ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ СНЯТИЕ

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

CAUTION:

Двигатель в сборе с трансмиссией имеет большую массу. Во избежание внезапного падения подъемника двигателя обязательно соблюдайте процедуры, описанные в руководстве по ремонту.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


  1. МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ

    Note

    После выключения зажигания следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от отрицательного (–) вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечанием относительно отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.

    Нажмите здесь Click here

  2. СНИМИТЕ БОКОВУЮ КРЫШКУ МОТОРНОГО ОТСЕКА

    Нажмите здесь Click here

  3. СНИМИТЕ САЛЬНИК ВПУСКНОГО ВОЗДУХОПРОВОДА ХОЛОДНОГО ВОЗДУХА

    Нажмите здесь Click here

  4. СНИМИТЕ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ № 1 В СБОРЕ


    1. A01VROQC01
      A01VSCU Зоны, подлежащие захвату при подъеме крышки двигателя № 1 в сборе

      Удерживая крышку двигателя № 1 в сборе в местах, показанных на рисунке, поднимите ее, чтобы освободить передние фиксаторы (1) и (2).

    2. Подняв крышку двигателя № 1 в сборе, освободите задний фиксатор (3) и снимите крышку двигателя № 1 в сборе.

  5. СНИМИТЕ ВХОДНОЙ ПАТРУБОК ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА № 1


    1. A01VSSC

      Выверните болт и снимите входной патрубок воздушного фильтра № 1.

  6. СОБЕРИТЕ ХЛАДАГЕНТ ИЗ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ

    для HFC-134a (R134a): Нажмите здесь Click here

    для HFO-1234yf (R1234yf): Нажмите здесь Click here

  7. СБРОСЬТЕ ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ

    Нажмите здесь Click here

  8. РАСПОЛОЖИТЕ ПЕРЕДНИЕ КОЛЕСА СТРОГО ПРЯМО

  9. ЗАКРЕПИТЕ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО

    Нажмите здесь Click here

  10. СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЕ КОЛЕСА

    Нажмите здесь Click here

  11. ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

    Note

    После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы.

    Нажмите здесь Click here

  12. СНИМИТЕ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ № 1 В СБОРЕ


    1. A01VRWT

      Выверните 13 винтов, освободите 3 фиксатора и снимите защиту картера двигателя № 1.

  13. СНИМИТЕ СКОБУ ЭЛЕМЕНТА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ


    1. A01VT7W

      Выверните 4 болта, поверните фиксатор, чтобы ослабить его, и снимите скобу элемента передней подвески.

      Tech Tips

      Не снимайте фиксатор со скобы элемента передней подвески.

  14. СНИМИТЕ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ № 2 (для моделей с защитой картера двигателя № 2)


    1. A01VROA

      Выверните 4 винта и снимите защиту картера двигателя № 2.

  15. СНИМИТЕ ЛЕВУЮ ЗАДНЮЮ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ


    1. A01VRMG

      Выверните винт и снимите левую заднюю защиту картера двигателя.

  16. СНИМИТЕ ПРАВУЮ ЗАДНЮЮ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ

    Tech Tips

    Выполните действия в том же порядке, что и для левой стороны.

  17. СЛЕЙТЕ МОТОРНОЕ МАСЛО

    Нажмите здесь Click here

  18. СЛЕЙТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ

    Нажмите здесь Click here

  19. СЛЕЙТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ (для промежуточного охладителя)

    Нажмите здесь Click here

  20. СЛЕЙТЕ ЖИДКОСТЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ

    Нажмите здесь Click here

  21. СНИМИТЕ КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА СО ШЛАНГОМ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ

    Tech Tips

    Данную процедуру необходимо выполнять только в том случае, если требуется замена фильтрующего элемента воздушного фильтра в сборе или корпуса воздушного фильтра в сборе.


    1. A01VRXI

      Сдвиньте хомут и отсоедините шланг вентиляции картера № 1 от шланга воздушного фильтра в сборе.

    2. Отсоедините зажим жгута проводов от крышки воздушного фильтра со шлангом воздушного фильтра, отсоедините разъем от датчика массового расхода воздуха на впуске.

