СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN Обрыв в линии главной шины 4
Код DTC | Наименование DTC |
---|---|
Обрыв в линии главной шины 4 |
ОПИСАНИЕ
В главной шине 4 может быть обрыв, если сопротивление между контактами 22 (CA2H) и 7 (CA2L) ЭБУ сетевого шлюза составляет не менее 70 Ом.
Признак |
Неисправный участок |
---|---|
Сопротивление между контактами 22 (CA2H) и 7 (CA2L) ЭБУ сетевого шлюза - 70 Ом или более. |
|
Эта неисправность не связана со вспомогательными линиями шины 4 или ЭБУ и датчиками, подключенными к вспомогательным линиям шины 4.
СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ
Перед измерением сопротивления шины CAN, выключите зажигание и оставьте автомобиль в покое на 1 минуту или более, не приводя в действие ключ, любые другие переключатели и не открывая/закрывая двери. После этого, отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и перед измерением сопротивления оставьте автомобиль в покое на 1 минуту или более.
После выключения зажигания следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечанием относительно отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.
Нажмите здесьClick hereClick hereClick here
Так как порядок проведения диагностики важен для получения корректных результатов, начните поиск неисправностей с раздела "Порядок поиска неисправностей", если выводятся коды DTC, связанные с системой передачей данных CAN.
Нажмите здесьClick here
После ремонта выполните процедуру проверки кодов DTC и убедитесь, что коды DTC не выводятся снова.
Процедура проверки кодов DTC: Двигайтесь на автомобиле со скоростью не менее 36 км/час (22 мили в час) в течение не менее 63 секунд с динамической радарной системой круиз-контроля, работающей не менее 3 секунд.
После ремонта выполните проверку шины CAN и убедитесь, что отображаются все ЭБУ и датчики, подсоединенные к системе передачи данных CAN.
Нажмите здесьClick hereClick hereClick hereClick here
Управление выключателем зажигания, какими-либо выключателями или дверями приводит к обмену данными между ЭБУ и датчиками по шине CAN. При осуществлении обмена данными сопротивление изменяется.
Если DTC регистрируется при непродолжительном движении на автомобиле даже после удаления кодов DTC, неисправность может возникать вследствие вибрации автомобиля. В подобных случаях необходимо пошевелить разъемы ЭБУ или жгутов проводов во время проверки, чтобы установить причину неисправности.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ CAN НА ОБРЫВ (ЭБУ СЕТЕВОГО ШЛЮЗА)
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.
-
*a
Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к ЭБУ сетевого шлюза)
Отсоедините разъем J75 ЭБУ сетевого шлюза.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление
Подключение диагностического прибора
Условие
Заданные условия
J75-22 (CA2H) - J75-7 (CA2L)
Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
108 - 132 Ом
Result
Result
OK
НЕ СООТВ.
ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА ОБРЫВ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS)
Подсоедините разъем J75 ЭБУ сетевого шлюза.
-
*a
Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(блок управления системы SRS)
Отсоедините разъем J20 блока управления системы SRS.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное сопротивление
Подключение диагностического прибора
Условие
Заданные условия
J20-13 (CANH) - J20-22 (CANL)
Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
108 - 132 Ом
Result
Result
OK
НЕ СООТВ.
ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ CAN НА ОБРЫВ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 9)
Подсоедините разъем J20 блока управления системы SRS.
-
*a
Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к разъему распределительного блока шины CAN № 9)
*b
к разъему № 12 распределительного блока шины CAN
*c
к разъему № 8 распределительного блока шины CAN
Отсоедините разъем R41 распределительного блока шины CAN № 9.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление
Подключение диагностического прибора
Условие
Заданные условия
Куда подсоединить
R41-9 (CANH) - R41-20 (CANL)
Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
108 - 132 Ом
Разъем распределительного блока шины CAN № 12
R41-11 (CANH) - R41-22 (CANL)
Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
108 - 132 Ом
Разъем распределительного блока шины CAN № 8
Result
Result
Перейти к
OK
А
NG (разъем распределительного блока шины CAN № 8)
B
NG (главная шина распределительного блока шины CAN № 12)
C
A ЗАМЕНИТЕ РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 9
C ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА ОБРЫВ (ОТСУТСТВУЕТ. 12 РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN)Click here
ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ CAN НА ОБРЫВ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 1)
Подсоедините разъем R41 распределительного блока шины CAN № 9.
-
*a
Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к разъему распределительного блока шины CAN № 1)
*b
к разъему № 8 распределительного блока шины CAN
*c
К ЭБУ сетевого шлюза
Отсоедините разъем A86 распределительного блока шины CAN № 1.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление
Подключение диагностического прибора
Условие
Заданные условия
Куда подсоединить
A86-8 (CANH) - A86-19 (CANL)
Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
108 - 132 Ом
Разъем распределительного блока шины CAN № 8
A86-9 (CANH) - A86-20 (CANL)
Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
108 - 132 Ом
ЭБУ сетевого шлюза
Result
Result
Перейти к
OK
А
NG (главная линия ЭБУ сетевого шлюза)
B
NG (главная шина распределительного блока шины CAN № 8)
C
A ЗАМЕНИТЕ РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 1
B ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЛИНИЮ ГЛАВНОЙ ШИНЫ CAN ИЛИ РАЗЪЕМ (ЭБУ СЕТЕВОГО ШЛЮЗА – РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 1)
ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ CAN НА ОБРЫВ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 8)
Подсоедините разъем A86 распределительного блока шины CAN № 1.
-
*a
Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к разъему распределительного блока шины CAN № 8)
*b
к разъему № 9 распределительного блока шины CAN
*c
к разъему № 1 распределительного блока шины CAN
Отсоедините разъем R38 распределительного блока шины CAN № 8.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление
Подключение диагностического прибора
Условие
Заданные условия
Куда подсоединить
R38-1 (CANH) - R38-12 (CANL)
Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
108 - 132 Ом
Разъем распределительного блока шины CAN № 9
R38-2 (CANH) - R38-13 (CANL)
Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
108-132 Ом
Разъем распределительного блока шины CAN № 1
Result
Result
Перейти к
OK
А
NG (главная шина распределительного блока шины CAN № 1)
B
NG (главная шина распределительного блока шины CAN № 9)
C
А ЗАМЕНИТЕ РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 8
B ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ CAN ИЛИ РАЗЪЕМ ГЛАВНОЙ ШИНЫ CAN (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 1 - РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 8)
C ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ CAN ИЛИ РАЗЪЕМ ГЛАВНОЙ ШИНЫ CAN (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 8 - РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 9)
ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ CAN НА ОБРЫВ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 12)
Подсоедините разъем R41 распределительного блока шины CAN № 9.
-
*a
Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к разъему распределительного блока шины CAN № 12)
*b
к разъему № 7 распределительного блока шины CAN
*c
к разъему № 9 распределительного блока шины CAN
Отсоедините разъем S65 распределительного блока шины CAN № 12.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление
Подключение диагностического прибора
Условие
Заданные условия
Куда подсоединить
S65-8 (CANH) - S65-19 (CANL)
Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
108-132 Ом
Разъем распределительного блока шины CAN № 7
S65-9 (CANH) - S65-20 (CANL)
Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
108 - 132 Ом
Разъем распределительного блока шины CAN № 9
Результат
Result
Перейти к
OK
А
NG (главная шина распределительного блока шины CAN № 7)
B
NG (главная шина распределительного блока шины CAN № 9)
C
A ЗАМЕНИТЕ РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 12
C ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ CAN ИЛИ РАЗЪЕМ ГЛАВНОЙ ШИНЫ CAN (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 9 - РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 12)
ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ CAN НА ОБРЫВ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 7)
Подсоедините разъем S65 распределительного блока шины CAN № 12.
-
*a
Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:
(к разъему распределительного блока шины CAN № 7)
*b
К центральному блоку управления системы SRS
*c
к разъему № 12 распределительного блока шины CAN
Отсоедините разъем J99 распределительного блока шины CAN № 7.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление
Подключение диагностического прибора
Условие
Заданные условия
Куда подсоединить
J99-1 (CANH) - J99-12 (CANL)
Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
108 - 132 Ом
Блок управления системы SRS
J99-6 (CANH) - J99-17 (CANL)
Провод отсоединен от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
108 - 132 Ом
Разъем распределительного блока шины CAN № 12
Result
Result
Перейти к
OK
A
NG (главная шина блока управления системы SRS)
B
NG (главная шина распределительного блока шины CAN № 12)
C
А ЗАМЕНИТЕ РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 7
B ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ CAN ИЛИ РАЗЪЕМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS - РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 7)
C ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ CAN ИЛИ РАЗЪЕМ ГЛАВНОЙ ШИНЫ CAN (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 7 - РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА ШИНЫ CAN № 12)