ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ
Tech Tips
Следующие процедуры предназначены для BD22 (для моделей с блокировкой дифференциала).
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
ЗАКРЕПИТЕ ЧАШКУ ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА В СБОРЕ
Закрепите чашку заднего дифференциала в сборе.
ПРОВЕРЬТЕ СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ФЛАНЕЦ ЗАДНЕЙ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ В СБОРЕ
*a | 30 мм (1,18 дюйма) |
С помощью индикатора часового типа измерьте биение соединительного фланца по вертикали и горизонтали.
Максимально допустимое биение | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Если биение превышает максимально допустимую величину, замените соединительный фланец.
ПРОВЕРЬТЕ БИЕНИЕ КОРОННОЙ ШЕСТЕРНИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА
*a | 98 мм (3,86 дюйма) |
С помощью индикатора часового типа измерьте биение коронной шестерни дифференциала.
Максимально допустимое биение |
---|
0,07 мм (0,00276 дюйма) |
Если величин биений превышает указанную максимальную величину, замените коронную шестерню дифференциала.
ПРОВЕРЬТЕ БОКОВОЙ ЗАЗОР МЕЖДУ ЗУБЬЯМИ В ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕ ДИФФЕРЕНЦИАЛА
С помощью индикатора часового типа измерьте боковой зазор между зубьями в коронной шестерне дифференциала.
Номинальный боковой зазор |
---|
0,10-0,20 мм (0,00394-0,00787 дюйма) |
Если величина бокового зазора не попадает в номинальный диапазон, отрегулируйте преднатяг подшипника полуоси, либо выполните необходимый ремонт.
Tech Tips
Выполните измерение, по крайней мере, в 3 точках на окружности коронной шестерни.
ПРОВЕРЬТЕ СУММАРНЫЙ ПРЕДНАТЯГ
С помощью динамометрического ключа измерьте преднатяг в положении касания зубьев ведущей и коронной шестерен дифференциала.
Если результат не удовлетворяет требованиям, отрегулируйте преднатяг.
Номинальный общий преднатяг | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
СНИМИТЕ ГАЙКУ ЗАДНЕЙ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ
С помощью молотка и зубила накерните гайку задней ведущей шестерни.
*a | Поверните |
*b | Удерживайте |
Удерживая соединительный фланец на месте с помощью SST, отверните гайку задней ведущей шестерни.
СНИМИТЕ СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ФЛАНЕЦ ЗАДНЕЙ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ В СБОРЕ С ПЫЛЕОТРАЖАТЕЛЕМ
*a | Поверните |
*b | Удерживайте |
С помощью SST снимите соединительный фланец задней ведущей шестерни в сборе с пыльником.
Note
Прежде чем устанавливать SST (центральный болт), нанесите на его резьбу и конец гипоидное масло.
СНИМИТЕ САЛЬНИК ЧАШКИ ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА
*1 | Сальник чашки заднего дифференциала |
*2 | Маслоотражатель ведущей шестерни заднего дифференциала |
С помощью SST снимите сальник чашки заднего дифференциала.
СНИМИТЕ МАСЛООТРАЖАТЕЛЬ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА
Снимите маслоотражатель ведущей шестерни заднего дифференциала с ведущей шестерни дифференциала.
СНИМИТЕ РАЗЪЕМ ЖГУТА ПРОВОДОВ
Выверните болт и снимите разъем жгута проводов.
Отсоедините разъем.
СНИМИТЕ КРЫШКУ ПОДШИПНИКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА
*a | Метка |
Нанесите на крышку подшипника дифференциала и чашку дифференциала сборочные метки.
Выверните 4 болта и снимите 2 крышки подшипников дифференциала.
Снимите 2 плоских шайбы.
*a | Левая сторона (сторона коронной шестерни) | *b | Правая сторона (сторона катушки блокировки дифференциала) |
Tech Tips
Нанесите идентификационные метки на плоские шайбы для обозначения места установки (левая сторона (сторона коронной шестерни) или правая сторона (сторона катушки блокировки дифференциала)), либо положите их отдельно так, чтобы впоследствии не перепутать.
Измерьте и запишите толщину всех плоских шайб.
СНИМИТЕ КОРПУС ЭЛЕКТРОННОГО ПРИВОДА БЛОКИРОВКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА В СБОРЕ
Снимите корпус электронного привода блокировки дифференциала в сборе с чашки дифференциала.
Tech Tips
Пометьте 2 подшипника корпуса заднего дифференциала (наружные), чтобы иметь возможность установить их в надлежащие положения при сборке.
СНИМИТЕ ИНДИКАТОР-ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ № 1 (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ БЛОКИРОВКИ ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА)
Выверните болт и снимите индикатор-переключатель раздаточной коробки № 1 (датчик положения блокировки заднего дифференциала).
СНИМИТЕ ВЕДУЩУЮ ШЕСТЕРНЮ ДИФФЕРЕНЦИАЛА
С помощью пресса снимите ведущую шестерню дифференциала и распорную втулку подшипника ведущей шестерни заднего дифференциала с чашки дифференциала.
Note
Будьте осторожны, не допускайте падения ведущей шестерни дифференциала.
СНИМИТЕ РАСПОРНУЮ ВТУЛКУ ПОДШИПНИКА ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА
Снимите распорную втулку подшипника ведущей шестерни заднего дифференциала с ведущей шестерни дифференциала.
СНИМИТЕ ЗАДНИЙ КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ЗАДНЕЙ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ
С помощью SST и пресса выжмите внутреннее кольцо заднего конического роликового подшипника задней ведущей шестерни с ведущей шестерни дифференциала.
Note
Будьте осторожны, не допускайте падения ведущей шестерни дифференциала.
Tech Tips
В случае повреждения ведущей дифференциала или коронной шестерни дифференциала заменяйте их в комплекте.
СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ЗАДНЕЙ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ
Снимите передний конический роликовый подшипник (внутренний) задней ведущей шестерни с чашки дифференциала.
СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ЗАДНЕЙ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ
*1 | Передний конический роликовый подшипник заней ведущей шестерни (наружное кольцо) |
С помощью SST снимите передний конический роликовый подшипник задней ведущей шестерни (наружный) с чашки дифференциала.
СНИМИТЕ МАСЛОНАКОПИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО ДИФФЕРЕНЦИАЛА
*1 | Маслонакопительное кольцо дифференциала |
С помощью SST и молотка выбейте маслонакопительное кольцо дифференциала из чашки дифференциала.
СНИМИТЕ ЗАДНИЙ КОНИЧЕСКИЙ РОЛИКОВЫЙ ПОДШИПНИК ЗАДНЕЙ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ
С помощью латунного стержня и молотка выбейте наружное кольцо заднего конического роликового подшипника задней ведущей шестерни и регулировочную шайбу из чашки дифференциала.
В случае повреждения подшипника при снятии замените его.
СНИМИТЕ КОРОННУЮ ШЕСТЕРНЮ ДИФФЕРЕНЦИАЛА
*a | Метка |
Нанесите метки на коронную шестерню дифференциала и корпус дифференциала.
Выверните 12 установочных болтов коронной шестерни дифференциала.
С помощью молотка с пластмассовым покрытием выбейте коронную шестерню дифференциала, чтобы снять ее с корпуса дифференциала.
Note
Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить пластину положения во время снятия коронной шестерни.
ПРОВЕРЬТЕ БИЕНИЕ КОРПУСА ДИФФЕРЕНЦИАЛА В СБОРЕ
Tech Tips
Если биение коронной шестерни находится в заданном диапазоне (см. процедуру "Проверьте биение коронной шестерни дифференциала"), пропустите данную операцию.
Установите подшипники корпуса заднего дифференциала (наружные) в корпус электронного привода блокировки дифференциала в сборе.
Установите корпус электронного привода блокировки дифференциала в сборе на чашку дифференциала.
Установите 2 плоских шайбы.
Установите 2 крышки подшипника дифференциала на чашку дифференциала и закрепите их 4 болтами.
*a | 92 мм (3,62 дюйма) |
С помощью индикатора часового типа измерьте биение корпуса дифференциала.
Максимально допустимое биение |
---|
0,07 мм (0,00276 дюйма) |
Выверните 4 болта и снимите 2 крышки подшипников дифференциала.
Снимите 2 плоских шайбы.
Снимите корпус электронного привода блокировки дифференциала в сборе.
Снимите подшипники корпуса заднего дифференциала (наружные).
