ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ
Tech Tips
После замены двигателя в сборе, головки блока цилиндров, распредвала, распредвала № 2, зубчатого колеса распредвала, зубчатого колеса распредвала выпускных клапанов, поршней или наборов поршневых колец или выполните процедуру "Проверка после ремонта".
Для моделей с системой РОГ:
Нажмите здесь Click here
Для моделей без системы РОГ:
Нажмите здесь Click here
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
УСТАНОВИТЕ ЗАДНЮЮ ПОДУШКУ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ № 1
Tech Tips
Данную процедуру следует выполнять только в том случае, если требуется замена задней подушки опоры двигателя № 1.
*a | Захват |
Установите заднюю подушку опоры двигателя № 1 на гибридную трансмиссию в сборе и закрепите 4 болтами.
Tech Tips
Проследите за тем, чтобы захват был направлен к передней стороне автомобиля.
УСТАНОВИТЕ ЭЛЕМЕНТ ЗАДНЕЙ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ
Tech Tips
Данную процедуру следует выполнять только в том случае, если требуется замена задней подушки опоры двигателя № 1.
Установите элемент задней опоры двигателя на заднюю подушку опоры двигателя № 1, закрепив его 4 гайками.
УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНЮЮ ПОДУШКУ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ
Tech Tips
Данную процедуру необходимо выполнять только в том случае, если требуется замена передней подушки опоры двигателя.
Закрепите 2 передних подушки опоры двигателя на подрамнике передней подвески 2 гайками.
УСТАНОВИТЕ КРЮК ДЛЯ ВЫВЕШИВАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
Нажмите здесь Click here
СНИМИТЕ ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ СО СТЕНДА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ
Снимите двигатель со стенда.
УСТАНОВИТЕ ПОПЕРЕЧИНУ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ В СБОРЕ
Установите на двигатель подрамник передней подвески в сборе и закрепите его 2 болтами.
УСТАНОВИТЕ ВХОДНОЙ ПАТРУБОК ОТОПИТЕЛЯ ОТОПИТЕЛЯ B
Подсоедините входной патрубок отопителя B к перепускному патрубку охлаждающей жидкости № 3 и надвиньте фиксатор, чтобы закрепить его.
УСТАНОВИТЕ ВЫХОДНОЙ ПАТРУБОК ОТОПИТЕЛЯ A
Установите комплект патрубка на выходной патрубок отопителя A.
*1 | Метка, нанесенная краской |
*2 | Выступание |
*a | Верх |
*b | Вперед |
Совместите метку, нанесенную краской на выходной патрубок отопителя, с выступом на перепускном патрубке охлаждающей жидкости № 2, подсоедините выходной патрубок отопителя к перепускному патрубку охлаждающей жидкости № 2 и надвиньте хомут, чтобы закрепить его.
Tech Tips
Удостоверьтесь, что фиксатор располагается, как показано на рисунке.
УСТАНОВИТЕ ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР
Нажмите здесь Click here
УСТАНОВИТЕ ПАТРУБОК СИСТЕМЫ РОГ № 2 (для моделей с системой РОГ)
Нажмите здесь Click here
УСТАНОВИТЕ КЛАПАН ПРОДУВКИ АДСОРБЕРА (ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН ПРОДУВКИ)
Нажмите здесь Click here
УСТАНОВИТЕ ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК ПРИВОДА ФОРСУНОК
Нажмите здесь Click here
УСТАНОВИТЕ ПРОКЛАДКУ КОРПУСА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
Нажмите здесь Click here
УСТАНОВИТЕ КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ С ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ В СБОРЕ
Нажмите здесь Click here
УСТАНОВИТЕ ПОЛИКЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ ВЕНТИЛЯТОРА И ГЕНЕРАТОРА
Нажмите здесь Click here
УСТАНОВИТЕ МАХОВИК В СБОРЕ
Нажмите здесь Click here
УСТАНОВИТЕ ПЕРВИЧНЫЙ АМОРТИЗАТОР ТРАНСМИССИИ
Нажмите здесь Click here
УСТАНОВИТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ДВИГАТЕЛЯ
Установите жгут электропроводки двигателя на двигатель в сборе.
