DATA LIST
Note
Значения, указанные в колонке "Нормальное состояние" приведенной ниже таблицы, являются справочными. Принимая решение об исправности той или иной детали, не ориентируйтесь исключительно на них.
Tech Tips
В режиме Data List на дисплей GTS можно вывести данные о состоянии переключателей, датчиков, приводов и пр. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять нерегулярно возникающие состояния и сигналы, не нарушая монтажа деталей и электропроводки. Считывание информации в режиме Data List на первом этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику.
Подключите GTS к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите GTS.
Войдите в следующие меню: Body Electrical / Entry&Start / Data List.
Снимите показания с дисплея GTS в режиме DATA LIST.
Информация на дисплее прибора | Измеряемая величина | Нормальное состояние | Эталонные значения | Замечание по диагностике |
---|---|---|---|---|
# Codes | Номера кодов неисправностей | мин.: 0, макс.: 255 | Отображается число зарегистрированных кодов DTC | - |
Immobilizer when IG=ON | Состояние системы иммобилайзера при включенном зажигании (IG) | SET (ВКЛ) или UNSET (ВЫКЛ) | SET: Система иммобилайзера включена (дверь водителя открыта и закрыта при включенном зажигании (IG)) UNSET: Система иммобилайзера не включена при включенном зажигании (IG), или система иммобилайзера выключена 40 раз после включения системы иммобилайзера двигателя |
- |
Immobiliser | Состояние системы иммобилайзера, определенное ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)*12 | Set или Unset | Set (установлено): Система иммобилайзера включена (пуск двигателя запрещен) (выключатель зажигания в состоянии OFF (ВЫКЛ)) Unset (не установлено): Система иммобилайзера выключена (пуск двигателя разрешен) (выключатель зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (ACC) или ON (ВКЛ) (IG)) |
|
Master Key | Соответствует ли идентификационный код главного ключа идентификационному коду, зарегистрированному в ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) | Match или No Match | Match (Соответствует): идентификационный код главного ключа соответствует идентификационному коду, зарегистрированному в ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) No Match (Не соответствует): идентификационный код главного ключа не соответствует идентификационному коду, зарегистрированному в ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) |
- |
Sub Key | Соответствует ли идентификационный код вспомогательного ключа идентификационному коду, зарегистрированному в ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) | Match или No Match | Match (Соответствует): идентификационный код вспомогательного ключа соответствует идентификационному коду, зарегистрированному в ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) No Match (Не соответствует): идентификационный код вспомогательного ключа не соответствует идентификационному коду, зарегистрированному в ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) |
- |
BCC Malfunction | Состояние сигнала BCC микросхемы электронного ключа*1 | OK или NG | ОК: нормальный сигнал BCC NG: ненормальный сигнал BCC (неверное вычисление кода в ключе/ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания)) |
Причинами проблем могут быть:
|
Abnormal Status | Сигнал состояния микросхемы электронного ключа*1 | OK или NG | ОК: нормальный сигнал состояния микросхемы электронного ключа NG: ненормальный сигнал состояния микросхемы электронного ключа (неверное вычисление кода в ключе/ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания)) |
Причинами проблем могут быть:
|
Different Encrypt Code | Соответствие кодов микросхемы электронного ключа и ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания)*1 | OK или NG | ОК: коды микросхемы электронного ключа и ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) согласуются NG: коды микросхемы электронного ключа и ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) не согласуются |
Причинами проблем могут быть:
|
Different Serial Number | Серийный номер автомобиля*1 | OK или NG | ОК: сигнал микросхемы электронного ключа и серийный номер автомобиля, хранящийся в ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания), согласуются NG: сигнал микросхемы электронного ключа и серийный номер автомобиля, хранящийся в ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания), не согласуются |
Причинами проблем могут быть:
|
Frame Error | Состояние данных, переданных ключом | OK или NG | ОК: ключ передает нормальные данные NG: ключ передает ненормальные данные |
Причинами проблем могут быть:
|
Response | Отклик ключа на сигнал от ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) | OK или NG | ОК: Ключ реагирует на сигнал от ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) NG: Ключ не реагирует на сигнал от ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) |
Причинами проблем могут быть:
|
Wireless Starter Com ID | Сертификация между ЭБУ дистанционного запуска двигателя и ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) | No Regd или Regd | No Regd: сертификация между ЭБУ дистанционного запуска двигателя и ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) не выполнена Regd: сертификация между ЭБУ дистанционного запуска двигателя и ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) выполнена |
- |
Wireless C Code | Состояние регистрации между ЭБУ дистанционного запуска двигателя и ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) | No Regd или Regd | No Regd: не зарегистрирован идентификационный код между ЭБУ дистанционного запуска двигателя и ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) Regd: зарегистрирован идентификационный код между ЭБУ дистанционного запуска двигателя и ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) |
Причинами проблем могут быть:
|
Engine Start Condition | Разрешение запуска двигателя от ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)*2 | OK или NG | ОК: ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) разрешил пуск двигателя NG: ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) запретил пуск двигателя |
- |
