СИСТЕМА КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ КАЛИБРОВКА


  1. ОПИСАНИЕ


    1. После замены узлов, относящихся к VSC, и выполнения регулировки углов установки колес удалите и считайте данные калибровки датчика.

      Обратитесь к таблице ниже и выполните необходимую операцию в соответствии с деталью, которая подлежит замене для выполнения калибровки.

      Заменяемые узлы и детали / операция Необходимые действия
      ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе) Выполните калибровку "нуля" датчика замедления и рысканья и сохранение системной информации.
      Датчик замедления и рысканья (блок управления системы SRS в сборе)
      1. Удалите данные калибровки "нуля" датчика и системную информацию.

      2. Выполните калибровку "нуля" датчика замедления и рысканья и сохранение системной информации.

      Регулировка углов установки колес
      1. Удалите данные калибровки "нуля" датчика и системную информацию.

      2. Выполните калибровку "нуля" датчика замедления и рысканья и сохранение системной информации.

  2. ВЫПОЛНИТЕ КАЛИБРОВКУ НУЛЯ ДАТЧИКА ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ И СОХРАНИТЕ СИСТЕМНУЮ ИНФОРМАЦИЮ (при использовании GTS)

    Note


    • Сохраненная системная информация не может быть перезаписана до тех пор, пока она не будет удалена. Удалите сохраненную информацию, а затем сохраните новую системную информацию.

    • Примите меры, чтобы в процессе калибровки "нуля" датчика автомобиль оставался в неподвижном состоянии. Не наклоняйте, не перемещайте и не трясите его (не запускайте двигатель).

    • Данные операции необходимо выполнять на ровной поверхности (с наклоном не более 1 град.).


    1. Сбросьте данные калибровки "нуля" датчика и сохраните информацию о системе.

      Note

      Следующая процедура позволяет одновременно удалить данные "нуля" датчика замедления и рысканья и системную информацию.


      1. Выключите зажигание.

      2. Убедитесь, что рулевое колесо установлено в центральное положение.

      3. Для моделей с механической трансмиссией:

        Убедитесь в том, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении, и включите стояночный тормоз.

        Для моделей с автоматической трансмиссией:

        Убедитесь в том, что рычаг переключения передач находится в положении P, и включите стояночный тормоз.

      4. Подключите GTS к DLC3.

      5. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

      6. Включите GTS.

      7. С помощью GTS выберите ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов), чтобы удалить данные калибровки "нуля" датчика.

        Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Utility / Reset Memory.


        Chassis > ABS/VSC/TRC > Utility
        Информация на дисплее прибора
        Reset Memory
      8. Убедитесь, что контрольная лампа SLIP загорелась.

      9. Выключите зажигание.

        Note

        Если после сброса калибровки "нуля" датчика замедления и рысканья зажигание включается на 15 секунд или более с включенным стояночным тормозом*1 или рычагом переключения передач в положении P*2, будет сохранена только калибровка "нуля" датчика рысканья. Если поездка на автомобиле совершается при таких условиях, ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов) сохраняет информацию о том, что калибровка "нуля" датчика замедления не завершена. Затем ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов) уведомляет об этом как о неисправности в системе VSC посредством контрольной лампы.


        • *1: для моделей с механической трансмиссией

        • *2: для моделей с автоматической трансмиссией

    2. Выполните калибровку "нуля" датчика замедления и рысканья и сохраните информацию о системе.

      Note

      Следующая процедура позволяет одновременно выполнить калибровку "нуля" датчика замедления и рысканья и сохранить системную информацию.


      1. Выключите зажигание.

      2. Убедитесь, что рулевое колесо установлено в центральное положение.

      3. Для моделей с механической трансмиссией:

        Убедитесь в том, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении, и включите стояночный тормоз.

        Для моделей с автоматической трансмиссией:

        Убедитесь в том, что рычаг переключения передач находится в положении P, и включите стояночный тормоз.

        Note


        • Если режим активной диагностики запускается, когда стояночный тормоз не включен*1 или рычаг переключения передач находится в любом положении, кроме Р*2, регистрируется DTC незавершенного состояния калибровки "нуля" датчика замедления и рысканья.


          • *1: для моделей с механической трансмиссией

          • *2: для моделей с автоматической трансмиссией

        • Если во время удаления точки "нуля" автомобиль находится в движении, регистрируется DTC незавершенного состояния калибровки "нуля" датчика замедления и рысканья.

        • Если сохранен DTC, указывающий на то, что калибровка "нуля" датчика не завершена, повторите процедуру, начиная с удаления данных калибровки "нуля" датчика и системной информации.

      4. Подключите GTS к DLC3.

      5. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

      6. Включите GTS.

      7. Переключите ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов) в режим активной диагностики с помощью GTS.

        Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Utility / Test Mode.


        Chassis > ABS/VSC/TRC > Utility
        Информация на дисплее прибора
        Test Mode
      8. После перехода в режим активной диагностики автомобиль должен не менее 5 секунд неподвижно стоять на горизонтальной поверхности.