УСТАНОВИТЕ ГИБРИДНУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ
Нажмите здесь Click here
УСТАНОВИТЕ ТРУБКУ МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА БЕЗ ШЛАНГА В СБОРЕ
Нажмите здесь Click here
ПОДСОЕДИНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ
Нажмите здесь Click here
УСТАНОВИТЕ ТЕПЛОЗАЩИТНЫЙ ЭКРАН ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ
Нажмите здесь Click here
УСТАНОВИТЕ КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР В ВЫПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ В СБОРЕ (TWC: передний каталитический нейтрализатор)
Нажмите здесь Click here
УСТАНОВИТЕ ТЕПЛОЗАЩИТНЫЙ ЭКРАН ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА № 1
Нажмите здесь Click here
УСТАНОВИТЕ ТЕПЛОЗАЩИТНЫЙ ЭКРАН ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА № 3
Установите теплозащитный экран выпускного коллектора № 3 на кожух распредвала и закрепите 2 гайками.
УСТАНОВИТЕ КОМПРЕССОР С ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ В СБОРЕ
Нажмите здесь Click here
УСТАНОВИТЕ ТРУБКУ ЩУПА ПРОВЕРКИ УРОВНЯ МАСЛА
Нанесите на новое кольцевое уплотнение тонкий слой моторного масла.
Установите на трубку щупа проверки уровня моторного масла кольцевое уплотнение.
Закрепите трубку щупа проверки уровня масла болтом.
УСТАНОВИТЕ ЩУП ПРОВЕРКИ УРОВНЯ МАСЛА
Установите щуп проверки уровня моторного масла в трубку щупа проверки уровня моторного масла.
УСТАНОВИТЕ ДВИГАТЕЛЬ С ТРАНСМИССИЕЙ В СБОРЕ
Tech Tips
После замены двигателя выполните процедуру "Проверка после ремонта".
Для моделей с системой РОГ:
Нажмите здесь Click here
Для моделей без системы РОГ:
Нажмите здесь Click here
Поместите двигатель с трансмиссией в сборе на подъемник двигателя.
Note
Используя приспособления для регулировки высоты и приспособления для подъемника платформенного типа, установите двигатель с трансмиссией в сборе в горизонтальное положение.
Не следует проводить какие-либо работы, пока двигатель находится в подвешенном состоянии, поскольку это может привести к падению двигателя с нанесением травмы. Вместе с тем двигатель приходится подвешивать при его установке на стенд или снятии с него.
Во избежание деформации поддона картера не помещайте какие-либо приспособления под поддон картера двигателя в сборе с трансмиссией.
Выверните 2 болта и снимите крюк для вывешивания двигателя № 1 и крюк для вывешивания двигателя № 2.
С помощью подъемника двигателя установите двигатель в сборе с трансмиссией на автомобиль.
Note
Убедитесь в том, что перемещению двигателя в сборе с трансмиссией не мешают провода, шланги и шлицевой хомут с рулевым валом в сборе.
Болт | |
Гайка |
Установите левое усиление кронштейна стойки, правое усиление кронштейна стойки и подрамник передней подвески в сборе и закрепите 6 болтами и 2 гайками.
Установите левый кронштейн переднего стабилизатора № 2 на правый кронштейн переднего стабилизатора № 2 и закрепите его 4 болтами.
Закрепите элемент задней опоры двигателя 4 болтами.
Подсоедините провод № 2 соединения с массой и закрепите гайкой.
ПОДСОЕДИНИТЕ ТРУБОПРОВОД ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ НА ВЫХОДЕ КОМПРЕССОРА № 1
Нажмите здесь Click here
ПОДСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ
Нажмите здесь Click here
УСТАНОВИТЕ ЗАЩИТУ НИЖНЕГО ЭЛЕМЕНТА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ
Установите нижнюю защиту элемента передней подвески на подрамник передней подвески и закрепите ее 4 болтами.
УСТАНОВИТЕ ТЯГУ НАПОЛЬНОГО МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ
Нажмите здесь Click here
ПОДСОЕДИНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ
Подсоедините 2 зажима жгута проводов и 3 разъема жгута проводов к тяге рулевого управления с усилителем в сборе.
Tech Tips
В случае разъема с рычагом блокировки полностью вставьте разъем и нажмите на рычаг блокировки, чтобы ввести в зацепление замок.
УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ НИЖНИЙ ШАРОВОЙ ШАРНИР В СБОРЕ
Нажмите здесь Click here
УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ НИЖНИЙ ШАРОВОЙ ШАРНИР В СБОРЕ
Tech Tips
Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.