    3. Выверните болт.

    4. Ослабьте хомут шланга, расцепите 4 зажима и снимите крышку воздушного фильтра в сборе со шлангом воздушного фильтра в сборе.

  22. СНИМИТЕ ФИЛЬТРУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ

    Tech Tips

    Данную процедуру необходимо выполнять только в том случае, если требуется замена фильтрующего элемента воздушного фильтра в сборе.


    1. Снимите фильтрующий элемент воздушного фильтра в сборе на корпус воздушного фильтра.

  23. СНИМИТЕ КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ

    Tech Tips

    Данную процедуру необходимо выполнять только в том случае, если требуется замена корпуса воздушного фильтра в сборе.


    1. A01VSHHC02
      *1 Опора воздушного фильтра

      Расцепите зажим жгута проводов и отсоедините корпус воздушного фильтра в сборе.

    2. Выверните 2 болта и снимите корпус воздушного фильтра в сборе.

      Note

      Убедитесь, что опора воздушного фильтра присоединена к кузову.

  24. СНИМИТЕ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР В СБОРЕ С ШЛАНГОМ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА № 2


    1. A01VS1UC01
      *1 Опора воздушного фильтра

      Сдвиньте хомут и отсоедините шланг вентиляции картера № 1 от шланга воздушного фильтра в сборе.

    2. Отсоедините 2 зажима жгута проводов от воздушного фильтра со шлангом воздушного фильтра № 2, отсоедините разъем от датчика массового расхода воздуха на впуске.

    3. Выверните 3 болта.

    4. Ослабьте хомут шланга и снимите крышку воздушного фильтра с воздушным фильтром в сборе со шлангом воздушного фильтра № 2.

      Note

      Убедитесь, что опора воздушного фильтра присоединена к кузову.

  25. СНИМИТЕ ПАТРУБОК РАДИАТОРА В СБОРЕ

    Нажмите здесь Click here

  26. ОТСОЕДИНИТЕ ПАТРУБОК РАДИАТОРА № 2 В СБОРЕ


    1. A01VRJ1

      Сдвиньте фиксатор и отсоедините шланг радиатора № 2 от приемника охлаждающей жидкости.

  27. СНИМИТЕ РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК ПРОМЕЖУТОЧНОГО ОХЛАДИТЕЛЯ В СБОРЕ

    Нажмите здесь Click here

  28. СНИМИТЕ ПОЛИКЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ

    Нажмите здесь Click here

  29. ОТСОЕДИНИТЕ ШТУЦЕР ОТ ПАТРУБКА ОБРАТНОГО КЛАПАНА (для моделей с левосторонним рулевым управлением)


    1. A01VRPW

      Сдвиньте хомут и отсоедините шланг между штуцером и обратным клапаном от вакуумного насоса в сборе.

    2. Выверните болт и отсоедините шланг между штуцером и обратным клапаном.

  30. ОТСОЕДИНИТЕ ШТУЦЕР ОТ ПАТРУБКА ОБРАТНОГО КЛАПАНА (для моделей с правосторонним рулевым управлением)


    1. A01VR75

      Сдвиньте хомут и отсоедините шланг между штуцером и обратным клапаном от вакуумного насоса в сборе.

    2. Расцепите зажим, чтобы отсоединить шланг между штуцером и обратным клапаном от хомута вакуумного шланга.

  31. ОТСОЕДИНИТЕ ВХОДНОЙ ПАТРУБОК ОТОПИТЕЛЯ A


    1. A01VRWX

      Снимите комплект патрубка со входного патрубка отопителя A.

    2. A01VSIL

      Сдвиньте фиксатор и отсоедините выходной патрубок A отопителя от перепускного патрубка охлаждающей жидкости № 5.

  32. ОТСОЕДИНИТЕ ВЫХОДНОЙ ПАТРУБОК ОТОПИТЕЛЯ A


    1. A01VRZP

      Снимите комплект патрубка с выходного патрубка отопителя A.

    2. A01VRD6

      Сдвиньте фиксатор и отсоедините входной патрубок A отопителя от перепускного патрубка охлаждающей жидкости № 5.

