Note
Выполнение инициализации можно проверить с помощью контрольной лампы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах.
Если во время инициализации произойдет выключение зажигания, ЭБУ системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах сохранит в памяти информацию о том, что выполнялась инициализация. По этой причине необходимо выполнить инициализацию еще раз, включив зажигание (IG).
Данные поступают в произвольном порядке.
Если сигналы от всех вентилей и передатчиков системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах принимаются, то инициализация завершена.
Инициализация считается завершенной, когда в режиме Data List отображаются правильные значения давления "ID Tire Inflation Pressure" (см.стр. Click here).
Инициализация обычно завершается в течение нескольких минут. Тем не менее, может потребоваться 10 или более минут для начала работы функции отображения давления в шинах.
Значения могут отображаться лишь спустя несколько минут. Если через несколько минут на экране не появились эти значения, выполните поиск неисправности в порядке, описанном в для кодов DTC C2121/21 - C2125/25 (см. стр. Click here)
Если инициализация не была успешно завершена, после регистрации скорости автомобиля не менее 40 км/час (25 миль в час) в течение 20 мин или дольше сохраняется DTC C2177/77.
В режиме активной диагностики (режиме проверки датчиков) система не переходит в режим инициализации, даже когда нажимается переключатель сброса системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах.
Функция переключения идентификаторов:
Инициализацию можно выполнить только в автомобилях с переключателем сброса системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах.
Функция индикации давления в шинах:
Если выполняется инициализация, существующая информации о положении шин удаляется, будет определено автоматически при поездке на автомобиле со скоростью не менее 40 км/час (25 миль в час) в течение не менее 10 мин.
Можно прервать инициализацию, замкнув контакты 13 (TC) и 4 (CG) на разъеме DLC3.
*a | Вид спереди разъема DLC3 |
ПЕРЕД ИНИЦИАЛИЗАЦИЕЙ
Отрегулируйте давление, чтобы оно соответствовало номинальному значению (см. стр. Click here).
Tech Tips
Перейдите по ссылке, поскольку порядок регулировки давления в шинах различается в зависимости от температуры шин.
ПОРЯДОК ИНИЦИАЛИЗАЦИИ
Tech Tips
для типа FMVSS138:
Система предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах включает контрольную лампу предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах, чтобы уведомить водителя, при выполнении следующего условия:
В результате нажатия переключателя сброса системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах давление в шинах падает приблизительно не более чем на 75% от давления, заданного во время инициализации системы.
для типа ECE-R64:
Система предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах включает контрольную лампу предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах, чтобы уведомить водителя, при выполнении любого из следующих условий:
В результате нажатия переключателей на рулевом колесе в сборе давление в шинах падает приблизительно на 80% или менее от давления, заданного во время инициализации системы.
При нагревании шин давление в шинах существенно снижается (приблизительно на 20 кПа (0,2 кгс/см2, 2,9 фунта на кв. дюйм) или более в течение нескольких минут) до уровня примерно 80% или менее от заданного давления в шинах*.
*: Если инициализация выполнена и автомобиль движется в течение определенного промежутка времени, давление в шинах, заданное во время инициализации, регулируется и устанавливается на уровне, соответствующем шинам, прогретым во время движения.
Note
для типа ECE-R64:
Если давление в шинах падает приблизительно на 20 кПа (0,2 кгс/см2, 2,9 фунта на кв. дюйм) или более для регулировки давления в шинах, несмотря на то, что давление в шинах составляет не менее 80% от давления, заданного во время инициализации, контрольная лампа предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах может загореться при падении давления в шинах ниже 80% от значения давления, заданного, когда шины были в прогретом состоянии. В этом случае выполните инициализацию еще раз.
Включите зажигание (IG).
Удерживать переключатель сброса системы предупреждения об аварийном давлении в шинах нажатым в течение не менее 3 секунд, чтобы лампа аварийного давления в шинах мигнула 3 раза.
*A | Для моделей с правосторонним рулевым управлением: | *B | Для моделей с левосторонним рулевым управлением: |
*1 | Контрольная лампа предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах | *2 | Переключатель сброса системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах |
*a | Выходной сигнал контрольной лампы давления в шинах | *b | 1 с |
*c | ON (ВКЛ) | *d | OFF (ВЫКЛ) |
Выключите зажигание.
Подключите GTS к DLC3.
Включите зажигание (IG) и включите GTS.
Войдите в следующие меню: Chassis / Tire Pressure Monitor / Data List.
Информация на дисплее прибора | Измеряемая величина / диапазон измерения | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
---|---|---|---|
ID 1 Tire Inflation Pressure | Показание давления в шине ID1/ мин.: абсолютное давление (абс) / 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм) макс.: абсолютное давление (абс) / 480 кПа (4,9 кгс/см2, 70 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 380 кПа (3,9 кгс/см2, 55 фунтов на кв. дюйм) |
Фактическое давление в шине | Если отображается значение N/A, данные не были получены.* |
ID 2 Tire Inflation Pressure | Показание давления в шине ID2/ мин.: абсолютное давление (абс) / 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм) макс.: абсолютное давление (абс) / 480 кПа (4,9 кгс/см2, 70 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 380 кПа (3,9 кгс/см2, 55 фунтов на кв. дюйм) |
Фактическое давление в шине | Если отображается значение N/A, данные не были получены.* |
ID 3 Tire Inflation Pressure | Показание давления в шине ID3/ мин.: абсолютное давление (абс) / 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм) макс.: абсолютное давление (абс) / 480 кПа (4,9 кгс/см2, 70 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 380 кПа (3,9 кгс/см2, 55 фунтов на кв. дюйм) |
Фактическое давление в шине | Если отображается значение N/A, данные не были получены.* |
ID 4 Tire Inflation Pressure | Показание давления в шине ID4/ мин.: абсолютное давление (абс) / 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм) макс.: абсолютное давление (абс) / 480 кПа (4,9 кгс/см2, 70 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 380 кПа (3,9 кгс/см2, 55 фунтов на кв. дюйм) |
Фактическое давление в шине | Если отображается значение N/A, данные не были получены.* |
ID 5 Tire Inflation Pressure | Показание давления в шине ID5/ мин.: абсолютное давление (абс) / 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 0 кПа (0 кгс/см2, 0 фунтов на кв. дюйм) макс.: абсолютное давление (абс) / 480 кПа (4,9 кгс/см2, 70 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 380 кПа (3,9 кгс/см2, 55 фунтов на кв. дюйм) |
Фактическое давление в шине | Если отображается значение N/A, данные не были получены.* |
Tech Tips
*: Значения могут отображаться лишь спустя несколько минут.
Положение колеса невозможно определить с помощью параметров ID1 - ID5 в списке Data List.
Убедитесь, что инициализация завершена.
Проверьте, чтобы на экране GTS появились значения давления во всех шинах.