ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
ПРОВЕРЬТЕ ЧАСТОТУ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ
Note
Выключите все электрические системы и систему кондиционирования.
При проверке частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу установите рычаг переключения передач в нейтральное положение.
Tech Tips
Дополнительная информация о GTS приведена в руководстве по его эксплуатации.
Если GTS отсутствует, используйте вместо него щуп тахометра.
Когда используется GTS:
Прогрейте двигатель.
Подключите GTS к DLC3.
Войдите в следующие меню:
Powertrain / Engine / Data List / Engine Speed.
Tech Tips
Более подробная информация по переходу в режим Data List приведена в руководстве по эксплуатации GTS.
Проверьте частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу.
Номинальная частота вращения на холостом ходу | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Отсоедините GTS от DLC3.
Когда GTS не используется:
Прогрейте и выключите двигатель.
*a | Вид спереди разъема DLC3 |
Подсоедините щуп тахометра к контакту 9 (TAC) разъема DLC3 с помощью SST.
Проверьте частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу.
Номинальная частота вращения на холостом ходу | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Отсоедините щуп от контакта 9 (TAC) разъема DLC3
ПРОВЕРЬТЕ МАКСИМАЛЬНУЮ ЧАСТОТУ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ
Запустите двигатель.
До упора нажмите педаль акселератора.
Проверьте максимальную частоту вращения коленчатого вала двигателя.
Максимальная частота вращения коленчатого вала двигателя |
---|
4700–4900 об/мин |
ПРОВЕРЬТЕ КОМПРЕССИЮ
Прогрейте и выключите двигатель.
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.
Снимите разъем свечи накаливания № 1.
для моделей с промежуточным охладителем воздуха:
Снимите промежуточный охладитель воздуха в сборе (см. стр. Click here).
Снимите топливные трубки высокого давления (см. стр. Click here).
Снимите разъем свечи накаливания № 1.
Установите на место топливные трубки высокого давления (см. стр. Click here).
Снимите 8 свечей накаливания (см. стр. Click here).
Отсоедините все разъемы от 8 форсунок.
Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.
Проверьте давление компрессии в цилиндре.
*1 | SST (компрессометр) |
*2 | SST (приспособление) |
Вставьте SST (приспособление) в гнездо свечи накаливания.
Подсоедините SST (компрессометр) к SST (приспособление).
С помощью стартера прокрутите двигатель и измерьте давление компрессии.
Номинальное давление сжатия (в нормальном режиме) |
---|
2700 кПа (27,5 кгс/см2, 392 фунтов на кв. дюйм) |
Минимальное давление сжатия |
---|
2200 кПа (22,4 кгс/см2, 319 фунтов на кв. дюйм) |
Разность давлений между цилиндрами |
---|
Не более 500 кПа (5,1 кгс/см2, 73 фунта на кв. дюйм) |
Note
Проводите измерения при полностью заряженной аккумуляторной батарее; это позволит увеличить частоту вращения коленчатого вала двигателя до 280 об/мин и более.
Аналогичным образом проверьте другие цилиндры.
Измерения компрессии следует производить как можно быстрее.
Если давление сжатия низкое, залейте в цилиндр через отверстия для свечей накаливания несколько капель моторного масла. Затем снова проверьте давление сжатия.
Если при добавлении масла давление сжатия повышается, изношены или повреждены поршневые кольца и/или ствол цилиндра.
Если давление остается низким, причиной может быть заедание клапана, притирка клапана, либо утечки через прокладку.
Снимите SST (приспособление и компрессометр).
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.
Подсоедините все разъемы к 8 форсункам.
Установите 8 свечей накаливания (см. стр. Click here).
Установите разъем свечи накаливания № 1.
Снимите топливные трубки высокого давления (см. стр. Click here).
Установите на место разъем свечи накаливания № 1.
Установите топливные трубки высокого давления (см. стр. Click here).
для моделей с промежуточным охладителем воздуха:
Установите промежуточный охладитель воздуха в сборе (см. стр. Click here).