СИСТЕМА ЗАПУСКА И ОСТАНОВА РЕЖИМЫ DATA LIST / ACTIVE TEST


  1. DATA LIST

    Tech Tips

    В режиме Data List на дисплей GTS можно вывести данные о состоянии переключателей, датчиков, приводов и пр. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять нерегулярно возникающие состояния и сигналы, не нарушая монтажа деталей и электропроводки. Считывание информации в режиме Data List на первом этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику.

    Note

    Значения, указанные в колонке "Нормальное состояние" приведенной ниже таблицы, являются справочными. Принимая решение об исправности той или иной детали, не ориентируйтесь исключительно на них.


    1. Прогрейте двигатель.

    2. Выключите зажигание.

    3. Подключите GTS к DLC3.

    4. Запустите двигатель.

    5. Включите GTS.

    6. Войдите в следующие меню: Powertrain / Stop и Start / Data List.

    7. Снимите показания параметров в режиме Data List, отображаемые на дисплее GTS.

    Stop and Start
    Информация на дисплее прибора Измеряемая величина / диапазон измерения Нормальное состояние Замечание по диагностике
    Eco Warning

    Состояние контрольной лампы системы запуска и останова:

    ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)


    • ON (ВКЛ): Прекращение работы на холостом ходу выполняется

    • OFF (ВЫКЛ): Прекращение работы на холостом ходу не выполняется

      (Если система исправна)

    ON (ВКЛ): При возникновении в системе любой неисправности контрольная лампа системы запуска и останова начинает мигать.
    Coolant Temp

    Температура охлаждающей жидкости двигателя:

    Мин.: 16°C (60,8°F), макс.: 127°C (260,6°F)

    75-95°C (167-203°F): холостой ход после прогрева двигателя Это значение передается из ECM.
    Engine Spd (ECM)

    Сигнал частоты вращения коленчатого вала двигателя из ECM, передаваемый по мультиплексной шине CAN:

    Мин.: -25600 об/мин, макс.: 12800 об/мин

    750 - 850 об/мин: При работе на холостом ходу после прогрева, рычаг переключения передач в положении N, нагрузка отсутствует Это значение передается из ECM.
    Engine Spd (NE Signal)

    Сигнал частоты вращения коленчатого вала двигателя от ECM, передаваемый по линии прямой связи:

    Мин.: -25600 об/мин, макс.: 25599 об/мин

    750 - 850 об/мин: При работе на холостом ходу после прогрева, рычаг переключения передач в положении N, нагрузка отсутствует Этот импульсный сигнал поступает с контакта NEO ECM.
    Deceleration Sens Offset Val

    Величина смещения датчика замедления:

    Мин.: -1176,008 м/с2, макс.: 1176,007 м/с2

    от -0,903 до 0,903 м/с2: По завершении настройки точки "нуля" датчика замедления

    -
    Deceleration Sens Calibration

    Состояние калибровки датчика замедления:

    Incmpl / Running / Compl / Err1 / Err2 / Err3

    Compl: По завершении настройки точки "нуля" датчика замедления -
    Gradient of Road Surface

    Угол уклона дорожной поверхности:

    Мин.: -10,24 м/с2, макс.: 10,16 м/с2

    от -1,4 до 1,4 м/с2: Автомобиль установлен на ровную поверхность

    -
    Battery Voltage

    Напряжение аккумуляторной батареи:

    Мин.: 0 В, макс.: 20 В

    9 - 14 В: холостой ход -
    Battery Fluid Temperature

    Температура электролита аккумуляторной батареи:

    Мин.: -40°C (-40°F), макс.: 100°C (212°F)

    Изменяется в соответствии с фактической температурой: Движение после прогрева двигателя -
    Battery Temp (Start)

    Температура аккумуляторной батареи при запуске двигателя:

    Мин.: -40°C (-40°F), макс.: 100°C (212°F)

    Совпадает с температурой вокруг аккумуляторной батареи при запуске двигателя (после запуска двигателя) -
    Oper Permission (AT/CVT)

    Разрешение работы системы запуска и останова от системы автоматической трансмиссии:

    NG/OK

    ОК: Система автоматической трансмиссии в норме и температура жидкости для автоматической трансмиссии составляет не менее 25°C (77°F) Это значение передается из ECM по шине CAN.
    Oper Permission (AT/CVT 2)

    Разрешение работы системы запуска и останова от системы автоматической трансмиссии:

    NG/OK

    ОК: Масляный насос с электродвигателем в сборе (автоматическая трансмиссия в сборе) исправен

    Это значение передается из ECM по шине CAN.

    Tech Tips

    Масляный насос с электродвигателем в сборе (автоматическая трансмиссия в сборе) встроен в автоматическую трансмиссию в сборе.

    Engine Type Information

    Информация о типе двигателя от системы SFI:

    Avail/Not Avi

    Avail: Информация о типе двигателя, полученная от ECM по шине CAN Not Avi отображается, если от ECM по шине CAN получена неправильная информация о типе двигателя.
    Starter Type

    Тип стартера:

    Other than Tandem Starter / Tandem Starter

    Сдвоенный стартер -
    D Courtesy Switch Signal

    Сигнал выключателя освещения проема двери водителя:

    ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)


    • ON (ВКЛ): дверь водителя открыта

    • OFF (ВЫКЛ): Дверь со стороны водителя закрыта

    -
    Hood Courtesy Switch

    Сигнал выключателя освещения проема капота:

    ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)


    • ON (ВКЛ): Капот двигателя закрыт

    • OFF (ВЫКЛ): Капот двигателя открыт

    -
    Neutral Switch

    Сигнал положения паркинга/нейтрали:

    ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)


    • ON (ВКЛ): Рычаг переключения передач в положении P или N

    • OFF (ВЫКЛ): рычаг переключения передач не в положении P или N

    -
    Pinion Gear

    Состояние шестерни стартера:

    ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)


    • ON (ВКЛ): Шестерня стартера работает

    • OFF (ВЫКЛ): Шестерня стартера не работает

    -
    Starter Motor

    Состояние электродвигателя стартера:

    ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)


    • ON (ВКЛ): Прокручивание коленчатого вала стартером

    • OFF (ВЫКЛ): не прокручивается стартером

    -
    TC Terminal

    Контакты TC и CG разъема DLC3:

    ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)


    • Вкл: Контакты TC и CG разъема DLC3 соединены

    • OFF (ВЫКЛ): Контакты TC и CG разъема DLC3 отсоединены

    -
    Drive Mode Status

    Состояние режима вождения:

    ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)


    • ON (ВКЛ): Режим вождения SPORT

    • OFF (ВЫКЛ): Режим вождения ECO или NORMAL

    -
    Cancel Switch

    Сигнал выключателя отмены системы запуска и останова:

    ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)


    • ON (ВКЛ): Выключатель системы запуска и останова нажат

    • OFF (ВЫКЛ): Выключатель системы запуска и останова не нажат

    -
    IG Switch

    Выключатель зажигания:

    ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)

    ON (ВКЛ): Выключатель зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG) -
    Idle

    Состояние холостого хода двигателя:

    ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)


    • ON (ВКЛ): педаль акселератора полностью отпущена

    • OFF (ВЫКЛ): педаль акселератора нажата

    Это значение передается из ECM.
    Engine Start (IG SW)

    Запуск двигателя с помощью выключателя зажигания:

    ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)


    • ON (ВКЛ): Запуск двигателя с помощью выключателя зажигания

    • OFF (ВЫКЛ): Кроме запуска двигателя с помощью выключателя зажигания

    Указывает на работу стартера при управлении выключателем зажигания
    Stop Light SW (ECM)

    Сигнал выключателя стоп-сигналов от ECM:

    ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)


    • ON (ВКЛ): педаль тормоза нажата

    • OFF (ВЫКЛ): педаль тормоза отпущена

    Это значение передается из ECM.
    Stop Light SW (ABS/VSC)

    Сигнал выключателя стоп-сигналов от тормозной системы:

    ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)


    • ON (ВКЛ): педаль тормоза нажата

    • OFF (ВЫКЛ): педаль тормоза отпущена

    Передается ЭБУ системы противоскольжения (блоком управления рабочими цилиндрами тормозов).
    Engine Starter Signal

    Состояние сигнала стартера:

    ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)


    • ON (ВКЛ): Прокручивание коленчатого вала стартером

    • OFF (ВЫКЛ): не прокручивается стартером

    Это значение передается из ECM.
    Buzzer

    Состояние зуммера:

    ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)


    • ON (ВКЛ): зуммер включен

    • OFF (ВЫКЛ): Зуммер не звучит

    См. условия работы предупредительного зуммера.
    Indicat. Light Eco

    Состояние контрольной лампы системы запуска и останова:

    ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)


    • ON (ВКЛ): Контрольная лампа системы запуска и останова включена или мигает

    • OFF (ВЫКЛ): Контрольная лампа системы запуска и останова выключена

    -
    Oil Prs Warn Light Prohibit

    Состояние контрольной лампы давления масла:

    Permit / Prohibit


    • Prohibit: во время остановки двигателя под управлением системы запуска и останова

    • Permit: не во время остановки двигателя под управлением системы запуска и останова

    ЭБУ запуска и останова двигателя передает в щиток приборов информацию о том, что во время остановки под управлением системы запуска и останова контрольная лампа давления моторного масла не должна загораться.
    Brake Press Hold Req

    Запрос на поддержание давления тормозной жидкости во время работы системы запуска и останова:

    ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)


    • ON (ВКЛ): Рычаг переключения передач в положении D, двигатель остановлен системой запуска и останова

    • OFF (ВЫКЛ): Рычаг переключения передач в положении D, двигатель не остановлен системой запуска и останова

    ON отображается, когда запрос на поддержание давления тормозной жидкости поступает во время работы системы запуска и останова или остановки двигателя системой запуска и останова, когда рычаг переключения передач находится в положении D.
    Brake Pressure Hold Request Status

    Состояние поддержания давления тормозной жидкости во время работы системы запуска и останова:

    Нормальное отпускание / быстрое отпускание / удерживание / немедленное отпускание

    - -
    S&S Cancel Light Code

    Код трансмиссии, передаваемый ЭБУ запуска и останова двигателя в щиток приборов:

    0: гаснет / 1: светится / 2: мигает / 3: - / 4: DTC выводится


    • 0: контрольная лампа отключения системы запуска и останова выключена

    • 1: контрольная лампа отключения системы запуска и останова включена

    Запрос включения/мигания/выключения контрольной лампы отключения системы запуска и останова, переданный в щиток приборов.
    Starter Operation #

    Количество запусков стартера (состояние счетчика):

    Мин.: 0, макс.: 1048575

    - -
    Number of Engine Starts (IG-ON)

    Число запусков стартера с помощью выключателя зажигания:

    Мин.: 0, макс.: 16777215

    - -
    Number of Engine Starts (Stop & Start)

    Число запусков стартера под управлением системы запуска и останова:

    Мин.: 0, макс.: 16777215

    - -
    Total Number of Engine Starts

    Общее количество включений стартера:

    Мин.: 0, макс.: 16777215

    - -
    Vehicle Spd 1 (ABS/VSC)

    Сигнал скорости автомобиля от ЭБУ системы противоскольжения (блока управления рабочими цилиндрами тормозов), передаваемый по шине CAN:

    Мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 327,67 км/час (203,6 мили в час)

    0 км/час (0 миль в час): Автомобиль остановлен -
    Steering Angle

    Угол поворота рулевого колеса:

    Мин.: -49152 град., макс.: 49150,5 град.

    - -
    Steering Angle Velocity

    Скорость поворачивания рулевого колеса:

    Мин.: -32768 град./c, макс.: 32767 град./с

    - -
    Steering Wheel Torque

    Крутящий момент на рулевом колесе

    Мин.: -327,68 град./с, макс.: 327,67 Н*м

    - -
    Battery Current

    Ток аккумуляторной батареи:

    Мин.: -125 A, макс.: 124,99 A

    - -
    Brake Boost Pressure

    Давление в усилителе тормозной системы (абсолютное давление):

    Мин.: -640 кПа (-4800 мм рт.ст., -189 дюймов рт.ст.), макс.: 112 кПа (840 мм рт.ст., 33,0 дюйма рт.ст.)

    Приблизительно 100 кПа (750 мм рт.ст., 29,5 дюйма рт.ст.): Зажигание включено (IG), педаль тормоза нажата несколько раз (изменяется в зависимости от атмосферного давления) -
    Brake Negative Pressure

    Разрежение в усилителе тормозной системы (отрицательное давление):

    Мин.: -640 кПа (-4800 мм рт.ст., -189 дюймов рт.ст.), макс.: 639,98 кПа (6,53 кгс/см2, 92,8 фунта на кв. дюйм)

    Приблизительно 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм) Зажигание включено (IG), педаль тормоза нажата несколько раз

    Значение этого параметра нельзя проверить при нарушении обмена данными с ECM.
    Ambient Temp Sensor

    Температура окружающего воздуха:

    Мин.: -80°C (-112°F), макс.: 79,9°C (175,8°F)

    Значение примерно равно температуре окружающего воздуха -
    Stop&Start of Eng State

    Состояние системы запуска и останова:

    IG/Run/Stopreq/Stop/Restart


    • IG: перед запуском двигателя

    • Run: Двигатель работает

    • Stopreq: запрошен останов двигателя

    • Stop: двигатель остановлен (системой запуска и останова)

    • Restart: двигатель запущен заново

    -
    Stop & Start A/C Mode

    Выбранный режим системы кондиционирования:

    Undefined / Normal / S&S Prioritized / A/C Prioritized

    - -
    Idling Stop Rate

    Отношение времени остановки на холостом ходу к общему времени работы при включенном зажигании (IG):

    Мин.: 0 %, макс.: 100 %

    - -
    Total Idling Stop Rate

    Отношение времени остановки на холостом ходу к общему времени работы при включенном зажигании (IG)

    Мин.: 0%, макс.: 100%

    - -
    Integrated Current

    Интегральный ток аккумуляторной батареи:

    Мин.: -268434,45 А-с, макс.: 268435,45 А-с

    Меняется в зависимости от состояния автомобиля (условия заряда/разряда) Подробные сведения см. в пункте "Относительно интегрального тока аккумуляторной батареи".*
    Cranking Time

    Время прокручивания коленчатого вала двигателя стартером (в текущей поездке) (когда при запуске двигателя регистрируется минимальное напряжение):

    Мин.: 0 мс, макс.: 134215 мс

    300 - 3000 мс: время работы стартера под управлением системы запуска и останова -
    Min Voltage (Cranking)

    Минимальное напряжение аккумуляторной батареи во время прокручивания коленчатого вала двигателя стартером (в текущей поездке):

    Мин.: 0 В, макс.: 327,67 В

    6 - 11 В Наименьшее напряжение аккумуляторной батареи, измеренное после начала работы стартера.
    Min Volt (After Cranking)

    Минимальное напряжение аккумуляторной батареи сразу же после прокручивания коленчатого вала двигателя стартером:

    Мин.: 0 В, макс.: 327,67 В

    6 - 11 В Минимальное напряжение аккумуляторной батареи во время работы стартера.
    Master Cylinder Pressure

    Давление тормозной жидкости:

    Мин.: 0 МПа, макс.: 327,67 МПа

    0 - 5 МПа (при приложении нормального усилия на педаль) -
    Status of Battery Charge Control

    Состояние системы зарядки аккумуляторной батареи:

    Change Control Coordination Mode / Stop and Start Standalone Mode / Refresh Charge Mode / Stop and Start Restriction Mode / Temperature High / Low Mode / Abnormal Mode / Battery Condition Judgment Mode / Low Temperature Mode

    - -
    State of BBC

    Состояние вспомогательного повышающего преобразователя:

    Cycle Err / Overvol / Overload / Normal / Low Vol / Duty Err / S&S Sensor Electric Supply Low / S&S CPU Malfunction / BBC Overcurrent / S&S Starter Overcurrent / S&S Reduced Voltage Reset

    Normal: вспомогательный повышающий преобразователь функционирует нормально
    • Duty Err:


      • Обнаружена ненормальная скважность.

    • Cycle Err:


      • Обнаружен ненормальный период выходного напряжения.

    • Low Vol:


      • При включении зажигания (IG) регистрируется снижение напряжения питания ИС управления во вспомогательном повышающем преобразователе.

    • Overload:


      • Обнаружена перегрузка по току.

    • Overvol:


      • При включенном зажигании (IG):


        1. В цепи питания ИС управления вспомогательного повышающего преобразователя регистрируется избыточное напряжение.

        2. В цепи питания ИС управления вспомогательного повышающего преобразователя регистрируется перегрев.

      • В режиме повышения напряжения


        1. В цепи обратной связи вспомогательного повышающего преобразователя регистрируется ошибка.

        2. Выходное напряжение слишком велико или мало.

