Click here

СИСТЕМА ПОСАДКИ И ЗАПУСКА (для функции запуска) Не изменяется режим работы источника питания– питание не включается (IG и ACC)

Click here
Click here
Код DTC Наименование DTC
  Не изменяется режим работы источника питания– питание не включается (IG и ACC)
Click here

ОПИСАНИЕ

При выполнении любой из следующих операций ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) получает сигнал и изменяет режим источника питания.


Table 1. Связанные параметры режимов Data List и Active Test
Признаки неисправностей Режимы Data List и Active Test
Не устанавливается режим источника питания ON (ВКЛ) (IG или ACC)
  • Power Source Control
  • Start Switch1

  • Start Switch2

  • IG Relay Monitor (Inside)

  • ACC Relay Monitor

  • IG Relay Monitor (Outside)

  • Latch Circuit

  • Power Supply Condition

Click here

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

Click here

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Note:
  • При использовании GTS с выключенным зажиганием двигателя, подсоедините GTS к DLC3 и включайте и выключайте освещение проема двери с интервалами 1,5 секунды или менее до тех пор, пока не начнется обмен данными между GTS и автомобилем. Затем выберите код модели "KEY REGIST" в ручном режиме и войдите в следующие пункты меню: Body Electrical / Entry&Start(CAN). При использовании GTS периодически включайте и выключайте выключатель освещения дверного проема с интервалом не более 1,5 с, чтобы поддерживать связь между GTS и автомобилем.

  • Интеллектуальная система посадки и запуска (функция запуска) использует системы передачи данных LIN и CAN. Проверьте работоспособность системы передачи данных, следуя указаниям из раздела "Порядок поиска неисправностей". Приступать к диагностике интеллектуальной системы посадки и запуска (при реализации функции запуска) следует только после подтверждения нормальной работы систем передачи данных.

    Нажмите здесьClick here

  • Убедитесь в том, что коды DTC не выводятся. Если выводятся какие-либо DTC, обратитесь к таблице диагностических кодов неисправностей.

  • Если интеллектуальная система посадки и запуска (для функции запуска) отключена, то перед началом диагностики включите систему.

    Нажмите здесьClick here

  • Перед выполнением последующей процедуры проверки проверьте плавкие предохранители цепей, относящихся к данной системе.

  • Прежде чем заменять ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) или передатчик электронного ключа в сборе, обратитесь к мерам предосторожности в отношении интеллектуальной системы посадки и запуска (для функции запуска).

    Нажмите здесьClick here

  • По окончании ремонта убедитесь, что неисправность не проявляется вновь.

Tip:

При отсоединении провода от отрицательного вывода (-) аккумуляторной батареи и повторного подсоединения его к этому выводу источник питания возвращается к тому же режиму работы, что и до отсоединения провода.

Click here

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


  1. Click here

    ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДАТЧИК ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА


    1. Нажмите выключатель передатчика электронного ключа в сборе.

      OK
      Светодиод передатчика электронного ключа в сборе загорается.
      Результат
      Перейти к
      OK
      NG

  2. Click here

    СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (KEY LOW BATTERY)


    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Включите зажигание (IG).

    3. Включите GTS.

    4. Войдите в следующие меню: Body Electrical / Entry&Start / Data List.

    5. Снимите показания с дисплея GTS в режиме DATA LIST.


      1. Body Electrical > Entry&Start > Data List
        Информация на дисплее прибора Измеряемая величина Диапазон Нормальное состояние Замечание по диагностике
        Key Low Battery Батарея передатчика разряжена No (нет) или Yes (есть)

        No: Батарея передатчика не разряжена

        Yes: Батарея передатчика разряжена

        Во время передачи данных передатчик электронного ключа в сборе передает в ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) информацию о напряжении. Если эта информация указывает на то, что напряжение не превышает 2,2 В, ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) отображает значение "Yes" для параметра "Key Low Battery" в списке Data List. Значение этого параметра Data List следует проверять, когда передатчик электронного ключа в сборе находится при комнатной температуре (пример: при -20°C (-4°F) значение "Yes" может отображаться, даже если используется новая батарея передатчика).



      1. Body Electrical > Entry&Start > Data List
        Информация на дисплее прибора
        Key Low Battery




      OK
      На экране GTS отображается сообщение "No".
      Результат
      Перейти к
      OK
      NG

    • OKClick here
    • NG

      ЗАМЕНИТЕ БАТАРЕЮ ПЕРЕДАТЧИКА Нажмите здесьClick here

  3. Click here

    ПРОВЕРЬТЕ РЕЖИМ ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ


    1. Сядьте в автомобиль, имея при себе передатчик электронного ключа в сборе.

    2. Установите рычаг переключения передач в положение P.

    3. Нажмите выключатель зажигания при отпущенной педали тормоза и убедитесь, что режим источника питания меняется.

