ПРОВЕРКА ДИАГРАММЫ НАПРАВЛЕННОСТИ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ СЛЕПЫХ ЗОН
Переход в режим активной диагностики
Подключите GTS к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите главный выключатель системы контроля слепых зон (выключатель отмены предупреждения).
Включите GTS.
С помощью GTS переведите датчик системы контроля слепых зон в режим активной диагностики. Войдите в следующие меню: Body Electrical / Blind spot monitor Master или Blind spot monitor Slave / Utility / BSM Master beam axis inspection или BSM Slave beam axis inspection.
Выйдите из режима активной диагностики.
ПРОВЕРКА ДИАГРАММЫ НАПРАВЛЕННОСТИ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ СЛЕПЫХ ЗОН
При проверке диаграммы направленности системы контроля слепых зон переместите автомобиль в место, где показанное на рисунке пространство может быть защищено.
Note
Выполняйте эту проверку на ровной поверхности.
Убедитесь в отсутствии металлических предметов вокруг автомобиля или на земле.
Перед началом проверки разгрузите автомобиль.
Перед началом проверки убедитесь, что давление в шинах соответствует норме.
Не устанавливайте в зоне проверки какие-либо объекты, кроме отражателя (например, крупные металлические предметы) и не позволяйте людям входить в зону проверки (Ш 9 м (29,53 фута) x Д 10 м (32,81 фута) x В 4 м (13,13 фута)), показанную на рисунке.
Убедитесь, что коды DTC C1ABB и C1ABC не выводятся.
Установите отражатель.
Подвесьте веревку (с грузом) так, чтобы она проходила через центр задней эмблемы автомобиля. Отметьте на земле заднюю центральную точку автомобиля. Повторите процедуру с передней стороны автомобиля. (метки (А) и (В))
*1 | Ось автомобиля |
Проведите осевую линию автомобиля, проходящую через метки (A) и (B) (переднюю и заднюю центральные точки).
*1 | 551 мм (1,81 фута) |
Отметьте точку на осевой линии на расстоянии 551 мм (1,81 фута) позади заднего бампера. (Метка (C))
*1 | Передняя сторона автомобиля |
*2 | 300 мм (11,8 дюйма) |
Приготовьте 2 отрезка шнура длиной 600 мм (1,97 фута) и закрепите конец каждого шнура в точке, расположенной на расстоянии 300 мм (11,8 дюйма) от метки (C), как показано на рисунке.
Натяните оба шнура и отметьте точку, в которой концы шнуров встречаются с левой и с правой стороны (метки (D) и (E)).
*1 | Ось автомобиля |
*2 | Веревка |
*1 | Передняя сторона автомобиля |
*2 | Ось автомобиля |
*3 | Линия P |
Проведите линию (P), проходящую через метки (D) и (E) и перпендикулярную осевой линии автомобиля.
Установите отражатель в точке (Z), показанной на рисунке ниже.
Note
*1 | 604 мм |
*2 | (1,98 фута) |
Установите отражатель так, чтобы его центр находился на высоте 604 мм (1,98 фута) над поверхностью земли.
*1 | Центр треугольной пирамиды |
Центр треугольной пирамиды является опорной точкой для установки положения и угла.
Установите отражатель, как показано на рисунке, чтобы центр треугольной пирамиды был направлен на датчик системы контроля слепых зон.
Выполните эту операцию с максимальной точностью.
Выполните проверку отображения диаграммы направленности системы контроля слепых зон.
Подключите GTS к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите главный выключатель системы контроля слепых зон (выключатель отмены предупреждения).
Включите GTS.
Войдите в следующие меню: Body Electrical / Blind spot monitor Master или Blind spot monitor Slave / Utility / BSM Master beam axis display или BSM Slave beam axis display.
Проверьте результаты, отображаемые на экране диаграммы направленности системы контроля слепых зон.
Tech Tips
Если результаты выходят за допустимый диапазон, выполните проверку повторно, поскольку положение установки отражателя может быть неправильным, либо вблизи зоны обнаружения может находиться металлический объект.
Выполните регулировку диаграммы направленности системы контроля слепых зон с помощью GTS. Войдите в следующие меню: Body Electrical / Blind spot monitor Master или Blind spot monitor Slave / Utility / BSM Master beam axis adjustment или BSM Slave beam axis adjustment.
Tech Tips
Когда значения на экране диаграммы направленности находятся в допустимом диапазоне, выполнение этой регулировки позволяет скорректировать эти значения до нормы.
ПРОВЕРКА ПРАВИЛЬНОСТИ УСТАНОВКИ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ СЛЕПЫХ ЗОН
Note
Выполняйте эту проверку на ровной поверхности.
Перед началом проверки разгрузите автомобиль.
Перед началом проверки убедитесь, что давление в шинах соответствует норме.
Снимите задний бампер (см. стр. Click here).
Прикрепите приспособление, подобное показанному на рисунке, к обращенной наружу поверхности датчика системы контроля слепых зон и проверьте, что датчик системы контроля слепых зон расположен перпендикулярно поверхности земли или находится в пределах допустимого диапазона.
А | B | |
---|---|---|
Правый датчик системы контроля слепых зон | 8 мм (0,315 дюйма) |
-8 мм (-0,315 дюйма) |
Левый датчик системы контроля слепых зон | 8 мм (0,315 дюйма) |
-8 мм (-0,315 дюйма) |
Используя осевые линии установочных шпилек датчика в качестве опорных, проверьте, что шпильки расположены, как показано на рисунке.