Код DTC | Наименование DTC |
---|---|
C1277 | Ненормальное изменение выходного сигнала заднего правого датчика частоты вращения (DTC режима активной диагностики) |
C1278 | Ненормальное изменение выходного сигнала левого заднего датчика частоты вращения (DTC режима активной диагностики) |
C1415 | Сбой выходного напряжения правого заднего датчика частоты вращения |
C1416 | Сбой выходного напряжения левого заднего датчика частоты вращения |
ОПИСАНИЕ
См. DTC C1273, C1274, C1403 и C1404.
Нажмите здесь Click here
№ DTC | Неисправность | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
---|---|---|---|
C1277 | Ненормальное изменение выходного сигнала заднего правого датчика частоты вращения (DTC режима активной диагностики) | Регистрируется только в режиме активной диагностики. |
|
C1278 | Ненормальное изменение выходного сигнала левого заднего датчика частоты вращения (DTC режима активной диагностики) | Регистрируется только в режиме активной диагностики. |
|
C1415 | Сбой выходного напряжения правого заднего датчика частоты вращения | При выполнении одного из следующих условий:
|
|
C1416 | Сбой выходного напряжения левого заднего датчика частоты вращения | При выполнении одного из следующих условий:
|
|
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ
Note
В случае замены ЭБУ системы противоскольжения (блока управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе) необходимо выполнить проверку сигналов в режиме активной диагностики, чтобы получить идентификационную информацию блокировки заднего дифференциала.
Нажмите здесь Click here
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (НА НАЛИЧИЕ КРАТКОВРЕМЕННОГО РАЗМЫКАНИЯ)
С помощью GTS проверьте, нет ли кратковременных размыканий в жгуте проводов и разъеме, соответствующих DTC.
Нажмите здесь Click here
Информация на дисплее прибора | Измеряемая величина | Диапазон | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
---|---|---|---|---|
RR Speed Open | Обрыв в цепи правого заднего датчика частоты вращения | Normal или Error | Нормальное состояние | Error: кратковременное прерывание |
RL Speed Open | Обрыв в цепи левого заднего датчика частоты вращения | Normal или Error | Нормальное состояние | Error: кратковременное прерывание |
Информация на дисплее прибора |
---|
RR Speed Open |
RL Speed Open |
Tech Tips
Описанную выше проверку следует выполнять перед снятием датчика и отсоединением разъема.
OK |
---|
Нормальное состояние (отсутствие кратковременных размыканий). |
Результат | |||
---|---|---|---|
|
NG |
ПРОВЕРЬТЕ МОНТАЖ ЗАДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ Click here |
OK |
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЕ GTS (ДЛЯ ЗАДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)
Подключите GTS к DLC3.
Запустите двигатель.
Включите GTS.
Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Data List.
Снимите показания параметров в режиме Data List, отображаемые на дисплее GTS.
Информация на дисплее прибора | Измеряемая величина | Диапазон | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
---|---|---|---|---|
RR Wheel Speed | Показания датчика частоты вращения правого заднего колеса | Мин.: 0 км/час (0 миль в час) Макс.: 326,4 км/час (202 мили в час) |
Автомобиль неподвижен: 0 км/час (0 миль в час) | При движении с постоянной скоростью: Нет больших колебаний |
RL Wheel Speed | Показания датчика частоты вращения левого заднего колеса | Мин.: 0 км/час (0 миль в час) Макс.: 326,4 км/час (202 мили в час) |
Автомобиль неподвижен: 0 км/час (0 миль в час) | При движении с постоянной скоростью: Нет больших колебаний |
Информация на дисплее прибора |
---|
RR Wheel Speed |
RL Wheel Speed |
Убедитесь в отсутствии расхождения между показанием скорости на выходе датчика частоты вращения, отображаемым на дисплее GTS, и значением скорости на спидометре во время движения автомобиля.
Tech Tips
На отображаемую скорость автомобиля влияют такие факторы, как размер, давление накачки и износ шин. Скорость, отображаемая на спидометре, имеет допустимую погрешность. Ее можно определить с помощью стенда проверки спидометра (откалиброванного динамометрического стенда). Подробная информация о проверке и допустимой погрешности приведена в справочной таблице.
