Код DTC | Наименование DTC |
---|---|
Двигатель не запускается |
ОПИСАНИЕ
При нажатии выключателя зажигания, когда передатчик электронного ключа находится в салоне автомобиля, ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) получает сигнал и изменяет режим источника питания. Кроме того, когда рычаг переключения передач находится в положении P, и педаль тормоза нажата, двигатель можно запустить нажатием выключателя зажигания. Если рулевое управление разблокировано, двигатель также можно запустить, нажав выключатель зажигания, когда рычаг переключения передач установлен в положение N, и педаль тормоза нажата.
Признаки неисправностей | Режимы Data List и Active Test |
---|---|
Двигатель не запускается |
|
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ
При использовании GTS с выключенным зажиганием двигателя, подсоедините GTS к DLC3 и включайте и выключайте освещение проема двери с интервалами 1,5 секунды или менее до тех пор, пока не начнется обмен данными между GTS и автомобилем. Затем выберите код модели "KEY REGIST" в ручном режиме и войдите в следующие пункты меню: Body Electrical / Entry&Start(CAN). При использовании GTS периодически включайте и выключайте выключатель освещения дверного проема с интервалом не более 1,5 с, чтобы поддерживать связь между GTS и автомобилем.
Интеллектуальная система посадки и запуска (функция запуска) использует системы передачи данных LIN и CAN. Проверьте работоспособность системы передачи данных, следуя указаниям из раздела "Порядок поиска неисправностей". Приступать к диагностике интеллектуальной системы посадки и запуска (при реализации функции запуска) следует только после подтверждения нормальной работы систем передачи данных.
Нажмите здесьClick here
Если интеллектуальная система посадки и запуска (для функции запуска) отключена, то перед началом диагностики включите систему.
Нажмите здесьClick here
Перед выполнением последующей процедуры проверки проверьте плавкие предохранители цепей, относящихся к данной системе.
Прежде чем заменять ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) или передатчик электронного ключа в сборе, обратитесь к мерам предосторожности в отношении интеллектуальной системы посадки и запуска (для функции запуска).
Нажмите здесьClick here
По окончании ремонта убедитесь, что неисправность не проявляется вновь.
При отсоединении провода от отрицательного вывода (-) аккумуляторной батареи и повторного подсоединения его к этому выводу источник питания возвращается к тому же режиму работы, что и до отсоединения провода.
Если режим источника питания меняется с (IG) на (ACC), когда рычаг переключения передач перемещается в любое положении, кроме P, и выключатель зажигания нажимается при нажатой педали тормоза, режим источника питания меняется на выключенный.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДАТЧИК ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА
Нажмите выключатель передатчика электронного ключа в сборе.
OK |
---|
Светодиод передатчика электронного ключа в сборе загорается. |
Результат | |||
---|---|---|---|
|
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (KEY LOW BATTERY)
Подключите GTS к DLC3.
Включите питание (IG).
Включите GTS.
Войдите в следующие меню: Body Electrical / Entry&Start / Data List.
Снимите показания с дисплея GTS в режиме DATA LIST.
Информация на дисплее прибора | Измеряемая величина | Диапазон | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
---|---|---|---|---|
Key Low Battery | Батарея передатчика разряжена | No (нет) или Yes (есть) | No: Батарея передатчика не разряжена Yes: Батарея передатчика разряжена |
Во время передачи данных передатчик электронного ключа в сборе передает в ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) информацию о напряжении. Если эта информация указывает на то, что напряжение не превышает 2,2 В, ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) отображает значение "Yes" для параметра "Key Low Battery" в списке Data List. Значение этого параметра Data List следует проверять, когда передатчик электронного ключа в сборе находится при комнатной температуре (пример: при -20°C (-4°F) значение "Yes" может отображаться, даже если используется новая батарея передатчика). |
Информация на дисплее прибора |
---|
Key Low Battery |
OK |
---|
На экране GTS отображается сообщение "No". |
Результат | |||
---|---|---|---|
|
ЗАМЕНИТЕ БАТАРЕЮ ПЕРЕДАТЧИКА Нажмите здесьClick here
ПРОВЕРЬТЕ ПРОХОЖДЕНИЕ РАДИОВОЛН
Если неисправность проявляется только в определенном месте или в определенное время суток, высока вероятность электромагнитных помех.