ПОДСОЕДИНИТЕ ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ АМОРТИЗАТОР В СБОРЕ
Подсоедините нижнюю часть левого переднего амортизатора в сборе к нижнему рычагу передней подвески в сборе и закрепите болтом и гайкой.
Note
Вставьте болт с задней стороны автомобиля.
При затягивании болта удерживайте гайку, не давая ей вращаться.
ПОДСОЕДИНИТЕ ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ АМОРТИЗАТОР В СБОРЕ
Tech Tips
Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.
УСТАНОВИТЕ ШЛИЦЕВОЙ ХОМУТ С РУЛЕВЫМ ВАЛОМ В СБОРЕ
Нажмите здесь Click here
УСТАНОВИТЕ ПОДКОС ДЛЯ ЗАЩИТЫ ДВИГАТЕЛЯ В СБОРЕ
Закрепите подкос в сборе для защиты двигателя 4 болтами.
УСТАНОВИТЕ ОПОРУ КОЛЛЕКТОРА
Установите опору коллектора и закрепите ее 2 болтами.
УСТАНОВИТЕ КАРДАННЫЙ ВАЛ С ЦЕНТРАЛЬНЫМ ПОДШИПНИКОМ В СБОРЕ
Нажмите здесь Click here
ПОДСОЕДИНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
*a | Фиксатор зеленого цвета |
Подсоедините разъем и сдвиньте зеленый фиксатор, как показано на рисунке, чтобы надежно закрепить его.
CAUTION:
Работайте в электроизолирующих перчатках.
Note
Проверяйте надежность подсоединения разъема.
Подсоедините 2 зажима жгутов проводов.
ПОДСОЕДИНИТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ДВИГАТЕЛЯ
Подсоедините держатель разъема № 2 к распределительному блоку и блоку реле моторного отсека в сборе и введите в зацепление 3 захвата.
*a | Заблокировано |
Подсоедините разъем (A) к держателю разъема № 2.
Подсоедините разъем (B) к держателю разъема № 2 и нажмите на рычаг блокировки, чтобы зафиксировать его.
Установите крышку блока реле № 1 на блок реле и распределительный блок моторного отсека.
ПОДСОЕДИНИТЕ КАБЕЛЬ ГЕНЕРАТОРА
Нажмите здесь Click here
ПОДСОЕДИНИТЕ КАБЕЛЬ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ
Нажмите здесь Click here
УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ВЫВОДОВ ИНВЕРТОРА
Нажмите здесь Click here
УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН КАБЕЛЯ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ИНВЕРТОРА В СБОРЕ
Нажмите здесь Click here
УСТАНОВИТЕ ECM
Нажмите здесь Click here
УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН РАСШИРИТЕЛЬНОГО БАЧКА ИНВЕРТОРА № 1
*a | Захват |
Установите кронштейн расширительного бачка инвертора № 1 и закрепите его 2 болтами.
Tech Tips
Вставьте захват кронштейна расширительного бачка инвертора № 1 в отверстие на кузове, как показано на рисунке.
Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
Подсоедините шланг системы охлаждения инвертора № 3 к кронштейну расширительного бачка инвертора № 1 и введите в зацепление зажим.
Прикрепите 2 зажима жгута проводов к кронштейну расширительного бачка инвертора № 1.
Установите жгут электропроводки двигателя № 3 на кронштейн расширительного бачка инвертора № 1 и закрепите его болтом.
УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН ХОМУТА ШЛАНГА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ № 1
*a | Захват |
Установите кронштейн зажима шланга охлаждающей жидкости № 1 и закрепите его болтом и гайкой.
Tech Tips
Вставьте захват кронштейна хомута шланга охлаждающей жидкости в отверстие на кузове, как показано на рисунке.
УСТАНОВИТЕ РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК ИНВЕРТОРА В СБОРЕ (для моделей с левосторонним рулевым управлением)
*1 | Шланг системы охлаждения инвертора № 1 |
*2 | Впускной шланг наоса системы охлаждения гибридной системы |
*a | Передняя сторона |
*b | Влево |
*c | Верх |
*d | Сзади |
Подсоедините расширительный бачок инвертора в сборе к кронштейну расширительного бачка инвертора № 1 с помощью 2 болтов.
Подсоедините шланг системы охлаждения инвертора № 1 к расширительному бачку инвертора в сборе и надвиньте хомут, чтобы закрепить его.
Note
Перед установкой не снимайте куски ткани или полиэтиленовые пакеты с трубопровода и отсоединенного шланга, чтобы предотвратить попадание посторонних веществ в систему охлаждения.
Tech Tips
Удостоверьтесь, что фиксатор располагается, как показано на рисунке.
Подсоедините шланг системы охлаждения инвертора № 1 к кронштейну хомута шланга охлаждающей жидкости № 1 и введите в зацепление зажим.
Подсоедините впускной шланг насоса системы охлаждения гибридной системы к насосу системы охлаждения инвертора в сборе и надвиньте хомут, чтобы закрепить его.
Note
Перед установкой не снимайте куски ткани или полиэтиленовые пакеты с трубопровода и отсоединенного шланга, чтобы предотвратить попадание посторонних веществ в систему охлаждения.
Tech Tips
Удостоверьтесь, что фиксатор располагается, как показано на рисунке.
Подсоедините впускной шланг насоса системы охлаждения гибридной системы к кронштейну расширительного бачка инвертора № 1 и введите в зацепление зажим.
Сцепите 2 зажима жгута проводов.
Подсоедините 2 разъема.
УСТАНОВИТЕ РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК ИНВЕРТОРА В СБОРЕ (для моделей с правосторонним рулевым управлением)
*1 | Впускной шланг наоса системы охлаждения гибридной системы |
*2 | Шланг системы охлаждения инвертора № 3 |
*a | Передняя сторона |
*b | Влево |
Подсоедините расширительный бачок инвертора в сборе к кронштейну расширительного бачка инвертора № 1 с помощью 2 болтов.
Подсоедините впускной шланг насоса системы охлаждения гибридной системы к насосу системы охлаждения инвертора в сборе и надвиньте хомут, чтобы закрепить его.
Note
Перед установкой не снимайте куски ткани или полиэтиленовые пакеты с трубопровода и отсоединенного шланга, чтобы предотвратить попадание посторонних веществ в систему охлаждения.
Tech Tips
Удостоверьтесь, что фиксатор располагается, как показано на рисунке.
Подсоедините впускной шланг насоса системы охлаждения гибридной системы к кронштейну расширительного бачка инвертора № 1, введите в зацепление зажим и надвиньте хомут, чтобы закрепить шланг.
Подсоедините шланг системы охлаждения инвертора № 3 к кронштейну расширительного бачка инвертора № 1 и кронштейну насоса охлаждения гибридной системы в сборе и введите в зацепление 2 зажима.
*a | Верх |
*b | Передняя сторона |
Подсоедините сливной шланг инвертора к выходному патрубку радиатора гибридной системы и надвиньте фиксатор, чтобы закрепить его.
Note
Перед установкой не снимайте куски ткани или полиэтиленовые пакеты с трубопровода и отсоединенного шланга, чтобы предотвратить попадание посторонних веществ в систему охлаждения.
Tech Tips
Удостоверьтесь, что фиксатор располагается, как показано на рисунке.
УСТАНОВИТЕ ВЫПУСКНОЙ ПАТРУБОК НАСОСА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ГИБРИДНОЙ СИСТЕМЫ № 1
*1 | Выпускной патрубок насоса системы охлаждения гибридной системы № 1 |
*2 | Выпускной патрубок насоса системы охлаждения гибридной системы № 1 |
*3 | Для моделей с левосторонним рулевым управлением: Шланг системы охлаждения инвертора № 2 Для моделей с правосторонним рулевым управлением: Шланг системы охлаждения инвертора № 5 |
*a | Правом |
*b | Вперед |
*c | Верх |
Закрепите выпускной патрубок насоса системы охлаждения гибридной системы № 1 на картере с ребрами жесткости в сборе с помощью 2 болтов.
Подсоедините выпускной шланг насоса системы охлаждения гибридной системы № 1 к насосу системы охлаждения инвертора в сборе и надвиньте хомут, чтобы закрепить его.
Note
Перед установкой не снимайте куски ткани или полиэтиленовые пакеты с трубопровода и отсоединенного шланга, чтобы предотвратить попадание посторонних веществ в систему охлаждения.
Tech Tips
Удостоверьтесь, что фиксатор располагается, как показано на рисунке.
Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
Подсоедините шланг системы охлаждения инвертора № 2 к выпускному патрубку насоса системы охлаждения гибридной системы № 1 и надвиньте хомут, чтобы закрепить его.
