ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ
CAUTION:
Двигатель в сборе с трансмиссией имеет большую массу. Во избежание внезапного падения подъемника двигателя обязательно соблюдайте процедуры, описанные в руководстве по ремонту.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ
Note
После выключения зажигания следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от отрицательного (–) вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечанием относительно отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.
Нажмите здесь Click here
СНИМИТЕ БОКОВУЮ КРЫШКУ МОТОРНОГО ОТСЕКА
Нажмите здесь Click here
СНИМИТЕ САЛЬНИК ВПУСКНОГО ВОЗДУХОПРОВОДА ХОЛОДНОГО ВОЗДУХА
Нажмите здесь Click here
СНИМИТЕ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ № 1 В СБОРЕ
Зоны, подлежащие захвату при подъеме крышки двигателя № 1 в сборе |
Удерживая крышку двигателя № 1 в сборе в местах, показанных на рисунке, поднимите ее, чтобы освободить передние фиксаторы (1) и (2).
Подняв крышку двигателя № 1 в сборе, освободите задний фиксатор (3) и снимите крышку двигателя № 1 в сборе.
СНИМИТЕ ВХОДНОЙ ПАТРУБОК ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА № 1
Выверните болт и снимите входной патрубок воздушного фильтра № 1.
СОБЕРИТЕ ХЛАДАГЕНТ ИЗ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ
для HFC-134a (R134a): Нажмите здесь Click here
для HFO-1234yf (R1234yf): Нажмите здесь Click here
СБРОСЬТЕ ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ
Нажмите здесь Click here
РАСПОЛОЖИТЕ ПЕРЕДНИЕ КОЛЕСА СТРОГО ПРЯМО
ЗАКРЕПИТЕ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО
Нажмите здесь Click here
СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЕ КОЛЕСА
Нажмите здесь Click here
ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
Note
После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы.
Нажмите здесь Click here
СНИМИТЕ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ № 1 В СБОРЕ
Выверните 13 винтов, освободите 3 фиксатора и снимите защиту картера двигателя № 1.
СНИМИТЕ СКОБУ ЭЛЕМЕНТА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ
Выверните 4 болта, поверните фиксатор, чтобы ослабить его, и снимите скобу элемента передней подвески.
Tech Tips
Не снимайте фиксатор со скобы элемента передней подвески.
СНИМИТЕ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ № 2 (для моделей с защитой картера двигателя № 2)
Выверните 4 винта и снимите защиту картера двигателя № 2.
СНИМИТЕ ЛЕВУЮ ЗАДНЮЮ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ
Выверните винт и снимите левую заднюю защиту картера двигателя.
СНИМИТЕ ПРАВУЮ ЗАДНЮЮ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ
Tech Tips
Выполните действия в том же порядке, что и для левой стороны.
СЛЕЙТЕ МОТОРНОЕ МАСЛО
Нажмите здесь Click here
СЛЕЙТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ
Нажмите здесь Click here
СЛЕЙТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ (для промежуточного охладителя)
Нажмите здесь Click here
СЛЕЙТЕ ЖИДКОСТЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ
Нажмите здесь Click here
СНИМИТЕ КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА СО ШЛАНГОМ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ
Tech Tips
Данную процедуру необходимо выполнять только в том случае, если требуется замена фильтрующего элемента воздушного фильтра в сборе или корпуса воздушного фильтра в сборе.
Сдвиньте хомут и отсоедините шланг вентиляции картера № 1 от шланга воздушного фильтра в сборе.
Отсоедините зажим жгута проводов от крышки воздушного фильтра со шлангом воздушного фильтра, отсоедините разъем от датчика массового расхода воздуха на впуске.
Выверните болт.
Ослабьте хомут шланга, расцепите 4 зажима и снимите крышку воздушного фильтра в сборе со шлангом воздушного фильтра в сборе.
СНИМИТЕ ФИЛЬТРУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ
Tech Tips
Данную процедуру необходимо выполнять только в том случае, если требуется замена фильтрующего элемента воздушного фильтра в сборе.
Снимите фильтрующий элемент воздушного фильтра в сборе на корпус воздушного фильтра.
СНИМИТЕ КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ
Tech Tips
Данную процедуру необходимо выполнять только в том случае, если требуется замена корпуса воздушного фильтра в сборе.
*1 | Опора воздушного фильтра |
Расцепите зажим жгута проводов и отсоедините корпус воздушного фильтра в сборе.
