ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
ПРОВЕРЬТЕ СОВМЕСТИМОСТЬ МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА КЛИЕНТА
Проверьте совместимость мобильного телефона (см. http://www.toyota.com.au/owners).
Результат | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Tech Tips
Очень важно тщательно проверить совместимость мобильного телефона по таблицам:
Некоторые приложения могут работать только на мобильных телефонах.
Некоторые приложения могут работать только при подключении к автомобилю.
Некоторые мобильные телефоны не поддерживают всех функций.
B |
ПОРЕКОМЕНДУЙТЕ СОВМЕСТИМЫЙ МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН |
А |
ПРОВЕРЬТЕ СИГНАЛ МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА
Для обеспечения надлежащей работы всех функций Toyota Link требуется соединение 3G или выше. Если соединение 3G или выше недоступно, некоторые приложения могут работать ненадлежащим образом. ("Wi-Fi" не является утвержденным каналом для подключения служб Toyota Link.)
Результат | ||
---|---|---|
|
ДАЛЕЕ |
УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ПРИЛОЖЕНИЕ TOYOTA LINK ЗАГРУЖЕНО В МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН КЛИЕНТА
Включите мобильный телефон.
Убедитесь, что приложение Toyota Link загружено.
Результат | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
B |
ПЕРЕЙДИТЕ К ШАГУ 5 Click here |
А |
ЗАГРУЗИТЕ ПРИЛОЖЕНИЕ TOYOTA LINK
Загрузите приложение Toyota Link.
Результат | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Tech Tips
Если требуется помощь в загрузке приложения Toyota Link или перенастройке мобильного телефона клиента, свяжитесь с поставщиком услуг или изготовителем мобильного телефона.
B |
ПЕРЕЗАПУСТИТЕ МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН КЛИЕНТА (СНИМИТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ) И ПОВТОРИТЕ ПОПЫТКУ |
А |
ПРОВЕРЬТЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ И ДОСТУПНОСТЬ УЧЕТНОЙ ЗАПИСИ КЛИЕНТА
Запустите приложение Toyota Link в мобильном телефоне клиента.
Выйдите из учетной записи (если вход уже осуществлен).
Войдите в учетную запись, воспользовавшись информацией учетной записи клиента.
Результат | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Tech Tips
Выход и вход в учетную запись требуется для подтверждения использования корректной учетной записи.
B |
ПРОВЕРЬТЕ ФУНКЦИЮ ПОИСКА TOYOTA LINK В МОБИЛЬНОМ ТЕЛЕФОНЕ КЛИЕНТА Click here |
А |
ЗАПИШИТЕ СООБЩЕНИЯ ОБ ОШИБКАХ, ЕСЛИ ИМЕЮТСЯ
Результат | ||
---|---|---|
|
ДАЛЕЕ |
ПРОВЕРЬТЕ МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН КЛИЕНТА С ПОМОЩЬЮ ЗАВЕДОМО РАБОЧЕЙ УЧЕТНОЙ ЗАПИСИ TOYOTA LINK (напр., ДИЛЕРСКОЙ ДЕМОНСТРАЦИОННОЙ УЧЕТНОЙ ЗАПИСИ)
Запустите приложение Toyota Link в мобильном телефоне клиента.
Выйдите из учетной записи клиента (если вход уже осуществлен).
Войдите в приложение, используя заведомо рабочую учетную запись Toyota Link (напр., дилерскую демонстрационную учетную запись).
Результат | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Tech Tips
Выход и вход в учетную запись требуется для подтверждения использования корректной учетной записи.
По завершении данной процедуры не забудьте выйти из заведомо рабочей учетной записи на мобильном телефоне клиента.
Если вход в заведомо рабочую учетную запись осуществляется, имеется проблема с учетной записью клиента. Порекомендуйте клиенту посетить ресурс www.toyota.com.au/owners или связаться со службой клиентской поддержки Toyota Link по вопросу верификации состояния учетной записи.
А |
ПРОБЛЕМА С УЧЕТНОЙ ЗАПИСЬЮ КЛИЕНТА (ВЫЙДИТЕ ИЗ ДИЛЕРСКОЙ ДЕМОНСТРАЦИОННОЙ УЧЕТНОЙ ЗАПИСИ) |
B |
ПРОВЕРЬТЕ ДОСТУПНОСТЬ СЕРВИСОВ TOYOTA LINK
Запустите приложение Toyota Link в заведомо рабочем мобильном телефоне.
Выйдите из учетной записи (если вход уже осуществлен).
Войдите в приложение, используя заведомо рабочую учетную запись Toyota Link (напр., дилерскую демонстрационную учетную запись).
Результат | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Tech Tips
Порядок перезапуска мобильных телефонов приводится на соответствующих веб-сайтах производителей.
А |
ПЕРЕЗАПУСТИТЕ МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН КЛИЕНТА (СНИМИТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ) И ПОВТОРИТЕ ПОПЫТКУ |
B |
СЛУЖБЫ TOYOTA LINK В ДАННОЕ ВРЕМЯ НЕДОСТУПНЫ |
ПРОВЕРЬТЕ ФУНКЦИЮ ПОИСКА TOYOTA LINK В МОБИЛЬНОМ ТЕЛЕФОНЕ КЛИЕНТА
Войдите в приложение Toyota Link на мобильном телефоне клиента.
Запустите поисковое приложение (например, локальный поиск) в приложении Toyota Link.
Проверьте, работает ли поиск.
Результат | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
A |
ПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ПРЕДПОЛАГАЕМОМУ УЧАСТКУ, УКАЗАННОМУ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ Нажмите здесь Click here |
B |
ЗАПИШИТЕ СООБЩЕНИЯ ОБ ОШИБКАХ, ЕСЛИ ИМЕЮТСЯ
Результат | ||
---|---|---|
|
ДАЛЕЕ |
ПРОВЕРЬТЕ ФУНКЦИЮ ПОИСКА TOYOTA LINK В ЗАВЕДОМО РАБОЧЕМ МОБИЛЬНОМ ТЕЛЕФОНЕ
Войдите в приложение Toyota Link на заведомо рабочем мобильном телефоне.
Запустите поисковое приложение (например, локальный поиск) в приложении Toyota Link.
Проверьте, работает ли поиск.
Результат | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Tech Tips
Порядок перезапуска мобильных телефонов приводится на соответствующих веб-сайтах производителей.
A |
ПЕРЕЗАПУСТИТЕ МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН КЛИЕНТА (СНИМИТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ) И ПОВТОРИТЕ ПОПЫТКУ |
B |
ПЕРЕЗАПУСТИТЕ ЗАВЕДОМО РАБОЧИЙ МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН (СНИМИТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ) И ПОВТОРИТЕ ПОПЫТКУ |