Установить, вызвана ли проблема интерференцией, можно, удерживая передатчик электронного ключа в сборе вблизи приемника системы управления замками дверей.
OK |
---|
Двигатель запускается. |
Результат | |||
---|---|---|---|
|
ПОДВЕРГАЕТСЯ ИНТЕРФЕРЕНЦИИ
ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ
Сядьте в автомобиль, имея при себе передатчик электронного ключа в сборе.
Установите рычаг переключения передач в положение P.
Отпустив педаль тормоза, убедитесь, что при нажатии выключателя зажигания режим источника питания изменяется следующим образом.
Результат | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "НЕ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ РЕЖИМ ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ ON (ВКЛ) (IG И ACC)" Нажмите здесьClick here
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "НЕ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ РЕЖИМ ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ ON (ВКЛ) (ACC)" Нажмите здесьClick here
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "НЕ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ РЕЖИМ ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ ON (ВКЛ) (IG)" Нажмите здесьClick here
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (NEUTRAL SW/ CLUTCH SW, SHIFT POSITION P OR N)
Подключите GTS к DLC3.
Включите питание (IG).
Включите GTS.
Войдите в следующие меню: Body Electrical / Power Source Control или Starting Control / Data List.
Снимите показания с дисплея GTS в режиме DATA LIST.
Информация на дисплее прибора | Измеряемая величина | Диапазон | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
---|---|---|---|---|
Neutral SW/ Clutch SW | Положение рычага переключения передач (P и N) | OFF (ВЫКЛ) или ON (ВКЛ) | OFF (ВЫКЛ): Рычаг переключения передач находится в любом положении помимо P или N ON (ВКЛ): Рычаг переключения передач в положении P или N |
|
Информация на дисплее прибора |
---|
Neutral SW/ Clutch SW |
Информация на дисплее прибора | Измеряемая величина | Диапазон | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
---|---|---|---|---|
Shift Position P or N | Состояние датчика положения паркинга/нейтрали | OFF (ВЫКЛ) или ON (ВКЛ) | OFF (ВЫКЛ): Рычаг переключения передач не в положении Р ON (ВКЛ): Рычаг переключения передач в положении Р |
При неисправности коленчатый вал двигателя не прокручивается. |
Информация на дисплее прибора |
---|
Shift Position P or N |
OK |
---|
Показания на экране GTS правильно изменяются в соответствии с положением рычага переключения передач. |
Результат | |||
---|---|---|---|
|
ПРОВЕРЬТЕ DTC
С помощью GTS проверьте наличие кодов DTC ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе).
Результат | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
СМ. ТАБЛИЦУ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ Нажмите здесьClick here
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (STOP LIGHT SWITCH1)
Подключите GTS к DLC3.
Включите питание (IG).
Включите GTS.
Войдите в следующие меню: Body Electrical / Power Source Control / Data List.
Снимите показания с дисплея GTS в режиме DATA LIST.
Информация на дисплее прибора | Измеряемая величина | Диапазон | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
---|---|---|---|---|
Stop Light Switch1 | Состояние педали тормоза | OFF (ВЫКЛ) или ON (ВКЛ) | OFF (ВЫКЛ): Педаль тормоза отпущена ON (ВКЛ): Педаль тормоза нажата |
|
Информация на дисплее прибора |
---|
Stop Light Switch1 |
OK |
---|
Показания на экране GTS правильно изменяются в соответствии с состоянием тормозной системы. |
Результат | |||
---|---|---|---|
|
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (STARTER REQUEST SIGNAL)
Подключите GTS к DLC3.
Включите питание (IG).
Включите GTS.