Выверните 2 болта и снимите корпус воздушного фильтра в сборе.
Note
Убедитесь, что опора воздушного фильтра присоединена к кузову.
СНИМИТЕ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР В СБОРЕ С ШЛАНГОМ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА № 2
*1 | Опора воздушного фильтра |
Сдвиньте хомут и отсоедините шланг вентиляции картера № 1 от шланга воздушного фильтра в сборе.
Отсоедините 2 зажима жгута проводов от воздушного фильтра со шлангом воздушного фильтра № 2, отсоедините разъем от датчика массового расхода воздуха на впуске.
Выверните 3 болта.
Ослабьте хомут шланга и снимите крышку воздушного фильтра с воздушным фильтром в сборе со шлангом воздушного фильтра № 2.
Note
Убедитесь, что опора воздушного фильтра присоединена к кузову.
СНИМИТЕ ПАТРУБОК РАДИАТОРА В СБОРЕ
Нажмите здесь Click here
ОТСОЕДИНИТЕ ПАТРУБОК РАДИАТОРА № 2 В СБОРЕ
Сдвиньте фиксатор и отсоедините шланг радиатора № 2 от приемника охлаждающей жидкости.
СНИМИТЕ РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК ПРОМЕЖУТОЧНОГО ОХЛАДИТЕЛЯ В СБОРЕ
Нажмите здесь Click here
СНИМИТЕ ПОЛИКЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ
Нажмите здесь Click here
ОТСОЕДИНИТЕ ШТУЦЕР ОТ ПАТРУБКА ОБРАТНОГО КЛАПАНА (для моделей с левосторонним рулевым управлением)
Сдвиньте хомут и отсоедините шланг между штуцером и обратным клапаном от вакуумного насоса в сборе.
Выверните болт и отсоедините шланг между штуцером и обратным клапаном.
ОТСОЕДИНИТЕ ШТУЦЕР ОТ ПАТРУБКА ОБРАТНОГО КЛАПАНА (для моделей с правосторонним рулевым управлением)
Сдвиньте хомут и отсоедините шланг между штуцером и обратным клапаном от вакуумного насоса в сборе.
Расцепите зажим, чтобы отсоединить шланг между штуцером и обратным клапаном от хомута вакуумного шланга.
ОТСОЕДИНИТЕ ВХОДНОЙ ПАТРУБОК ОТОПИТЕЛЯ A
Снимите комплект патрубка со входного патрубка отопителя A.
Сдвиньте фиксатор и отсоедините выходной патрубок A отопителя от перепускного патрубка охлаждающей жидкости № 5.
ОТСОЕДИНИТЕ ВЫХОДНОЙ ПАТРУБОК ОТОПИТЕЛЯ A
Снимите комплект патрубка с выходного патрубка отопителя A.
Сдвиньте фиксатор и отсоедините входной патрубок A отопителя от перепускного патрубка охлаждающей жидкости № 5.
ОТСОЕДНИТЕ ПИТАЮЩИЙ ШЛАНГ ПАРОВ ТОПЛИВА № 1
Сдвиньте фиксатор и отсоедините питающий шланг паров топлива № 1 от клапана продувки (электровакуумного клапана продувки).
ОТСОЕДИНИТЕ ТОПЛИВОПРОВОД В СБОРЕ
*1 | Зажим топливопровода № 1 |
Отсоедините зажим топливопровода № 1 от кронштейна зажима жгута проводов.
Отсоедините топливопровод от топливного насоса в сборе.
Нажмите здесь Click here
Отсоедините топливопровод в сборе от топливной рампы и топливного насоса в сборе.
Нажмите здесь Click here
ОТСОЕДИНИТЕ ТРУБОПРОВОД ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ НА ВЫХОДЕ КОМПРЕССОРА № 1
Нажмите здесь Click here
ОТСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ
Нажмите здесь Click here
СНИМИТЕ КРЫШКУ ЭБУ МОТОРНОГО ОТСЕКА
Нажмите здесь Click here
ОТСОЕДИНИТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ДВИГАТЕЛЯ (для моделей с левосторонним рулевым управлением)
Tech Tips
После отсоединения жгута проводов закрепите его лентой или аналогичным средством, чтобы он не мешал.
Для левой стороны:
Отсоедините 4 разъема жгутов проводов двигателя.
Нажав на фиксатор рычага, потяните вверх рычаг блокировки, чтобы отсоединить разъем ECM.
Отверните гайку и отсоедините жгут электропроводки двигателя.
Освободите захват и отсоедините жгут электропроводки двигателя от блока реле моторного отсека.
Для правой стороны:
Отверните гайку и отсоедините жгут электропроводки двигателя № 2 от положительного (+) вывода аккумуляторной батареи.
Расцепите зажим.
Снимите крышку блока реле моторного отсека № 1 с блока реле моторного отсека № 1 и распределительного блока № 1.
Отверните гайку на блоке реле моторного отсека № 1 и распределительном блоке № 1.
Расцепите 2 захвата и отсоедините жгут электропроводки двигателя № 4 от блока реле моторного отсека № 1.
Освободите 2 зажима жгута электропроводки двигателя № 4.
Выверните болт и отсоедините жгут электропроводки двигателя № 3 от кронштейна жгута электропроводки двигателя.
Отсоедините зажим жгута электропроводки двигателя № 3 от кронштейна жгута электропроводки двигателя.
ОТСОЕДИНИТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ДВИГАТЕЛЯ (для моделей с правосторонним рулевым управлением)
Tech Tips
После отсоединения жгута проводов закрепите его лентой или аналогичным средством, чтобы он не мешал.
Для левой стороны:
Отверните гайку и отсоедините жгут электропроводки двигателя № 2 от положительного (+) вывода аккумуляторной батареи.
Освободите зажим жгута электропроводки двигателя № 2.
Отсоедините 4 разъема жгутов проводов двигателя.
Нажав на фиксатор рычага, потяните вверх рычаг блокировки, чтобы отсоединить разъем ECM.
Отверните гайку и отсоедините жгут электропроводки двигателя.
Освободите захват и отсоедините жгут электропроводки двигателя от блока реле моторного отсека.
Снимите крышку блока реле моторного отсека № 1 с блока реле моторного отсека № 1 и распределительного блока № 1.
Отверните гайку на блоке реле моторного отсека № 1 и распределительном блоке № 1.
Расцепите 2 захвата и отсоедините жгут электропроводки двигателя № 4 от блока реле моторного отсека № 1.
Освободите зажим жгута электропроводки двигателя № 4.
Для правой стороны:
Выверните болт и отсоедините жгут электропроводки двигателя № 3 от кронштейна жгута электропроводки двигателя.
Отсоедините зажим жгута электропроводки двигателя № 3 от кронштейна жгута электропроводки двигателя.
ОТСОЕДИНИТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ДВИГАТЕЛЯ № 3 (для моделей с левосторонним рулевым управлением)
Освободите 2 зажима жгута проводов и 3 разъема жгута проводов от тяги рулевого управления с усилителем в сборе.
Tech Tips
В случае разъема с рычагом блокировки оттяните вверх рычаг блокировки, чтобы расцепить замок.
ОТСОЕДИНИТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ДВИГАТЕЛЯ № 3 (для моделей с правосторонним рулевым управлением)
Освободите 2 зажима жгута проводов и 3 разъема жгута проводов от тяги рулевого управления с усилителем в сборе.
Tech Tips
В случае разъема с рычагом блокировки оттяните вверх рычаг блокировки, чтобы расцепить замок.
СНИМИТЕ КАРДАННЫЙ ВАЛ С ЦЕНТРАЛЬНЫМ ПОДШИПНИКОМ В СБОРЕ
Нажмите здесь Click here
ОТСОЕДИНИТЕ НАСОС ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ОТОПИТЕЛЯ В СБОРЕ
Выверните 2 болта и отсоедините насос охлаждающей жидкости отопителя в сборе от кузова автомобиля.
ОТСОЕДИНИТЕ ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ АМОРТИЗАТОР В СБОРЕ
Выверните болт, отверните гайку и отсоедините левый передний амортизатор от левого переднего нижнего рычага подвески.
Note
Поскольку гайка снабжена фиксатором, не поворачивайте ее. При ослаблении болта гайка должна оставаться неподвижной.
Не выворачивайте болт.
ОТСОЕДИНИТЕ ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ АМОРТИЗАТОР В СБОРЕ
Tech Tips
Выполните действия в том же порядке, что и для левой стороны.
ОТСОЕДИНИТЕ ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ НИЖНИЙ ШАРОВОЙ ШАРНИР В СБОРЕ
Нажмите здесь Click here
ОТСОЕДИНИТЕ ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ НИЖНИЙ ШАРОВОЙ ШАРНИР В СБОРЕ
Tech Tips
Выполните действия в том же порядке, что и для левой стороны.
СНИМИТЕ ДЕМПФЕР СТОЕК ПОДВЕСКИ
Нажмите здесь Click here
СНИМИТЕ ВЕРХНИЙ ЭЛЕМЕНТ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ № 2
Выверните 6 болтов и снимите 2 верхних элемента передней подвески № 2.
ОТСОЕДИНИТЕ ШЛИЦЕВОЙ ХОМУТ С РУЛЕВЫМ ВАЛОМ В СБОРЕ
Нажмите здесь Click here
ОТСОЕДИНИТЕ ТЯГУ НАПОЛЬНОГО МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ
Нажмите здесь Click here
СНИМИТЕ ЗАЩИТУ НИЖНЕГО ЭЛЕМЕНТА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ
Выверните 4 болта и снимите защиту нижнего элемента передней подвески с подрамника передней подвески.
СНИМИТЕ ДВИГАТЕЛЬ С ТРАНСМИССИЕЙ В СБОРЕ
Выверните болт и отсоедините провод соединения с массой № 2 от автоматической трансмиссии в сборе.
Установочное положение |
Установите приспособления для регулировки высоты подвески и приспособления для подъемника платформенного типа в положения, показанные на рисунке, и установите подъемник двигателя под двигатель с трансмиссией.
Note
Используя приспособления для регулировки высоты и приспособления для подъемника платформенного типа, установите двигатель с трансмиссией в сборе в горизонтальное положение.
Надежно подоприте двигатель, чтобы не допустить его опрокидывания, пока он не будет закреплен на стенде.
Во избежание деформации поддона картера не помещайте какие-либо приспособления под поддон картера двигателя в сборе с трансмиссией.
Не следует проводить какие-либо работы, пока двигатель находится в подвешенном состоянии, поскольку это может привести к падению двигателя с нанесением травмы. Вместе с тем двигатель приходится подвешивать при его установке на стенд или снятии с него.
Выверните 4 болта и отделите элемент задней опоры двигателя от кузова автомобиля.
Болт | |
Гайка |
Выверните 4 болта и снимите левый кронштейн переднего стабилизатора № 2 с правого кронштейна переднего стабилизатора № 2.
Выверните 6 болтов, отверните 2 гайки и снимите левое усиление кронштейна стойки, правое усиление кронштейна стойки и подрамник передней подвески в сборе.
С помощью подъемника двигателя снимите двигатель в сборе с трансмиссией с автомобиля.
Note
Убедитесь в том, что перемещению двигателя в сборе с трансмиссией не мешают провода, шланги и шлицевой хомут с рулевым валом в сборе.
После снятия двигателя в сборе с трансмиссией подвесьте шлицевой хомут с рулевым валом в сборе с помощью веревки или аналогичного средства.
УСТАНОВИТЕ КРЮК ДЛЯ ВЫВЕШИВАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
*1 | Крюк для вывешивания двигателя № 1 |
*2 | Крюк для вывешивания двигателя № 2 |
*a | Болт |
Установите крюки для вывешивания двигателя № 1 и № 2 и закрепите их 2 болтами, как показано на рисунке.
Tech Tips
Параметр | Каталожный номер |
Крюк для вывешивания двигателя № 1 | 12281-36100 |
Крюк для вывешивания двигателя № 2 | 12282-36140 |
Болт (крюк для вывешивания двигателя № 1) | 91552-81050 |
Болт (крюк для вывешивания двигателя № 2) | 90119-12285 |
С помощью устройства для подъема двигателя и цепного блока подвесьте двигатель.
Note
Следите за углом стропов, так как двигатель в сборе или крюк для вывешивания двигателя № 1 и крюк для вывешивания двигателя № 2 могут быть деформированы или повреждены при неправильном угле.
Не следует проводить какие-либо работы, пока двигатель находится в подвешенном состоянии, поскольку это может привести к падению двигателя с нанесением травмы. Вместе с тем двигатель приходится подвешивать при его установке на стенд или снятии с него.
СНИМИТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ДВИГАТЕЛЯ
Отсоедините жгут электропроводки двигателя от двигателя с трансмиссией.
СНИМИТЕ ШЛАНГ ВЕНТИЛЯЦИИ № 3
Сдвиньте 2 фиксатора и отсоедините шланг вентиляции картера № 3 от крышки головки блока цилиндров в сборе и воздушного патрубка.