    State of External BBC

    Состояние внешнего вспомогательного повышающего преобразователя:

    Cycle Err/Overvol/Overload/Normal/Low Vol/Duty Err/Low Temp

    - -
    External BBC Overcurrent History

    Данные о перегрузке по току внешнего вспомогательного повышающего преобразователя:

    No/Yes

    - -
    BBC Check Result

    Результат проверки вспомогательного повышающего преобразователя:

    Normal/Abnormal

    Normal: Вспомогательный повышающий преобразователь исправен "Abnormal" отображается, если при запуске двигателя к преобразователю подключается чрезмерная электрическая нагрузка.
    Atmosphere Pressure

    Атмосферное давление (расчетное значение):

    Мин.: 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм), макс.: 255 кПа (2,6 кгс/см2, 37 фунтов на кв. дюйм)

    Приблизительно 100 кПа (1,0 кгс/см2, 15 фунтов на кв. дюйм) Зажигание включено (IG) (примерно равно фактическому атмосферному давлению)

    Значение, вычисленное в ECM.
    EPS Load

    Ток электроусилителя рулевого управления:

    Мин.: -327,68 A, макс.: 327,67 A

    Приблизительно 0 A: EPS не действует -
    Accelerator Position

    Положение педали акселератора:

    Мин.: 0%, макс.: 127,5%

    Фактическое положение педали акселератора -
    Shift Position

    Положение рычага переключения передач:

    Unset/P/R/N/D/S

    Положение рычага переключения передач -
    Engine OFF Request

    Запрос остановки двигателя:

    ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)


    • ON (ВКЛ): во время остановки двигателя под управлением системы запуска и останова

    • OFF (ВЫКЛ): не во время остановки двигателя под управлением системы запуска и останова

    Значение ON (ВКЛ) отображается, когда под управлением системы запуска и останова прекращается подача топлива, команда на пуск двигателя не выдается, или принудительно запускается стартер.
    Wrong Operation (Start)

    Ошибочные действия при запуске двигателя:

    ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)

    - Не используется
    Engine Reverse Rev.

    Состояние обратного вращения двигателя:

    ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)

    - -
    Permit Idling Stop

    Режим ожидания остановки двигателя:

    ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)

    - -
    Running History

    Состояние движения автомобиля:

    ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)

    ON (ВКЛ): Данные о движении автомобиля со скоростью 2 км/час (1 миля в час) или более (без вывода DTC) Переходит в состояние OFF (ВЫКЛ), когда двигатель останавливается под управлением системы запуска и останова.
    4WD Available

    Наличие динамической системы постоянного полного привода с регулированием крутящего момента на автомобиле:

    No/Yes

    - Не используется
    IPA Available

    Наличие сенсорной системы помощи при парковке LEXUS на автомобиле

    No/Yes


    • No: Сенсорная система помощи при парковке LEXUS отсутствует

    • Yes: Сенсорная система помощи при парковке LEXUS оборудована

    -
    Air Suspension Available

    Наличие пневматической подвески на автомобиле:

    No/Yes

    - Не используется
    Welcab Available

    Наличие системы Welcab на автомобиле:

    No/Yes

    - Не используется
    External BBC Available

    Наличие внешнего вспомогательного повышающего преобразователя на автомобиле:

    No/Yes


    • No: Преобразователь для экологичного режима работы автомобиля в сборе (внешний вспомогательный повышающий преобразователь) не установлен на автомобиль

    • Yes: Преобразователь для экологичного режима работы автомобиля в сборе (внешний вспомогательный повышающий преобразователь) установлен на автомобиль

    -
    ACC Available

    Наличие радарной системы круиз-контроля на автомобиле:

    No/Yes


    • No: Динамическая радарная система круиз-контроля не установлена на автомобиль

    • Yes: Динамическая радарная система круиз-контроля установлена на автомобиль

    -
    Brake Hold Function Available

    Наличие функции поддержания тормозного усилия на автомобиле:

    No/Yes

    - Не используется
    Steering Angle Sensor Available

    Наличие датчика угла поворота рулевого колеса на автомобиле:

    No/Yes

    Yes: Оснащен датчиком угла поворота рулевого колеса -
    Steering Angle Sensor Malfunction

    Неисправность датчика угла поворота рулевого колеса (витого кабеля с датчиком в сборе):

    ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)

    OFF (ВЫКЛ): Нормальное состояние -
    Steering Angle Sensor Circuit Open (+B)

    Неисправность в цепи +В датчика угла поворота рулевого колеса (витого кабеля с датчиком в сборе):

    ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)

    OFF (ВЫКЛ): Нормальное состояние -
    Steering Angle Sensor Abnormal Value

    Сбой значения датчика угла поворота рулевого колеса (витого кабеля с датчиком в сборе):

    ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)

    OFF (ВЫКЛ): Нормальное состояние -
    Steering Torque Sensor Malfunction

    Неисправность датчика крутящего момента рулевого управления (рулевой колонки с электроусилителем рулевого управления в сборе):

    ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)

    OFF (ВЫКЛ): Нормальное состояние -
    EPS Current Enable on Assist

    Определение величины тока усилителя рулевого управления:

    Avail / Not Avail

    Avail: Величина тока усилителя рулевого управления действительна -
    Auto A/C

    Наличие системы кондиционирования на автомобиле:

    Without/With

    With: Автомобиль оборудован системой кондиционирования Without: Автомобиль не оборудован системой кондиционирования После замены ЭБУ запуска и останова двигателя необходимо зарегистрировать данные системы кондиционирования.
    Cancel Switch (Multi-display) Available

    Наличие выключателя системы запуска и останова:

    No/Yes

    - -
    Eng Start Req (A/C 2)

    Запрос запуска двигателя от системы кондиционирования:

    ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)


    • ON (ВКЛ): запрошен запуск двигателя для обеспечения работы системы кондиционирования

    • OFF (ВЫКЛ): запуск двигателя для обеспечения работы системы кондиционирования не запрошен

    -
    Wheel Speed Malfunction

    Неисправность датчика частоты вращения колеса:

    ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)

    OFF (ВЫКЛ): сигнал от датчика частоты вращения в норме ON (ВКЛ) отображается, когда сигналы от всех датчиков частоты вращения колес в норме.
    Slip History

    Архив данных о скольжении:

    Without/With

    - -
    Battery Type

    Задайте тип аккумуляторной батареи:

    Specified / Other

    Номинальное значение: Рекомендованная аккумуляторная батарея

    Прочие: Не рекомендованная аккумуляторная батарея

    -
    Communication Method of Brake Boost Sensor

    Способ связи с датчиком разрежения:

    Not CAN / CAN

    - -
    Communication Method of Brake Boost Sensor

    Способ связи с датчиком разрежения:

    Not CAN / CAN

    - -
    Communication Method of Brake Boost Sensor

    Способ связи с датчиком разрежения:

    Not CAN / CAN

    - -
    O/P Air Bleeding

    Состояние удаления воздуха из масляного насоса с электродвигателем в сборе (автоматической трансмиссии в сборе):

    Incomplete / Complete

    Complete: Удаление воздуха завершено -
    Oil Pump Relay

    Состояние реле электродвигателя масляного насоса в ЭБУ:

    ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)

    ON (ВКЛ): Реле электродвигателя масляного насоса в ЭБУ включено -
    Oil Pump Status

    Состояние масляного насоса с электродвигателем в сборе (автоматической трансмиссии в сборе):

    ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)


    • ON (ВКЛ): Масляный насос с электродвигателем в сборе (автоматическая трансмиссия в сборе) работает

    • OFF (ВЫКЛ): Масляный насос с электродвигателем в сборе (автоматическая трансмиссия в сборе) не работает

    ON отображается, когда двигатель останавливается системой запуска и останова

    Tech Tips

    Масляный насос с электродвигателем в сборе (автоматическая трансмиссия в сборе) встроен в автоматическую трансмиссию в сборе.

    Oil Pump Duty

    Запрошенная продолжительность включения масляного насоса с электродвигателем в сборе (автоматической трансмиссии в сборе):

    Мин.: -32767%, макс.: 32767%

    90%: Масляный насос с электродвигателем в сборе (автоматическая трансмиссия в сборе) работает

    Tech Tips

    Масляный насос с электродвигателем в сборе (автоматическая трансмиссия в сборе) встроен в автоматическую трансмиссию в сборе.