Войдите в следующие меню: Body Electrical / Power Source Control / Data List.
Снимите показания с дисплея GTS в режиме DATA LIST.
Информация на дисплее прибора | Измеряемая величина | Диапазон | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
---|---|---|---|---|
Starter Request Signal | Состояние сигнала запроса запуска двигателя | OFF (ВЫКЛ) или ON (ВКЛ) | OFF (ВЫКЛ): спустя примерно 1 с после отпускания выключателя зажигания ON (ВКЛ): рычаг переключения передач в положении P, педаль тормоза нажата, выключатель зажигания удерживается нажатым |
|
Информация на дисплее прибора |
---|
Starter Request Signal |
Убедитесь, что на мультиинформационном дисплее в щитке приборов в сборе отображается индикатор ключа, а затем нажмите выключатель зажигания.
OK |
---|
Показания на экране GTS правильно изменяются в соответствии с состоянием выключателя зажигания. |
Результат | |||
---|---|---|---|
|
ПРОВЕРЬТЕ ПРИВОД
Убедитесь, что при включении зажигания (ACC) рулевое управление разблокируется.
OK |
---|
Рулевое управление разблокируется. |
Результат | |||
---|---|---|---|
|
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ" (НЕ УДАЕТСЯ РАЗБЛОКИРОВАТЬ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ) Нажмите здесьClick here
ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ БЕЗОПАСНОСТИ (СИСТЕМА ИММОБИЛАЙЗЕРА ВЫКЛЮЧЕНА)
Сядьте в автомобиль, имея при себе передатчик электронного ключа в сборе.
Установите рычаг переключения передач в положение P.
Нажмите выключатель зажигания, не нажимая педаль тормоза, и удостоверьтесь, что контрольная лампа безопасности прекращает мигать и гаснет одновременно с переходом источника питания в режим ON (ВКЛ) (ACC).
Если контрольная лампа безопасности переходит из мигающего режима в выключенное состояние одновременно с включением источника питания (ACC), иммобилайзер работает надлежащим образом.
OK |
---|
Контрольная лампа безопасности прекращает мигать и гаснет одновременно с переходом источника питания в режим ON (ВКЛ) (ACC). |
Результат | |||
---|---|---|---|
|
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ)
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ИММОБИЛАЙЗЕРА" (ТАБЛИЦА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ) Нажмите здесьClick here
ПРОВЕРЬТЕ БАТАРЕЮ ПЕРЕДАТЧИКА
Проверьте батарею передатчика.
Нажмите здесьClick here
Не обматывайте провод вокруг контакта, не зажимайте его между контактами и не припаивайте его. Контакт может быть деформирован или поврежден, и будет невозможно правильно установить батарею передатчика.
Результат | |||
---|---|---|---|
|
ЗАМЕНИТЕ ПЕРЕДАТЧИК ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА
ЗАМЕНИТЕ БАТАРЕЮ ПЕРЕДАТЧИКА Нажмите здесьClick here
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (STARTER SW)
Подключите GTS к DLC3.
Включите питание (IG).
Включите GTS.
Войдите в следующие меню: Body Electrical / Starting Control / Data List.
Снимите показания с дисплея GTS в режиме DATA LIST.
Сядьте в автомобиль, имея при себе передатчик электронного ключа, переместите рычаг переключения передач в положение P, нажмите выключатель зажигания, нажав педаль тормоза, и проверьте, что дисплей GTS меняет показания.
Информация на дисплее прибора | Измеряемая величина | Диапазон | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
---|---|---|---|---|
Starter SW | Запрос включения стартера | OFF (ВЫКЛ) или ON (ВКЛ) | OFF (ВЫКЛ): включение стартера не запрошено ON (ВКЛ): запрошено включение стартера |
При неисправности коленчатый вал двигателя не прокручивается. |
Информация на дисплее прибора |
---|
Starter SW |
OK |
---|
Показания на дисплее GTS меняются. |
Результат | |||
---|---|---|---|
|
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ)
ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ ST № 1 (РЕЛЕ СТАРТЕРА)
Извлеките реле ST № 1 (реле стартера).
