Информация добавлена 02-08-2017
Код DTC | Наименование DTC |
---|---|
P0A08-264 | Цепь состояния преобразователя постоянного тока в постоянный |
ОПИСАНИЕ
Преобразователь постоянного тока в постоянный преобразует постоянное напряжение 244,8 В высоковольтной аккумуляторной батареи в постоянное напряжение 12 В для питания такого оборудования, как освещение автомобиля, аудиосистема и ЭБУ. Кроме того, это напряжение используется для зарядки вспомогательной аккумуляторной батареи. Транзисторная мостовая схема преобразует постоянное напряжение 244,8 В в переменное напряжение, которое понижается трансформатором. Затем напряжение выпрямляется, сглаживается и преобразуется в напряжение 12 В пост. тока. Преобразователь постоянного тока в постоянный регулирует выходное напряжение, обеспечивая стабилизацию напряжения на контактах вспомогательной аккумуляторной батареи.
ЭБУ распределения питания использует линию сигнала NODD для передачи команды выключения в преобразователь постоянного тока, а также для приема сигналов, информирующих о нормальном или ненормальном состоянии системы зарядки 12 В. При движении автомобиля с неработающим преобразователем постоянного тока напряжение вспомогательной аккумуляторной батареи будет падать, что будет препятствовать непрерывной эксплуатации автомобиля. Поэтому ЭБУ распределения питания контролирует работу преобразователя постоянного тока и предупреждает водителя при обнаружении неисправности.
№ DTC | Код INF | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
---|---|---|---|
P0A08 | 264 | Неисправность преобразователя постоянного тока в постоянный или снижение напряжения вспомогательной аккумуляторной батареи до 11 В или ниже при нахождении выключателя питания в состоянии ON (ВКЛ) (READY). |
|
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ
CAUTION:
Перед проверкой системы высокого напряжения или отсоединением разъема низкого напряжения преобразователя-инвертора необходимо принять меры по предотвращению поражения электрическим током, а именно, надеть электроизолирующие перчатки и снять зажим сервисного размыкателя цепи. После снятия зажима сервисного размыкателя цепи положите его в карман, чтобы никто не смог случайно подсоединить его обратно, пока выполняются работы с системой высокого напряжения.
После отсоединения зажима сервисного размыкателя цепи подождите, по крайней мере, 10 мин, прежде чем прикасаться к какому-либо из высоковольтных разъемов или контактов. По истечении 10 мин проверьте напряжение на контактах в контрольной точке преобразователя-инвертора в сборе. Перед началом работ напряжение должно составлять 0 В (см. стр. Click here).
Tech Tips
Для разрядки высоковольтного конденсатора внутри преобразователя-инвертора требуется не менее 10 мин.
Note
После выключения питания следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от отрицательного (-) вывода вспомогательной аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечаниями относительно отсоединения провода от отрицательного (-) вывода вспомогательной аккумуляторной батареи (см. стр. Click here).
Tech Tips
Когда преобразователь постоянного тока в постоянный неисправен, зарядка вспомогательной аккумуляторной батареи невозможна. Таким образом, если вспомогательная аккумуляторная батарея полностью разряжена, после выключения питания его включение (READY) может оказаться невозможным. В этом случае зарядите вспомогательную аккумуляторную батарею. Будьте внимательны, так как во время проверки зарядка не производится.
При выключении питания сразу после установки выключателя питания в состояние ON (ВКЛ) (READY) напряжение вспомогательной аккумуляторной батареи может оказаться низким. Зарядите вспомогательную аккумуляторную батарею.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
ПРОВЕРЬТЕ DTC (СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМОЙ)
Подключите GTS к DLC3.
Включите питание (IG).
Войдите в следующие меню: Powertrain / Hybrid Control / Trouble Codes.
Проверьте наличие кодов DTC.
Результат | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
№ DTC | Соответствующая диагностика |
---|---|
P0A93-346 | Характеристики системы охлаждения инвертора |
P0A94-547, 548, 549 | Характеристики преобразователя постоянного тока в постоянный |
P0AA6-526, 613 | Повреждение изоляции в системе аккумуляторной батареи гибридной системы |
P0ADB-227 | Низкий уровень сигнала в цепи управления контактора положительного вывода аккумуляторной батареи гибридной системы |
P0ADF-229 | Низкий уровень сигнала в цепи управления контактора отрицательного вывода аккумуляторной батареи гибридной системы |
P0AE6-225 | Низкий уровень сигнала в цепи управления контактора предварительной зарядки аккумуляторной батареи гибридной системы |
P0C73-776 | Характеристика управления насосом охлаждающей жидкости электронного блока электродвигателя "A" |
P3004-131, 803 | Высоковольтная система электропитания |
P314A-828 | Сигнал скорости работы насоса охлаждающей жидкости инвертора |
Выключите питание.
