||
---|---|---|
|
РЕГУЛИРОВКА РАЗВАЛА
Note
После регулировки развала колес проверьте схождение колес.
Снимите переднее колесо.
Отверните 2 гайки с нижней стороны переднего амортизатора.
Note
Болты должны оставаться вставленными.
Поочередно выверните верхний и нижний болты, и убедитесь в том, что поворотный кулак свободно движется в переднем амортизаторе.
Tech Tips
После выворачивания каждого болта и подтверждения подвижности поворотного кулака устанавливайте болт на место.
Если поворотный кулак не может свободно двигаться в переднем амортизаторе, очистите установочные поверхности переднего амортизатора и поворотного кулака.
Временно заверните 2 гайки. (Шаг A)
Полностью вставьте или вытяните ступицу переднего колеса (в зависимости от того, что требуется для выполнения регулировки). (Шаг B)
Затяните гайки.
Note
Затягивая гайки, фиксируйте болты.
Установите переднее колесо.
Проверьте развал колес.
Если измеренное значение не соответствует требованиям, рассчитайте требуемую величину регулировки с помощью следующей формулы.
Величина регулировки развала колес = среднее значение заданного диапазона – измеренное значение.
Проверьте комбинацию установленных болтов. Выберите подходящие болты из приведенных ниже таблиц и отрегулируйте развал колес в соответствии с требованиями.
Tech Tips
Постарайтесь установить развал равным центральному значению допустимого диапазона.
Чтобы сместить ступицу колеса в направлении (+) на шаге B | Чтобы сместить ступицу колеса в направлении (-) на шаге B |
---|---|
Обратитесь к таблице (1) (чтобы сместить ступицу колеса в положительном направлении) | Обратитесь к таблице (2) (чтобы сместить ступицу колеса в отрицательном направлении) |
Если развал колес не будет должным образом отрегулирован в соответствии с приведенными выше таблицами, кузов и подвеска могут быть повреждены.
Note
При замене болта замените гайку новой.
Таблица (1) (ступицу моста следует смещать в прямом направлении)
*A | Таблица (1) (ступицу моста следует смещать в прямом направлении) | *B | Выбранный набор болтов |
*a | Установленный болт | *b | Регулировочные данные |
*c | 90105-17012 | *d | 90105-17013 |
*e | 90105-17014 | *f | 90105-17015 |
Таблица (2) (ступицу моста следует смещать в обратном направлении)
*A | Таблица (2) (ступицу моста следует смещать в обратном направлении) | *B | Выбранный набор болтов |
*a | Установленный болт | *b | Регулировочные данные |
*c | 90105-17012 | *d | 90105-17013 |
*e | 90105-17014 | *f | 90105-17015 |
Если развал колес на предыдущем шаге оказался разрегулированным, выполните описанные выше шаги последовательности регулировки развала. На шаге (A) замените имеющиеся болты выбранными болтами.
Tech Tips
В случае замены обоих болтов за один раз следует заменять один болт.
ПРОВЕРЬТЕ СХОЖДЕНИЕ КОЛЕС
Note
Проверку следует выполнять на автомобиле в ненагруженном состоянии.
Стабилизируйте подвеску, покачав автомобиль за углы.
Отпустите стояночный тормоз и переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение.
Толкайте автомобиль в прямом направлении, чтобы он проехал расстояние приблизительно 5 м (16,4 фута). (Шаг C)
*a | Метка центральной линии |
*b | Размер B |
Передняя сторона автомобиля |
Нанесите метки центральной линии на крайние задние точки передних колес и измерьте расстояние между метками (размер B).
Медленно продвиньте автомобиль прямо вперед, чтобы повернуть передние колеса на 180°. В качестве базовой точки используйте вентиль шины переднего колеса.
Tech Tips
Не допускайте, чтобы колеса поворачивались более чем на 180°. В случае поворота колес на угол, превышающий 180°, повторите процедуру, начиная с шага C.
*a | Размер A |
Передняя сторона автомобиля |
Измерьте расстояние между метками центральной линии спереди колес (размер A).
Схождение колес (в ненагруженном состоянии) | |||
---|---|---|---|
|
Tech Tips
Измеряйте "B - A" только в том случае, если невозможно измерить "C + D".
Если схождение не соответствует техническим требованиям, отрегулируйте его на наконечниках реек.
ОТРЕГУЛИРУЙТЕ СХОЖДЕНИЕ КОЛЕС
*a | Длина резьбовой части |
Убедитесь, что длины резьбовой части левой и правой рулевых тяг примерно одинаковы.
Номинальное различие |
---|
не более 1,5 мм (0,0591 дюйма) |
Снимите фиксаторы чехла.
Ослабьте контргайки наконечников рулевых тяг.
Отрегулируйте наконечники реек, если расхождение длины резьбы правого и левого наконечников не соответствует заданному диапазону.
Если измеренное схождение превышает верхний предел указанного диапазона, выдвиньте более короткий наконечник рейки, так, чтобы расхождение длины находилось в заданном диапазоне.
Если измеренное схождение меньше нижнего предела указанного диапазона, уменьшите длину более длинного наконечника рейки, так, чтобы длина находилась в заданном диапазоне.
Измерьте схождение колес.
Для регулировки схождения поверните левый и правый наконечники на одинаковое расстояние.
Убедитесь, что длины резьбовой части левой и правой рулевых тяг одинаковы.
Затяните контргайки наконечников рулевых тяг.
Поместите чехлы на место и установите фиксаторы.
Tech Tips
Убедитесь, что чехлы не перекручены.
ПРОВЕРЬТЕ УГЛЫ ПОВОРОТА КОЛЕС
*a | Внутрь |
*b | Наружу |
Передняя сторона автомобиля |
Нанесите метки центральной линии колеи в крайних задних точках шаблона радиуса разворота.
Поверните рулевое колесо влево и вправо до упора и измерьте угол поворота.
Note
Проверку следует выполнять на автомобиле в ненагруженном состоянии.
Углы поворота колес (в ненагруженном состоянии) | ||||
---|---|---|---|---|
|
*1: AVV60L-BEXGBC
Если углы поворота левого и правого внутренних колес отличаются от указанного значения, проверьте и отрегулируйте длины наконечников рулевых тяг справа и слева.
РАСПОЛОЖИТЕ ПЕРЕДНИЕ КОЛЕСА СТРОГО ПРЯМО
ВЫПОЛНИТЕ КАЛИБРОВКУ ДАТЧИКА ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ
(см. стр. Click here)