    State of Oil Pump Motor Rotation

    Состояние вращения масляного насоса с электродвигателем в сборе (автоматической трансмиссии в сборе):

    Low / High

    Низкий уровень: Вращается с низкой скоростью

    Высокий уровень: Вращается с высокой скоростью

    -
    Oil Pump Motor Rotation Frequency

    Частота вращения масляного насоса с электродвигателем в сборе (автоматической трансмиссии в сборе):

    Мин.: -32768 Гц, макс.: 32767 Гц

    от 17 до 200 Гц -
    Oper Permission (Idling Stop Performance)

    Разрешение работы системы запуска и останова на основании характеристик останова двигателя на холостом ходу:

    NG/OK

    - -
    Oper Permission (Idling Stop Performance Waiting Time)

    Разрешение работы системы запуска и останова на основании времени ожидания останова двигателя на холостом ходу

    NG/OK

    - -
    Oper Permission (Shift D position)

    Разрешение работы системы запуска и останова на основании положение рычага переключения передач (D):

    NG/OK

    ОК: Автомобиль движется, когда рычаг переключения передач находится в положении D -
    Oper Permission (Neutral Switch)

    Разрешение работы системы запуска и останова на основании состояния датчика положения паркинга/нейтрали в сборе:

    NG/OK

    - -
    Oper Permission (Idling)

    Разрешение работы системы запуска и останова на основании условий работы двигателя на холостом ходу:

    NG/OK

    ОК: двигатель работает на холостом ходу (частота вращения коленчатого вала менее 1250 об/мин) без нажатия педали акселератора -
    Oper Permission (Vehicle Speed)

    Разрешение работы системы запуска и останова на основании скорости автомобиля:

    NG/OK

    ОК: Автомобиль остановлен OK отображается, когда автомобиль остановлен.
    Stop&Start Precondition

    Разрешение работы системы запуска и останова на основании выполнения всех предварительных условий.

    ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)

    ON (ВКЛ): Необходимые условия для управления системой запуска и останова выполняются

    Разрешение или запрет по следующим условиям.

    (ECM1, ECM2, холостой ход, аккумуляторная батарея, ABS VSC, ABS/VSC2, IGSW, DTC, система кондиционирования, интервал, после движения, капот двигателя закрыт, дверь водителя закрыта, выключатель отмены, рулевое управление, интервал для стартера, AT/CVT1, AT/CVT2, управление ключом, выключатель пряжки со стороны водителя, температура окружающего воздуха)

    Подробную информацию о необходимых условиях см. в разделе "Описание системы".

    Stop&Start Precondition 2

    Разрешение работы системы запуска и останова на основании выполнения всех предварительных условий.

    ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)

    ON (ВКЛ): Необходимые условия для управления системой запуска и останова выполняются

    Разрешение или запрет по следующим условиям.

    (Холостой ход, отрицательное давление в тормозной системе, уклон дорожной поверхности, переключение передач не осуществляется, отрицательное давление в тормозной системе, рулевое управление, проверка избыточного давления, проверка стартера завершена)

    Oper Permission (Master Cylinder Pressure)

    Разрешение работы системы запуска и останова на основании давления в главном цилиндре:

    NG/OK

    ОК: Педаль тормоза нажата при остановленном автомобиле -
    Open Permission (ECM)

    Сигнал разрешения работы системы управления запуском и остановом, поступивший от ECM:

    NG/OK

    - -
    Oper Permission (ECM 1)

    Разрешение работы системы запуска и останова от ECM:

    NG/OK

    ОК: Работа системы запуска и останова разрешена (система SFI и система автоматической трансмиссии работает нормально) -
    Oper Permission (ECM 2)

    Разрешение работы системы запуска и останова от системы SFI:

    NG/OK

    ОК: Работа системы запуска и останова разрешена (система SFI работает нормально) Это значение передается из ECM по шине CAN.
    Oper Permission (IG SW)

    Разрешение работы системы запуска и останова на основании состояния выключателя зажигания:

    NG/OK

    ОК: Зажигание включено (IG) в течение 5 с -
    Oper Permission (DTC)

    Разрешение работы системы запуска и останова на основании выводимых DTC:

    NG/OK

    ОК: DTC не выводится -
    Oper Permission (O/P Check)

    Разрешение работы системы запуска и останова на основании состояния масляного насоса с электродвигателем в сборе (автоматической трансмиссии в сборе):

    NG/OK

    ОК: Масляный насос с электродвигателем в сборе (автоматическая трансмиссия в сборе) исправен

    Tech Tips

    Масляный насос с электродвигателем в сборе (автоматическая трансмиссия в сборе) встроен в автоматическую трансмиссию в сборе.

    Oper Permission (Brake Negative Pressure)

    Разрешение работы системы запуска и останова на основании разрежения в усилителе тормозной системы:

    NG/OK

    ОК: Разрежение в усилителе тормозной системы 31,5 - 56,8 кПа (0,3 - 0,6 кгс/см2, 4,6 - 8,2 фунта на кв.дюйм) в течение не менее 1 секунды

    -
    Oper Permission (Interval)

    Разрешение работы системы запуска и останова на основании времени работы двигателя:

    NG/OK

    ОК: после запуска стартера прошел определенный период времени -
    Oper Permission (D Door Closed)

    Разрешение работы системы запуска и останова на основании состояния двери водителя (открыта/закрыта):

    NG/OK

    ОК: дверь водителя закрыта -
    Oper Permission (Engine Hood Closed)

    Разрешение работы системы запуска и останова на основании состояния капота двигателя (открыт/закрыт):

    NG/OK

    ОК: Капот двигателя закрыт -
    Oper Permission (A/C)

    Разрешение работы системы запуска и останова на основании состояния системы кондиционирования:

    NG/OK

    ОК: выполняются условия системы кондиционирования -
    Oper Permission (Ambient Temperature)

    Разрешение работы системы запуска и останова на основании состояния системы кондиционирования:

    NG/OK

    ОК: Температура окружающего воздуха не ниже -5°C (23°F) -
    Oper Permission (ABS/VSC)

    Разрешение работы системы запуска и останова от системы курсовой устойчивости:

    NG/OK

    ОК: Работа системы запуска и останова разрешена на основании нормального состояния тормозной системы, или выполняется проверка в режиме Active Test (принудительное разрешение) -
    Oper Permission (No Shift Operation)

    Разрешение работы системы запуска и останова на основании рабочего состояния рычага переключения передач:

    NG/OK

    ОК: Рычаг переключения передач не перемещается в течение не менее 1 с -
    Oper Permission (After Running)

    Разрешение работы системы запуска и останова на основании начальных условий поездки после включения зажигания (IG):

    NG/OK

    ОК: автомобиль движется со скоростью не менее 7 км/час (4 мили в час) OK отображается после начальной поездки до выключения зажигания.
    Oper Permission (Battery)

    Разрешение работы системы запуска и останова на основании состояния аккумуляторной батареи:

    NG/OK

    ОК: работа системы запуска и останова разрешена на основании состояния аккумуляторной батареи, или выполняется проверка в режиме Active Test (принудительное включение) -
    Oper Permission (Start Min Volt 1)

    Разрешение работы системы запуска и останова на основании состояния аккумуляторной батареи:

    NG/OK

    ОК: Температура аккумуляторной батареи не превышает 0°C (32°F), а минимальное напряжение при прокручивании коленчатого вала не ниже порогового уровня Если значение OK имеют 2 или более параметров Oper Permission (Start Min Volt 1, 2, 3 или 4), работа системы запуска и останова разрешается.
    Oper Permission (Start Min Volt 2)

    Разрешение работы системы запуска и останова на основании состояния аккумуляторной батареи:

    NG/OK

    ОК: Температура аккумуляторной батареи превышает 0°C (32°F), а минимальное напряжение при прокручивании коленчатого вала не ниже порогового уровня Если значение OK имеют 2 или более параметров Oper Permission (Start Min Volt 1, 2, 3 или 4), работа системы запуска и останова разрешается.
    Oper Permission (Start Min Volt 3)

    Разрешение работы системы запуска и останова на основании состояния аккумуляторной батареи:

    NG/OK

    ОК: Температура аккумуляторной батареи не превышает 0°C (32°F), а минимальное напряжение при включении стартера не ниже порогового уровня Если значение OK имеют 2 или более параметров Oper Permission (Start Min Volt 1, 2, 3 или 4), работа системы запуска и останова разрешается.
    Oper Permission (Start Min Volt 4)

    Разрешение работы системы запуска и останова на основании состояния аккумуляторной батареи:

    NG/OK

    ОК: Температура аккумуляторной батареи превышает 0°C (32°F), а минимальное напряжение при включении стартера не ниже порогового уровня Если значение OK имеют 2 или более параметров Oper Permission (Start Min Volt 1, 2, 3 или 4), работа системы запуска и останова разрешается.
    Oper Permission (Battery Current)

    Разрешение работы системы запуска и останова на основании состояния аккумуляторной батареи:

    NG/OK

    ОК: ток разряда аккумуляторной батареи не превышает -125 А Расчетное значение ЭБУ запуска и останова двигателя.
    Oper Permission (Integrated Current)

    Разрешение работы системы запуска и останова на основании значения интегрального тока:

    NG/OK

    ОК: значение интегрального тока превышает заданное

    Состояние зависит от значения параметра "Integrated Current" (Интегральный ток), а пороги OK/NG могут меняться в зависимости от температуры аккумуляторной батареи.