      9. Убедитесь, что контрольная лампа скольжения SLIP загорается на несколько секунд, а затем начинает мигать в режиме активной диагностики.

        Tech Tips


        • Если контрольная лампа SLIP не мигает, выполните калибровку "нуля" датчика повторно.

        • После перевода системы в режим активной диагностики калибровку "нуля" датчика можно выполнить только один раз.

        • Калибровку невозможно выполнить повторно, пока из памяти не удалены сохраненные данные.

      10. Выключите зажигание и отсоедините GTS.

  3. ВЫПОЛНИТЕ КАЛИБРОВКУ "НУЛЯ" ДАТЧИКА ЗАМЕДЛЕНИЯ И РЫСКАНЬЯ, И СОХРАНИТЕ СИСТЕМНУЮ ИНФОРМАЦИЮ (при использовании диагностического жгута проводов SST)

    Note


    • Сохраненная системная информация не может быть перезаписана до тех пор, пока она не будет удалена. Удалите сохраненную информацию, а затем сохраните новую системную информацию.

    • Примите меры, чтобы в процессе калибровки "нуля" датчика автомобиль оставался в неподвижном состоянии. Не наклоняйте, не перемещайте и не трясите его (не запускайте двигатель).

    • Данные операции необходимо выполнять на ровной поверхности (с наклоном не более 1 град.).


    1. Сбросьте данные калибровки "нуля" датчика и сохраните информацию о системе.

      Note

      Следующая процедура позволяет одновременно удалить данные "нуля" датчика замедления и рысканья и системную информацию.


      1. Выключите зажигание.

      2. Убедитесь, что рулевое колесо установлено в центральное положение.

      3. Для моделей с механической трансмиссией:

        Убедитесь в том, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении, и включите стояночный тормоз.

        Для моделей с автоматической трансмиссией:

        Убедитесь в том, что рычаг переключения передач находится в положении P, и включите стояночный тормоз.

      4. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

      5. B0025RLC91
        *a Вид спереди разъема DLC3

        С помощью SST соедините и разъедините контакты 12 (TS) и 4 (CG) разъема DLC3 не менее 4 раз в течение 8 с.

        SST
        09843-18040
      6. Убедитесь, что контрольная лампа SLIP загорелась.

        Note


        • Если автомобиль приводится в движение после удаления данных калибровки "нуля" датчика замедления и рысканья и системой информации, будут сохранены коды DTC.

        • Если после сброса калибровки "нуля" датчика замедления и рысканья зажигание включается на 15 секунд или более с включенным стояночным тормозом*1 или рычагом переключения передач в положении P*2, будет сохранена только калибровка "нуля" датчика рысканья. Если поездка на автомобиле совершается при таких условиях, ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов) сохраняет информацию о том, что калибровка "нуля" датчика замедления не завершена. Затем ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов) уведомляет об этом как о неисправности в системе VSC посредством контрольной лампы.


          • *1: для моделей с механической трансмиссией

          • *2: для моделей с автоматической трансмиссией

      7. Выключите зажигание.

    2. Выполните калибровку "нуля" датчика замедления и рысканья и сохраните информацию о системе.

      Note

      Следующая процедура позволяет одновременно выполнить калибровку "нуля" датчика замедления и рысканья и сохранить информацию о системе.


      1. Выключите зажигание.

      2. Убедитесь, что рулевое колесо установлено в центральное положение.

      3. Для моделей с механической трансмиссией:

        Убедитесь в том, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении, и включите стояночный тормоз.

        Для моделей с автоматической трансмиссией:

        Убедитесь в том, что рычаг переключения передач находится в положении P, и включите стояночный тормоз.

        Note


        • Если режим активной диагностики запускается, когда стояночный тормоз не включен*1 или рычаг переключения передач находится в любом положении, кроме Р*2, регистрируется DTC незавершенного состояния калибровки "нуля" датчика замедления и рысканья.


          • *1: для моделей с механической трансмиссией

          • *2: для моделей с автоматической трансмиссией

        • Если во время удаления точки "нуля" автомобиль находится в движении, регистрируется DTC незавершенного состояния калибровки "нуля" датчика замедления и рысканья.

      4. B0025RLC91
        *a Вид спереди разъема DLC3

        С помощью SST соедините контакты 12 (TS) и 4 (CG) на DLC3.

      5. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

      6. После перехода в режим активной диагностики автомобиль должен не менее 5 секунд неподвижно стоять на горизонтальной поверхности.

      7. Убедитесь, что контрольная лампа скольжения SLIP загорается на несколько секунд, а затем начинает мигать в режиме активной диагностики.

        Tech Tips


        • Если контрольная лампа SLIP не мигает, выполните калибровку "нуля" датчика повторно.

        • После перевода системы в режим активной диагностики калибровку "нуля" датчика можно выполнить только один раз.

        • Калибровку невозможно выполнить повторно, пока из памяти не удалены сохраненные данные.

      8. Выключите зажигание и отсоедините SST от DLC3.