ОПИСАНИЕ
Цепь топливного насоса включает в себя ECM, топливный насос и ЭБУ топливного насоса (который управляет топливным насосом). ECM определяет скорость работы топливного насоса на основании частоты вращения коленчатого вала двигателя. Частота вращения затем преобразуется в сигнал продолжительности включения и передается в ЭБУ топливного насоса. На основании сигналов от ECM ЭБУ топливного насоса осуществляет управление топливным насосом.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ
Note
Перед выполнением последующей процедуры проверки проверьте плавкие предохранители цепей, относящихся к данной системе.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ GTS (CONTROL THE FUEL PUMP/SPEED)
Подключите GTS к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите GTS.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Active Test / Control the Fuel Pump/Speed.
Информация на дисплее прибора |
---|
Control the Fuel Pump / Speed |
Убедитесь, что при управлении топливным насосом с помощью GTS слышен звук его работы.
OK |
---|
Наличие звука работы топливного насоса. |
Результат | |||
---|---|---|---|
|
NG |
ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ ТОПЛИВНОГО НАСОСА (НАПРЯЖЕНИЕ ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ) Click here |
OK |
ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ GTS (CONTROL THE FUEL PUMP)
*a | Устройство с подсоединенным жгутом проводов (топливный насос) |
Снимите топливный насос низкого давления с топливного бака в сборе.
Нажмите здесь Click here
Очистите топливный насос, чтобы полностью удалить все оставшееся топливо.
Подсоедините разъем топливного насоса
CAUTION:
Убедитесь, что внутри и снаружи топливного насоса не осталось топлива.
Подключите GTS к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите GTS.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Active Test / Control the Fuel Pump Duty.
Информация на дисплее прибора |
---|
Control the Fuel Pump Duty |
Управляя топливным насосом в режиме Active Test, измерьте напряжение в соответствии с данными в следующей таблице.
Номинальное напряжение | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Active Test / Control the Fuel Pump/Speed.
Информация на дисплее прибора |
---|
Control the Fuel Pump / Speed |
Управляя топливным насосом в режиме Active Test, измерьте напряжение в соответствии с данными в следующей таблице.
Номинальное напряжение | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Tech Tips
При измерении напряжения все разъемы должны быть подключены.
Прежде чем приступать к проверке, убедитесь, что напряжение аккумуляторной батареи составляет 11-14 В (не разряжена).
Результат | |||
---|---|---|---|
|
NG |
ПЕРЕЙДИТЕ К ШАГУ 10 Click here |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ТОПЛИВНОГО НАСОСА – ЕСМ)
Отсоедините разъем ЭБУ топливного насоса.
Отсоедините разъем ЭБУ.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Результат | |||
---|---|---|---|
|
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
OK |
ЗАМЕНИТЕ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ
Замените топливный насос низкого давления.
Нажмите здесь Click here
Результат | ||
---|---|---|
|
ДАЛЕЕ |
ПЕРЕЙДИТЕ К ШАГУ 11 Click here |
ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ ТОПЛИВНОГО НАСОСА (НАПРЯЖЕНИЕ ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ)
*a | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к ЭБУ топливного насоса) |
Отсоедините разъем ЭБУ топливного насоса.
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Результат | |||
---|---|---|---|
|
NG |
ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ (РЕЛЕ EFI MAIN № 2) Click here |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ТОПЛИВНЫЙ НАСОС СО СТОРОНЫ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ – ЭБУ ТОПЛИВНОГО НАСОСА)
Отсоедините разъем топливного насоса (в части системы с низким давлением).
Отсоедините разъем ЭБУ топливного насоса.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Результат | |||
---|---|---|---|
|
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС (НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ)
Проверьте топливный насос низкого давления.
Нажмите здесь Click here
Результат | |||
---|---|---|---|
|
NG |
ЗАМЕНИТЕ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ Нажмите здесь Click here |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ТОПЛИВНОГО НАСОСА – МАССА)
Отсоедините разъем ЭБУ топливного насоса.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Результат | |||
---|---|---|---|
|
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ТОПЛИВНОГО НАСОСА – ЕСМ)
Отсоедините разъем ЭБУ топливного насоса.
Отсоедините разъем ЭБУ.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Результат | |||
---|---|---|---|
|
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
OK |
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ТОПЛИВНОГО НАСОСА
Замените ЭБУ топливного насоса.
Нажмите здесь Click here
Результат | ||
---|---|---|
|
ДАЛЕЕ |
ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ
Проверьте работу топливного насоса.
Нажмите здесь Click here
OK |
---|
Неисправность устранена. |
Результат | |||
---|---|---|---|
|
OK |
КОНЕЦ |
NG |
ЗАМЕНИТЕ ECM Нажмите здесь Click here |
ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ (РЕЛЕ EFI MAIN № 2)
Проверьте реле EFI MAIN № 2.
Нажмите здесь Click here
Результат | |||
---|---|---|---|
|
NG |
ЗАМЕНИТЕ РЕЛЕ (РЕЛЕ EFI MAIN № 2) |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ EFI MAIN № 2 – ЭБУ ТОПЛИВНОГО НАСОСА)
Извлеките реле EFI MAIN № 2 из блока реле № 2 и распределительного блока № 2 моторного отсека в сборе.
Отсоедините разъем ЭБУ топливного насоса.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Результат | |||
---|---|---|---|
|
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (СИЛОВОЙ ПОЛУПРОВОДНИКОВЫЙ ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ЭБУ – РЕЛЕ EFI MAIN № 2)
Извлеките реле EFI MAIN № 2 из блока реле № 2 и распределительного блока № 2 моторного отсека в сборе.
Отсоедините разъем силового полупроводникового интегрированного ЭБУ.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Результат | |||
---|---|---|---|
|
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ EFI MAIN № 2 – МАССА)
Извлеките реле EFI MAIN № 2 из блока реле № 2 и распределительного блока № 2 моторного отсека в сборе.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Результат | |||
---|---|---|---|
|
OK |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ – РЕЛЕ EFI MAIN № 2) |
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |