ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ
Note
При первом нажатии педали тормоза после замены тормозных колодок или оттягивания назад поршня тормозного цилиндра дискового тормоза возможна регистрация кода DTC C1214. Так как это не является признаком неисправности, удалите DTC.
Tech Tips
Порядок выполнения работ одинаков для правой и левой стороны.
Ниже рассмотрен порядок выполнения работ для левой стороны.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ
Note
После выключения питания следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от отрицательного (-) вывода вспомогательной аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечаниями относительно отсоединения провода от отрицательного (-) вывода вспомогательной аккумуляторной батареи (см. стр. Click here).
ОТКЛЮЧИТЕ УПРАВЛЕНИЕ ТОРМОЗАМИ
СНИМИТЕ ЗАДНЕЕ КОЛЕСО
СНИМИТЕ СУППОРТ ЗАДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗА В СБОРЕ
СНИМИТЕ ПРОБКУ РЕГУЛИРОВОЧНОГО ОТВЕРСТИЯ КОЛОДКИ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА
СНИМИТЕ ЗАДНИЙ ТОРМОЗНОЙ ДИСК
ПРОВЕРЬТЕ ЛЮФТ ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ ЗАДНЕГО КОЛЕСА
С помощью индикатора часового типа проверьте люфт вблизи центра ступицы заднего колеса.
Максимально допустимый люфт |
---|
0,05 мм (0,00197 дюйма) |
Note
Индикатор часового типа должен устанавливаться под прямым углом к поверхности, на которой проводятся измерения.
Не подносите магнит индикатора часового типа к ступице заднего колеса с подшипником в сборе.
Если люфт превышает максимальное значение, замените ступицу и подшипник заднего колеса в сборе.
ПРОВЕРЬТЕ БИЕНИЕ СТУПИЦЫ ЗАДНЕГО КОЛЕСА
С помощью индикатора часового типа измерьте биение на поверхности ступицы заднего колеса с наружной стороны болтов крепления заднего колеса к ступице.
Максимально допустимое биение |
---|
0,07 мм (0,00276 дюйма) |
Note
Индикатор часового типа должен устанавливаться под прямым углом к поверхности, на которой проводятся измерения.
Наконечник индикатора часового типа должен располагаться с наружной стороны болта крепления заднего колеса к ступице.
Не подносите магнит индикатора часового типа к ступице заднего колеса с подшипником в сборе.
Если биение превышает максимальное значение, замените ступицу и подшипник заднего колеса в сборе.
УСТАНОВИТЕ ЗАДНИЙ ТОРМОЗНОЙ ДИСК
УСТАНОВИТЕ ПРОБКУ РЕГУЛИРОВОЧНОГО ОТВЕРСТИЯ КОЛОДКИ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА
УСТАНОВИТЕ СУППОРТ ЗАДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗА В СБОРЕ
ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОД К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ ВЫВОДУ ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу вспомогательной аккумуляторной батареи (см. стр. Click here).
Подсоедините разъем датчика уровня жидкости в бачке.
Сбросьте коды DTC (см. стр. Click here).
ОТРЕГУЛИРУЙТЕ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ
(см. стр. Click here)
УСТАНОВИТЕ ЗАДНЕЕ КОЛЕСО