СИСТЕМА ЗАПУСКА И ОСТАНОВА МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ПРОВЕРКЕ СИСТЕМЫ ЗАПУСКА И ОСТАНОВА
Note:При высоком уровне громкости аудиовизуальной системы может сработать функция аварийного режима, чтобы обеспечить работу системы запуска и останова. Функция аварийного режима отключается при выключении зажигания. Использование одного источника питания для аудиовизуальной и других систем обеспечивает более точную работу функций аварийного режима.
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ В СЛУЧАЯХ, КОГДА АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ РАЗРЯЖАЕТСЯ ПРИ ОСТАВЛЕНИИ АВТОМОБИЛЯ НА ДЛИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ
Tip:Если автомобиль остается без движения на длительное время, заряд аккумуляторной батареи снизится, и работа системы запуска и останова будет запрещена. В этом случае перезарядите аккумуляторную батарею, выполните инициализацию значения интегрального тока* и совершите поездку на автомобиле в течение 5–40 минут, пока не завершится режим восстановительной подзарядки и работа системы запуска и останова не будет разрешена.
*: С помощью GTS выполните инициализацию параметра Integrated Current Value.
Нажмите здесьClick here
-
Tip:
Когда провод отсоединяется от вывода аккумуляторной батареи, работа системы запуска и останова запрещается до завершения режима восстановительной подзарядки.
В этом случае необходимо дать автомобилю поработать на холостому ходу, чтобы завершить режим восстановительной подзарядки. Режим восстановительной подзарядки завершается, если значение параметра Data List "Status of Battery Charge Control" изменяется со значения "Refresh Charge Mode". (Как правило, режим восстановительной подзарядки завершается при работе двигателя на холостом ходу в течение от 5 до 60 минут при температуре электролита аккумуляторной батареи не менее 11°C (52°F).)
Если GTS не доступен и параметр режима Data List "Status of Battery Charge Control" невозможно проверить, зарядите аккумуляторную батарею, двигатель работает на холостом ходу в течение 5 – 60 мин или движения автомобиля, а затем совершите поездку на автомобиле и убедитесь, что система запуска и останова работает.
Если двигатель запускается при открытом капоте, система определяет, что произошел запуск от внешнего источника. По этой причине убедитесь, что капот закрыт перед запуском двигателя и поездкой на автомобиле.
После завершения режима восстановительной подзарядки выключите зажигание и подождите не менее 30 с, а затем снова запустите двигатель. Если автомобиль снова переходит в режим восстановительной подзарядки во время работы двигателя на холостом ходу, первоначальный режим восстановительной подзарядки не был завершен должным образом, поэтому дождитесь полного завершения режима восстановительной подзарядки.
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ПОДСОЕДИНЕНИИ/ОТСОЕДИНЕНИИ ПРОВОДА ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
Если при первом включении зажигания (IG) после подсоединения аккумуляторной батареи на аудиовизуальную систему не подается питание, регистрируется DTC B22C0. Выполните одно из следующих действий.
Дважды переведите выключатель зажигания из включенного состояния (IG) в выключенное состояние.
После переключения выключателя зажигания из включенного (IG) в выключенное состояние удалите коды DTC.
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПОСЛЕ ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
Tip:Если аккумуляторная батарея заряжается с подсоединенными проводами после отключения системы запуска и останова вследствие низкого заряда, выполните инициализацию значения интегрального тока с помощью GTS.
Нажмите здесьClick here
Если параметр Data List "Integrated Current" имеет значение не менее 0, инициализация не требуется.
ЕСЛИ ДВИГАТЕЛЬ НЕ ПЕРЕЗАПУСКАЕТСЯ ПОСЛЕ ОСТАНОВКИ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ
Note:Если двигатель не перезапускается после остановки системой запуска и останова, возможно включение блока управления рабочими цилиндрами тормозов.
Условия активации блока управления рабочими цилиндрами тормозов:
Когда двигатель не может перезапуститься после остановки системой запуска и останова.
Если разрежение в усилителе тормозной системы оказывается недостаточным.
Скорость автомобиля составляет не менее 3 км/час (2 мили в час), и нажимается педаль тормоза*.
*: Двигатель не работает.
Tip:Если двигатель не перезапускается после остановки системой запуска и останова, и разрежение в усилителе тормозной системы недостаточно, включается блок управления рабочими цилиндрами тормозов, чтобы обеспечить необходимое тормозное усилие.
При включении блока управления рабочими цилиндрами тормозов возможны шум и вибрация. Это не является признаком неисправности системы запуска и останова или автомобиля.
В СЛУЧАЕ ЗАМЕНЫ ЭБУ ЗАПУСКА И ОСТАНОВА ДВИГАТЕЛЯ И СТАРТЕРА В СБОРЕ
Note:В случае замены ЭБУ запуска и останова двигателя перед заменой необходимо считать число операций запуска стартера и записать это значение в новый ЭБУ запуска и останова двигателя. Также требуются инициализация/настройка данных системы кондиционирования и инициализация/настройка "нуля" датчика замедления.
Нажмите здесьClick here
После замены стартера в сборе обязательно сбросьте количество запусков стартера, сохраненное в ЭБУ запуска и останова двигателя.
Нажмите здесьClick here
В случае замены стартера в сборе реле ST и реле ST № 2 необходимо также заменить.
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ЗАМЕНЕ ЕСМ
Note:Если ECM заменяется на автомобиле с несоответствующей аккумуляторной батареей, необходимо выполнить изменение типа аккумуляторной батареи.
Нажмите здесьClick here
ЗАМЕЧАНИЕ ОТНОСИТЕЛЬНО ЗАПРЕТА БУКСИРОВКИ НА ЧЕТЫРЕХ КОЛЕСАХ
Не буксируйте автомобиль, когда все 4 колеса находятся на земле.
Note:Если автомобиль буксируется со всеми 4 колесами на земле, возможно повреждение системы запуска и останова.
Tip:Если автомобиль необходимо буксировать, когда все 4 колеса находятся на земле, перед буксировкой выключите зажигание, а затем включите его (IG).