Note
Перед установкой не снимайте куски ткани или полиэтиленовые пакеты с трубопровода и отсоединенного шланга, чтобы предотвратить попадание посторонних веществ в систему охлаждения.
Tech Tips
Удостоверьтесь, что фиксатор располагается, как показано на рисунке.
Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
Подсоедините шланг системы охлаждения инвертора № 5 к выпускному патрубку насоса системы охлаждения гибридной системы № 1 и надвиньте хомут, чтобы закрепить его.
Note
Перед установкой не снимайте куски ткани или полиэтиленовые пакеты с трубопровода и отсоединенного шланга, чтобы предотвратить попадание посторонних веществ в систему охлаждения.
Tech Tips
Удостоверьтесь, что фиксатор располагается, как показано на рисунке.
ПОДСОЕДИНИТЕ ВПУСКНОЙ ПАТРУБОК МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА № 2
Подсоедините впускной шланг масляного радиатора № 2 к патрубку масляного радиатора в сборе и надвиньте хомут, чтобы закрепить его.
ПОДСОЕДИНИТЕ ВЫПУСКНОЙ ПАТРУБОК МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА № 2
Подсоедините выпускной шланг масляного радиатора № 2 к патрубку масляного радиатора в сборе и надвиньте хомут, чтобы закрепить его.
УСТАНОВИТЕ ВЕРХНИЙ ЭЛЕМЕНТ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ № 2
Установите 2 верхних элемента передней подвески № 2 и закрепите их 6 болтами.
ПОДСОЕДИНИТЕ ВХОДНОЙ ПАТРУБОК ОТОПИТЕЛЯ A
Нажмите здесь Click here
ПОДСОЕДИНИТЕ ВЫХОДНОЙ ПАТРУБОК ОТОПИТЕЛЯ A
Нажмите здесь Click here
ПОДСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ РАДИАТОРА № 4
Нажмите здесь Click here
УСТАНОВИТЕ ПАТРУБОК РАДИАТОРА В СБОРЕ
Нажмите здесь Click here
ПОДСОЕДИНИТЕ ТОПЛИВОПРОВОД В СБОРЕ
Подсоедините топливопровод к топливной рампе.
Нажмите здесь Click here
Подсоедините топливопровод в сборе к топливному насосу с уплотнением в сборе.
Нажмите здесь Click here
Подсоедините зажим топливопровода № 1 к кронштейну зажима жгута проводов.
ПОДСОЕДИНИТЕ ПИТАЮЩИЙ ШЛАНГ ПАРОВ ТОПЛИВА № 2
Подсоедините питающий шланг паров топлива № 2 к электровакуумному клапану № 1 в сборе и надвиньте хомут, чтобы закрепить его.
УСТАНОВИТЕ ВОДЯНОЙ НАСОС ОТОПИТЕЛЯ В СБОРЕ
Нажмите здесь Click here
УСТАНОВИТЕ ШЛАНГ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ
Нажмите здесь Click here
УСТАНОВИТЕ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР В СБОРЕ С ШЛАНГОМ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА № 2
*1 | Опора воздушного фильтра |
*a | Канавка |
*b | Метка |
*c | Колпачок |
Подсоедините воздушный фильтр в сборе со шлангом воздушного фильтра № 2 к шлангу воздушного фильтра в сборе.
Tech Tips
Убедитесь, что направление зажима соответствует показанному на рисунке.
Вставьте штифт воздушного фильтра в сборе со шлангом воздушного фильтра № 2 в отверстие опоры воздушного фильтра, как показано на рисунке.
Вверните 2 болта.
Затяните хомут шланга.
Подсоедините 2 зажима жгута проводов к воздушному фильтру в сборе со шлангом воздушного фильтра № 2.
Подсоедините разъем датчика массового расхода воздуха.
УСТАНОВИТЕ КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ
Tech Tips
Данную процедуру необходимо выполнять только в том случае, если требуется замена корпуса воздушного фильтра в сборе.
*1 | Опора воздушного фильтра |
*a | Колпачок |
Вставьте штифт на корпусе воздушного фильтра в сборе в отверстие опоры воздушного фильтра, как показано на рисунке.
Вверните 2 болта.
Подсоедините зажим жгута проводов к корпусу воздушного фильтра в сборе.
УСТАНОВИТЕ ФИЛЬТРУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ
Tech Tips
Данную процедуру необходимо выполнять только в том случае, если требуется замена фильтрующего элемента воздушного фильтра в сборе.