Расцепите зажим, чтобы снять шланг вентиляции картера № 3.
СНИМИТЕ ВОЗДУШНЫЙ ПАТРУБОК
Ослабьте 2 хомута шланга, выверните 2 болта и снимите воздушный патрубок.
СНИМИТЕ ВОЗДУШНЫЙ ШЛАНГ № 1
Ослабьте хомут шланга и снимите воздушный шланг № 1.
СНИМИТЕ ВОЗДУШНЫЙ ШЛАНГ № 2
Ослабьте хомут шланга и снимите воздушный шланг № 2.
СНИМИТЕ ТЕПЛОЗАЩИТНЫЙ ЭКРАН ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА № 1
Нажмите здесь Click here
СНИМИТЕ ТЕПЛОЗАЩИТНЫЙ ЭКРАН ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА № 4
Нажмите здесь Click here
СНИМИТЕ КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР В ВЫПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ В СБОРЕ (TWC: передний и задний каталитические нейтрализаторы)
Нажмите здесь Click here
ОТСОЕДИНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ
Нажмите здесь Click here
ОТСОЕДИНИТЕ ПЕРЕПУСКНОЙ ШЛАНГ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
Нажмите здесь Click here
СНИМИТЕ СТАРТЕР В СБОРЕ
Для моделей с системой запуска и останова: Нажмите здесь Click here
Для моделей без системы запуска и останова: Нажмите здесь Click here
СНИМИТЕ БОКОВУЮ КРЫШУ МАХОВИКА
Нажмите здесь Click here
ВЫВЕРНИТЕ УСТАНОВОЧНЫЙ БОЛТ УЗЛА ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА И ВЕДУЩЕГО ДИСКА
Нажмите здесь Click here
СНИМИТЕ АВТОМАТИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ
Нажмите здесь Click here
СНИМИТЕ ВЕДУЩИЙ ДИСК И КОРОННУЮ ШЕСТЕРНЮ В СБОРЕ
Нажмите здесь Click here
ОТСОЕДИНИТЕ ПЕРЕПУСКНОЙ ШЛАНГ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ № 13
Сдвиньте фиксатор и отсоедините перепускной шланг охлаждающей жидкости № 1 от перепускного патрубка охлаждающей жидкости № 13.
СНИМИТЕ ЗАДНЮЮ КРЫШКУ
Выверните 2 болта и снимите заднюю крышку.
СНИМИТЕ ПОПЕРЕЧИНУ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ В СБОРЕ
*A | Для левой стороны |
*B | Для правой стороны |
Выверните 2 болта и снимите подрамник передней подвески в сборе с двигателя в сборе.
СНИМИТЕ ПОДУШКУ ПЕРЕДНЕЙ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ
Tech Tips
Данную процедуру необходимо выполнять только в том случае, если требуется замена передней подушки опоры двигателя.
*A | Правая сторона |
*B | Левая сторона |
Отверните 2 гайки и снимите 2 передние подушки опоры двигателя с поперечины передней подвески в сборе.
СНИМИТЕ ЭЛЕМЕНТ ЗАДНЕЙ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ
Tech Tips
Данную процедуру следует выполнять только в том случае, если требуется замена задней подушки опоры двигателя № 1.
Отверните 4 гайки и снимите элемент задней опоры двигателя с задней подушки опоры двигателя № 1.
СНИМИТЕ ЗАДНЮЮ ПОДУШКУ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ № 1
Tech Tips
Данную процедуру следует выполнять только в том случае, если требуется замена задней подушки опоры двигателя № 1.
Выверните 4 болта и снимите заднюю подушку опоры двигателя № 1 с автоматической трансмиссии в сборе.
ЗАКРЕПИТЕ ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ НА СТЕНДЕ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ
Закрепите двигатель на стенде для двигателя.
Note
Следите за углом подъемного устройства, так как возможны деформация и повреждение двигателя в сборе или крюков для вывешивания двигателя при неправильном угле.
Не следует проводить какие-либо работы, пока двигатель находится в подвешенном состоянии, поскольку это может привести к падению двигателя с нанесением травмы. Вместе с тем двигатель приходится подвешивать при его установке на стенд или снятии с него.
Выверните 2 болта и снимите крюк для вывешивания двигателя № 1 и крюк для вывешивания двигателя № 2.