  33. ОТСОЕДНИТЕ ПИТАЮЩИЙ ШЛАНГ ПАРОВ ТОПЛИВА № 1


    1. A01VSZ0

      Сдвиньте фиксатор и отсоедините питающий шланг паров топлива № 1 от клапана продувки (электровакуумного клапана продувки).

  34. ОТСОЕДИНИТЕ ТОПЛИВОПРОВОД В СБОРЕ


    1. A01VTBZC01
      *1 Зажим топливопровода № 1

      Отсоедините зажим топливопровода № 1 от кронштейна зажима жгута проводов.

    2. Отсоедините топливопровод от топливного насоса в сборе.

      Нажмите здесь Click here

    3. Отсоедините топливопровод в сборе от топливной рампы и топливного насоса в сборе.

      Нажмите здесь Click here

  35. ОТСОЕДИНИТЕ ТРУБОПРОВОД ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ НА ВЫХОДЕ КОМПРЕССОРА № 1

    Нажмите здесь Click here

  36. ОТСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ

    Нажмите здесь Click here

  37. СНИМИТЕ КРЫШКУ ЭБУ МОТОРНОГО ОТСЕКА

    Нажмите здесь Click here

  38. ОТСОЕДИНИТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ДВИГАТЕЛЯ (для моделей с левосторонним рулевым управлением)

    Tech Tips

    После отсоединения жгута проводов закрепите его лентой или аналогичным средством, чтобы он не мешал.


    1. Для левой стороны:


      1. A01VRJQ

        Отсоедините 4 разъема жгутов проводов двигателя.

      2. A01VSDP

        Нажав на фиксатор рычага, потяните вверх рычаг блокировки, чтобы отсоединить разъем ECM.

      3. A01VT7Y

        Отверните гайку и отсоедините жгут электропроводки двигателя.

      4. Освободите захват и отсоедините жгут электропроводки двигателя от блока реле моторного отсека.

    2. Для правой стороны:


      1. A01VTDO

        Отверните гайку и отсоедините жгут электропроводки двигателя № 2 от положительного (+) вывода аккумуляторной батареи.

      2. Расцепите зажим.

      3. Снимите крышку блока реле моторного отсека № 1 с блока реле моторного отсека № 1 и распределительного блока № 1.

      4. A01VTDI

        Отверните гайку на блоке реле моторного отсека № 1 и распределительном блоке № 1.

      5. Расцепите 2 захвата и отсоедините жгут электропроводки двигателя № 4 от блока реле моторного отсека № 1.

      6. Освободите 2 зажима жгута электропроводки двигателя № 4.

      7. A01VSEC

        Выверните болт и отсоедините жгут электропроводки двигателя № 3 от кронштейна жгута электропроводки двигателя.

      8. Отсоедините зажим жгута электропроводки двигателя № 3 от кронштейна жгута электропроводки двигателя.

  39. ОТСОЕДИНИТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ДВИГАТЕЛЯ (для моделей с правосторонним рулевым управлением)

    Tech Tips

    После отсоединения жгута проводов закрепите его лентой или аналогичным средством, чтобы он не мешал.


    1. Для левой стороны:


      1. A01VRNN

        Отверните гайку и отсоедините жгут электропроводки двигателя № 2 от положительного (+) вывода аккумуляторной батареи.

      2. Освободите зажим жгута электропроводки двигателя № 2.

      3. A01VRJQ

        Отсоедините 4 разъема жгутов проводов двигателя.

      4. A01VSDP

        Нажав на фиксатор рычага, потяните вверх рычаг блокировки, чтобы отсоединить разъем ECM.

      5. A01VT7Y

        Отверните гайку и отсоедините жгут электропроводки двигателя.

      6. Освободите захват и отсоедините жгут электропроводки двигателя от блока реле моторного отсека.

      7. Снимите крышку блока реле моторного отсека № 1 с блока реле моторного отсека № 1 и распределительного блока № 1.

      8. A01VRH2

        Отверните гайку на блоке реле моторного отсека № 1 и распределительном блоке № 1.

      9. Расцепите 2 захвата и отсоедините жгут электропроводки двигателя № 4 от блока реле моторного отсека № 1.