Установите фильтрующий элемент воздушного фильтра в сборе в корпус воздушного фильтра.
УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА С ШЛАНГОМ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА № 2
Tech Tips
Данную процедуру необходимо выполнять только в том случае, если требуется замена фильтрующего элемента воздушного фильтра в сборе или корпуса воздушного фильтра в сборе.
Нажмите здесь Click here
УСТАНОВИТЕ ВХОДНОЙ ПАТРУБОК ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА № 1
Установите входной патрубок воздушного фильтра № 1 и закрепите его болтом.
УСТАНОВИТЕ ЗАЖИМ СЕРВИСНОГО РАЗМЫКАТЕЛЯ ЦЕПИ
Нажмите здесь Click here
ЗАЛЕЙТЕ МОТОРНОЕ МАСЛО
Нажмите здесь Click here
ДОБАВЬТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ (для инвертора)
Нажмите здесь Click here
ДОБАВЬТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ
Нажмите здесь Click here
ПРОВЕРЬТЕ ПОЛОЖЕНИЕ РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
Нажмите здесь Click here
ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ПОЛОЖЕНИЕ РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
Нажмите здесь Click here
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ (для инвертора)
Нажмите здесь Click here
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ (для двигателя)
Нажмите здесь Click here
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК МАСЛА
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ТОПЛИВА
Нажмите здесь Click here
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
ЗАПРАВЬТЕ СИСТЕМУ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ХЛАДАГЕНТОМ
для HFC-134a (R134a): Нажмите здесь Click here
для HFO-1234yf (R1234yf): Нажмите здесь Click here
ПРОГРЕЙТЕ КОМПРЕССОР
для HFC-134a (R134a): Нажмите здесь Click here
для HFO-1234yf (R1234yf): Нажмите здесь Click here
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧКИ ХЛАДАГЕНТА
для HFC-134a (R134a): Нажмите здесь Click here
для HFO-1234yf (R1234yf): Нажмите здесь Click here
УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЕ КОЛЕСА
РАСПОЛОЖИТЕ ПЕРЕДНИЕ КОЛЕСА СТРОГО ПРЯМО
ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ УГЛЫ УСТАНОВКИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС
Нажмите здесь Click here
ВЫПОЛНИТЕ ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ
Нажмите здесь Click here
ПРОВЕРЬТЕ УГОЛ ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ
Нажмите здесь Click here
ПРОВЕРЬТЕ ЧАСТОТУ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ
Нажмите здесь Click here
ПРОВЕРЬТЕ СОДЕРЖАНИЕ CO/CH
Нажмите здесь Click here
ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ В БАЧКЕ (для двигателя)
Нажмите здесь Click here
ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ В РАСШИРИТЕЛЬНОМ БАЧКЕ (для инвертора)
Нажмите здесь Click here
ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ МОТОРНОГО МАСЛА
Нажмите здесь Click here
УСТАНОВИТЕ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ № 2 (для моделей с защитой картера двигателя № 2)
Установите защиту картера двигателя № 2 и закрепите ее 4 винтами и 2 уплотнительными шайбами.
УСТАНОВИТЕ СКОБУ ЭЛЕМЕНТА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ
Установите скобу элемента передней подвески и закрепите ее фиксатором и 4 болтами.
УСТАНОВИТЕ ЗАДНЮЮ ЛЕВУЮ НИЖНЮЮ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ
Установите левую заднюю защиту картера двигателя и закрепите ее винтом.
УСТАНОВИТЕ ПРАВУЮ ЗАДНЮЮ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ
Tech Tips
Порядок выполнения работ такой же, как для левой стороны.
УСТАНОВИТЕ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ
Установите защиту картера двигателя и закрепите ее 13 винтами и 3 фиксаторами.
УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ № 1 В СБОРЕ
*a | Наконечник (круглая часть) |
Установите крышку двигателя № 1 в сборе и введите в зацепление 3 фиксатора в порядке, показанном на рисунке.
Note
Надежно присоедините фиксаторы.
Если закреплять фиксаторы с усилием или подвергать их ударам, они могут получить повреждения.
Не наносите моторное масло на наконечники (круглые части).
УСТАНОВИТЕ САЛЬНИК ВПУСКНОГО ВОЗДУХОПРОВОДА ХОЛОДНОГО ВОЗДУХА
Нажмите здесь Click here
ПРОВЕРЬТЕ СИГНАЛ ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
Нажмите здесь Click here