Нажмите здесь Click here
OK |
---|
Скорость автомобиля, определяемая датчиком частоты вращения и отображаемая на экране GTS, совпадает с фактической скоростью автомобиля, измеренной с помощью стенда проверки спидометра (откалиброванного динамометрического стенда). |
Tech Tips
Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу.
Нажмите здесь Click here
Результат | |||
---|---|---|---|
|
NG |
ПЕРЕЙДИТЕ К ШАГУ 4 Click here |
OK |
СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC
Удалите коды DTC.
Нажмите здесь Click here
Выключите зажигание.
Запустите двигатель.
Проведите дорожное испытание.
Проверьте, регистрируется ли прежний DTC.
Нажмите здесь Click here
Результат | |||
---|---|---|---|
|
DTC C1415 и C1416 не выводятся |
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ Нажмите здесь Click here |
DTC C1415 и/или C1416 выводятся |
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ Нажмите здесь Click here |
ПРОВЕРЬТЕ МОНТАЖ ЗАДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
Выключите зажигание.
*a | Нормальное состояние |
*b | Ненормальное состояние |
*c | Зазор |
Проверьте установку датчика частоты вращения заднего колеса.
Нажмите здесь Click here
OK |
---|
Между датчиком и кожухом задней полуоси отсутствует зазор. |
Установочный болт затянут правильно. |
Результат | |||
---|---|---|---|
|
NG |
ПРАВИЛЬНО УСТАНОВИТЕ ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ Нажмите здесь Click here |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ НАКОНЕЧНИК ЗАДНЕГО ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
Снимите задний датчик частоты вращения.
Нажмите здесь Click here
Проверьте наконечник датчика частоты вращения.
OK |
---|
Отсутствие царапин, масла и посторонних частиц на наконечнике датчика. |
Note
Если в ходе данной проверки повреждения наконечника датчика частоты вращения не обнаружены, не заменяйте датчик частоты вращения.
Если к ротору пристал железный порошок, это приведет к неправильной работе датчика, поэтому перед заменой датчика убедитесь, что ротор не загрязнен.
Проверьте сигнал датчика частоты вращения после очистки или замены.
Нажмите здесь Click here
Результат | |||
---|---|---|---|
|
NG |
ОЧИСТИТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ПОДШИПНИК ВАЛА ЗАДНЕЙ ПОЛУОСИ
Снимите подшипник вала задней полуоси.
Нажмите здесь Click here
Проверьте ротор заднего датчика системы противоскольжения.
OK |
---|
Отсутствие царапин, масла и посторонних частиц на роторе. |
Tech Tips
Ротор заднего датчика системы противоскольжения встроен в подшипник вала задней полуоси.
Если требуется заменить ротор заднего датчика системы противоскольжения, замените его вместе с подшипником вала задней полуоси.
Установите задний датчик частоты вращения, а также подшипник вала задней полуоси.
Для заднего датчика частоты вращения: Нажмите здесь Click here
Для подшипника вала задней полуоси: Нажмите здесь Click here
Результат | |||
---|---|---|---|
|
NG |
ОЧИСТИТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ПОДШИПНИК ВАЛА ЗАДНЕЙ ПОЛУОСИ |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ – ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ)
Выключите зажигание.
Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.
Отсоедините разъем A3 ЭБУ системы противоскольжения (блока управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе) и разъем O3 и/или O4 заднего датчика частоты вращения.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|||||||||||||||
|
Результат | |||
---|---|---|---|
|
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (ВХОДНОЙ СИГНАЛ ДАТЧИКА)
Подсоедините разъем A3 ЭБУ системы противоскольжения (блока управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе).
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
*A | Для правой стороны |
*B | Для левой стороны |
*a | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к заднему датчику частоты вращения) |
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
||||||
|
Результат | |||
---|---|---|---|
|
OK |
ЗАМЕНИТЕ ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ Нажмите здесь Click here |
NG |
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ Нажмите здесь Click here |