      10. Освободите зажим жгута электропроводки двигателя № 4.

    2. Для правой стороны:


      1. A01VSEC

        Выверните болт и отсоедините жгут электропроводки двигателя № 3 от кронштейна жгута электропроводки двигателя.

      2. Отсоедините зажим жгута электропроводки двигателя № 3 от кронштейна жгута электропроводки двигателя.

  40. ОТСОЕДИНИТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ДВИГАТЕЛЯ № 3 (для моделей с левосторонним рулевым управлением)


    1. A01VS42

      Освободите 2 зажима жгута проводов и 3 разъема жгута проводов от тяги рулевого управления с усилителем в сборе.

      Tech Tips

      В случае разъема с рычагом блокировки оттяните вверх рычаг блокировки, чтобы расцепить замок.

  41. ОТСОЕДИНИТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ДВИГАТЕЛЯ № 3 (для моделей с правосторонним рулевым управлением)


    1. A01VRLU

      Освободите 2 зажима жгута проводов и 3 разъема жгута проводов от тяги рулевого управления с усилителем в сборе.

      Tech Tips

      В случае разъема с рычагом блокировки оттяните вверх рычаг блокировки, чтобы расцепить замок.

  42. СНИМИТЕ КАРДАННЫЙ ВАЛ С ЦЕНТРАЛЬНЫМ ПОДШИПНИКОМ В СБОРЕ

    Нажмите здесь Click here

  43. ОТСОЕДИНИТЕ НАСОС ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ОТОПИТЕЛЯ В СБОРЕ


    1. A01VTC3

      Выверните 2 болта и отсоедините насос охлаждающей жидкости отопителя в сборе от кузова автомобиля.

  44. ОТСОЕДИНИТЕ ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ АМОРТИЗАТОР В СБОРЕ


    1. A01VTEZ

      Выверните болт, отверните гайку и отсоедините левый передний амортизатор от левого переднего нижнего рычага подвески.

      Note


      • Поскольку гайка снабжена фиксатором, не поворачивайте ее. При ослаблении болта гайка должна оставаться неподвижной.

      • Не выворачивайте болт.

  45. ОТСОЕДИНИТЕ ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ АМОРТИЗАТОР В СБОРЕ

    Tech Tips

    Выполните действия в том же порядке, что и для левой стороны.

  46. ОТСОЕДИНИТЕ ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ НИЖНИЙ ШАРОВОЙ ШАРНИР В СБОРЕ

    Нажмите здесь Click here

  47. ОТСОЕДИНИТЕ ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ НИЖНИЙ ШАРОВОЙ ШАРНИР В СБОРЕ

    Tech Tips

    Выполните действия в том же порядке, что и для левой стороны.

  48. СНИМИТЕ ДЕМПФЕР СТОЕК ПОДВЕСКИ

    Нажмите здесь Click here

  49. СНИМИТЕ ВЕРХНИЙ ЭЛЕМЕНТ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ № 2


    1. A01VRWS

      Выверните 6 болтов и снимите 2 верхних элемента передней подвески № 2.

  50. ОТСОЕДИНИТЕ ШЛИЦЕВОЙ ХОМУТ С РУЛЕВЫМ ВАЛОМ В СБОРЕ

    Нажмите здесь Click here

  51. ОТСОЕДИНИТЕ ТЯГУ НАПОЛЬНОГО МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ

    Нажмите здесь Click here

  52. СНИМИТЕ ЗАЩИТУ НИЖНЕГО ЭЛЕМЕНТА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ


    1. A01VSL7

      Выверните 4 болта и снимите защиту нижнего элемента передней подвески с подрамника передней подвески.

  53. СНИМИТЕ ДВИГАТЕЛЬ С ТРАНСМИССИЕЙ В СБОРЕ


    1. A01VSOJ

      Выверните болт и отсоедините провод соединения с массой № 2 от автоматической трансмиссии в сборе.

    2. A01VRQ3C01
      A01VSCU Установочное положение

      Установите приспособления для регулировки высоты подвески и приспособления для подъемника платформенного типа в положения, показанные на рисунке, и установите подъемник двигателя под двигатель с трансмиссией.