    Подробные сведения см. в пункте "Относительно интегрального тока аккумуляторной батареи".*

    Oper Prohibition (Jump Start)

    Запрет работы системы запуска и останова на основании условий запуска от внешнего источника:

    Permit / Prohibit

    Prohibit: Двигатель запущен с помощью выключателя зажигания с открытым капотом Когда отображается Prohibit, работа системы запуска и останова будет запрещена до тех пор, пока зажигание не будет выключено.
    Oper Permission (Interval For Starter)

    Разрешение работы системы запуска и останова на основании условий после перезапуска двигателя:

    NG/OK

    ОК: после перезапуска двигателя истекло не более 4 мин -
    Oper Permission (Cancel Switch)

    Разрешение работы системы запуска и останова на основании состояния выключателя системы запуска и останова:

    NG/OK

    ОК: работа системы запуска и останова разрешена (контрольная лампа отключения системы запуска и останова не горит) -
    Oper Permission (Road Surface Gradient)

    Разрешение работы системы запуска и останова на основании уклона дороги:

    NG/OK

    ОК: Остановлен на ровной дороге (не под уклоном) -
    Oper Permission (Driver Side Buckle SW)

    Разрешение работы системы запуска и останова на основании состояния ремня безопасности водителя:

    NG/OK

    ОК: пряжка ремня безопасности со стороны водителя пристегнута -
    Oper Permission (Steering)

    Разрешение работы системы запуска и останова от ЭБУ рулевого управления с усилителем:

    NG/OK

    ОК: система EPS работает нормально -
    Oper Permission (4WD and Rear Differential Lock)

    Разрешение работы системы запуска и останова от системы полного привода и блокировки заднего дифференциала:

    NG/OK

    Не используется -
    Oper Prohibition (Shift Position Uncertain)

    Запрет работы системы запуска и останова на основании положение рычага переключения передач:

    Permit / Prohibit

    Permit: Положение рычага переключения передач определено -
    Oper Permission (Key Operation)

    Разрешение работы системы запуска и останова на основании состояния выключателя зажигания:

    NG/OK

    ОК: Выключатель зажигания не приведен в действие -
    Oper Permission (Starter Check Complete)

    Разрешение работы системы запуска и останова на основании результата самодиагностики цепи стартера:

    NG/OK

    ОК: работа системы запуска и останова разрешена (цепь стартера в норме) Когда ЭБУ запуска и останова двигателя работает ненормально, цепь управления стартером также признается неисправной, и отображается NG
    Oper Permission (Brake Master Pressure 0 Point)

    Разрешение работы системы запуска и останова в связи с завершением калибровки "нуля" датчика давления в главном цилиндре:

    NG/OK

    ОК: Калибровка "нуля" датчика давления в главном тормозном цилиндре завершена -
    Oper Prohibition (Engine F/C)

    Запрет работы системы запуска и останова на основании сигнала запрета отсечки топлива двигателя:

    Permit / Prohibit

    Prohibit: Система SFI не производит отсечку топлива -
    Oper Permission (O/P Air Bleeding)

    Запрет работы системы запуска и останова на основании состояния масляного насоса с электродвигателем в сборе (автоматической трансмиссии в сборе):

    NG/OK

    ОК: Удаление воздуха завершено -
    Eng Start Req (Brk Negative Pressure Low)

    Запрос запуска двигателя вследствие уменьшения разрежения в усилителе тормозной системы:

    ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)

    ON (ВКЛ): недостаточное разрежение в усилителе тормозной системы в состоянии останова двигателя под управлением системы запуска и останова
    • Как правило, отображается значение OFF (ВЫКЛ)

    • Значение ON (ВКЛ) отображается при запуске двигателя вследствие уменьшения разрежения в усилителе тормозной системы, обусловленного многократным нажатием педали тормоза

    Eng Start Req (IG Switch)

    Запрос запуска двигателя вследствие нажатия выключателя зажигания:

    ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)

    ON (ВКЛ): Двигатель запущен с помощью выключателя зажигания, когда двигатель остановлен под управлением системы запуска и останова -
    Eng Start Req (ABS/VSC)

    Запрос запуска двигателя от системы курсовой устойчивости:

    ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)

    ON (ВКЛ): Запрос запуска двигателя от ЭБУ системы противоскольжения (блока управления рабочими цилиндрами тормозов) -
    Eng Start Req (ECM)

    Запрос пуска двигателя от ECM:

    ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)

    ON (ВКЛ): поступил запрос запуска двигателя от ECM -
    Eng Start Req (A/C)

    Запрос запуска двигателя от системы кондиционирования:

    ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)

    ON (ВКЛ): поступил запрос запуска двигателя от системы кондиционирования -
    Eng Start Req (Accelerator)

    Запрос запуска двигателя вследствие нажатия педали акселератора:

    ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)

    ON (ВКЛ): Запрос запуска двигателя вследствие нажатия педали акселератора -
    Eng Start Req (Brake Release)

    Запрос запуска двигателя вследствие отпускания педали тормоза:

    ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)

    ON (ВКЛ): Запрос запуска двигателя вследствие отпускания педали тормоза -
    Eng Start Req (Shift Lever)

    Запрос запуска двигателя вследствие управления рычагом переключения передач:

    ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)

    ON (ВКЛ): Запрос запуска двигателя вследствие управления рычагом переключения передач -
    Eng Start Req (Shift P Position and Brake)

    Запрос запуска двигателя вследствие отпускания педали тормоза (рычаг переключения передач в положении P):

    ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)

    ON (ВКЛ): Запрос запуска двигателя вследствие отпускания педали тормоза (рычаг переключения передач в положении P) -
    Eng Start Req (Steering)

    Запрос запуска двигателя от системы рулевого управления с усилителем:

    ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)

    ON (ВКЛ): ненормальный ток системы помощи рулевого управления -
    Eng Start Req (AT/CVT)

    Запрос запуска двигателя от системы автоматической трансмиссии:

    ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)

    ON (ВКЛ): Запрос запуска двигателя от системы автоматической трансмиссии, когда двигатель остановлен под управлением системы запуска и останова -
    Eng Start Req (Detect DTC)

    Запрос запуска двигателя вследствие вывода DTC:

    ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)

    ON (ВКЛ): запрошен запуск двигателя в связи с выводом кодов DTC системы запуска и останова -
    Eng Start Req (Shift Uncert)

    Запрос запуска двигателя вследствие неопределенного положения рычага переключения передач:

    ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)

    ON (ВКЛ): Запрос запуска двигателя вследствие неопределенного положения рычага переключения передач, когда двигатель остановлен под управлением системы запуска и останова -
    Eng Start Req (Engine Hood Open)

    Запрос запуска двигателя вследствие открывания капота двигателя:

    ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)

    ON (ВКЛ): Запрос запуска двигателя вследствие открывания капота двигателя, когда двигатель остановлен под управлением системы запуска и останова -
    Eng Start Req (Battery Condition)

    Запрос запуска двигателя на основании состояния аккумуляторной батареи:

    ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)

    ON (ВКЛ): запрос пуска двигателя вследствие низкого напряжения аккумуляторной батареи, когда двигатель остановлен под управлением системы запуска и останова -
    Eng Start Req (CVT Vehicle Speed)

    Запрос запуска двигателя на основании сигнала скорости автомобиля от системы бесступенчатой трансмиссии:

    ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)

    - Не используется
    Eng Start Req (ABS Vehicle Speed)

    Запрос запуска двигателя на основании сигнала скорости автомобиля от системы курсовой устойчивости.

    ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)

    ON (ВКЛ): запрос пуска двигателя в связи с сигналом частоты вращения, когда двигатель остановлен под управлением системы запуска и останова Запрос запуска двигателя на основании сигнала датчика частоты вращения.
    Eng Start Req (Cancel SW)

    Запрос запуска двигателя от выключателя системы запуска и останова:

    ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)

    ON (ВКЛ): Запрошен запуск двигателя с помощью выключателя отмены системы запуска и останова, когда двигатель остановлен системой запуска и останова -
    Eng Start Req (Courtesy SW or Buckle SW)

    Запрос запуска двигателя от выключателя освещения проема (двери водителя) или выключателя пряжки со стороны водителя:

    ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)

    ON (ВКЛ): запрос пуска двигателя в связи с изменением состояния выключателя освещения дверного проема (со стороны водителя) или выключателя пряжки ремня безопасности водителя, когда двигатель остановлен под управлением системы запуска и останова -
    Eng Start Req (4WD and Rear Differential Lock)

    Запрос запуска двигателя от системы полного привода и блокировки заднего дифференциала:

    ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)

    Не используется -
    ABS Running

    Условие работы антиблокировочной системы тормозов:

    ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)

    ON (ВКЛ): Антиблокировочная система тормозов работает -
    Alternator Status

    Состояние выработки электроэнергии генератором:

    Normal/Abnormal

    Normal: генератор работает нормально -
    EEPROM

    Неисправность ЭСППЗУ:

    Normal/Abnormal

    Normal: EEPROM в норме -
    Dec Sensor Calibration

    "Нуль" датчика замедления не откалиброван:

    Comp/Incomp

    Comp: настройка датчика замедления завершена -
    Deceleration Sensor Movement

    Заедание датчика замедления:

    Normal/Abnormal

    Normal: датчик замедления не заедает -
    Neutral Switch Stuck ON

    Заедание во включенном состоянии датчика нейтрали:

    ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)

    OFF (ВЫКЛ): система работает нормально -
    Engine Stall History during S&S (Hood Open)

    Данные о заглохании двигателя вследствие открывания капота двигателя при нахождении рычага переключения передач в положении D, когда двигатель остановлен системой запуска и останова.

    No/Yes

    No: данные отсутствуют -
    Engine Stall History during S&S (Collision or Battery Voltage Low)

    Данные о заглохании двигателя вследствие столкновения или низкого напряжения аккумуляторной батареи во время работы системы запуска и останова:

    No/Yes

    No: данные отсутствуют -
    Engine Stall History during Engine Starting (Collision)

    Данные о заглохании двигателя вследствие столкновения, когда двигатель остановлен системой запуска и останова:

    No/Yes

    No: данные отсутствуют -
    Engine Start Fail

    Данные о неудачном повторном запуске двигателя, когда двигатель останавливается посредством системы запуска и останова:

    No/Yes

    No: данные отсутствуют -
    NE Sensor Circuit Open2

    Неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала:

    ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)

    OFF (ВЫКЛ): система работает нормально ON (ВКЛ): при запуске двигателя отсутствует сигнал частоты вращения коленчатого вала.
    Neutral Switch Stuck OFF

    Заедание в выключенном состоянии датчика нейтрали:

    ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)

    ON (ВКЛ): система работает нормально -
    Brk Boost Malfunc 1

    Работа в аварийном режиме вследствие неисправности датчика разрежения:

    OK / NG

    ОК: система работает нормально Работа в аварийном режиме вследствие заедания датчика разрежения (изменение показания датчика мало, когда сигнал STP изменяется с ON (ВКЛ) на OFF (ВЫКЛ))
    Brk Boost Malfunc 2

    Работа в аварийном режиме вследствие неисправности датчика разрежения:

    OK / NG

    ОК: система работает нормально Работа в аварийном режиме вследствие заедания датчика разрежения (изменение показания датчика мало, даже когда скорость автомобиля увеличивается с 0 км/час (0 миль в час) до 30 км/час (18,6 миль в час) 30 раз)
    Num of Current Code

    Число сохраненных в настоящее время кодов DTC:

    Мин.: 0, макс.: 255

    - -
    Number of Oper Prohibition (ECM 1)

    Число запретов работы системы запуска и останова, когда не выполнялись условия ECM:

    Мин.: 0, макс.: 2147483647

    - -
    Number of Oper Prohibition (ECM 2)

    Число запретов работы системы запуска и останова в связи с состоянием системы SFI:

    Мин.: 0, макс.: 2147483647

    - -
    Number of Oper Prohibition (Engine F/C)

    Число запретов работы системы запуска и останова в связи с отсечкой топлива:

    Мин.: 0, макс.: 2147483647

    - -
    Number of Oper Prohibition (Jump Start)

    Число запретов работы системы запуска и останова в связи с запуском двигателя от внешнего источника:

    Мин.: 0, макс.: 2147483647

    - -
    Number of Oper Prohibition (Engine Hood Closed)

    Число запретов работы системы запуска и останова в связи с открыванием капота двигателя:

    Мин.: 0, макс.: 2147483647

    - -
    Number of Oper Prohibition (AT/CVT 1)

    Число запретов работы системы запуска и останова в связи с состоянием системы автоматической трансмиссии:

    Мин.: 0, макс.: 2147483647

    - -
    Number of Oper Prohibition (AT/CVT 2)

    Число запретов работы системы запуска и останова в связи с состоянием системы автоматической трансмиссии:

    Мин.: 0, макс.: 2147483647

    - -
    Number of Oper Prohibition (Battery)

    Число запретов работы системы запуска и останова в связи с состоянием аккумуляторной батареи:

    Мин.: 0, макс.: 2147483647

    - -
    Number of Oper Prohibition (Start Min Volt)

    Число запретов работы системы запуска и останова в связи с состоянием аккумуляторной батареи:

    Мин.: 0, макс.: 2147483647

    - -
    Number of Oper Prohibition (Battery Current)

    Число запретов работы системы запуска и останова в связи с состоянием аккумуляторной батареи:

    Мин.: 0, макс.: 2147483647

    - -
    Number of Oper Prohibition (Integrated Current)

    Число запретов работы системы запуска и останова в связи с состоянием аккумуляторной батареи:

    Мин.: 0, макс.: 2147483647

    - -
    Number of Oper Prohibition (A/C)

    Число запретов работы системы запуска и останова в связи с состоянием системы кондиционирования:

    Мин.: 0, макс.: 2147483647

    - -
    Number of Oper Prohibition (Ambient Temperature)

    Число запретов работы системы запуска и останова в связи с температурой окружающего воздуха:

    Мин.: 0, макс.: 2147483647

    - -
    Number of Oper Prohibition (ABS/VSC 1)

    Число запретов работы системы запуска и останова в связи с условиями разрешения работы тормозной системы:

    Мин.: 0, макс.: 2147483647

    - -
    Number of Oper Prohibition (Brake Negative Pressure)

    Число запретов работы системы запуска и останова в связи с отрицательным давлением в тормозной системе:

    Мин.: 0, макс.: 2147483647

    - -
    Number of Oper Prohibition (Stop&Start Precondition1)

    Число запретов работы системы запуска и останова в связи с предварительным условием 1:

    Мин.: 0, макс.: 2147483647

    -

    Разрешение или запрет по следующим условиям.

    (ECM1, ECM2, холостой ход, аккумуляторная батарея, ABS VSC, ABS/VSC2, IGSW, DTC, система кондиционирования, интервал, после движения, капот двигателя закрыт, дверь водителя закрыта, выключатель отмены, рулевое управление, интервал для стартера, управление ключом, AT/CVT, AT/CVT2, выключатель пряжки со стороны водителя, температура окружающего воздуха)

    Подробную информацию о необходимых условиях см. в разделе "Описание системы".

    Number of Oper Prohibition (Stop&Start Precondition2)

    Число запретов работы системы запуска и останова в связи с предварительным условием 2:

    Мин.: 0, макс.: 2147483647

    -

    Разрешение или запрет по следующим условиям.

    (Холостой ход, отрицательное давление в тормозной системе, уклон дорожной поверхности, переключение передач не осуществляется, отрицательное давление в тормозной системе, рулевое управление, проверка избыточного давления, проверка стартера завершена)

    Number of Oper Prohibition (DTC)

    Число запретов работы системы запуска и останова в связи с выводом DTC:

    Мин.: 0, макс.: 2147483647

    - -
    Number of Oper Prohibition (Abnormal Wheel Speed Sensor Inputs)

    Число запретов работы системы запуска и останова в связи с ненормальным сигналом скорости автомобиля:

    Мин.: 0, макс.: 2147483647

    - -
    Number of Oper Prohibition (Deceleration Sensor Abnormal)

    Число запретов работы системы запуска и останова в связи с неисправностью датчика замедления:

    Мин.: 0, макс.: 2147483647

    - -
    Number of Oper Prohibition (Interval For Starter)

    Число запретов работы системы запуска и останова в связи с аварийным режимом работы стартера:

    Мин.: 0, макс.: 2147483647

    - -
    Number of Oper Prohibition (Interval)

    Число запретов работы системы запуска и останова в связи с периодическим запретом управления после остановки двигателя:

    Мин.: 0, макс.: 2147483647

    - -
    Number of Oper Prohibition (Cancel Switch)

    Число запретов работы системы запуска и останова в связи с состоянием выключателя отмены системы запуска и останова:

    Мин.: 0, макс.: 2147483647

    - -
    Number of Oper Prohibition (Driver Side Buckle SW)

    Число запретов работы системы запуска и останова в связи с непристегнутым ремнем безопасности водителя:

    Мин.: 0, макс.: 2147483647

    - -
    Number of Oper Prohibition (D Door Closed)

    Число запретов работы системы запуска и останова в связи с открытой дверью водителя:

    Мин.: 0, макс.: 2147483647

    - -
    Number of Oper Prohibition (IG SW)

    Число запретов работы системы запуска и останова в связи с состоянием выключателя зажигания:

    Мин.: 0, макс.: 2147483647

    - -
    Number of Oper Prohibition (After Running)

    Число запретов работы системы запуска и останова в связи с начальными условиями поездки:

    Мин.: 0, макс.: 2147483647

    - -
    Number of Oper Prohibition (Idling)

    Число запретов работы системы запуска и останова в связи с состоянием холостого хода:

    Мин.: 0, макс.: 2147483647

    - -
    Number of Oper Prohibition (Road Surface Gradient)

    Число запретов работы системы запуска и останова в связи с уклоном дорожной поверхности:

    Мин.: 0, макс.: 2147483647

    - -
    Number of Oper Prohibition (Steering)

    Число запретов работы системы запуска и останова в связи с состоянием системы рулевого управления с усилителем:

    Мин.: 0, макс.: 2147483647

    - -
    Number of Oper Prohibition (No Shift Operation)

    Число запретов работы системы запуска и останова в связи с условиями разрешения датчика положения рычага переключения передач:

    Мин.: 0, макс.: 2147483647

    - -
    Number of Oper Prohibition (Key Operation)

    Число запретов работы системы запуска и останова в связи с состоянием выключателя зажигания:

    Мин.: 0, макс.: 2147483647

    - -
    Number of Oper Prohibition (Starter Check Complete)

    Число запретов работы системы запуска и останова в связи с незавершенной проверкой цепи стартера:

    Мин.: 0, макс.: 2147483647

    - -
    Number of Oper Prohibition (Brake Master Pressure 0 Pt Calib Incomp)

    Число запретов работы системы запуска и останова в связи незавершением калибровки "нуля" датчика давления в главном цилиндре:

    Мин.: 0, макс.: 2147483647

    - -
    Number of Oper Prohibition (O/P Check)

    Число запретов работы системы запуска и останова в связи с состоянием масляного насоса с электродвигателем в сборе (автоматической трансмиссии в сборе)

    Мин.: 0, макс.: 2147483647

    - -
    Number of Eng Start Req (4WD and Rear Differential Lock)

    Число запретов работы системы запуска и останова в связи с блокировкой полного привода и заднего дифференциала:

    Мин.: 0, макс.: 2147483647

    - -
    Number of Eng Start Req (ECM)

    Число запросов запуска двигателя от системы SFI:

    Мин.: 0, макс.: 65535

    - -
    Number of Eng Start Req (Engine Hood Open)

    Число запросов запуска двигателя в связи с открыванием капота двигателя, когда двигатель остановлен системой запуска и останова:

    Мин.: 0, макс.: 65535

    - -
    Number of Eng Start Req (AT/CVT)

    Число запросов запуска двигателя от системы бесступенчатой трансмиссии:

    Мин.: 0, макс.:65535

    - -
    Number of Eng Start Req (Battery Condition)

    Число запросов запуска двигателя в связи с низким зарядом аккумуляторной батареи:

    Мин.: 0, макс.: 65535

    - -
    Number of Eng Start Req (A/C)

    Число запросов запуска двигателя от системы кондиционирования:

    Мин.: 0, макс.: 65535

    - -
    Number of Eng Start Req (ABS/VSC)

    Число запросов запуска двигателя от системы курсовой устойчивости:

    Мин.: 0, макс.:65535

    - -
    Number of Eng Start Req (Brk Negative Pressure Low)

    Число запросов запуска двигателя в связи с низким разряжением в усилителе тормозной системы:

    Мин.: 0, макс.: 65535

    - -
    Number of Eng Start Req (Shift P Position and Brake)

    Указывает число запросов запуска двигателя в связи с низким разрежением в усилителе тормозной системы, когда двигатель остановлен системой запуска и останова, и рычаг переключения передач находится в положении Р:

    Мин.: 0, макс.: 65535

    - -
    Number of Eng Start Req (Detect DTC)

    Число запросов запуска двигателя в связи с выводом DTC:

    Мин.: 0, макс.: 65535

    - -
    Number of Eng Start Req (CVT Vehicle Speed)

    Число запросов запуска двигателя в связи с сигналом скорости автомобиля от бесступенчатой трансмиссии:

    Мин.: 0, макс.: 65535

    - -
    Number of Eng Start Req (ABS Vehicle Speed)

    Число запросов запуска двигателя в связи с сигналом скорости автомобиля от антиблокировочной системы тормозов:

    Мин.: 0, макс.: 65535

    - -
    Number of Eng Start Req (Cancel SW)

    Число запросов запуска двигателя в связи с состоянием выключателя системы запуска и останова:

    Мин.: 0, макс.: 65535

    - -
    Number of Eng Start Req (Courtesy SW or Buckle SW)

    Число запросов запуска двигателя в связи с выходом водителя из автомобиля:

    Мин.: 0, макс.: 65535

    - -
    Number of Eng Start Req (IG Switch)

    Число запросов запуска двигателя в связи с состоянием выключателя зажигания:

    Мин.: 0, макс.: 65535

    - -
    Number of Eng Start Req (Accelerator)

    Число запросов запуска двигателя в связи с состоянием педали акселератора:

    Мин.: 0, макс.:65535

    - -
    Number of Eng Start Req (Steering)

    Число запросов запуска двигателя в связи с поворотом рулевого колеса:

    Мин.: 0, макс.: 65535

    - -
    Number of Eng Start Req (Shift Uncert)

    Число запросов запуска двигателя в связи с неопределенным положением рычага переключения передач:

    Мин.: 0, макс.: 65535

    - -
    Number of Eng Start Req (4WD and Rear Differential Lock)

    Число запросов запуска двигателя в связи с блокировкой полного привода и заднего дифференциала:

    Мин.: 0, макс.: 65535

    - -

    • *: Относительно интегрального тока аккумуляторной батареи

      В системе запуска и останова ЭБУ запуска и останова двигателя переключает режим управления системой (разрешена или запрещена работа системы запуска и останова) в зависимости от состояния аккумуляторной батареи (заряд/разряд), защищая аккумуляторную батарею и обеспечивая стабильный перезапуск двигателя.

      Состояние заряда/разряда аккумуляторной батареи определяется по значению интегрального тока, рассчитанному на основе сигнала датчика состояния аккумуляторной батареи в сборе. Значение интегрального тока определяется путем умножения тока (в амперах) по показаниям датчика состояния аккумуляторной батареи на время (в секундах) и выражается в A-сах (А-с).

      Tech Tips

      Пример: Интегральный ток -3110 А-с соответствует нагрузке, при которой ток величиной 10 А протекает из батареи в течение 311 секунд.

      С помощью функции Data List GTS значение интегрального тока можно получить, проверив пункт "Integrated Current" (Интегральный ток) списка Data List. Параметр "Oper Permission (Integrated Current)" (Разрешение на работу (суммарное значение тока)) показывает состояние разрешения работы системы запуска и останова (ON или OFF) и определяется на основе значения "Integrated Current" (интегральный ток).

      Отрицательный интегральный ток показывает разряд аккумуляторной батареи, положительный интегральный ток показывает заряд аккумуляторной батареи. Другими словами, значение пункта "Integrated Current" (Интегральный ток) списка Data List будет уменьшаться по отношению к текущему значению, если аккумуляторная батарея разряжается, и будет увеличиваться, если аккумуляторная батарея заряжается.

      ЭБУ запуска и останова двигателя определяет степень заряда по значению интегрального тока и запрещает работу системы запуска и останова, если значение ниже порогового уровня, так как запуск двигателя при таком состоянии аккумуляторной батареи может быть невозможен. Пороговый уровень зависит от температуры аккумуляторной батареи.

      Кроме того, значение интегрального тока записывается в память ЭБУ запуска и останова даже при выключенном зажигании. При последующем включении зажигания (IG) значение рассчитывается, исходя из значения, записанного при выключении зажигания.