B |
ОБРАТИТЕСЬ К ТАБЛИЦЕ КОДОВ DTC (СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМОЙ) (см. стр. Click here) |
А |
ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (DC/DC-S)
*1 | Блок реле и распределительный блок моторного отсека в сборе |
*2 | Предохранитель DC/DC-S |
Извлеките предохранитель DC/DC-S из блока реле и распределительного блока моторного отсека.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Установите предохранитель DC/DC-S.
NG |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ – ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ DC/DC-S) Click here |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (РАЗЪЕМА ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ)
*A | Для моделей с левосторонним рулевым управлением |
*B | Для моделей с правосторонним рулевым управлением |
Проверьте подключение разъемов и давление соответствующих контактов в разъемах ЭБУ распределения питания (см. стр. Click here).
OK |
---|
Разъемы подсоединены надежно, давление контактов в норме. |
NG |
ПРОВЕРЬТЕ НАДЕЖНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ-ИНВЕРТОРА В СБОРЕ)
CAUTION:
Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.
Убедитесь, что зажим сервисного размыкателя цепи не установлен.
Note
При снятом зажиме сервисного размыкателя цепи не включайте питание (READY), если нет соответствующего указания в руководстве по ремонту, так как это может стать причиной неисправности.
Проверьте надежность подключения и давление разъемов низкого напряжения преобразователя-инвертора в сборе (см. стр. Click here).
Note
Прежде, чем отсоединить разъем, проверьте надежность его подключения, т.е. удостоверьтесь в том, что фиксирующие захваты введены в зацепление, и разъем не выдергивается.
OK |
---|
Разъемы подсоединены надежно, давление контактов в норме. |
Tech Tips
Чтобы подсоединить разъем, вставьте его, удерживая блокирующий рычаг в поднятом положении. Поверните рычаг вниз и убедитесь в том, что разъем втянут в гнездо. Когда блокирующий рычаг займет положение фиксации, раздастся щелчок, свидетельствующий о введении в зацепление фиксирующих захватов. После появления щелчка потяните за разъем, чтобы подтвердить надежность его подсоединения.
NG |
ПРОВЕРЬТЕ НАДЕЖНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ БЛОК ПЛАВКИХ ВСТАВОК В СБОРЕ (DC/DC)
Проверьте правильность установки блока плавких вставок в сборе (DC/DC) в блоке реле и распределительном блоке моторного отсека в сборе.
OK |
---|
Плавкая вставка установлена надежно. |
Извлеките блок плавких вставок в сборе из распределительного блока и блока реле моторного отсека.
*1 | Блок плавких вставок в сборе |
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Установите блок плавких вставок в сборе.
NG |
ЗАМЕНИТЕ БЛОК ПЛАВКИХ ВСТАВОК В СБОРЕ (DC/DC) |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ КАБЕЛЬ И ЖГУТ ПРОВОДОВ
CAUTION:
Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.
Убедитесь, что зажим сервисного размыкателя цепи не установлен.
Note
При снятом зажиме сервисного размыкателя цепи не включайте питание (READY), если нет соответствующего указания в руководстве по ремонту, так как это может стать причиной неисправности.
Снимите верхнюю крышку инвертора (со стороны кабеля генератора) и верхнюю крышку инвертора (со стороны кабеля электродвигателя) с преобразователя-инвертора в сборе.
*1 | Кабель генератора |
*2 | Кабель электродвигателя |
Используя мегомметр (диапазон 500 В), измерьте сопротивление изоляции в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Note
Перед выполнением данного испытания убедитесь, что мегомметр установлен на 500 В. Если мегомметр установлен на измерение напряжения свыше 500 В, это может привести к повреждению проверяемой детали.
Номинальное сопротивление | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Tech Tips
Выполняйте эту проверку с подсоединенными кабелями генератора и электродвигателя.
Установите верхнюю крышку инвертора (со стороны кабеля генератора) и верхнюю крышку инвертора (со стороны кабеля электродвигателя).
NG |
ПРОВЕРЬТЕ ГИБРИДНУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ (MG1) Click here |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ AMD (СО СТОРОНЫ БЛОКА РЕЛЕ И РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА МОТОРНОГО ОТСЕКА)
CAUTION:
Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.
Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу вспомогательной аккумуляторной батареи.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода вспомогательной аккумуляторной батареи.
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ КОНТАКТА AMD
CAUTION:
Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.
Убедитесь, что зажим сервисного размыкателя цепи не установлен.
Note
При снятом зажиме сервисного размыкателя цепи не включайте питание (READY), если нет соответствующего указания в руководстве по ремонту, так как это может стать причиной неисправности.
Убедитесь, что болт контакта AMD (со стороны преобразователя-инвертора в сборе и со стороны блока реле и распределительного блока моторного отсека в сборе) затянут с номинальным моментом, контакт AMD (со стороны преобразователя-инвертора в сборе и со стороны блока реле и распределительного блока моторного отсека в сборе) подсоединен надежно, и нарушений контакта нет.
Крутящий момент |
---|
T = 18 Н*м {184 кгс*см, 13 фунт-сила-дюймов} (со стороны преобразователя-инвертора в сборе) |
T = 8,0 Н*м {82 кгс*см, 71 фунт-сила-дюйм} (со стороны блока реле моторного отсека и распределительного блока) |
Результат | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
B |
ПРОВЕРЬТЕ НАДЕЖНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ |
C |
ЗАМЕНИТЕ НЕИСПРАВНЫЕ ДЕТАЛИ |
А |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ МОТОРНОГО ОТСЕКА № 3
CAUTION:
Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.
Убедитесь, что зажим сервисного размыкателя цепи не установлен.
Note
При снятом зажиме сервисного размыкателя цепи не включайте питание (READY), если нет соответствующего указания в руководстве по ремонту, так как это может стать причиной неисправности.
Отсоедините жгут электропроводки моторного отсека № 3 от контакта AMD (со стороны преобразователя-инвертора и со стороны блока реле и распределительного блока моторного отсека).
*1 | Жгут электропроводки моторного отсека № 3 |
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Подсоедините жгут электропроводки моторного отсека № 3.
NG |
ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ МОТОРНОГО ОТСЕКА № 3 |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ - ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ DC/DC-S, ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ DC/DC IGCT)
CAUTION:
Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.
Убедитесь, что зажим сервисного размыкателя цепи не установлен.
Note
При снятом зажиме сервисного размыкателя цепи не включайте питание (READY), если нет соответствующего указания в руководстве по ремонту, так как это может стать причиной неисправности.
Отсоедините разъем A13 преобразователя-инвертора в сборе.
Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу вспомогательной аккумуляторной батареи.
*a | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к преобразователю-инвертору в сборе) |
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Включите питание (IG).
*a | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к преобразователю-инвертору в сборе) |
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Note
Установка выключателя питания в состояние ON (ВКЛ) (IG) при отсоединенном разъеме преобразователя-инвертора в сборе приводит к сохранению других кодов DTC. После выполнения проверки удалите коды DTC.
Выключите питание.
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода вспомогательной аккумуляторной батареи.
Подсоедините разъем A13 преобразователя-инвертора в сборе.
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВЕЛИЧИНУ СОПРОТИВЛЕНИЯ КОНТАКТА NODD ВНУТРИ ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ)
CAUTION:
Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.
Убедитесь, что зажим сервисного размыкателя цепи не установлен.
Note
При снятом зажиме сервисного размыкателя цепи не включайте питание (READY), если нет соответствующего указания в руководстве по ремонту, так как это может стать причиной неисправности.
Отсоедините разъем A13 преобразователя-инвертора в сборе.
*a | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к преобразователю-инвертору в сборе) |
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Подсоедините разъем A13 преобразователя-инвертора в сборе.
NG |
ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ (СОПРОТИВЛЕНИЕ NODD В ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ) Click here |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ ПОСТОЯННОГО ТОКА В ПОСТОЯННЫЙ
Tech Tips
Из-за ограниченности пространства ток через контакт AMD невозможно измерить напрямую. Вместо него измеряется ток, протекающий через вспомогательную аккумуляторную батарею.
*1 | Направление щупа |
*2 | Ток, текущий во вспомогательную аккумуляторную батарею |
Подсоедините щуп на 400 А переменного/постоянного тока к положительному проводу вспомогательной аккумуляторной батареи.
Установите зажим сервисного размыкателя цепи.
Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу вспомогательной аккумуляторной батареи.
Установите выключатель питания в состояние ON (ВКЛ) (READY) и оставьте автомобиль "как есть" до тех пор, пока ток, втекающий во вспомогательную аккумуляторную батарею, не окажется равным 10 А или ниже.
Tech Tips
При выключении питания сразу после установки выключателя питания в состояние ON (ВКЛ) (READY) напряжение вспомогательной аккумуляторной батареи может оказаться низким. Перезарядите вспомогательную аккумуляторную батарею и выполните эту процедуру снова.
*1 | Направление щупа |
*2 | Ток, текущий из вспомогательной аккумуляторной батареи |
Измерьте ток, выдаваемый вспомогательной аккумуляторной батареей, когда выключатель питания находится в состоянии ON (ВКЛ), переключатель положения фар и переключатель электродвигателя вентилятора установлены в положение HI, а обогреватель заднего стекла включен.
Номинальный ток | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Выключите питание.
NG |
ЗАМЕНИТЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ (см. стр. Click here) |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ КОЛИЧЕСТВО ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ
Проверьте уровень охлаждающей жидкости гибридной системы в расширительном бачке инвертора.
Проверьте, нет ли утечек охлаждающей жидкости гибридной системы.
Результат | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Tech Tips
После устранения утечек и добавления охлаждающей жидкости гибридной системы выполните испытания Active Test "Activate the Water Pump" (включение насоса системы охлаждения) (испытание из раздела HV) и "Control the Electric Cooling Fan" (управление электрическим вентилятором системы охлаждения) (испытание из раздела Engine), и убедитесь в отсутствии неисправностей.
B |
ДОБАВЬТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ |
C |
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧКИ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ, И ДОБАВЬТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ |
А |
ПРОВЕРЬТЕ ШЛАНГ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
Убедитесь, что шланги охлаждающей жидкости не перегнуты и не засорены.
NG |
УСТРАНИТЕ НЕИСПРАВНОСТЬ |
OK |
ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ GTS (CONTROL THE ELECTRIC COOLING FAN)
Подключите GTS к DLC3.
Включите питание (IG).
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Control the Electric Cooling Fan.
Выполните испытание Active Test "Control the Electric Cooling Fan" (управление электрическим вентилятором системы охлаждения).
OK |
---|
Вентилятор системы охлаждения вращается. |
Выключите питание.
NG |
ПРОВЕРЬТЕ ВЕНТИЛЯТОР СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ (см. стр. Click here) |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ (ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗНИКАЛИ ЛИ УСЛОВИЯ, КОТОРЫЕ МОГЛИ ВЫЗВАТЬ ЗАМЕРЗАНИЕ ЖИДКОСТИ)
Подключите GTS к DLC3.
Включите питание (IG).
Войдите в следующие меню: Powertrain / Hybrid Control / Trouble Codes.
С помощью GTS считайте значение "Ambient Temperature" в данных фиксированного набора параметров.
Убедитесь, что значение "Ambient Temperature" из данных фиксированного набора параметров ниже температуры замерзания.
Результат | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Tech Tips
Охлаждающая жидкость гибридной системы (SLLC) с концентрацией 30% замерзает при температуре -15°C (5°F), а с концентрацией 50% – при температуре -35°C (-31°F).
При замерзании охлаждающей жидкости гибридной системы в радиаторе гибридной системы или насосе системы охлаждения гибридной системы температура охлаждающей жидкости в преобразователе-инверторе в сборе возрастает из-за прекращения циркуляции охлаждающей жидкости. В результате может быть зарегистрирован код DTC.
DTC сохранятся, если крыльчатка насоса системы охлаждения не может вращаться из-за замерзания охлаждающей жидкости гибридной системы.
Если DTC зарегистрирован вследствие замерзания охлаждающей жидкости гибридной системы, неисправность воспроизвести невозможно. Чтобы оценить, происходило или нет замерзание охлаждающей жидкости гибридной системы, следует сопоставить температуру замерзания охлаждающей жидкости гибридной системы, данные об изменении состояния охлаждающей жидкости гибридной системы и температуру охлаждающего воздуха в момент регистрации DTC.
Выключите питание.
А |
ЗАМЕНИТЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ (см. стр. Click here) |
B |
ЗАМЕНИТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ Click here |
ПРОВЕРЬТЕ ГИБРИДНУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ (MG1)
CAUTION:
Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.