      Note


      • Используя приспособления для регулировки высоты и приспособления для подъемника платформенного типа, установите двигатель с трансмиссией в сборе в горизонтальное положение.

      • Надежно подоприте двигатель, чтобы не допустить его опрокидывания, пока он не будет закреплен на стенде.

      • Во избежание деформации поддона картера не помещайте какие-либо приспособления под поддон картера двигателя в сборе с трансмиссией.

      • Не следует проводить какие-либо работы, пока двигатель находится в подвешенном состоянии, поскольку это может привести к падению двигателя с нанесением травмы. Вместе с тем двигатель приходится подвешивать при его установке на стенд или снятии с него.

    3. A01VSD9

      Выверните 4 болта и отделите элемент задней опоры двигателя от кузова автомобиля.

    4. A01VT33C01
      A01VSSW Болт
      A01VSHN Гайка

      Выверните 4 болта и снимите левый кронштейн переднего стабилизатора № 2 с правого кронштейна переднего стабилизатора № 2.

    5. Выверните 6 болтов, отверните 2 гайки и снимите левое усиление кронштейна стойки, правое усиление кронштейна стойки и подрамник передней подвески в сборе.

    6. С помощью подъемника двигателя снимите двигатель в сборе с трансмиссией с автомобиля.

      Note


      • Убедитесь в том, что перемещению двигателя в сборе с трансмиссией не мешают провода, шланги и шлицевой хомут с рулевым валом в сборе.

      • После снятия двигателя в сборе с трансмиссией подвесьте шлицевой хомут с рулевым валом в сборе с помощью веревки или аналогичного средства.

  54. УСТАНОВИТЕ КРЮК ДЛЯ ВЫВЕШИВАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ


    1. A01VSJHC01
      *1 Крюк для вывешивания двигателя № 1
      *2 Крюк для вывешивания двигателя № 2
      *a Болт

      Установите крюки для вывешивания двигателя № 1 и № 2 и закрепите их 2 болтами, как показано на рисунке.

      Torque:
      43 Н*м  { 438 кгс*см, 32 фунт-сила-фута }

      Tech Tips

      Параметр Каталожный номер
      Крюк для вывешивания двигателя № 1 12281-36100
      Крюк для вывешивания двигателя № 2 12282-36140
      Болт (крюк для вывешивания двигателя № 1) 91552-81050
      Болт (крюк для вывешивания двигателя № 2) 90119-12285
    2. С помощью устройства для подъема двигателя и цепного блока подвесьте двигатель.

      Note


      • Следите за углом стропов, так как двигатель в сборе или крюк для вывешивания двигателя № 1 и крюк для вывешивания двигателя № 2 могут быть деформированы или повреждены при неправильном угле.

      • Не следует проводить какие-либо работы, пока двигатель находится в подвешенном состоянии, поскольку это может привести к падению двигателя с нанесением травмы. Вместе с тем двигатель приходится подвешивать при его установке на стенд или снятии с него.

  55. СНИМИТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ДВИГАТЕЛЯ


    1. Отсоедините жгут электропроводки двигателя от двигателя с трансмиссией.

  56. СНИМИТЕ ШЛАНГ ВЕНТИЛЯЦИИ № 3


    1. A01VTEX

      Сдвиньте 2 фиксатора и отсоедините шланг вентиляции картера № 3 от крышки головки блока цилиндров в сборе и воздушного патрубка.

    2. Расцепите зажим, чтобы снять шланг вентиляции картера № 3.

  57. СНИМИТЕ ВОЗДУШНЫЙ ПАТРУБОК


    1. A01VSTB

      Ослабьте 2 хомута шланга, выверните 2 болта и снимите воздушный патрубок.

  58. СНИМИТЕ ВОЗДУШНЫЙ ШЛАНГ № 1


    1. A01VRGG

      Ослабьте хомут шланга и снимите воздушный шланг № 1.

  59. СНИМИТЕ ВОЗДУШНЫЙ ШЛАНГ № 2


    1. A01VT34

      Ослабьте хомут шланга и снимите воздушный шланг № 2.