ID-BOX Sleep Condition | Состояние режима ожидания*12 ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)*10 или блока идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера)*11 | Yes или No | Yes: Возможен режим ожидания ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)*10 или блока идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера)*11 No: режим ожидания ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)*10 или блока идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера)*11 невозможен |
- |
ID-BOX Start Condition | Состояние режима ожидания*3 ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)*10 или блока идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера)*11 | Yes или No | Yes: ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)*10 или блок идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера)*11 передал сигнал вывода из режима ожидания No: ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)*10 или блок идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера)*11 не передал сигнал вывода из режима ожидания |
- |
Engine Start Request | Запрос ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)*10 или блока идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера)*11 для получения разрешения ECM на запуск двигателя*4,*12 | OK или NG | ОК: ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)*10 или блок идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера)*11 получил сигнал запроса разрешения на запуск двигателя NG: ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)*10 или блок идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера)*11 не получил сигнал запроса разрешения на запуск двигателя |
Если отображается значение OK, иммобилайзер не может быть отключен ECM. |
3bit Code Request | Состояние запроса кода из 3-х битов | OK или NG | ОК: Сигнал запроса 3-битного кода получен NG: Сигнал запроса 3-битного кода не получен |
- |
S Code Check | Результат проверки кода S*5 | OK или NG | ОК: нормальный результат проверки кода S NG: ненормальный результат проверки кода S |
Причинами проблем могут быть*11:
|
L Code Check | Результат проверки кода L*6 | OK или NG | ОК: нормальный результат проверки кода L NG: ненормальный результат проверки кода L |
Причинами проблемы могут быть:
|
Unlock Request Receive | Состояние команды разблокировки рулевого управления от ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)*7,*12 | OK или NG | ОК: ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) передает команду на разблокировку рулевого управления (в течение 10 с после установки выключателя зажигания в состояние ON (ВКЛ) (ACC) или ON (ВКЛ) (IG), либо выполнения операции пуска двигателя) NG: ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) не передает команду на разблокировку рулевого управления (выключатель зажигания не устанавливался в состояние ON (ВКЛ) (ACC) или ON (ВКЛ) (IG), и операция пуска двигателя не выполнялась) |
Если значение OK не отображается, даже если выполняются условия разблокировки рулевого управления, возможно, неисправен ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе). |
Lock Request Receive | Состояние команды блокировки рулевого управления от ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)*8,*12 | OK или NG | ОК: ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) передает команду на блокировку рулевого управления (в течение 10 с после открывания какой-либо двери при нахождении рычага переключения передач в положении P (для моделей с автоматической трансмиссией) и выключателя зажигания в состоянии OFF (ВЫКЛ)) NG: ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) не передает команду на блокировку рулевого управления (двери не открывались при нахождении рычага переключения передач в положении P (для моделей с автоматической трансмиссией) и выключателя зажигания в состоянии OFF (ВЫКЛ)) |
Если значение OK не отображается, даже если выполняются условия блокировки рулевого управления, возможно, неисправен ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе). |
S Code Check(Past) | Результат (прошлый) проверки кода S | OK или NG(Past) | OK: проверка пройдена (последняя) NG (Past): проверка не пройдена (последняя) |
|
L Code Check(Past) | Результат (прошлый) проверки кода L | OK или NG(Past) | OK: проверка пройдена (последняя) NG (Past): проверка не пройдена (последняя) |
- |
EFI Code Receive | Данные сертификации, передаваемые в ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)*10 или блок идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера)*11 от ECM, когда ECM получает сигнал разрешения запуска двигателя от ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)*10 или блока идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера)*11, *9, *12 | OK или NG | ОК: ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)*10 или блок идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера)*11 получил от ECM сигнал для отключения иммобилайзера. NG: ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)*10 или блок идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера)*11 не получил от ECM сигнал для отключения иммобилайзера. |
- |
EFI Communication | Состояние обмена данными между ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)*10 или блоком идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера)*11 и ECM для отключения иммобилайзера | OK или NG | ОК: обмен данными между ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)*10 или блоком идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера)*11 и ECM для отключения иммобилайзера не начинался NG: обмен данными между ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)*10 или блоком идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера)*11 и ECM для отключения иммобилайзера был начат |
Если этот параметр имеет значение "NG", несмотря на то, что выполнялись условия для отключения иммобилайзера, и параметр Engine Start Request в списке Data List имеет значение "OK", возможно, неисправен ECM. Если запуск двигателя невозможен, используйте этот параметр Data List во время диагностики. |
Tech Tips
*1: этот параметр служит индикатором нарушения обмена данными между ключом и ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания). Причинами могут быть электромагнитные помехи, неисправности ключа или ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе), использование ключа от другого автомобиля и т.д.