Убедитесь, что зажим сервисного размыкателя цепи не установлен.
Note
При снятом зажиме сервисного размыкателя цепи не включайте питание (READY), если нет соответствующего указания в руководстве по ремонту, так как это может стать причиной неисправности.
Снимите верхнюю крышку инвертора (со стороны кабеля генератора) с преобразователя-инвертора в сборе.
*1 | Кабель генератора |
Отсоедините кабель генератора от преобразователя-инвертора в сборе.
*1 | Заземление экрана |
*a | Кабель генератора (со стороны преобразователя-инвертора в сборе) |
Используя мегомметр (диапазон 500 В), измерьте сопротивление изоляции в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Note
Перед выполнением данного испытания убедитесь, что мегомметр установлен на 500 В. Если мегомметр установлен на измерение напряжения свыше 500 В, это может привести к повреждению проверяемой детали.
Номинальное сопротивление | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Подсоедините кабель генератора.
Установите верхнюю крышку инвертора.
NG |
ЗАМЕНИТЕ ГИБРИДНУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ (см. стр. Click here) |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ГИБРИДНУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ (MG2)
CAUTION:
Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.
Убедитесь, что зажим сервисного размыкателя цепи не установлен.
Note
При снятом зажиме сервисного размыкателя цепи не включайте питание (READY), если нет соответствующего указания в руководстве по ремонту, так как это может стать причиной неисправности.
Снимите верхнюю крышку инвертора (со стороны кабеля электродвигателя) с преобразователя-инвертора в сборе.
*1 | Кабель электродвигателя |
Отсоедините кабель электродвигателя от преобразователя-инвертора в сборе.
*1 | Заземление экрана |
*a | Кабель электродвигателя (со стороны преобразователя-инвертора в сборе) |
Используя мегомметр (диапазон 500 В), измерьте сопротивление изоляции в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Note
Перед выполнением данного испытания убедитесь, что мегомметр установлен на 500 В. Если мегомметр установлен на измерение напряжения свыше 500 В, это может привести к повреждению проверяемой детали.
Номинальное сопротивление | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Подсоедините кабель электродвигателя.
Установите верхнюю крышку инвертора.
OK |
ЗАМЕНИТЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ (см. стр. Click here) |
NG |
ЗАМЕНИТЕ ГИБРИДНУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ (см. стр. Click here) |
ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ (СОПРОТИВЛЕНИЕ NODD В ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ)
*a | Устройство с неподсоединенным жгутом проводов (ЭБУ распределения питания) |
Отсоедините разъемы A31, A33, H1 и H2 ЭБУ распределения питания.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Подсоедините разъемы A31, A33, H1 и H2 ЭБУ распределения питания.
OK |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
NG |
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ (см. стр. Click here) |
ЗАМЕНИТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ
Замените охлаждающую жидкость гибридной системы охлаждающей жидкостью с концентрацией (температурой замерзания), соответствующей условиям эксплуатации автомобиля (см. стр. Click here).
ДАЛЕЕ |
ЗАВЕРШЕНО |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ – ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ DC/DC-S)
CAUTION:
Не забывайте надевать электроизолирующие перчатки.
Убедитесь, что зажим сервисного размыкателя цепи не установлен.
Note
При снятом зажиме сервисного размыкателя цепи не включайте питание (READY), если нет соответствующего указания в руководстве по ремонту, так как это может стать причиной неисправности.
Отсоедините разъем A13 преобразователя-инвертора в сборе.
*1 | Блок реле и распределительный блок моторного отсека в сборе |
*2 | Предохранитель DC/DC-S |
Извлеките предохранитель DC/DC-S из блока реле и распределительного блока моторного отсека.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
*1 | Блок реле и распределительный блок моторного отсека в сборе | *2 | Предохранитель DC/DC-S |
*a | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к преобразователю-инвертору в сборе) |
- | - |
Номинальное сопротивление | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Установите предохранитель DC/DC-S.
Подсоедините разъем A13 преобразователя-инвертора в сборе.
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ Click here |
OK |
ЗАМЕНИТЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-ИНВЕРТОР В СБОРЕ
(см. стр. Click here)
ДАЛЕЕ |
ЗАМЕНИТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (DC/DC-S) |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
ДАЛЕЕ |
ЗАМЕНИТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (DC/DC-S) |