  60. СНИМИТЕ ТЕПЛОЗАЩИТНЫЙ ЭКРАН ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА № 1

    Нажмите здесь Click here

  61. СНИМИТЕ ТЕПЛОЗАЩИТНЫЙ ЭКРАН ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА № 4

    Нажмите здесь Click here

  62. СНИМИТЕ КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР В ВЫПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ В СБОРЕ (TWC: передний и задний каталитические нейтрализаторы)

    Нажмите здесь Click here

  63. ОТСОЕДИНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ

    Нажмите здесь Click here

  64. ОТСОЕДИНИТЕ ПЕРЕПУСКНОЙ ШЛАНГ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

    Нажмите здесь Click here

  65. СНИМИТЕ СТАРТЕР В СБОРЕ

    Для моделей с системой запуска и останова: Нажмите здесь Click here

    Для моделей без системы запуска и останова: Нажмите здесь Click here

  66. СНИМИТЕ БОКОВУЮ КРЫШУ МАХОВИКА

    Нажмите здесь Click here

  67. ВЫВЕРНИТЕ УСТАНОВОЧНЫЙ БОЛТ УЗЛА ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА И ВЕДУЩЕГО ДИСКА

    Нажмите здесь Click here

  68. СНИМИТЕ АВТОМАТИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ

    Нажмите здесь Click here

  69. СНИМИТЕ ВЕДУЩИЙ ДИСК И КОРОННУЮ ШЕСТЕРНЮ В СБОРЕ

    Нажмите здесь Click here

  70. ОТСОЕДИНИТЕ ПЕРЕПУСКНОЙ ШЛАНГ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ № 13


    1. A01VRMZ

      Сдвиньте фиксатор и отсоедините перепускной шланг охлаждающей жидкости № 1 от перепускного патрубка охлаждающей жидкости № 13.

  71. СНИМИТЕ ЗАДНЮЮ КРЫШКУ


    1. A01VSU4

      Выверните 2 болта и снимите заднюю крышку.

  72. СНИМИТЕ ПОПЕРЕЧИНУ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ В СБОРЕ


    1. A01VSK9C01
      *A Для левой стороны
      *B Для правой стороны

      Выверните 2 болта и снимите подрамник передней подвески в сборе с двигателя в сборе.

  73. СНИМИТЕ ПОДУШКУ ПЕРЕДНЕЙ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ

    Tech Tips

    Данную процедуру необходимо выполнять только в том случае, если требуется замена передней подушки опоры двигателя.


    1. A01VRYNC01
      *A Правая сторона
      *B Левая сторона

      Отверните 2 гайки и снимите 2 передние подушки опоры двигателя с поперечины передней подвески в сборе.

  74. СНИМИТЕ ЭЛЕМЕНТ ЗАДНЕЙ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ

    Tech Tips

    Данную процедуру следует выполнять только в том случае, если требуется замена задней подушки опоры двигателя № 1.


    1. A01VTF5

      Отверните 4 гайки и снимите элемент задней опоры двигателя с задней подушки опоры двигателя № 1.

  75. СНИМИТЕ ЗАДНЮЮ ПОДУШКУ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ № 1

    Tech Tips

    Данную процедуру следует выполнять только в том случае, если требуется замена задней подушки опоры двигателя № 1.


    1. A01VRAJ

      Выверните 4 болта и снимите заднюю подушку опоры двигателя № 1 с автоматической трансмиссии в сборе.

  76. ЗАКРЕПИТЕ ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ НА СТЕНДЕ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ


    1. Закрепите двигатель на стенде для двигателя.

      Note


      • Следите за углом подъемного устройства, так как возможны деформация и повреждение двигателя в сборе или крюков для вывешивания двигателя при неправильном угле.

      • Не следует проводить какие-либо работы, пока двигатель находится в подвешенном состоянии, поскольку это может привести к падению двигателя с нанесением травмы. Вместе с тем двигатель приходится подвешивать при его установке на стенд или снятии с него.

    2. Выверните 2 болта и снимите крюк для вывешивания двигателя № 1 и крюк для вывешивания двигателя № 2.