*2: пуск двигателя разрешается, когда подтверждается, что рулевое управление разблокировано, и в системе блокировки рулевого управления нет неисправностей. Если запуск двигателя запрещен, причиной этого может быть неисправность ЭБУ блокировки рулевого управления (привода блокировки рулевого управления в сборе) (реле, формирователя и т.п.), неисправность цепи IGE (жгута проводов или разъема, ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)) или датчика блокировки рулевого управления.
*3: этот параметр служит индикатором возможности передачи сигнала вывода из режима ожидания (значение "Yes" указывает на передачу сигнала для начала обмена данными, относящимися к проверке, на шине LIN). Значение "Yes" отображается, когда поступает сигнал включения IGE (выдается запрос на блокировку рулевого управления), а также когда происходит обмен данными между ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)*10 или блоком идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера)*11 и ECM.
*4: Этот параметр служит индикатором того, что сигнал запроса разрешения на пуск двигателя (EGST) от ECM получен ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)*10 или блоком идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера)*11.
*5: Этот параметр отражает результаты сертификации сертификационных кодов ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) или блока идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера)*11.
*6: Это параметр отражает результаты сертификации сертификационных кодов ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)*10 или блока идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера)*11 и ЭБУ блокировки рулевого управления (привода блокировки рулевого управления в сборе).
Когда ЭБУ блокировки рулевого управления (привод блокировки рулевого управления в сборе) принимает сигнал запроса разблокировки от ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе), производится подтверждение кода L ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)*10 или блока идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера)*11. Если код L является нормальным, ЭБУ блокировки рулевого управления (привод блокировки рулевого управления в сборе) разблокирует рулевое управление. При этом если проверка кода S завершается неуспешно, рулевое управление не разблокируется.
*7: ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) выдает запрос на разблокировку рулевого управления в течение 10 с после установки выключателя зажигания в состояние ON (ВКЛ) (ACC) или ON (ВКЛ) (IG), либо выполнения операции пуска двигателя.
*8: ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) выдает запрос на блокировку рулевого управления в течение 10 с после установки выключателя зажигания в состояние OFF (ВЫКЛ) и открывания какой-либо двери при нахождении рычага переключения передач в положении P (для моделей с автоматической трансмиссией).
*9: Этот параметр служит индикатором того, что ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)*10 или блок идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера)*11 принимает данные о проверке от ECM. Если ECM способен передавать информацию, отображается значение "OK".
*10: для моделей без блока идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера)
*11: для моделей с блоком идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера)
*12: обратитесь к следующим значениям параметров Data List для конкретного автомобиля.
Когда зажигание выключено, и рычаг переключения передач находится в положении P*6, выполните следующие операции и проверьте режим источника питания.
*1: Не нажимая педаль тормоза*6 или педаль сцепления*7, нажмите выключатель зажигания и проверьте, что режим источника питания изменился на (ACC).
*2: Не нажимая педаль тормоза*6 или педаль сцепления*7, нажмите выключатель зажигания и проверьте, что режим источника питания изменился на (IG).
*3: Нажимая педаль тормоза*6 или педаль сцепления*7, нажмите выключатель зажигания и убедитесь, что двигатель запустился.
*4: Нажмите выключатель зажигания и проверьте, что режим источника питания изменился на OFF (ВЫКЛ).
*5: Откройте дверь (блокировка рулевого управления производится при открывании двери).
*6: для моделей с автоматической трансмиссией
*7: для моделей с механической трансмиссией
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Data List.
Снимите показания с дисплея GTS в режиме DATA LIST.
Информация на дисплее прибора | Измеряемая величина | Диапазон | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
---|---|---|---|---|
Immobiliser Fuel Cut | Состояние отсечки топлива системы иммобилайзера* | ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | - | - |
*: для моделей с системой SFI
ACTIVE TEST
Tech Tips
Выполнение активной диагностики с использованием GTS дает возможность управлять реле, электровакуумными клапанами, приводами и т.д. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя функциональная проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять эпизодические неисправности, не нарушая монтаж деталей и электропроводки. Выполнение активной диагностики на начальном этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику. В режиме Active Test на дисплей диагностического прибора можно вывести список параметров Data list.
Подключите GTS к DLC3.
Включите питание (IG).
Включите GTS.
Войдите в следующие меню: Body Electrical / Entry&Start / Active Test.
В соответствии с указаниями на дисплее GTS выполните диагностику в режиме ACTIVE TEST.
Информация на дисплее прибора | Измеряемая величина | Диапазон регулирования | Замечание по диагностике |
---|---|---|---|
Immobiliser Indicator | Контрольная лампа противоугонной системы | OFF (ВЫКЛ) / ON (ВКЛ) | - |