      Результат
      Результат Следующий шаг
      Режим источника питания изменяется. А
      Режим источника питания не изменяется. B

    • А

      КОНЕЦ (ВЛИЯНИЕ ИНТЕРФЕРЕНЦИИ)

    • BClick here
  4. Click here

    ПРОВЕРЬТЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНУЮ СИСТЕМУ ПОСАДКИ И ЗАПУСКА (для функции запуска)


    1. Извлеките батарею передатчика из передатчика электронного ключа в сборе.

    2. A01UD2VC02
      *A Для моделей без системы автоматизированного привода двери багажного отделения
      *B Для моделей с системой автоматизированного привода двери багажного отделения
      *1 Выключатель зажигания
      *2 Передатчик электронного ключа

      Нажав педаль тормоза, поднесите передатчик электронного ключа к выключателю зажигания и проверьте, изменяется ли режим источника питания.

      OK
      Режим источника питания изменяется.
      Tip:

      Если режим источника питания изменяется, верификация в салоне производится неправильно.

      Результат
      Результат Перейти к
      Режим источника питания не изменяется. А
      Режим источника питания изменяется. B

  5. Click here

    ПРОВЕРЬТЕ DTC


    1. С помощью GTS проверьте коды DTC.


      1. Body Electrical > Power Source Control > Trouble Codes



      1. Body Electrical > Entry&Start > Trouble Codes



      1. Body Electrical > Starting Control > Trouble Codes


      Результат
      Результат Следующий шаг
      DTC не выводятся. А
      Выводятся DTC интеллектуальной системы посадки и запуска (функции запуска) B

    • АClick here
    • B

      СМ. ТАБЛИЦУ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ Нажмите здесьClick here

  6. Click here

    ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ)

    Нажмите здесьClick here

    Результат
    Перейти к
    OK
    NG

    • OKClick here
    • NG

      ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ В ЦЕПИ, ПОДКЛЮЧЕННОЙ К ИСТОЧНИКУ ПИТАНИЯ

  7. Click here

    ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (МАССА)

    Нажмите здесьClick here

    Результат
    Перейти к
    OK
    NG

    • OKClick here
    • NG

      ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

  8. Click here

    ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ) - ЛЕВЫЙ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК)


    1. Отсоедините разъемы A58 и G22 ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания).

    2. Отсоедините разъемы 4A, 4F и 4D левого распределительного блока.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      G22-9 (ACCD) - 4A-20 Всегда Менее 1 Ом
      A58-3 (IG1D) - 4F-16 Всегда Менее 1 Ом
      4D-3 - масса Всегда Менее 1 Ом
      G22-9 (ACCD) или 4A-20- масса Всегда 10 кОм или более
      A58-3 (IG1D) или 4F-16 - масса Всегда 10 кОм или более
      Результат
      Перейти к
      OK
      NG

    • OKClick here
    • NG

      ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

  9. Click here

    ПРОВЕРЬТЕ ЛЕВЫЙ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК (РЕЛЕ IG1 № 1, IG1 № 2, IG1 № 3, ACC)


    1. Снимите левый распределительный блок.

      Нажмите здесьClick here

    2. A01UD7SC03
      *a

      Устройство с неподсоединенным жгутом проводов

      (левый распределительный блок)

      - -

      Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      4F-16 - 4D-3 20°C (68°F) 87,32 - 127,14 Ом
      4A-20 - 4D-3 20°C (68°F) 130,92 - 190,74 Ом
      4K-1 - 4F-27 Напряжение аккумуляторной батареи подается на контакты 4F-16 и 4D-3 Менее 1 Ом
      Напряжение аккумуляторной батареи не подается на контакты 4F-16 и 4D-3 10 кОм или более
      4K-1 - 4F-7 Напряжение аккумуляторной батареи подается на контакты 4F-16 и 4D-3 Менее 1 Ом
      Напряжение аккумуляторной батареи не подается на контакты 4F-16 и 4D-3 10 кОм или более
      4K-1 - 4F-9 Напряжение аккумуляторной батареи подается на контакты 4F-16 и 4D-3 Менее 1 Ом
      Напряжение аккумуляторной батареи не подается на контакты 4F-16 и 4D-3 10 кОм или более
      4K-1 - 4A-49 Напряжение аккумуляторной батареи подается на контакты 4A-20 и 4D-3 Менее 1 Ом
      Напряжение аккумуляторной батареи не подается на контакты 4A-20 и 4D-3 10 кОм или более
      Результат
      Перейти к
      OK
      NG

    • OKClick here
    • NG

      ЗАМЕНИТЕ ЛЕВЫЙ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК В СБОРЕ Нажмите здесьClick here

  10. Click here

    ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА)


    1. Установите левый распределительный блок.

      Нажмите здесьClick here

    2. Подсоедините разъемы ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания).

    3. A01UDILC22
      *a

      Устройство с подсоединенным жгутом проводов

      (ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе))

      - -

      Измерьте напряжение во время проверки режима источника питания в режиме Data List.


