ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ
Note
После выключения зажигания следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от отрицательного (–) вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечанием относительно отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.
Нажмите здесь Click here
СБРОСЬТЕ ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ
Нажмите здесь Click here
ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
Note
После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы.
Нажмите здесь Click here
СНИМИТЕ ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР
Нажмите здесь Click here
СНИМИТЕ ТОПЛИВОПРОВОД № 1 В СБОРЕ
Нажмите здесь Click here
ОТСОЕДИНИТЕ ТОПЛИВОПРОВОД В СБОРЕ
Note
Перед выполнением этой операции очистите разъем топливопровода и топливопровод от посторонних частиц.
Отсоедините топливопровод от топливной рампы.
*a | Крепежная деталь |
*b | Соединитель топливопровода |
*c | Нейлоновая трубка |
*d | Кольцевое уплотнение |
*e | Топливопровод |
Вытяните | |
Вытяните |
Вытяните фиксатор, чтобы освободить фиксирующие захваты, и снимите разъем топливопровода.
Note
Разъем топливопровода следует отсоединять вручную.
Если разъем топливопровода не снимается с топливопровода, подвигайте его вперед-назад для освобождения. Аккуратно снимите разъем топливопровода с топливопровода.
Note
Разъем топливопровода следует отсоединять вручную.
Не допускайте образования царапин и загрязнений на разъединенных деталях, поскольку соединение разъема топливопровода и рампы герметизируется с помощью кольцевого уплотнения.
Не изгибайте, не перегибайте, не зажимайте и не перекручивайте нейлоновые трубки.
Убедитесь в отсутствии посторонних веществ на уплотняемых поверхностях отсоединенных топливопроводов. При необходимости очистите их.
Накройте отсоединенный топливопровод и разъем топливопровода полиэтиленовыми пакетами, чтобы предотвратить их загрязнение и повреждение.
СНИМИТЕ ТОПЛИВНУЮ РАМПУ
Расцепите 3 зажима, чтобы отсоединить жгут электропроводки двигателя № 6 от топливной рампы.
Отсоедините 4 разъема топливных форсунок для впрыска во впускной канал в сборе, чтобы снять жгут электропроводки двигателя № 6.
Выверните 2 болта и снимите топливную рампу с 4 топливными форсунками для впрыска во впускной канал в сборе с головки блока цилиндров в сборе.
Note
Будьте осторожны, не допускайте падения форсунок (для непосредственного впрыска) при снятии топливной рампы.
Снимите 2 распорных втулки топливной рампы с головки блока цилиндров в сборе.
Снимите 4 виброизолятора форсунок с головки блока цилиндров.
СНИМИТЕ ТОПЛИВНУЮ ФОРСУНКУ ДЛЯ ВПРЫСКА ВО ВПУСКНОЙ КАНАЛ В СБОРЕ
Вытяните 4 топливных форсунки для впрыска во впускной канал в сборе из топливной рампы.
Снимите кольцевое уплотнение со всех топливных форсунок для впрыска во впускной канал в сборе.
Прикрепите к каждой топливной форсунке (для впрыска во впускной канал) табличку или бирку с номером соответствующего цилиндра, чтобы их можно было установить в исходные местоположения.
Note
Накройте топливные форсунки (для впрыска во впускной канал) в сборе полиэтиленовым пакетом во избежание повреждения и загрязнения.