    • Состояние интегрального тока 1:

      Когда для параметра "Status of Battery Charge Control" отображается значение Charge Control Coordination Mode или Stop and Start Standalone Mode:

      A01W5MME40

        Работа системы запуска и останова (для состояния 1)

      • Этап A (сохранение суммарного значения тока при предыдущей поездке):

        При выключении зажигания значение интегрального тока записывается в память ЭБУ. Значение сохраняется до следующей поездки.

      • Этап B (работа системы запуска и останова разрешена):

        Работа системы запуска и останова разрешается, пока интегральный ток не снизится до величины -19123 А-с.

      • Этап C (зарядка):

        Когда значение интегрального тока падает до менее чем -19123 A-с, системе запуска и останова запрещается останавливать двигатель до тех пор, пока значение интегрального тока не достигнет -17971 A-с.

      • Этап D (работа системы запуска и останова разрешена):

        Работа системы запуска и останова разрешается, пока интегральный ток не снизится до величины -19123 А-с.


    • Состояние интегрального тока 2:

      Когда для параметра "Status of Battery Charge Control" отображается значение Low Temperature Mode, и значение параметра "Battery Fluid Temperature" составляет от 3°C (37,4°F) до 11°C (51,8°F):

      A01W5MME41

        Работа системы запуска и останова (для состояния 2)

      • Этап A (сохранение суммарного значения тока при предыдущей поездке):

        При выключении зажигания значение интегрального тока записывается в память ЭБУ. Значение сохраняется до следующей поездки.

      • Этап B (работа системы запуска и останова разрешена):

        Работа системы запуска и останова разрешается, пока интегральный ток не снизится до величины -9216 А-с.

      • Этап C (зарядка):

        Когда значение интегрального тока падает до менее чем -9216 A-с, системе запуска и останова запрещается останавливать двигатель до тех пор, пока значение интегрального тока не достигнет -8064 A-с.

      • Этап D (работа системы запуска и останова разрешена):

        Работа системы запуска и останова разрешается, пока интегральный ток не снизится до величины -9216 А-с.


    • Состояние интегрального тока 3:

      Когда для параметра "Status of Battery Charge Control" отображается значение Low Temperature Mode, и значение параметра "Battery Fluid Temperature" составляет от -1°C (30,2°F) до 3°C (37,4°F):

      A01W5MME42

        Работа системы запуска и останова (для состояния 3)

      • Этап A (сохранение суммарного значения тока при предыдущей поездке):

        При выключении зажигания значение интегрального тока записывается в память ЭБУ. Значение сохраняется до следующей поездки.

      • Этап B (работа системы запуска и останова разрешена):

        Работа системы запуска и останова разрешается, пока интегральный ток не снизится до величины -6451 А-с.

      • Этап C (зарядка):

        Когда значение интегрального тока падает до менее чем -6451 A-с, системе запуска и останова запрещается останавливать двигатель до тех пор, пока значение интегрального тока не достигнет -5299 A-с.

      • Этап D (работа системы запуска и останова разрешена):

        Работа системы запуска и останова разрешается, пока интегральный ток не снизится до величины -6451 А-с.


    • Состояние интегрального тока 4:

      Когда для параметра "Status of Battery Charge Control" отображается значение Stop and Start Restriction Mode или Temperature High/Low Mode:

      A01W163E06

        Работа системы запуска и останова (для состояния 4)

      • Этап A (сохранение суммарного значения тока при предыдущей поездке):

        При выключении зажигания значение интегрального тока записывается в память ЭБУ. Значение сохраняется до следующей поездки.

      • Этап B (работа системы запуска и останова разрешена):

        Работа системы запуска и останова разрешается, пока интегральный ток не снизится до величины -1152 А-с.

      • Этап C (зарядка):

        Когда значение интегрального тока падает до менее чем -1152 A-с, системе запуска и останова запрещается останавливать двигатель до тех пор, пока значение интегрального тока не достигнет 0 A-с.

      • Этап D (работа системы запуска и останова разрешена):

        Работа системы запуска и останова разрешается, пока интегральный ток не снизится до величины -1152 А-с.

    Tech Tips


    • Рабочие характеристики (внутреннее сопротивление) свинцово-кислотных аккумуляторных батарей в обычных автомобилях изменяются в зависимости от температуры аккумуляторной батареи. Внутреннее сопротивление аккумуляторной батареи повышается при низкой температуре аккумуляторной батареи. Поэтому система запуска и останова изменяет порог для определения заряда в соответствии с температурой аккумуляторной батареи при выполнении запуска и останова.

    • Если аккумуляторная батарея разряжена, внутреннее сопротивление повышается, и скважность цикла работы системы запуска и останова становится ниже (увеличивается суммарное время работы двигателя на холостом ходу, когда автомобиль остановлен).

    • Если в ходе диагностики не удается определить неисправность, может быть разряжена аккумуляторная батарея.

  2. ACTIVE TEST

    Tech Tips

    Выполнение активной диагностики с использованием GTS дает возможность управлять реле, приводами и т.д. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя функциональная проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять эпизодические неисправности, не нарушая монтаж деталей и электропроводки. Выполнение активной диагностики на начальном этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику. В режиме Active Test на дисплей диагностического прибора можно вывести список параметров Data list.


    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Запустите двигатель.

    3. Включите GTS.

    4. Войдите в следующие меню: Powertrain / Stop и Start / Active Test.

    5. Выполните диагностику в режиме Active Test в соответствии с приведенной ниже таблицей.

      Tech Tips

      Даже если работа системы запуска и останова запрещена в связи с состоянием какой-либо из перечисленных выше систем, выполнение активной диагностики в режиме Active Test позволяет приводить в действие систему запуска и останова.

    Система запуска и останова
    Информация на дисплее прибора Испытываемое устройство Диапазон регулирования Замечание по диагностике
    Buzzer Включение зуммера ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) -
    Starter Включение стартера ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)

    Note


    • Запрещен во время работы двигателя

    • Запрещается выполнять активную диагностику в течение более 3 с

    • Подождите не менее 3 с, прежде чем снова выполнять испытание Active Test

    Pinion Gear Plunger Ведущая шестерня стартера перемещается внутрь/наружу ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)

    Note


    • Запрещен во время работы двигателя

    • Запрещается выполнять активную диагностику в течение более 3 с

    • Подождите не менее 5 с, прежде чем снова выполнять испытание Active Test

    Starter Motor Drive Magnet Switch Электродвигатель стартера можно включить/выключить ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)

    Note


    • Запрещен во время работы двигателя

    • Запрещается выполнять активную диагностику в течение более 3 с

    • Подождите не менее 5 с, прежде чем снова выполнять испытание Active Test

    Permit Cond (A/C) Когда остановка системой запуска и останова запрещена, можно включить/выключить запрет управления на основании состояния системы кондиционирования. ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) -
    Permit Cond (Battery) Когда остановка системой запуска и останова запрещена, можно включить/выключить запрет управления на основании состояния аккумуляторной батареи. ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) -
    Permit Cond (Engine) Когда остановка системой запуска и останова запрещена, можно включить/выключить запрет управления на основании состояния системы SFI. ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) -
    Permit Cond (ABS) Когда остановка двигателя системой запуска и останова запрещена, можно включить/выключить запрет управления на основании состояния тормозной системы. ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) -
    AT Oil Pump (Hi) Масляный насос автоматической трансмиссии можно включать/останавливать принудительно (работа с высокой частотой вращения) ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)

    Note

    Запрещен во время работы двигателя

    AT Oil Pump (Lo) Масляный насос автоматической трансмиссии можно включать/останавливать принудительно (работа с низкой частотой вращения) ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)

    Note

    Запрещен во время работы двигателя

    Precondition (Control) Можно разрешить/запретить работу системы запуска и останова на основании предварительного условия 1 ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)

    Разрешение или запрет по следующим условиям.

    (ECM1, ECM2, холостой ход, аккумуляторная батарея, ABS VSC, ABS/VSC2, IGSW, DTC, система кондиционирования, интервал, после движения, капот двигателя закрыт, дверь водителя закрыта, выключатель отмены, интервал для стартера, управление ключом, AT/CVT, AT/CVT2, выключатель пряжки со стороны водителя, температура окружающего воздуха)

    Precondition2 (Control) Можно разрешить/запретить работу системы запуска и останова на основании предварительного условия 2 ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ)

    Разрешение или запрет по следующим условиям.

    (Холостой ход, отрицательное давление в тормозной системе, уклон дорожной поверхности, переключение передач не осуществляется, отрицательное давление в тормозной системе, рулевое управление, проверка избыточного давления, проверка стартера завершена)

    Start Cond (Hood Crtsy) Когда остановка двигателя системой запуска и останова запрещена, можно включить/выключить запрет управления на основании состояния капота двигателя ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) -