СНИМИТЕ ПОДШИПНИК КОРПУСА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА
*a | Поверните |
*b | Удерживайте |
Для левой стороны (стороны коронной шестерни):
С помощью SST снимите внутреннее кольцо подшипника корпуса заднего дифференциала с корпуса электронного привода блокировки дифференциала в сборе.
Tech Tips
Ни в коем случае не снимайте подшипники корпуса, если не предполагается заменять корпус электронного привода блокировки дифференциала в сборе.
Для правой стороны (стороны катушки блокировки дифференциала):
*a | Поверните |
*b | Удерживайте |
С помощью SST снимите внутреннее кольцо подшипника корпуса заднего дифференциала с корпуса электронного привода блокировки дифференциала в сборе.
Tech Tips
Ни в коем случае не снимайте подшипники корпуса, если не предполагается заменять корпус электронного привода блокировки дифференциала в сборе.
СНИМИТЕ ШАЙБУ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА ДИФФЕРЕНЦИАЛА
С помощью 2 гаек SST равномерно извлеките шайбу электромагнитного клапана дифференциала из корпуса электронного привода блокировки дифференциала в сборе.
СНИМИТЕ КАТУШКУ БЛОКИРОВКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА
Извлеките катушку блокировки дифференциала из корпуса электронного привода блокировки дифференциала в сборе.
СНИМИТЕ ПЛУНЖЕР БЛОКИРОВКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА
Извлеките плунжер блокировки дифференциала из корпуса заднего дифференциала в сборе.
РАЗБЕРИТЕ КОРПУС ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА В СБОРЕ
Выверните 2 винта.
*1 | Левый корпус дифференциала |
*2 | Правый корпус дифференциала |
Снимите левый корпус дифференциала с правого корпуса дифференциала.
Снимите полуосевую шестерню дифференциала и упорную шайбу полуосевой шестерни заднего дифференциала № 1 с левого корпуса дифференциала.
Снимите 2 штифта вала сателлитов заднего дифференциала.
*1 | Полуосевая шестерня дифференциала (зубчатая муфта) |
*2 | Упорная шайба полуосевой шестерни заднего дифференциала № 2 |
*3 | Упорная шайба полуосевой шестерни заднего дифференциала № 3 |
*4 | Сателлит дифференциала |
*5 | Упорная шайба ведущей шестерни заднего дифференциала |
*6 | Вал с шестерней заднего дифференциала |
*7 | Вал сателлитов заднего дифференциала № 2 |
*8 | Пружина блокировки дифференциала |
Снимите с правого корпуса дифференциала следующие детали.
Полуосевая шестерня дифференциала (зубчатая муфта)
Упорная шайба полуосевой шестерни заднего дифференциала № 2
Упорная шайба полуосевой шестерни заднего дифференциала № 3
Сателлит дифференциала (4 шт.)
Упорная шайба сателлита заднего дифференциала (4 шт.)
Вал сателлитов заднего дифференциала
Вал сателлитов заднего дифференциала № 2 (2 шт.)
Пружина блокировки дифференциала
СНИМИТЕ ПЛАСТИНУ ПОЛОЖЕНИЯ БЛОКИРОВКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА
С помощью торцевого ключа "TORX" T25 выверните 3 винта из пластины положения блокировки дифференциала.
*1 | Пластина положения блокировки дифференциала |
*2 | Кулачковая шайба блокировки дифференциала |
Снимите пластину положения блокировки дифференциала с правого корпуса дифференциала.
СНИМИТЕ КУЛАЧКОВУЮ ШАЙБУ БЛОКИРОВКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА
Снимите кулачковую шайбу блокировки дифференциала с правого корпуса дифференциала.
ПРОВЕРЬТЕ КОМПЛЕКТ ШЕСТЕРЕН ДИФФЕРЕНЦИАЛА
Убедитесь, что ведущая и полуосевая шестерни дифференциала не повреждены.
Если ведущая или полуосевая шестерня дифференциала повреждена, замените весь комплект шестерен дифференциала.
ПРОВЕРЬТЕ КОРПУС ДИФФЕРЕНЦИАЛА
Удостоверьтесь, что корпус дифференциала не поврежден.
Если корпус дифференциала поврежден, замените его.