Проверьте реле ST № 1 (реле стартера).
для моделей с 2AR-FE: Нажмите здесьClick here
для моделей с 2GR-FE: Нажмите здесьClick here
Результат | |||
---|---|---|---|
|
ЗАМЕНИТЕ РЕЛЕ ST № 1 (РЕЛЕ СТАРТЕРА)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ) - МАССА)
*a | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)) |
Отсоедините разъем A58 ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания).
Отсоедините разъем A53 ECM.
Установите рычаг переключения передач в положение Р или N.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Результат | |||
---|---|---|---|
|
ПРОВЕРЬТЕ СТАРТЕР В СБОРЕ
Снимите стартер в сборе.
для моделей с 2AR-FE: Нажмите здесьClick here
для моделей с 2GR-FE: Нажмите здесьClick here
Проверьте стартер в сборе.
для моделей с 2AR-FE: Нажмите здесьClick here
для моделей с 2GR-FE: Нажмите здесьClick here
Результат | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
ЗАМЕНИТЕ СТАРТЕР В СБОРЕ Нажмите здесьClick here
ЗАМЕНИТЕ СТАРТЕР В СБОРЕ Нажмите здесьClick here
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ - СТАРТЕР И РЕЛЕ ST № 1 (РЕЛЕ СТАРТЕРА))
Отсоедините разъемы D7*1 или D40*2 и E2*1 или E3*2 стартера.
*1: для моделей с системой запуска и останова
*2: для моделей без системы запуска и останова
Извлеките реле ST № 1 (реле стартера) из блока реле моторного отсека № 1.
*a | Блок реле № 1 моторного отсека |
*b | Держатель реле ST № 1 (реле стартера) |
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|||||||||
|
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|||||||||
|
Результат | |||
---|---|---|---|
|
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ Нажмите здесьClick here
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ) - ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ)
Отсоедините разъем A58 ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания).
Отсоедините разъем D5 датчика положения паркинга/нейтрали.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Результат | |||
---|---|---|---|
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА / НЕЙТРАЛИ - РЕЛЕ ST № 1 (РЕЛЕ СТАРТЕРА))
Отсоедините разъем D5 датчика положения паркинга/нейтрали.
Извлеките реле ST № 1 (реле стартера) из блока реле моторного отсека № 1.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Результат | |||
---|---|---|---|
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ) - РЕЛЕ ST № 1 (РЕЛЕ СТАРТЕРА))
Отсоедините разъем A58 ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания).
Извлеките реле ST № 1 (реле стартера) из блока реле моторного отсека № 1.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Результат | |||
---|---|---|---|
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ ST № 1 (РЕЛЕ СТАРТЕРА) - МАССА)
Извлеките реле ST № 1 (реле стартера) из блока реле моторного отсека № 1.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Результат | |||
---|---|---|---|
|
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ Нажмите здесьClick here
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
ПРОВЕРИТЬ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ) - ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ)
Отсоедините разъем A58 ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания).
Отсоедините разъем A1 выключателя стоп-сигналов.
*a | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к выключателю стоп-сигналов в сборе) |
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Результат | |||
---|---|---|---|
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ
Проверьте выключатель стоп-сигналов.
Нажмите здесьClick here
Результат | |||
---|---|---|---|
|
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ)
ЗАМЕНИТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ Нажмите здесьClick here
ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ
Снимите датчик положения паркинга/нейтрали.
Для моделей с U660E: Нажмите здесьClick here
для моделей с K115: Нажмите здесьClick here
Проверьте датчик положения паркинга/нейтрали.
Для моделей с U660E: Нажмите здесьClick here
для моделей с K115: Нажмите здесьClick here
Результат | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ Нажмите здесьClick here
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ Нажмите здесьClick here
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ) - ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ)
Отсоедините разъем A58 ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания).
Отсоедините разъем D5 датчика положения паркинга/нейтрали.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Результат | |||
---|---|---|---|
|
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ)
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