      1. Body Electrical > Power Source Control > Data List
        Информация на дисплее прибора Измеряемая величина Диапазон Нормальное состояние Замечание по диагностике
        Power Supply Condition Состояние источника питания All OFF, ACC ON, IG ON или ST ON

        All OFF: Выключатель зажигания в состоянии OFF (ВЫКЛ) (ACC и IG)

        ACC ON: Зажигание включено (АСС)

        IG ON: Выключатель зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG)

        ST ON: Отправка сигнала запроса запуска двигателя

        -



      1. Body Electrical > Power Source Control > Data List
        Информация на дисплее прибора
        Power Supply Condition




      Номинальное напряжение
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      A58-3 (IG1D) - масса Зажигание выключено 1 В или менее
      Выключатель зажигания в положении ACC 1 В или менее
      Выключатель зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG) 9 В или выше
      G22-9 (ACCD) - масса Зажигание выключено 1 В или менее
      Выключатель зажигания в положении ACC 8,5 В или выше
      Выключатель зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG) 8,5 В или выше
      Результат
      Перейти к
      OK
      NG

    • OK

      ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ Нажмите здесьClick here

    • NGClick here
  11. Click here

    СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (START SWITCH1, START SWITCH2)


    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Включите питание (IG).

    3. Включите GTS.

    4. Войдите в следующие меню: Body Electrical / Power Source Control / Data List.

    5. Снимите показания с дисплея GTS в режиме DATA LIST.


      1. Body Electrical > Power Source Control > Data List
        Информация на дисплее прибора Измеряемая величина Диапазон Нормальное состояние Замечание по диагностике
        Start Switch1 состояние выключателя зажигания 1 OFF (ВЫКЛ) или ON (ВКЛ)

        OFF (ВЫКЛ): Выключатель зажигания не нажат

        ON (ВКЛ): Выключатель зажигания нажат


        • При кратковременном нажатии выключателя зажигания показания дисплея могут не измениться.

        • Этот параметр используется для проверки исправности входного сигнала выключателя зажигания.

        Start Switch2 Состояние выключателя зажигания 2 OFF (ВЫКЛ) или ON (ВКЛ)

        OFF (ВЫКЛ): Выключатель зажигания не нажат

        ON (ВКЛ): Выключатель зажигания нажат


        • Дублирование выключателя зажигания 1. Однако при нажатии и удерживании выключателя зажигания функции управления работают только при нормальном состоянии выключателя зажигания 1 и 2.

        • Он работает так же, как контакт 1 выключателя зажигания.





      1. Body Electrical > Power Source Control > Data List
        Информация на дисплее прибора
        Start Switch1
        Start Switch2





      OK
      Показания на экране GTS правильно изменяются в соответствии с состоянием выключателя зажигания.
      Результат
      Перейти к
      OK
      NG

    • OK

      ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ)

    • NGClick here
  12. Click here

    ПРОВЕРЬТЕ БАТАРЕЮ ПЕРЕДАТЧИКА


    1. Проверьте батарею передатчика.

      Нажмите здесьClick here

      Note:

      Не обматывайте провод вокруг контакта, не зажимайте его между контактами и не припаивайте его. Контакт может быть деформирован или поврежден, и будет невозможно правильно установить батарею передатчика.

      Результат
      Перейти к
      OK
      NG

    • OK

      ЗАМЕНИТЕ ПЕРЕДАТЧИК ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА

    • NG

      ЗАМЕНИТЕ БАТАРЕЮ ПЕРЕДАТЧИКА Нажмите здесьClick here

  13. Click here

    ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ


    1. Снимите выключатель зажигания.


      • для моделей с 2AR-FE: Нажмите здесьClick here

      • для моделей с 2GR-FE: Нажмите здесьClick here

    2. Проверьте выключатель зажигания.


      • для моделей с 2AR-FE: Нажмите здесьClick here

      • для моделей с 2GR-FE: Нажмите здесьClick here

      Результат
      Результат Перейти к
      OK А
      NG (для моделей с 2AR-FE) B
      NG (для моделей с 2GR-FE) C

    • АClick here
    • B

      ЗАМЕНИТЕ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ Нажмите здесьClick here

    • C

      ЗАМЕНИТЕ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ Нажмите здесьClick here

  14. Click here

    ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ) - ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ)


    1. Отсоедините разъем G22 ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе).

    2. Отсоедините разъем G24 выключателя зажигания.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      G22-16 (SSW1) - G24-5 (SS1) Всегда Менее 1 Ом
      G22-18 (SSW2) - G24-1 (SS2) Всегда Менее 1 Ом
      G22-12 (AGND) - G24-6 (AGND) Всегда Менее 1 Ом
      G22-16 (SSW1) или G24-5 (SS1) - масса Всегда 10 кОм или более
      G22-18 (SSW2) или G24-1 (SS2) - масса Всегда 10 кОм или более
      G22-12 (AGND) или G24-6 (AGND) - масса Всегда 10 кОм или более
      Результат
      Перейти к
      OK
      NG

    • OK

      ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ)

    • NG

      ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